Меню

Схема двигателя mazda atenza

Двигатели Mazda Atenza

Mazda Atenza это автомобиль японского концерна Mazda Motor Corporation, который известен и продается на рынке Китая и Японии под этим именем. Для потребителей Европы и США, принята классификация Mazda 6. Производство началось в 2002-м, базой для серии 6-ть послужила модель 626, больше известная, как Mazda Capella.

К 2017-му выпущено 3 поколения автомобилей в кузовном ряду: седан, хэтчбек и универсал, до сих пор продолжается выпуск моделей первого поколения, ввиду высокой востребованности автомобиля на азиатском рынке.

Три поколения Atenza. Особенности комплектации

Первое поколение мазда атенза, во всей кузовной модификации, комплектовалось двумя типами моторов: двухлитровый агрегат (145-150 л.с.) с автоматической коробкой передач, или 2,3-литровым двигателем (175 л.с.) с механической или автоматической КП. Сегмент «универсал» мог иметь полный привод. Самой мощной машиной первого поколения признан седан с системой турбонагнетания в комплектации с двигателем 2,3.

В качестве силового агрегата для Atenza, конструкторы Мазда взяли за основу двигатель Ford Duratec-HE/MZR L8 (LF-DE, L3-VE). Усовершенствованный двигатель получил цепной привод ГРМ, увеличилась надежность мотора, хотя заводская гарантия предполагала всего 350 000 км. без кап. ремонта. Практика показала, что моторы данной серии оказались самыми надежными и долговечными.

Конструкция Duratec HE/MZR LF 2,0L, двигателя на основе предыдущего мотора, во многом повторяет предшественника. Главным отличием стал увеличенный диаметр цилиндров (87,5 мм.), объем 2,0 и плавность хода. Японцы разрабатывали узел единолично, компания Форд использовала данный мотор, только с разрешения Мазда, в рамках кооперации.

Второе поколение машин, выпускавшихся четыре года (до 2012-го), в своей базовой версии комплектовались двухлитровым мотором (150 л.с.), пятиступенчатой АКП. Комплектация Мазды Атензы 2.5, предполагала установку более мощного мотора (до 170 л.с.) и полный или передний привод с шестиступенчатой коробкой передач.

Выпуск третьего поколения Mazda Atenza начался в 2012-м. Автомобили получили более мощные моторы, 2.0 (155 л. с.) или 2.5 (188 л. с.). Кроме этого в линейке появился дизельный агрегат на 2,2 л., мощностью 175 л.с. Бензиновые версии имеют только коробку автомат, а дизельная сборка предполагает использование, как АКП, так и стандартной «механики».

Для третьего поколения машин в качестве силового агрегаты, как основной, были выбраны два мотора, со сходными параметрами: SkyActiv-G 2.0 и 2.5.

ДВС SkyActiv-G 2.0 производится с 2011-го. Цель инженеров компании была заменить фордовский агрегат на 2.0 л. Конструкция двс претерпела ряд изменений и была успешно модернизирована. Мотор имел изменение фаз газораспределения S-VT, была оптимизирована длина конфигурации камер сгорания 4-2-1, за счет этого обеспечивалась эффективная продувка.

Мотор mazda СкайАктив 2.5 был разработан с целью заменить двигатели Форд до 2,5 л. Современный агрегат имеет высокую степень сжатия, модернизированную систему изменения фаз, выпускного коллектора, форму поршней и пр. В узел устанавливалась система модернизированных гидрокомпенсаторов, что позволяло обеспечить плавность работы мотора и увеличивало срок эксплуатации.

Читайте также:  Запуск двигателя по температуре старлайн а91 как настроить температуру
Тип двигателей. Где устанавливался Объем. куб. см.
Мощность л.с.
Используемое топливо.
Расход на 100 км.
Система нагнетателя
L3-VDT Рестайл., седан 2005, 1 пок., компл.: 2.3 Mazdaspeed. 2260.
238.
Бензин. 8,9 Турбина
L3-VE Хэтчбек 2002, 1 пок., компл.: 2.3 23Z, 2.3 23C, 2.3 23S, 2.3 23S Leather limited.

Седан 2002, 1 пок. модели: 2.3 23E, 2.3 23E luxury package.

Универсал 2002, 1 пок., модели: 2.3 23C 4WD, 2.3 23S 4WD, 2.3 23Z, 2.3 23C, 2.3 23S, 2.3 23S Leather.

Рестайл., универсал 1 пок. 2005, компл.: 2.0 Sport Wagon 20C, 2.3 23EX brown Leather style.

Рестайл. 2005, хэтчбек 1 пок. компл.: 2.3 Sport 23S, 2.3 Sport 23Z, 2.3 23EX brown Leather style.

2260.
150.
Бензин. 7,9
L5-VE Универсал 2008, 2 пок., модели: 2.0 20F, 2.0 20C, 2.5 25C 4WD, 2.5 25C 4WD, 2.5 25Z, 2.5 25EX.

Седан 2008, 2 пок., модели: 2.5 25F 4WD, 2.5 25EX.

Хэтчбек 2008, 2 пок. модели: 2.5 25C 4WD, 2.5 25EX, 2.5 25S 4WD.

Рестайл. 2010, седан, хэтчбек, универсал 2 пок.

2488.
170
Бензин до 11,8
LF-DE Хэтчбэк, 1 пок. Седан 2002, 1 пок. модели: 2.0 20C, 2.0 20F.

