Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Murano
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z50.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 69,4 Mb
Electronic Service Manual Nissan Murano Z51.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: 2008
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 363,3 Mb
Service Manual Nissan Murano 2003-2007 г.
Сборник руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z50 2003-2007 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2002-2006
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 355,3 Mb
Service Manual Nissan Murano 2008-2014 г.
Сборник руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51 2008-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2007-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 403,4 Mb
Инструкция по ремонту и эксплуатации Nissan Murano с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Murano с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 344
- Формат: —
- Размер: —
Инструкция по эксплуатации Nissan Murano Z51.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Murano серии Z51.
- Автор: —
- Издательство: Nissan International
- Год издания: 2010
- Страниц: 352
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Инструкция по эксплуатации Nissan Murano с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Murano с 2008 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 370
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Nissan Murano.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Murano.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 268
- Формат: —
- Размер: —
Устройство и ремонт Nissan Murano 2002-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano 2002-2008 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 544
- Формат: —
- Размер: —
Устройство и ремонт Nissan Murano с 2016 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z52 с 2016 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 502
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Nissan Murano Z51 с 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Nissan Murano Z51 с 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 510
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя
- Последнее обновление: 04 января 2021 11:21
- Создано: 08 ноября 2020 16:35
- Хитов: 1032
- Рейтинг:
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.
Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.
Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.
Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:
Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.
Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.
Далее соединяем ГБЦ и блок цилиндров. Не забываем про моменты затяжек.
Устанавливаем переднюю крышку и газораспределительный механизм.
На собранный двигатель устанавливаем навесное, присоединяем вариатор и раздатку и ставим на подрамник.
Устанавливаем агрегаты на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.
Своевременное обращение клиента в данном случае позволило осуществить капитальный ремонт двигателя за разумные деньги.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Заезжайте к нам на обслуживание
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Схема двигателя ниссан мурано z50
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 14
Из: Москва
В клубе с: 23.7.2013
Откуда: Москва
Авто: Murano I 2007
Комплектация и откуда Ваше авто: Европа, full option
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 9 раз
Добрый день, одноклубники!
Возникла как-то у меня в моем Murano z50 проблема, которая требовала , либо обращения в сервис к спецам, либо собственного вмешательства в конструкцию автомобиля. И было принято устранить проблему собственноручно. Решил полазить по интернету и найти подходящее руководство по ремонту моего Мура, но к сожалению никакой достойной электронной литературы на русском языке я не нашел. После долгих, безрезультатных поисков в бескрайних просторах глобальной сети решил приобрести руководство. Ииии. После двух дней танцев со сканером. ВОТ.
Двигатели Nissan Murano
Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение данного кроссовера. 2005 год был ознаменован небольшими изменениями в экстерьере, GPS, комплектациях.
Второе поколение вышло в свет в ноябре 2007 года. Преобразованию подверглась задняя и передняя часть автомобиля, а также весь интерьер. Коробка передач заменена на автомат, двигатель – стал более мощный.
В 2010 году произошел ряд изменений в задней и передней части автомобиля. В этом же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 продажи кабриолета были остановлены из-зи плохого спроса.
Третье поколение вышло в свет в апреле 2014 года.
В 2016 году представлена новая гибридная версия Ниссан Мурано, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей. В гибридной версии используется так называемая система VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля, когда он приводится в движение с низкой скоростью.
Двигатели, установленные на разные поколения
Первое поколение Z50, 2002-2007 гг
Марка мотора | Тип двигателя, объем | Мощность в л.с. | Комплектация |
---|---|---|---|
VQ35DE | Бензин, 3,5л | 234 л.с. | 3,5 SE-CVT |
Второе поколение Z51, 2007-2010 гг
Марка двигателя | Тип, объем | Мощность в л.с. | Комплектация |
---|---|---|---|
VQ35DE | 3,5 SE CVT SE | ||
VQ35DE | Бензин, 3,5л | 234 л.с. | 3,5 SE CVT SE+ |
VQ35DE | 3,5 SE CVT LE+ | ||
VQ35DE | 3,5 SE CVT LE |
Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016 гг
Марка мотора | Тип агрегата, объем | Мощность в л.с. | Комплектация |
---|---|---|---|
VQ35DE | 3,5 CVT LE | ||
VQ35DE | 3,5 CVT LE+ | ||
VQ35DE | Бензин, 3,5л | 249 л.с. | 3,5 CVT SE+ |
VQ35DE | 3,5 CVT LE | ||
VQ35DE | 3,5 СVT LE-R | ||
VQ35DE | 3,5 CVT SE | ||
VQ35DE | 3,5 CVT XE |
Виды моторов
Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.
Рассмотрим каждый в отдельности.
Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2016 году.
Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.
Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.
Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.
Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.
- Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
- Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.
- Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
- Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.
Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.
Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.
QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.
Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.
Выбор по объему двигателя
Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.
При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.
Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.
Атмосферный или турбодвигатель
Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.
Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.
Достоинства и недостатки атмосферника
- Более простая конструкция
- Не высокий расход масла
- Не требователен к качеству бензина и масла
- Более быстрый прогрев
- Менее мощный, чем турбированный
- Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного
Достоинства и недостатки турбированного мотора
- Более мощный
- Компактный и маловесный
- Требователен к качеству топлива и масла
- Более медленный нагрев
- Замену масла нужно производить чаще
Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.
Компоновка и количество клапанов
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.