Меню

Схема двигателя крайслер пт крузер

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chrysler PT Cruiser

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chrysler PT Cruiser 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chrysler Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 78,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Chrysler PT Cruiser 2000-2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Chrysler PT Cruiser 2000-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 442
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chrysler PT Cruiser.

Руководство по эксплуатации Chrysler PT Cruiser.

  • Автор:
  • Издательство: Chrysler Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Chrysler PT Cruiser с 2000.Устройство, обслуживание и ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Chrysler PT Cruiser в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Легион-Автодата

Язык: Русский

Страниц: 424

Формат: pdf

Размер: 78,6 Mb

Chrysler PT Cruiser с 2000.Устройство, обслуживание и ремонт

Книга по ремонту Chrysler PT Cruiser

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Chrysler PT Cruiser с 2000 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6 л; 2,0 л; 2,4 л.
Издание содержит сведения по проверке, ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, турбонаддувом, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, TRAC/TCS и иммобилайзером, и рекомендации по регулировке сцепления, механических коробок передач, автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRAC/TCS), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Chrysler PT Cruiser с 2000.Устройство, обслуживание и ремонт

книга по ремонту Chrysler PT Cruiser в формате pdf (78,6 Mb)

Chrysler PT Cruiser. Руководство — часть 1

К СВЕДЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ . 4

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РУКОВОДСТВА . 6

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ . 6

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ. 6

НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ______________________________________________7

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА_______________________________________29

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ_______________________________________73

ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ________________________________________________89

ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ_________________________121

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ДИЛЕРОВ CHRYSLER___________________________________________123

К СВЕДЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Уважаемый покупатель, благодарим вас за то, что вы остановили свой выбор на автомобиле марки Chrysler. Ваш автомобиль является
продуктом самых совершенных и современных технологий, отличается особым стилем и высоким качеством, традиционно присущим
продукции корпорации Chrysler. Перед началом эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее
Руководство и ознакомиться со всеми прочими документами, которые вы получили вместе с автомобилем. Внимательно изучите все
органы управления агрегатами и системами автомобиля, обратив особое внимание на тормозное и рулевое управление, а также на
приемы управления автоматической коробкой передач. Ознакомьтесь с особенностями поведения вашего автомобиля в различных
дорожных условиях. Ваше водительское мастерство будет расти день ото дня по мере приобретения практического опыта. Как и на
любом автомобиле, вам потребуется определенное время, чтобы полностью освоиться с особенностями его вождения. Относитесь к
этому совершенно спокойно. Всегда и везде соблюдайте правила дорожного движения.
Неправильные приемы управления чреваты потерей контроля над автомобилем и дорожно-транспортным происшествием.
Превышение безопасной скорости или вождение автомобиля в состоянии опьянения могут иметь опасные последствия: потерю
контроля над автомобилем, столкновение с другими автомобилями или неподвижными объектами, съезд с дороги в кювет или
переворачивание автомобиля. В любом из перечисленных случаев возможно тяжелое травмирование или гибель людей. Пренебре-
жение водителем и пассажирами правилами применения ремней безопасности увеличивает для них риск травмирования и смерти при
дорожно-транспортном происшествии.
Для того чтобы ваш автомобиль всегда находился в полностью исправном состоянии, проводите техническое обслуживание
автомобиля только на станциях официальных дилеров Chrysler и соблюдайте рекомендованную периодичность технического
обслуживания. Все авторизованные станции сервисной сети Chrysler располагают квалифицированным персоналом, специальным
инструментом и оборудованием, что гарантирует качественное проведение технического обслуживания и ремонта автомобиля.
Корпорация Chrysler и ее дилеры жизненно заинтересованы в том, чтобы вы были полностью удовлетворены своим автомобилем. При
возникновении трудностей в разрешении каких-либо проблем, связанных с техническим обслуживанием или гарантийными
обязательствами, рекомендуем обсудить их с руководством вашего дилера.
Официальный дилер корпорации Chrysler будет рад помочь вам в любом вопросе, связанном с эксплуатацией вашего автомобиля.

