Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Diamante
Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Chilton
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 66,3 Mb
Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Diamante 1994-2002 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Diamante 1994-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 148
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Diamante 1990-2000 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 384
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Двигатели Mitsubishi Diamante
Дебют автомобиля состоялся в 1989 году. Мицубиси Диамант относился к категории автомобилей бизнес-класса. Выпуск осуществлялся в двух типах кузовов: седан и универсал. Второе поколение пришло на смену первому в 1996 году. Новая модель могла похвастаться большим количеством нововведений, среди которых можно выделить антипробуксовочкую систему, гидроусилитель руля многоклапанного типа, которая контролирует положения руля на различной скорости движения автомобиля, систему полного сгорания топливной жидкости и др.
Салон автомобиля оборудован ковшеобразными сидениями. Центральная торпеда выполнена в фирменном стиле, присущем автомобилям компании Mitsubishi. Приборная панель сверху оборудована козырем. На водительской дверной карте установлено большое количество кнопок и клавиш. С их помощью осуществляется управление подъемниками стекол, блокировка дверей, корректирование положения внешних зеркальных элементов, а также настройка положения водительского кресла. Багажник и горловина топливного бака отпирается с помощью кнопок, расположенных на нижней части водительской двери, около резервуара для хранения мелких принадлежностей. Регулирование рулевой колонки осуществляется по углу наклона. На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой автомобиля.
Внешний вид автомобиля достаточно солидный и стильный. Благодаря удлиненной задней части кузова, экстерьер автомобиля кажется мощным и стремительным. В целом автомобиль считается неординарным, однако стоит заметить, что он обладает большим количеством достоинств, которые присущи лучшим автомобилям из сегмента бизнес-класса. На внутренний Австралийский рынок поставлялись две модификации данного автомобиля. Первая версия имела название Magna, а вторая – Verada. Они выпускались в кузовах седан и универсал. На территории США и Канады данный автомобиль получил маркировку Diamante.
Рестайлинг-версию второго Мицубиси Диамант начли собирать в 2002 году. Австралийский завод MMAL, расположенный в городе Тонсли-Парк, осуществлял выпуск первых экземпляров данного поколения. Не коснулись изменения следующих элементов: основания кузова, дверей и крыши. В основном изменились передняя и задняя части автомобиля. Капот, радиаторная решетка и передний бампер выполнены в клиновидной форме, что впоследствии стало фирменным стилем автомобилей компании Mitsubishi. Также среди нововведений можно выделить косые передний фары больших размеров.
В 2004 году был произведен второй рестайлинг данного поколения Diamante. Он получил модернизированный дизайн. В первую очередь необходимо обратить внимание на изменения формы бамперов, фар, радиаторной решетки и световой оптики, расположенной в задней части автомобиля. Изменения коснулись также интерьера автомобиля, в него установили новую приборную панель, а также центральную торпеду.
Первым двигателем в данном автомобиле стал двухлитровый силовой агрегат с индексом 6G71. Расход топливной жидкости в городской черте составляет от 10 до 15 литров на 100 км, при езде загородом данный показатель снижается до 6 литров в среднем. Моторные установки из линейки 6G были специально разработаны для концерна MMC. Поршневая система имеет V-образное расположение шести цилиндров, работающих с 1 или 2 распределительными валами, расположенных в верхней части. Также данные двигателя оборудуются цельным коленчатым валом и алюминиевым коллектором.
Агрегат 6G71 оборудуется одним распределительным валом, газораспределительный механизм выполнен по схеме SOHC, который способен развивать 5500 об/мин, а также обладает степенью сжатия в 8,9:1. У данного двигателя существует большое количество модификаций. На протяжении многих лет его подвергали различным доработкам, поэтому различные версии могли иметь различные технические характеристики. В Мицубиси Диамант устанавливалась версия, которая способна выдать мощность в 125 л.с. Она имела чугунный блок цилиндров, а его головка изготавливалась из алюминия, которая, в отличии от старых двигателей, существенно уменьшала вес конструкции, а также повысила максимальный температурный режим.