Универсал 2002, 1 пок. Компл.: 2.0 20F

1999.
139-150.
Бензин.
7,8-9,4
LF-VD Рестайл. 2005, седан 1 пок. компл.: 2.0 Sedan 20F, 2.0 Sedan 20E, 2.0 20ES.

Рестайл. 2010, седан 2 пок.

1998.
144-153
Бензин.
6,7-10,6
LF-VE Рестайл. 2005, хэтчбек 1 пок. Компл.: 2.0 Sport 20C.

Седан 2008, 2 пок. Компл.: 2.0 20C, 2.0 20E, 2.0 style edition.

Хэтчбек 2008, 2 пок. компл.: 2.0 20C.

Универсал 2008, 2 пок. компл.: 2.0 20F, 2.0 20C.

1998.
139-170
Бензин до 9,4
PE-VPR Седан 2012, 3 пок. компл.: 2.0 20S.

Универсал 2012, 3 пок. компл.: 2.0 20S.

Рестайл. 2015, универсал 3 пок.

1997.
155
Бензин.
5.7
PY-VRP Седан 2012, 3 пок. компл.: 2.5 25S L Package.

Универсал 2012, 3 пок.

Рестайл. 2015, седан, универсал 3 пок.

2488.
188
Бензин.
6.3
SH-VPTR Седан 2012, 3 пок. компл: 2.2 XD L Package, Diesel Turbo, Package Diesel Turbo.

Универсал 2012, 3 пок. компл: 2.2 XD L Package, Diesel Turbo, Package Diesel Turbo.

Рестайл. 2015, универсал, седан 3 поколение.

2188.
175
Дизель до 5,6 Турбина

Лучший среди лучших

Для каждого поколения Атенза, по мнению экспертов, были подобраны наиболее приемлемые и эффективные моторы. Наряду с высокими техническими параметрами агрегата, его функциональными особенностями и рабочим ресурсом, в двигателях присутствовали и недочеты, которые часто ставили водителей в сложные ситуации.

Например, из недочетов «фордовских» моторов отмечают: высокая вибрация, трение, стук, плавающие обороты на ХХ, преждевременный износ сальников. Но именно 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF, признан самым лучшим среди двигателей Атенза.

Это мнение экспертов. Автолюбители и профессионалы выбрали эту же серию моторов, но чуть большего объема. Это знаменитый агрегат L3-VE. К преимуществам мотора относятся:

  • Высокая тяга при наибольшей экономности.
  • Система изменения фаз активируется на 4000 об. мин.
  • Система дополнительной подачи воздуха при оборотах коленвала более 5800.
  • Оптимальная форма выпускного коллектора.

Выбирая себе такой автомобиль как Мазда Атенза (любого поколения и класса) можно со всей ответственностью заявить: это надежный автомобиль для города и трассы. Надежность машины обеспечена, прежде всего, высоким качеством сборки и комплектующих такого узла, как двигатель.

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Mazda Atenza 2002-2007. Руководство по ремонту

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 805;
  • Дата: 15-04-2020, 21:31;

Руководство по ремонту Mazda Atenza, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных автомобилей Мазда Атенца 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями LF-DE / VE (2,0 л.) и L3-VE (2,3 л.).

Пособие включает в себя подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке узлов и агрегатов двигателя Мазда Атенца, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (системы курсовой устойчивости), TCS (противобуксовочной системы), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, TCS, DSC), рулевого управления Мазда Атенца, подвески.
Рассмотрены возможные неисправности машины и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS, DSC и системы кондиционирования.

В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Mazda Atenza, рекомендации по техническому обслуживанию, схемы электрооборудования (электросхемы) и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Мазда Атенза, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Mazda Atenza 2002-2007. Руководство по ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Mazda Atenza в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 306,7 Mb

Mazda Atenza 2002-2007. Руководство по ремонту

Книга по ремонту Mazda Atenza

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Atenza невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Atenza содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Atenza разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Atenza);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Atenza).

Любая из процедур ремонта Mazda Atenza приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Atenza высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mazda Atenza 2002-2007. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Atenza могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Atenza Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mazda Atenza 2002-2007. Руководство по ремонту

книга по ремонту Mazda Atenza в формате pdf (306,7 Mb)

avtovodu

Ремонт автомобилей своими руками

Mazda 6 (L8, LF, L3) Atenza 2002 – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 выпуска с 2002 г., оборудованных бензиновыми двигателями L8 (1,8 л.), LF (2,0 л.) и L3 (2,3 л.).
Эта книга может быть использована при ремонте всех систем праворульных автомобилей Mazda Atenza.
Руководство по ремонту автомобиля Mazda 6 включает разделы: диагностика и регулировка двигателя, системы управления бензиновыми двигателями (зажигание, круиз-контроль, система впрыска топлива MFI), система запуска, зарядки автомобиля Mazda 6.
В пособие включена подробная инструкция по использованию системы самодиагностики , в т.ч. автоматической коробки передач, ABS (антиблокировочной системы тормозов), TCS (противобуксовочной системы), SRS (системы подушек безопасности) и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD (электронную систему распределения тормозных усилий)), рулевого управления, подвески автомобиля Мазда 6.
Возможные неисправности автомобиля Mazda 6 и методы их устранения описаны в отдельной главе.
Сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкостиприложении к данной книге по ремонту.
Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mazda 6, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Год выпуска: 2007 г.
ISBN: 5-88850-283-9
Формат: PDF
Качество: Сканированные страницы
Кол-во страниц: 326
Язык: Русский

Скачать этот материал по ссылкам ниже:

Adblock
detector