Двигатель Mercedes OM904LA
И еще одно поколение дизелей обязано своим появлением Mercedes Atego – это ОМ 904. Грузоподъемность новых немецких грузовиков колебалась в диапазоне 6,5-15,0 тонн, для них потребовался очень тяговитый мотор, причем требования к экономичности никто не отменял. И 904 вполне справился с нагрузкой, прошел модернизацию, получил массу модификаций – и продолжает радовать владельцев по всему миру.
Объем модели сравнительно небольшой – 4,25 литра, зато мощность агрегата может достигать 177л.с./130кВт. В различных модификациях средняя мощность двигателя данной модели может также составлять 122л.с./90кВт или 150л.с./110кВт. Благодаря оптимальному соотношению объема и мощности двигатели Mercedes Benz OM904LA демонстрируют хорошие тяговые характеристики при небольшом расходе топлива.
Двигатели оснащены четырьмя рядными цилиндрами, суммарный объем которых составляет 4,25 л. Мощность в различных модификациях колеблется от 102 до 177 л.с. В сравнении с аналогами, эти ДВС при отличном соотношении объема и мощности обеспечивают меньший расход топлива при высоких тяговых характеристиках.
Технические характеристики
Заводская маркировка | OM 904 LA |
Мощность двигателя | 102 — 152 л.с. (2200 об./мин.) |
Крутящий момент | 520 Нм (1200-1600 об./мин.) |
Объем двигателя, куб. см. | 4249 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Производитель двигателя | Mercedes |
Степень сжатия | 17.4 к 1 |
Диаметр цилиндра | 102 |
Ход поршня | 130 |
Рабочий объем камеры сгорания | 61.05 куб. см. |
Индекс мощности | 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Масса | 395 кг. |
Модернизация 2004-2006 затронула параметры экологичности серии, приблизив ее к требованиям Евро 4-5. Повысился крутящий момент при тех же оборотах и мощность моторов. Использован наддув с предварительным воздушным охлаждением, внедрена технология BlueTec. Выбросы уменьшились разительно – до 80%, при этом мощность не пострадала, а экономия стала еще заметнее.
Самые современные версии выдерживают требования Евро-6, являясь лидерами в классе. Да и на качестве езды изменения чувствительности мотора заметно отразились. Особенно это проявляется на сложных участках, подъемах, при частых остановках и движении в плотном потоке.
Двигатель Mercedes OM904LA
Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности.
Двигатели оснащены четырьмя рядными цилиндрами, суммарный объем которых составляет 4,25 л. Мощность в различных модификациях колеблется от 102 до 177 л.с. В сравнении с аналогами, эти ДВС при отличном соотношении объема и мощности обеспечивают меньший расход топлива при высоких тяговых характеристиках.
Технические характеристики
Заводская маркировка | OM 904 LA |
Мощность двигателя | 102 — 152 л.с. (2200 об./мин.) |
Крутящий момент | 520 Нм (1200-1600 об./мин.) |
Объем двигателя, куб. см. | 4249 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Производитель двигателя | Mercedes |
Степень сжатия | 17.4 к 1 |
Диаметр цилиндра | 102 |
Ход поршня | 130 |
Рабочий объем камеры сгорания | 61.05 куб. см. |
Индекс мощности | 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Масса | 395 кг. |
Модернизация 2004-2006 затронула параметры экологичности серии, приблизив ее к требованиям Евро 4-5. Повысился крутящий момент при тех же оборотах и мощность моторов. Использован наддув с предварительным воздушным охлаждением, внедрена технология BlueTec. Выбросы уменьшились разительно – до 80%, при этом мощность не пострадала, а экономия стала еще заметнее.
Самые современные версии выдерживают требования Евро-6, являясь лидерами в классе. Да и на качестве езды изменения чувствительности мотора заметно отразились. Особенно это проявляется на сложных участках, подъемах, при частых остановках и движении в плотном потоке.
Тема: мерседес 904 мтор
Опции темы
мерседес 904 мтор
двигатель 904 (мотор сделаный, турбина после реставрации,топливная в идеале плд отличные все проверялись , насос низкого давления нормально давит, проверен везде стоит прозрачка трубок подсоса нет , фильтр топл новый) стоит на Варио
недостаточно тяги 140 лошадей , машина ездит с прицепом, хотелось узнать кто и как может увеличить мощьность , я так понимаю только прошивками , хотелось взвесить все за и против
0677698774 Михаил
Re: мерседес 904 мтор
на данной машине, при исправности всех узлов и компонентов, можно ездить хоть с двумя прицепами.. единственное кем был в прошлой жизни этот варио, тк может стоять ограничитель
Re: мерседес 904 мтор
если подробней возможно про ограничитель ? ,т к садишся за руль машина пустая, динамика машины как на паршивой копейке жигулей, вот в чем вопрос , а с прицепом очень мрачно ,хотя я видел таты с прицепом так они достаточно бодрячком ( тара прицепа 2тон )
Re: мерседес 904 мтор
компдиагностика+ инструментальная+стендовая проверка плдешек и форс, дадут ответы на многие вопросы
Re: мерседес 904 мтор
как Вы относитесь к прошивке мозгов ?