Данный силовой агрегат при должном обращении будет служить владельцу долго и безотказно. Однако при использовании некачественного топлива и смазочных жидкостей данный двигатель принесет много хлопот. Самой распространенной проблемой является чрезмерное потребление масла. Причиной этому, в большинстве случаев, являются маслосъемные колпачки. Симптомами данной неисправности является появления масляных потеков и повышенное количество дыма в выхлопных газах. Также нередко выходят из строя гидравлические компенсаторы. При появлении посторонних стуков при работе ДВС, необходимо проверить правильность работы данных деталей. Кроме этого, недостатком данной силовой установки является вероятность изгиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, поэтому необходимо уделять повышенное внимание данному элементу автомобиля.
Мотор 6G72
Он также выполнен из чугуна, а его гол развала равен 60 градусам. Он имеет V-образное расположение цилиндров. Объем двигателя составляет 3 литра. ГБЦ выполнены из алюминия. В нем установлены два распределительных вала. Клапанные зазоры в данных автомобилях не регулируются, поскольку в нем установлены гидравлические компенсаторы. Также они оснащается 24 клапанами. Автомобили Мицубиси Диамант, с данной силовой установкой под капотом развивает мощность в 210 л.с. при 6000 об/мин. Показатель крутящего момента достигает отметки в 270 Нм при 3000 об/мин. Работает он совместно с 5-ступенчатой коробкой передач автоматического типа.
Данный двигатель также имеет недолговечные маслосъемные колпачки и кольца, из-за которых наблюдается повышенный расход масляной жидкости. Решением является замена данных элементов. Также существует проблемы с появлением стука в двигателе. Необходимо обратить внимание на работу гидрокомпенсаторов, а также на исправность шатунных вкладышей, которые могут провернуться. Неправильное функционирование регулятора холостого хода может привести к тому, что двигатель не заводится, а также обороты его на холостом ходу начинают плавать.
Двигатель 6G73 MVV
Данный силовой агрегат, с объемом в 2.5 литра, обладает степенью сжатия в 9.4, а также одновальной головкой блока цилиндров с 24 клапанами. Автомобили с данной силовой установкой обязательно оборудовались полным приводом и автоматической трансмиссией. Максимальная мощность составила 175 л.с., а крутящий момент 222 Нм при 4500 об/мин. Данный двигатель выпускался с 1996 года по 2002. Он обладал теми же недостатками, что и другие двигатели из семейства 6G. Если автомобили эксплуатирвались в холодных регионах, владельцы осуществляли установку подогрева двигателя.
Моторная установка 6A13
Данный двигатель применялся только во втором поколении Мицубиси Диамант начиная с 1995 года. Среди владельцев Диамант бытует мнение, что данный мотор является лучшим агрегатом для данного автомобиля. Его объем составляет 2.5 литра. В нем установлена система непосредственного впрыска топлива. Среди неисправностей можно выделить появление стука в моторе. Это может быть последствием неисправности центрального цилиндра, который начинает стучать при повышенной нагрузке. Также возможно появления повышенной вибрации двигателя, виной которой является изношенная подушка силовой установки. Однако в целом данный мотор можно назвать надежным и долговечным агрегатом.
Книга Mitsubishi двигатели V6 6G72, 6G73, 6G74, 6G74, 6A12, 6A13. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Профессионал. Легион-Aвтодата
Устройство двигателя 6G73
Мотор 6G73 является компактной силовой установкой, занимающей под капотом немного места
Сначала на двигателях серии 6G использовали одновальную ГБЦ типа SOHC с автоматическими гидравлическими толкателями клапанов. Затем установили головку DOHC с системой непосредственного впрыска.
6G73 — это компактный двигатель с маленькими цилиндрами. Размер в 83,5 мм на 7,6 мм меньше, чем у аналогов серии. Что касается других особенностей:
- Степень сжатия увеличилась до 10 и 11 (после установки GDI);
- Клапаны в количестве 24 штук оснащены гидрокомпенсаторами;
- ГБЦ с двумя распредвалами;
- Мощность двигатель развивает отменную — 166 л. с. (или 175 л. с. если проведена чиповка);
- Впрыск на последних моделях 6G73 применяется непосредственный, что полностью соответствует нормам Евро 4/5.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G73 2.5 л.
Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75) появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.5 мм, против 91.1 мм). Степень сжатия 9.4. Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.
В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante. В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.
Выпускался 6G73 до 2002 года, после чего был снят с производства.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G73 2.5 л.
Неисправности двигателя 6G73 аналогичны встречающимся в 6G72. Узнать о них детально можно здесь.
