Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.
В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные выше иллюстрации с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого привода помогут читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.
Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату.
В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колесных подшипников.
Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100 (2UZ-FE)
(модели с двигателем 2UZ-FE)
Система зажигания (модели с двигателем 2UZ-FE)
Противотуманные фары. Фары (без системы освещения в дневное время)
Указатели поворота и аварийная сигнализация
Фонари заднего хода. Стоп-сигналы.
Система регулировки положения фар
Комплексная система управления электрооборудованием (Multiplex Communication System)
Автоматическая антенна. Лебёдка.
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
Система поддержания скорости (модели с двигателем 2UZ-FE). Система управления АКПП (модели с двигателем 2UZ-FE).
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система блокировки межосевого дифференциала
Система блокировки переднего/заднего дифференциалов.
Система регулировки положения рулевой колонки
Электропривод системы регулировки положения сидений
Электропривод зеркал (с механизмом складывания)
Электропривод зеркал (без механизма складывания)
Система дополнительного питания (подключение дополнительных потребителей питания)
Обогреватель стекла задней двери и обогреватель зеркал. Электропривод задних боковых стекол.
Прикуриватель. Подогрев сидений.
Магнитола (7 колонок).
Вентилятор конденсатора и передний кондиционер с автоматическим управлением.
Вентилятор конденсатора и передний кондиционер с ручным управлением.
Задний кондиционер с автоматическим управлением.
Задний кондиционер с ручным управлением.
Электросхемы Ленд Крузер 100 с пояснениями
Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.
Схемы электрических соединений – общая информация
Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:
заряда аккумуляторной батареи;
надежного контакта в клеммах проводки;
защитных элементов.
Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.