Читайте также:  Присутствие при ремонте автомобиля закон

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
НАСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПОДГОТОВЛЕНО НА ОСНОВАНИИ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ДЕЙСТВОВАВШЕЙ НА ДАТУ ПОДПИСАНИЯ
РУКОВОДСТВА В ПЕЧАТЬ. КОРПОРАЦИЯ CHRYSLER ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ПУБЛИКОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ.

В написании данного Руководства принимали участие как специалисты по обслуживанию и ремонту, так и инженеры-конструкторы,
разрабатывавшие автомобиль. Цель Руководства — познакомить вас с особенностями устройства и вождения автомобиля, а также с
правилами его технической эксплуатации. В комплект эксплуатационной документации входит Сервисная книжка и прочие
документы, предназначенные для владельца. Мы настоятельно рекомендуем вам внимательно прочесть всю документацию, которую
вы получили с автомобилем. Соблюдение наших инструкций и рекомендаций обеспечит безопасность и полное удовлетворение от
эксплуатации автомобиля.
После ознакомления с Руководством всегда возите его с собой в автомобиле, чтобы можно было легко навести необходимую справку.
При продаже автомобиля передайте Руководство следующему владельцу.

Chrysler PT Cruiser. Руководство — часть 16

повреждения каталитического нейтрализатора и снижении развиваемой двигателем мощности. В этом случае немедленно
обратитесь на сервисную станцию дилера.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Для того чтобы ваш автомобиль в процессе эксплуатации полностью сохранял все свои потребительские свойства, мы
настоятельно рекомендуем вам применять для обслуживания и ремонта автомобиля только оригинальные запасные части
и принадлежности, имеющие торговую марку Мораг. На любые неисправности или дефекты, которые возникли
вследствие установки на автомобиль неоригинальных запасных частей, заводская гарантия не распространяется.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК С ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 Л

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Ниже приведено описание операций технического обслуживания автомобиля, которые рекомендованы инженерами —
создателями вашего автомобиля. Некоторые узлы и системы автомобиля требуют выполнения операций технического
обслуживания со строго установленной периодичностью. Другие узлы и системы автомобиля могут нормально
функционировать в течение длительного периода без периодического обслуживания. Однако следует помнить, что
неисправность подобных узлов и систем может существенно повлиять на работоспособность двигателя и автомобиля в
целом. Поэтому при обнаружении признаков неисправности или подозрении на них необходимо проверить техническое
состояние этих узлов и систем.
Проверка состояния и натяжения приводных ремней
В соответствии с периодичностью, которая установлена регламентом технического обслуживания автомобиля,
контролируйте состояние всех приводных ремней и их натяжение. Недостаточное натяжение приводит к
проскальзыванию, быстрому износу и разрыву ремня. Осмотрите ремни, обращая внимание на наличие порезов, трещин и
засаливания. При обнаружении повреждений, которые могут стать причиной обрыва, замените ремень. Если натяжение
ремня не соответствует требуемому, отрегулируйте натяжение, следуя инструкциям в Руководстве по ремонту и
обслуживанию. Для контроля и регулировки натяжения ремней необходимо использовать специальное приспособление.
Только в этом случае обеспечивается правильное натяжение ремня, которое соответствует заводским требованиям.
Проверьте также, чтобы ремни не терлись о другие детали двигателя.
Моторное масло

Читайте также:  Замена двигателя мтз 132н

Проверка уровня масла
Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы смазки двигателя,
необходимо поддерживать уровень моторного масла в определенных пределах.
Регулярно, например, при каждой заправке топливом, контролируйте уровень
моторного масла в двигателе.
Лучше всего контролировать уровень моторного масла или на полностью
прогретом двигателе спустя 5 минут после его выключения, или перед
запуском холодного двигателя после ночной стоянки автомобиля.

Chrysler PT Cruiser (2000-2010) – ретро недорого

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Читайте также:  Какие автомобили подходят для газа

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Adblock
detector