Регламент обслуживания 6G73
Существует ряд обязательных мероприятий, которые проводятся в период эксплуатации двигателя:
- Масло для двигателя 6G73 подбирается исключительно качественное. Это спасает владельца от всевозможных проблем и скорого капитального ремонта;
- Привод ГРМ шестёрки — ременный. Замена его необходима каждые 90 тыс. км пробега (по заверениям производителя);
- Свечи зажигания на этом моторе нуждаются в замене каждые 100 тыс. км пробега. Делать это немного сложно, так как приходится демонтировать коллектор впуска. Попутно во время этой процедуры рекомендуется проверить состояние фланца впускного коллектора, которому нередко нужна бывает шлифовка.
Иридиевые свечи для 6G73 – оптимальный выбор, так как в них применена технология максимального снижения площади контакта между электродом и ядром пламени
Не стоит экономить на топливе и масле, а ТО проводить регулярно. Мотор в этом случае будет работать долго и без проблем, пробег составит в среднем около 400 тыс. км.
Неисправности и способы ремонта
Рассмотрим самые характерные неполадки:
- Стук. В большинстве случаях он связан с гидрокомпенсаторами. Проблема решается заменой этих элементов после снятия клапанной крышки. Нередко шум бывает вызван проворотом вкладышей шатунов. В этом случае вероятность отправки на капитальный ремонт возрастает;
- Повышенный расход масла. Вызывается износом маслосъёмных колец. Они постоянно контактируют со стенками камер, поэтому быстро истираются. В результате увеличиваются зазоры между ними и внутренними поверхностями цилиндров, смазка попадает внутрь камеры сгорания. Масло сгорает вместе с бензином, выходя в виде чёрного дыма. Опытные автомобилисты по одному цвету выхлопа способны определить жор масла;
- Плавание оборотов ХХ. Нужно проверить РХХ (датчик), так как в большинстве случаях проблема бывает связана с ним. Если это не поможет, надо проконтролировать состояние дросселя, которому, возможно, нужна прочистка.
Датчик холостых оборотов или РХХ нуждается в периодической проверке — в большинстве случаев проблема с плаванием оборотов бывает связана именно с ним
Жор масла на моторе 6G73 может иметь и другие причины, не связанные с износом колец/колпачков:
- когда изнашиваются стенки цилиндров, что является первым признаком большого пробега двигателя, — проблема решается путём расточки БЦ или заменой цилиндров;
- при износе сальников или колпачков, выполненных из особых материалов, выдерживающих высокие температуры, — для замены этих деталей придется демонтировать ГБЦ;
- при рассыхании резиновой прокладки головки блока, которая тоже изнашивается с пробегом — но если это происходит на новом ДВС, значит, слабо затянуты болты;
- после чрезмерного износа уплотнителей коленвала, выдавливаемых на морозе или по причине использования некачественной смазки;
- после тюнинга, когда двигатель турбуют, что приводит к быстрому износу ротора компрессора — маслосистема полностью опустошается;
- из-за слабо затянутого масляного фильтра;
- из-за повреждённой крышки ГБЦ.
Проблемы двигателя
Неполадки двигателя 6G73 практически аналогичны тем, которые встречаются на моделях семейства 6-цилиндровых агрегатов. Ресурс мотора можно продлить, если регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Крайне важно использовать высококачественные расходники: масло, топливо, запчасти.
Большой жор масла
Любой двигатель расходует определённое количество масла. Это нормально, так как небольшая часть смазки сжигается в процессе функционирования двигателя. Если же расход увеличен намного, это уже проблема. Чаще всего она бывает связана с маслосъёмными колпачками и кольцами. Замена элементов поможет исправить ситуацию.
Маслосъёмный комплект по мере эксплуатации двигателя изнашивается. Кольца устанавливаются на поршни, на каждый по одному. Их предназначение — защищать цилиндры от попадания внутрь смазки. Они всегда контактируют со стенками камеры сгорания, поэтому постоянно трутся и истираются. Постепенно зазоры между кольцами и стенками увеличиваются, и через них смазка попадает в камеру сгорания. Там лубрикант благополучно сгорает вместе с бензином, затем выходит в виде чёрного дыма в глушитель. Опытные владельцы по этому симптому определяют повышенный расход масла.
