Меню

Схема двигателя экскаватора хитачи

Hitachi Service Manual
Руководство по ремонту и эксплуатации спецтехники ХИТАЧИ

Hitachi Service Manual — это хорошее пособие для ремонта и обслуживания строительной и специальной техники руководство по ремонту погрузчиков, экскаваторов, бульдозеров

Hitachi Service Manual поставляется формат PDF, информация к каталоге представлена как по старым и так по новым моделям Hitachi.

Hitachi Service Manual — данное руководство по обслуживанию содержит подробные иллюстрации, а также пошаговые инструкции, они специально написаны для «сделай сам», а также для опытного механика. Руководство по ремонту содержит пошаговые инструкции, основанные на полной разборке машины.

Hitachi Service Manual это именно этот уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, помогает пользователю пройти все процедуры обслуживания и ремонта.

Hitachi Service Manual — Руководство поставляется в формате PDF, который может работать под любой операционной системой Windows. Все страницы для печати. Использование данного руководства по ремонту является недорогим способом поддержания правильной работы вашей техники.

Вы также можете заказать каталог запчастей Hitachi HOP , Hitachi PartsManager Pro и John Deere Parts вы получаете полный доступ, а именно, вы сможете искать запчасти по модели, по серийному номеру и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и с обслуживанием техники Hitachi.

Пример работы с Hitachi Service Manual:

Интерфейс Hitachi Service Manual является очень простым и удобным формате PDF.

HITACHI CATALOG
HITACHI OPERATORS MANUAL
HITACHI TECHNICAL MANUAL
HITACHI WORKSHOP MANUAL

Hitachi Service Manual представлена следующая техника
(в списке не вся техника представленна, делайте запрос e-mail):

HITACHI CATALOG
EX75UR-5
ZX17U-2
ZW180
ZW220
ZW250
ZW310
ZX(70-80)
ZX(120-130)
ZX(270-280)
ZX(270-280)-3
ZX(330-350)-3
ZX(330-350-370)
ZX(450-460-480)
ZX(450-470-500-520)-3
ZX(600-650)
ZX(650-670)-3
ZX(800-850)
ZX(850-870)-3
ZX30-35
ZX30U-2
ZX50U-2
ZX135
ZX140W-3
ZX160
ZX160-3
zx160lc-3
ZX160W
ZX180
ZX180W
ZX210W
ZX210W-3
ZX225
ZX500

HITACHI OPERATORS MANUAL
EX1200
EM1M7-2-2
EPM1J1-USL1-2
OPERATOR MAN. 70-80
ZAXIS 130W_210W+EMCBB-3-1
Zaxis 500LC,LCH
ZW KULLANICI EL KITABI TM4GB-1-1
ZW180, ZX350 OPERATOR EM4GF-EN2-1
zw220-250-310
ZX27U_50U EM1LA-2-1
ZX30U-50U-2 OPERATOR MAN.
zx50u-2 EM1M7-2-2
ZX70-80 OPERATOR MAN
ZX110-330 EM1G6-4-1
ZX125US-225USR+ML(E)_EM1SE-ML1-1
ZX140W-3_EMCGB-EN1-1(3-27)
ZX180-3, 350-3 OPERAT. MAN. EM1U1-2-3
ZX180-3- 350-3 TM1U1-2-1 TUR
ZX200 250 280 350-3 EM1U1-1-1 TR
zx210-350 operator manuel
zX210w operators man
ZX270LC-3_EM1V4-SL1-1
ZX330LC-3_EM1V7-SL2-1 h22
ZX350LCK-3 EM1V9-HL1-1
zx400lch-3
ZX450-3 ZX520-3 Kullanici El Kitabi TM1J1-1-1
ZX450-3,520-3 OPERATOR EM1J1-1-2
zx450Lch
ZX650-3 TUR TM1J7-1-1
ZX670-3 OPERATOR EM1J7-1-2
zx870
ZX870-3 KULLANICI EL KITABI TM1JB-1-1
ZX870-3 OPERATOR EM1JB-1-2