Re: мерседес 904 мтор
Ув. Миша Ваша машина для начала должна нормально поехать в штатом врианте, и только после этого можно фантазировать о каком-либо тюнинге.
Андрей все написал.
Есть варинт Варио с 2.3(ОМ601) и он едет.
Re: мерседес 904 мтор
на данном авто, смысла нет.
Re: мерседес 904 мтор
Вопрос 904 есть 140 л и 150 л и 170л отличий по турбине нет , по топливной нет , по механике то же нет ,как мне объясняли зачем развозчику в городском режиме мощный мотор по этому его программно и обрезают
и я отписывался что топливная ВСЯ проверена дальше некуда проверять, турбина отреставрирована давлление создает на подъеме правда пустой 1.8-2.0атм(кулер тоже проверяли), ендинственно может только быть что какой-то из датчиков работает не точно , говорят обычно страдает датчик наддува, но это не меняет сути вопроса мне хотелось узнать об увеличение мощности программно
Re: мерседес 904 мтор
как говорил кто то . неверю. , что при всем исправном у вас такие жалобы на тягу, не бывает здоровых людей, бывают недообследованные..так и сдесь, смените сервис или выложите результаты диагностики, особенно с тех мест когда начинается ограничение крутящего момента
установка прозрачных трубок на 904 моторе, есть колхоз полный, тк вы нарушилиработу клапанов давления топлива, которых в зависимоти от комплектации от 2 до 4
как вариант, часто устанавливают неродные форсунки, тк их вариантов для данного мотора около 10, если двигатель ремонтировался, то вариантов поршней, такое же количество и тд и тп, блоки управления тоже ремонтируют кому не лень, впаивая выходные каскады, первые попавшиеся, лижбы работало.. как то так
Тема: mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
Опции темы
mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
ДОБРОГО времени суток помогите советом кто знает .Я только купил машину по зтому опыта в ней еще нет .двигатель как у атего. на холодную на холостом ходу работает ровно а прогревается начинает троить.и при средних оборотах чувствуются пропуски вспышек.машина даже пустая не тянет .при этом она не дымит:.иногда загорается fmr. машина 97го года по этому кодов ошибок на понели нет ,только лампочка.
Re: mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
Re: mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
Re: mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
нет не мерил да и думаю не вней засада .масло без долива.и заводится он без проблем .
ребята термин \старуха \мне не понятен.
Re: mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
старуха-мерсовский диагностический комп (стар диагност)
Re: mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
А вообще какой диагностической аппаратурой Вы располагаете?
Re: mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
А вообще какой диагностической аппаратурой Вы располагаете?[/quote]
в том то и дело что у нас в пензе нет такого удовольствия.есть один мужичок,многих лечил,но к нему пока не пробиться,а в другом месте ребята говорят только бабло вытягивают а результата нет.менялась педаль газа,кто знает её надо прописывать или нет?после замены ни каких изменений,а вообще меняли педаль,турбину,и распылители.\со слов старого владельца.\да и вроде не врёт,т.к.это всё видно невооруженным глазом.
Re: mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
привет всем участникам проблему так и не исчерпал .короче диагностика ничего не дала \старуха\.я мало что смыслю в их терминах но диагност сказал это не электрика что типа нехватает топлива.подкачивающий насос проверяй.он не диагностируется прибором.ну я подключил манометр к системе низкого давления манометр был до четырёх атмосфер при малейшей подгазовке он зашкалил.значит давление есть подумал я но на всякий случай придавил редукцыонный клапан машина стала лучше работать.но на мой взгляд давление там бешаное т. к. у меня стало прибавляться масло в картере проехав \если можно так сказать\ продрыгав 600км.я снял форсунки и проверил оказалось что все до одной ссат и льют как из лейки.на новые форсунки нет средств т.к. машину только купил и из за поломки ещё не работал ,сейчас заказал распылители ,кто знает какое давление в них должно быть очень нужна инфа.номер распылителя DLLA 159P638 заранее благодарен.ДА ВОТ ЕЩЁ ПРИ ПРОГАЗОВКЕ В ФИЛЬТРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ \ОН У МЕНЯ ПРОЗРАЧНЫЙ С РУЧНОЙ ПОДКАЧКО СТОИТ НА ТЕПЛООБМЕННИКЕ\ТОПИВО ИДЕТ КАК ГАЗИРОВКА С МНОЖЕСТВОМ ПУЗЫРЬКОВ,НО ПОДСОСА Я ТАК И НЕ МОГУ НАЙТИ,ВСЕ СУХО.
- Форум
- Техпомощь
- Дизельные топливные системы и двигатели
- mersedes 811 двигатель ОМ 904LA
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)