Кольца также могут залегать, когда двигатель начинает кипеть. Теряются изначальные характеристики элементов, установленных в своих посадочных местах. Определить неполадку удастся по синему дыму из глушителя.
Однако изношенные кольца — не единственная причина повышенного расхода масла.
- Большой жор может быть связан с износом стенок цилиндров. Это тоже происходит со временем, и масло в больших количествах поступает через зазоры внутрь камеры сгорания. Устраняется проблема путём расточки блока цилиндров или банальной заменой.
- Как и было сказано выше, повышенный жор масла может быть связан с колпачками. Это особого типа сальники, выполненные из материалов, хорошо выдерживающих высокую температуру. Из-за сильного износа резиновый уплотнитель может терять свои характеристики и эластичность. Результат — утечка и повышенный расход. Для замены колпачков достаточно снять ГБЦ — демонтировать весь двигатель необязательно.
- Прокладка ГБЦ. Она тоже имеет свойство рассыхать со временем, так как сделана из резины. По этой причине повреждение прокладки ГБЦ чаще встречается на автомобилях с пробегом. На новых машинах эта неполадка возможно только в случае слабого крепления болтов. Возможно, надо будет заменить их или провести фиксацию с большим моментом затяжки.
- Уплотнители коленчатого вала тоже нередко выдавливает из-за чрезмерного износа, низких температур или заливки в двигатель некачественной смазки. Придётся проводить капитальную замену всех сальников.
- Если двигатель 6G73 подвергался турбированию, утечки масла могут значительно возрасти. В частности, изнашивается втулка ротора компрессора, и масляная система вообще может полностью опустеть. Очевидно, что двигатель станет работать хуже, и первым делом следует протестировать функционирование ротора.
- Утекать смазка может и через масляный фильтр. Характерный признак — пятна и подтёки под машиной. Причину в этом случае надо искать в слабой затяжке корпуса фильтра или его порче.
- Повреждённая крышка ГБЦ тоже становится причиной утечки. На ней могут образовываться трещины.
Стук двигателя
Прежде всего, владельцам автомобилей со стучащим двигателем интересен вопрос, а сколько ещё можно проехать, и насколько сложным окажется ремонт. Если неисправность связана с гидрокомпенсаторами, то можно эксплуатировать двигатель ещё некоторое время. Проворот шатунных вкладышей — уже опасный сигнал, требующий проведения капитального ремонта. Шум может быть связан и с другими деталями, всё это требует более детальной проверки.
Стук двигателя
В подавляющем большинстве стук в моторе начинается в зоне сопряжения элементов, когда зазор больше нормы. И чем он обширнее, тем чётче слышны удары одной детали по другой. Шум вызывается высокими нагрузками в местах соударения внутренних компонентов силовой установки. Очевидно, что постоянные удары разрушат рано или поздно важные элементы двигателя. Чем выше нагрузки и больше сила удара, тем быстрее это произойдёт.
Кроме того, на скорость процесса влияет конструкция материала, условия смазки и охлаждения. По этой причине некоторые детали силового агрегата способны работать в изношенном состоянии ещё довольно долго.
Стуки на «холодный» двигатель отличаются от стуков на «горячий». В первом случае поводом для срочного ремонта нет, так как шум исчезает по мере прогрева элементов силовой установки. А вот стуки, которые не исчезают с прогревом, уже являются поводом для срочной поездки в автомастерскую.
Нестабильные обороты
Речь о нестабильных оборотах в режиме ХХ. Как правило, причиной неисправности становится регулятор или дроссельная заслонка. В первом случае нужна замена датчика, во втором — чистка заслонки.
Тахометр автомобиля даёт возможность определить проблемы с оборотами двигателя. При нормальной работе агрегата на ХХ, стрелка прибора держится на одном уровне. В противном случае, она ведёт себя нестабильно — то падает, то снова поднимается. Диапазон скачет в пределах 500-1500 об/мин.
Если тахометра нет, то проблему с оборотами можно выявить на слух — рокот двигателя будет уменьшаться либо возрастать. Также вибрации силовой установки могут ослабевать или нарастать.
Примечательно, что скачки мотора могут проявляться не только на ХХ. На промежуточных режимах функционирования ДВС также фиксируются провалы или взлёты тахометра.