HITACHI TECHNICAL MANUAL
EX1200-5C OPR. PRITO18EE-00
EX135-UR
ZX70 technical MANUAL
ZX160W_TROBLE SHOOT
ZX180W OPERATION PR
ZX180W TROBLESHOO
zx400 TECHNICAL MANUAL
zx600 TECHNICAL MANUAL
zx800 TECHNICAL MANUAL
zw220-250 Technical man TROBLE
ZW310 TECHINACAL MAN. OPERATION PR
zw310 trob TT4HA-E-00
zx27u 30u_35utECHNICAL MAN
zx40u 50utECHNICAL MAN
ZX40U-2 50U-2 TECHINACAL MAN.
ZX50U-2 TEKNIK MAN. T1M9-E-00(ZX40U-2,50U-2)
zx75us a tECHNICAL MAN oPERATION PRIN
zx75us a tECHNICAL MAN tROB
zx110-135urtECHNICAL MAN tROB
ZX110-135US TEC MANUAL OPERATION PRIN
ZX120-330 TECN MAN OPERATION PRIN
ZX140W-3 OP. PRIN
ZX140W-3 TRSHOT
ZX160-3 180-3 TECHNICAL MAN OPERATION PRIN
zx160-3 180-3 TECNICAL MAN troble shoot
zx160lc180lcn_tECNICAL MAN oPERATION PRIN
zx160lc180lcn_tECNICAL MAN tROB
ZX160W TECNICAL MAN OPERTION PRIN
ZX170W-3 190W-3 technical manuel operationel principle
ZX170W-3 190W-3 technical manuel troubleshooting
zx200-270_tECHNICAL MAN oPERATION PRIN
zx200-270_tECHNICAL MAN tROB
ZX210-3 ZX270-3 TECHNICAL MAN OPERATION PRIN
zx210-3, 280-3 TEKNIKAL MAN TRO
ZX210W_TECNICAL MAN TRO
ZX210W-3 OPERATION PRI PER
zx330 tECHNICAL MAN oPERATION PRIN
zx330 tECNICAL MAN tROB
ZX330-3 TECHNICAL MAN OPERA
ZX330-3 TECHNICAL MAN TRO
zx450_tECHNICAL MAN oPER PRIN
zx450_tECNICAL MAN tRO
zx470-3 teknik manual OPERATION PRIN
zx470-3 teknik manual troble
ZX670-3 TECHNICAL MAN OPERATION PRIN
ZX670-3 TECHNICAL MAN TRO
ZX870-3 TECHNICAL MAN OPERATION PRIN
ZX870-3 TECHNICAL MAN TRO

HITACHI WORKSHOP MANUAL
EX75UR-5
EX225USR
EX30UR
EX120-2
EX135-UR
EX350H-5
EX20ur-2
EX30ur-2
EX40ur-2
ЕХ60-5,
EX75UR-3,
EX75URLC-3
EX80u
ЕХ100-5, ЕХ100М-5, ЕХ110-5,
ЕХ110М-5
EX150LC-5, EX160LC-5
ЕХ200-5
EX75UR-5, EX75US-5
EX80-5
EX120-5
EX200-5, EX200LC-5,
EX220-5, EX220LC-5,
EX230LC-5, EX270-5,
EX270LC-5
EX300-5, EX300LC-5,
EX330LC-5, EX350H-5,
EX350LCH-5, EX370-5,
EX370HD-5

130W WORKSHOP MANUEL
160W WORKSHOP MANUEL
180W WORKSHOP MANUEL
WORKSHOP 1M9-E-00 (ZX40u-2, ZX50u-2)
WORKSHOP ZX70 MOTOR W1CDE-00
WORKSHOP ZX70-3 W1P1-E-00
ZW220 250 W4GC-E-00
ZW310 W4HA-E-00
ZX27u ZX30u ZX35
ZX17U-2
zx30u-2 W1MJ-E-00
zx40u ZX50 wORKSHOP MAN
zx75us WORKSHOP MAN
ZX110-135 WORK SHOP MANUAL
ZX135US WORKSHOP MANUAL
ZX140W-3 WORKSHOP MAN
ZX160LC WORKSHOP MAN. W-1F1E-00
zx160LC ZX180Lcn
zx190w-3 zx170w-3
zx200-270
ZX200-280-3
zx210w
ZX210W-3
zx330
ZX330-3
ZX450-3
zx450s-3 W1J1-E-00
zx670-3
ZX870-3

Читайте также:  Ремонт сигнализации автомобиля шериф

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВИДИЛИ В СПИСКЕ НУЖНУЮ МОДЕЛЬ ТЕХНИКИ,
ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС на E-MAIL

Установка ОС; Windows XP,7.8.10 (32-64bit)

Объем данных — 15gb

Стоимость Hitachi Service Manual ТОЛЬКО ОДНА ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ — от 3500 руб

Стоимость Hitachi Service Manual ALL (КОМПЛЕКТ) — 12000 руб.

