Меню

Схема двигателя ниссан мурано z50

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Murano

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z50.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 69,4 Mb

Electronic Service Manual Nissan Murano Z51.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2008
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 363,3 Mb

Service Manual Nissan Murano 2003-2007 г.

Сборник руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z50 2003-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002-2006
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 355,3 Mb

Service Manual Nissan Murano 2008-2014 г.

Сборник руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51 2008-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2007-2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 403,4 Mb

Инструкция по ремонту и эксплуатации Nissan Murano с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Murano с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Nissan Murano Z51.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Murano серии Z51.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan International
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 352
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Murano с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Murano с 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 370
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Nissan Murano.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Murano.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 268
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Murano 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano 2002-2008 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 544
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Murano с 2016 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z52 с 2016 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 502
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Murano Z51 с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Murano Z51 с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 510
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Читайте также:  Сколько обойдется капитальный ремонт двигателя ленд крузер 200 дизель

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя

  • Последнее обновление: 04 января 2021 11:21
  • Создано: 08 ноября 2020 16:35
  • Хитов: 1032
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.

Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:

Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.

Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.

Далее соединяем ГБЦ и блок цилиндров. Не забываем про моменты затяжек.

Устанавливаем переднюю крышку и газораспределительный механизм.

На собранный двигатель устанавливаем навесное, присоединяем вариатор и раздатку и ставим на подрамник.

Устанавливаем агрегаты на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

Своевременное обращение клиента в данном случае позволило осуществить капитальный ремонт двигателя за разумные деньги.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Схема двигателя ниссан мурано z50


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 14
Из: Москва

В клубе с: 23.7.2013

Откуда: Москва
Авто: Murano I 2007
Комплектация и откуда Ваше авто: Европа, full option
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 9 раз

Добрый день, одноклубники!
Возникла как-то у меня в моем Murano z50 проблема, которая требовала , либо обращения в сервис к спецам, либо собственного вмешательства в конструкцию автомобиля. И было принято устранить проблему собственноручно. Решил полазить по интернету и найти подходящее руководство по ремонту моего Мура, но к сожалению никакой достойной электронной литературы на русском языке я не нашел. После долгих, безрезультатных поисков в бескрайних просторах глобальной сети решил приобрести руководство. Ииии. После двух дней танцев со сканером. ВОТ.

Читайте также:  Визуальный подбор колес для автомобиля

Двигатели Nissan Murano

Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение данного кроссовера. 2005 год был ознаменован небольшими изменениями в экстерьере, GPS, комплектациях.

Второе поколение вышло в свет в ноябре 2007 года. Преобразованию подверглась задняя и передняя часть автомобиля, а также весь интерьер. Коробка передач заменена на автомат, двигатель – стал более мощный.

В 2010 году произошел ряд изменений в задней и передней части автомобиля. В этом же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 продажи кабриолета были остановлены из-зи плохого спроса.

Третье поколение вышло в свет в апреле 2014 года.

В 2016 году представлена новая гибридная версия Ниссан Мурано, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей. В гибридной версии используется так называемая система VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля, когда он приводится в движение с низкой скоростью.

Двигатели, установленные на разные поколения

Первое поколение Z50, 2002-2007 гг

Марка мотора Тип двигателя, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE-CVT

Второе поколение Z51, 2007-2010 гг

Марка двигателя Тип, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 SE CVT SE
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE CVT SE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE

Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016 гг

Марка мотора Тип агрегата, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 CVT LE+
VQ35DE Бензин, 3,5л 249 л.с. 3,5 CVT SE+
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 СVT LE-R
VQ35DE 3,5 CVT SE
VQ35DE 3,5 CVT XE

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый в отдельности.

Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2016 году.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

  • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
  • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.

  • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
  • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.

Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Выбор по объему двигателя

Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев
  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

  • Более мощный
  • Компактный и маловесный
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

Adblock
detector