Нестабильные обороты 6G73 могут быть связаны и с неисправными свечами зажигания. Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, рекомендуется всегда лить в мотор качественное масло. Не стоит заправляться и дешёвым бензином, так как мнимая экономия способна привести к значительным тратам, связанным с ремонтом или заменой ДВС.
Как исправить нестабильные обороты
Тип неисправности | Решение |
Подсос воздуха в цилиндры двигателя | Осуществить контроль герметичности трубок подачи воздуха к впускному коллектору. Каждый шланг в отдельности снимать необязательно, ведь это трудоемкий процесс. Достаточно лишь обработать трубки составом ВД-40. Там, где «вэдэшка» быстро испарится, сразу обнаружится трещина. |
Замена регулятора холостого хода | Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить. |
Чистка клапана вентиляции картера | Придётся разобрать масляный картер – это даст возможность добраться к его вентиляции и извлечь клапан, который надо промыть в солярке или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем клапан просушить и поставить обратно. |
Замена датчика массового расхода воздуха | ДМРВ – датчик, который в большинстве случаях ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно. |
Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения | Очистить ДЗ от масляных отложений можно двумя способами – со снятием и без снятия с машины. В первом случае придётся скинуть все навесное, которые ведущее к заслонке, ослабить фиксаторы и вынуть. Затем положить ДЗ в пустую ёмкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger). |
Варианты тюнинга 6G73
В этом семействе моторов уже имеется превосходный аналог 6G72TT, которым многие и заменяют тупиковый 6G73. Потребуется лишь проведение BOOST-UP, требующего:
- приобретения переднего интеркулера и перепускного клапана Blow-Off;
- подключения электронного блока управления AEM/Mines;
- покупки прибора для управления наддувом;
- установки более производительного бензонасоса и топливного регулятора Aeromotive;
- переделки выхлопной системы на 3 дюйма.
Перепускной клапан Blow-Off — обязательная составляющая при проведении тюнинга 6G73
Всё это позволит выжать из мотора около 400 лошадей при давлении в 1 бар.
Дальнейшая модернизация — это уже покупка кованой поршневой, шпилек ARP, производительных форсунок. Штатный компрессор будет слабоват, поэтому нужно купить Garrett GT28 или TD04-19T. ГБЦ придётся доработать, топливные магистрали — заменить армированными шлангами. Вместо обычного радиатора установить модифицированный, с более толстыми стенками. Результат — мотор начнёт выдавать 450-500 л. с.
Увеличение объёма двигателя возможно также с помощью строкер-кита. Это самый простой вариант механического тюнинга. С помощью готового варианта можно увеличить объём «шестёрки» до 3,4 литра, что приведёт к приросту мощности (не больше 300 л. с.).
Модернизация атмосферного двигателя не стоит затрат на нее. Гораздо легче и эффективнее провести свап на турбированный аналог.
Тюнинг
Переделка 6G73 не пользуется большой популярностью. Это легко объяснить — двигатель тупиковый, без потенциала. Легче просто купить контрактный 6G72, и сделать бус тап или строкер.
Бус тап
Для начала требуется обзавестись следующим:
- прямой охладитель (интеркулер);
- блоу-офф;
- электронный блок управления АЕМ;
- буст контроллёр;
- топливный насос от Тойоты Супра;
- топливный регулятор Аэромотив.
Мощность двигателя в этом случае можно повысить до 400 л. с. Придётся также модифицировать турбины, установить новый компрессор Гарретт, заменить форсунки и доработать ГБЦ.
Модификации 6G73
Основная модификация — 6G72, которая наиболее широко известна и получила массу хвалебных отзывов от пользователей. Этот мотор развивает от 141 до 270 л. с., а его рабочий объём составляет 3 литра.
Мощный 6G72, получивший большое количество хвалебных отзывов
- 6G71 — двухлитровая установка, развивающая мощность в 120-125 л. с.;
- 6G74 — 3,5-литровый силовой агрегат, способный выдавать около 178-280 л. с.;
- 6G75 — 3,8-литровый двигатель, развивающий 215-265 л. с.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 |
Годы выпуска | 1990-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 76 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.5 |
Степень сжатия | 9.4 10 11 (DOHC GDI) |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 164-175/5900-6000 200/6000 (DOHC GDI) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 216-222/4000-4500 250/3500 (DOHC GDI) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км (для Galant) — город — трасса — смешан. | 15.0 8.8 10.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Фото Mitsubishi Diamante
Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.
Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.