HITACHI Small Parts catalog and manual — Каталог запчастей и ремонт обслуживание экскаваторов Hitachi

Вы также можете заказать каталог запчастей Hitachi HOP , Hitachi PartsManager Pro
и John Deere Parts вы получаете полный доступ, а именно, вы сможете искать запчасти по модели,
по серийному номеру и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и с обслуживанием техники Hitachi.

Узнайте подробности по телефону: 8 (926) 600-50-99.

.

Основная цепь электрической системы HITACHI Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

ОСНОВНАЯ ЦЕПЬ

Ниже описаны состав и основные функции этой цепи.

  • Силовая электрическая цепь

Источник питания для всех электрических систем данной машины [выключатель электросистемы, аккумуляторные батареи, плавкие пре­дохранители (блок плавких предохранителей и плавкие элементы), реле аккумуляторной батареи].

  • Цепь вспомогательных устройств

Работает, когда выключатель электросистемы находится в положении АСС (вспомогательные устройства).

Служит для пуска двигателя [состав: выключатель элек­тросистемы, стартер, реле стартера 2].

Служит для зарядки аккумуляторных батарей [состав: ге­нератор переменного тока, (регулятор)].

  • Цепь защиты от импульсного перенапряжения

Служит для предотвращения выбросов перенапряжения во время непредвиденной остановки двигателя [состав: реле защиты от перегрузки].

  • Цепь блокировки системы управления (выключатель элек­тросистемы: положение ON (Включено))

Служит для подачи рабочей жидкости от насоса системы управления к клапану управления через электромагнит­ный клапан блокировки системы управления.

  • Цепь блокировки системы безопасности

Служит для прекращения подачи электрического тока от выключателя электросистемы по аварийному сигналу, по­лученному от внешней аварийной системы или монитора.

  • Цепь остановки двигателя (выключатель электросистемы: положение OFF (Выключено))

Останавливает двигатель с помощью блока управления двигателем (ЕСМ) (состав: основной контроллер (МС), блок управления двигателем (ЕСМ)).

  • Цепь звукового сигнализатора системы безопасности

Включает звуковой сигнал системы безопасности по сиг­налу, полученному от внешней аварийной системы или монитора.

  • Цепь рабочего освещения

Включает рабочее освещение и освещение кабины.

Обеспечивает прерывистую работу стеклоочистителя/омывателя.

СИЛОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ: ПОЛОЖЕНИЕ OFF (ВЫКЛЮЧЕНО)

Клемма замыкания «на массу» аккумуляторной ба­тареи соединена с рамой машины. При повороте выключателя электросистемы в положение OFF (Выключено) электрический ток от положительной клеммы аккумуляторной батареи течет, как пока­зано ниже.

ЦЕПЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

  • При повороте выключателя электросистемы в положение АСС (вспомогательные устройст­ва) клемма В выключателя электросистемы соединяется с клеммой АСС.
  • Ток от клеммы АСС выключателя электросис­темы течет через блок плавких предохрани­телей к радиоприемнику (клемма № 12), ос­вещению кабины (клемма № 12), прикурива­телю (клемма № 13) и дополнительным приборам (клемма № 15), делая каждое из этих устройств доступным для управления.

ЦЕПЬ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (ВЫКЛЮЧА­ТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ: ПОЛОЖЕ­НИЕ START (ПУСК))

  1. При повороте выключателя электросистемы в положение START (Пуск) его клемма В соеди­няется с его клеммами М и ST.
  2. Ток, текущий от клеммы М, вызывает сраба­тывание реле аккумуляторной батареи, на­правляя ток от батареи к клемме В стартера, а также к клемме В реле 2 стартера через реле аккумуляторной батареи.
  3. Ток от клеммы ST (стартер) течет к клемме S реле стартера 2 через реле блокировки стар­тера
  4. Как только ток поступает на обмотку реле стартера 2, реле стартера 2 устанавливается в положение ON (Включено).
  5. Ток от клеммы С реле 2 стартера течет к клемме С стартера.
  6. Таким образом, внутреннее реле стартера переходит в положение ON (Включено), и стартер начинает вращаться.
  7. С другой стороны, ток от клеммы М выключа­теля электросистемы течет к основному кон­троллеру (МС), информационному контрол­леру (ICF), монитору и блоку управления дви­гателем (ЕСМ) через клемму № 18, оповещая их, что выключатель электросистемы уста­новлен в положение ON (Включено) или START (Пуск).
  8. Как только этот сигнал поступает в блок управления двигателем (ЕСМ), блок управле­ния двигателем (ЕСМ) приводит основное ре­ле ЕСМ в положение ON (Включено).
  9. Как только ток от аккумуляторной батареи по­ступает в блок управления двигателем (ЕСМ) через клемму № 8 и основное реле ЕСМ, ос­новная силовая цепь переходит в положение ON (Включено).
  10. Блок управления двигателем (ЕСМ) приводит двигатель в состояние пуска.

