Руководство по ремонту Lexus RX300 / Лексус RX300
Общая информация об автомобиле.
Компактный внедорожник Lexus RX-300 категории «люкс» появился на рынке в 1998 году.
На рассматриваемые модели устанавливают двигатель V6 3.0 л. мощностью 223 л.с. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ), объединённая с межосевым дифференциалом посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения. Модели, предназначенные для американского рынка, могут иметь привод только на передние колёса, на этих моделях применяется модифицированная 4-ступенчатая АТ (без межосевого дифференциала).
На несущий кузов с передними и задними подрамниками устанавливаются независимые подвески типа Мак-Ферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. В европейском варианте рассматриваемого автомобиля подвеска настроена жёстче, чем в американском, что обеспечивает отличную управляемость и меньшую раскачку кузова при резких поворотах.
Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления. Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).
Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колёс дисковые; передние тормозные диски вентилируемые. В отличие от вариантов для европейского рынка, на которых стояночный тормоз приводится рычагом, расположенным между сиденьями, на моделях для Америки применяется ножной привод стояночного тормоза.
Базовая комплектация Lexus RX-300 весьма богатая, но и список дополнений к ней довольно большой, поэтому наиболее популярные дополнения сведены в два «пакета» — «Premium» и «Limited», — которые предусматривают наличие кожаной отделки салона, декорированной ореховым деревом, мощного фильтра системы вентиляции салона, а также высококлассной аудиосистемы Nacamichi. По заказу салон можно укомплектовать CD-чейнджером на 6 дисков и «неослепляющими» зеркалами.
Системы электрооборудования двигателя Лексус RX300
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать системы электрооборудования двигателя Лексус rx300.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоят системы электрооборудования двигателя Lexus rx300, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
7.0 Системы электрооборудования двигателя
Системы электрооборудования двигателя Спецификации Напряжение аккумуляторной батареи, В Полностью заряжена 12.5 ÷ 12.9 Заряжена наполовину 12.3 Разряжена 11.9 Ток зарядки аккумуляторной батареи, A 5 Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм см. Главу Настройки и т.
7.3. Системы заряда и запуска
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
14. Принципиальные схемы электрических соединений
Обозначения на схемах
Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED).
Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14).
Ниже приводятся списки точек заземления, узловых точек и разъёмов, сокращённые обозначения которых применены на схемах.
B1 | В жгуте электропроводки кузова, у левой задней двери |
B2 | В жгуте электропроводки кузова, в левой передней двери |
B3 – B6 | В жгуте электропроводки кузова, за потолочной обивкой |
B7 | В жгуте электропроводки кузова, под правым задним сиденьем |
B8 | В жгуте электропроводки кузова, у двери задка |
B9 | В жгуте электропроводки кузова, в правой задней двери |
B10 | В жгуте электропроводки кузова, в верхней задней части автомобиля |
B11 | В жгуте электропроводки кузова, в правой передней двери |
E1 – E14 | См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке |
I1 | В жгуте электропроводки панели приборов, у левого порога |
I2 – I5 | В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов |
I6 | В жгуте электропроводки панели приборов, за центральной частью панели приборов |
I7 | В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов |
I8, I9 | В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов |
I10 – I12 | В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов |
BI, BJ, BK, BL, BM, BN
A1 (13-контактный) | В основание левой передней стоки кузова | |
BB1 (13-контактный) | В основание правой передней стоки кузова | |
BC1 (чёрный, 2-конт.) | В левой задней части крыши | |
BC2 (12-контактный) | В левой задней части крыши | |
BC3 (синий, 6-конт.) | В левой задней части крыши | |
BD1 (18-контактный) | Над левой задней ступичной сборкой | |
BE1 (17-контактный) | Под сиденьем водителя | |
BF1 (17-контактный) | Под сиденьем переднего пассажира | |
DLC №1, №3 | | |
EA1 (светло-серый, 4-контактный) | См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке | |
EB1 (серый, 4-конт.) | См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке | |
EC1 (серый, 17-конт.) | См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке | |
IA1 (светло-серый, 12-контактный) | У левого порога | |
IA2 (синий, 12-конт.) | У левого порога | |
IB1 (10-контактный) | У левого порога | |
IC1 (12-контактный) | У левого порога | |
IC2 (синий, 9-конт.) | У левого порога | |
ID1 (8-контактный) | В левой части панели приборов | |
IE1 (20-контактный) | У левой нижней панели обшивки | |
IE2 (10-контактный) | У левой нижней панели обшивки | |
IE3 (4-контактный) | У левой нижней панели обшивки | |
IF1 (10-контактный) | У правого кронштейна панели приборов | |
IG1 (3-контактный) | У правого кронштейна панели приборов | |
IH1 (серый, 20-конт.) | За вещевым ящиком | |
II1 (26-контактный) | У правого конца панели приборов | |
II2 (жёлтый, 2-конт.) | У правого конца панели приборов | |
IJ1 (20-контактный) | За вещевым ящиком | |
IK1 (оранжевый, 20-контактный) | За вещевым ящиком | |
IK2 (13-контактный) | За вещевым ящиком | |
IL1 (12-контактный) | У правого порога | |
IL2 (синий, 9-конт.) | У правого порога | |
IM1 (синий, 20-конт.) | У правого порога | |
IM2 (18-контактный) | У правого порога | |
IN1 (18-контактный) | У левого кронштейна панели приборов | |
J/C №1 | В двигательном отсеке, на правом крыле | |
J/C №2 | В двигательном отсеке, за левой фарой | |
J/C №3, №4 | За накладкой левого порога | |
J/C №5, №7 | За левой верхней частью панели приборов | |
J/C №8, №10 | За правой частью панели приборов | |
J/C №9 | За накладкой правого порога | |
J/C №11, №12, №15 | В левой части багажного отделения | |
J/C №13, №14 | В левой части двери задка | |
J/C №16, №17 | Под сиденьем водителя | |
J/C №18 | Под сиденьем перденего пассажира |
Аббревиатуры, использующиеся в названиях элементов
|
J/C | Соединительный разъём |
J/B | Соединительный блок (предохранителей) |
R/B | Блок реле |
HID | Фары с газоразрядными лампами |
« предыдущая страница 13.13. Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей | ^ к оглавлению | следующая страница » 14.1. Система управления двигателем |