Работа реле 2 стартера
1. При повороте выключателя электросистемы в положение START (Пуск) клемма В выключателя электросистемы соединяется с клеммой ST. Ток течет к базе транзистора (Q2) через сопротивление R4 в реле стартера 2. При этом транзистор (Q2) переходит в положение ON (Включено) и ток начинает поступать в обмотку (L) реле стартера 2. Поэтому клемма В стартера соединяется с клеммой С, в результате чего стартер начинает работать.
2. Как только двигатель запускается, генератор переменного тока начинает вырабатывать электричество, повышая напряжение на клемме R реле стартера 2.
3. Когда это напряжение возрастает до 21-22 В, диод Зенера (Z) начинает пропускать ток (положение ON (Включено)). Соответственно транзистор (Q1) также переходит в проводящее состояние (положение ON (Включено)). Тогда ток, текущий к базе транзистора (Q2), перекрывается, то есть транзистор (Q2) переходит в непроводящее состояние (положение OFF (Выключено)). В этот момент разрывается соединение между клеммами В и С стартера, и стартер выключается (положение OFF (Выключено)). Конденсатор С1 используется для стабилизации напряжения. Диод D4 защищает цепь в случае обратного подключения клемм аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема включения

ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕК­ТРОСИСТЕМЫ: ПОЛОЖЕНИЕ ON (ВКЛЮ­ЧЕНО))

  1. После пуска двигателя ключ выключателя электросистемы отпускается, и выключатель электросистемы возвращается в положение ON (Включено).
  2. В положении ON (Включено) выключателя электросистемы его клемма В соединена с клеммами АСС и М.
  3. После пуска двигателя генератор переменного тока начинает вырабатывать электрический ток, который течет от клеммы В генератора к аккумуляторной батарее через реле батареи, заряжая ее.
  4. От клеммы L генератора ток течет к монитору, отключает сигнализатор генератора (положе­ние OFF (Выключено)) и затем к информаци­онному контроллеру (ICF).

ПРИМЕЧАНИЕ: Монитор определяет зарядку генератора в соответствии с величиной напряжения, по­ступающего от генератора, и отключает сигнализатор генератора (положение OFF (Выключено)).

Работа генератора

  • Генератор состоит из обмотки возбуждения FC, обмотки статора SC и диода D. Регулятор со­стоит из транзисторов (Т1 и Т2), диода Зенера ZD и сопротивлений (R1 и R2).
  • Клемма генератора B соединена с базой В транзистора Т1 через цепь [В → R → RF → (R) → (R1)].
  • Когда реле аккумуляторной батареи находится в состоянии ON (Включено), напряжение ак­кумуляторной батареи подается на базу В транзистора Т1, соединяя коллектор С с эмиттером Е. Соответственно обмотка возбу­ждения FC замыкается «на массу» через транзистор Т1.
  • Сначала в обмотке FC ток отсутствует. Когда ротор начинает вращаться, то благодаря ос­таточной магнитной индукции ротора в об­мотке статора SC начинает вырабатываться переменный ток.
  • По мере протекания тока через обмотку FC, ротор еще больше намагничивается, в ре­зультате чего напряжение возрастает. Следо­вательно, ток, протекающий через обмотку возбуждения FC, увеличивается. При этом напряжение продолжает увеличиваться, в ре­зультате чего начинается подзарядка аккуму­ляторных батарей.

Работа регулятора

  • Когда вырабатываемое генератором напря­жение становится больше напряжения пробоя диода Зенера ZD, ток начинает поступать к базе В транзистора Т2, соединяя коллектор С с эмиттером Е.
  • Под действием транзистора Т2 поступление тока к базе В транзистора Т1 прекращается, так что транзистор Т1 переходит в непрово­дящее состояние (положение OFF (Выключе­но)).
  • Поскольку через обмотку возбуждения FC ток не проходит, то напряжение, вырабатываемое в обмотке статора SC, понижается.
  • на­пряжения пробоя диода Зенера ZD, транзи­стор Т2 переходит в непроводящее состояние (положение OFF (Выключено)), а транзистор Т1 снова становится проводящим (положение ON (Включено)).
  • Таким образом, ток начинает протекать через обмотку возбуждения FC, повышая напряже­ние в обмотке статора SC. Поскольку этот процесс повторяется, напряжение, вырабаты­ваемое генератором, поддерживается на за­данном уровне.

ЦЕПЬ ЗАЩИТЫ ОТ ИМПУЛЬСНОГО ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ

  1. При остановке двигателя (выключатель элек­тросистемы положение OFF (Выключено)), ток от клеммы М выключателя электросистемы не подается, поэтому реле аккумуляторных ба­тарей не работает (положение OFF (Выклю­чено)).
  2. Сразу после выключения двигателя (выклю­чатель электросистемы: положение OFF (Вы­ключено)) двигатель некоторое время про­должает вращаться по инерции, поэтому ге­нератор продолжает вырабатывать электри­ческий ток.
  3. Поскольку ток, вырабатываемый генератором, не подается на аккумуляторные батареи, в цепи возникает скачок напряжения, который может повредить такие компоненты элек­тронной системы управления как контроллер. Во избежание скачков напряжения преду­смотрена цепь защиты от импульсного пере­напряжения.
  4. Пока генератор вырабатывает электричество, ток от клеммы генератора L течет к клемме № С-7 монитора. Монитор замкнут «на массу» через клемму № А-12.
  5. Ток течет через возбуждающий контакт реле защиты от перегрузки, включая это реле (по­ложение ON (Включено)).
  6. Соответственно, даже когда двигатель про­должает вращаться после поворота выключа­теля электросистемы в положение OFF (Вы­ключено) ток аккумуляторной батареи про­должает возбуждать реле батареи через реле защиты от перегрузки. Пока генератор не пре­кратит вырабатывать ток, реле аккумулятор­ной батареи находится в положение ON (Включено).
Читайте также:  Двигатели шасси автомобилей газ

ЦЕПЬ БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ УПРАВ­ЛЕНИЯ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСИС­ТЕМЫ: ПОЛОЖЕНИЕ ON (ВКЛЮЧЕНО))

  1. При повороте рычага блокировки системы управления в положение ON (Включено) мо­нитор соединяется с цепью замыкания «на массу» реле блокировки системы управления и реле блокировки стартера; таким образом, происходит возбуждение реле блокировки системы управления и реле блокировки стар­тера (положение ON (Включено)).
  2. Когда реле блокировки системы управления находится в возбужденном состоянии (поло­жение ON (Включено)), электромагнитный клапан блокировки системы управления за­мыкается «на массу», ток от плавкого предо­хранителя № 4 включает электромагнитный клапан блокировки системы управления (по­ложение ON (Включено)), в результате чего рабочая жидкость от насоса системы управ­ления поступает в клапан управления.
  3. Когда реле блокировки стартера находится в возбужденном состоянии (положение ON (Включено)), клемма ST выключателя электросистемы отсоединяется от клеммы S реле стартера 2. Поэтому двигатель не запускается, даже если выключатель электросистемы на­ходится в положении START (Пуск).

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ БЕЗО­ПАСНОСТИ

  1. Когда на монитор поступает сигнал от внеш­ней аварийной системы или сигнал ввода ошибочного пароля, монитор соединяется с цепью замыкания «на массу» реле системы безопасности и реле блокировки стартера, в результате чего происходит возбуждение реле системы безопасности и реле блокировки стартера (положение ON (Включено)).
  2. Когда реле системы безопасности находится в положении ON (Включено), цепь замыкания «на массу» электромагнитного клапана блокировки системы управления отсоединена, и электромагнитный клапан блокировки систе­мы управления не действует (положение OFF (Выключено)), поэтому подача рабочей жид­кости от насоса системы управления к клапа­ну управления перекрыта.
  3. Когда реле блокировки стартера находится в положении ON (Включено), клемма ST вы­ключателя электросистемы отсоединена от клеммы S реле стартера 2. Поэтому двигатель не запускается, даже если выключатель элек­тросистемы находится в положении START (Пуск).

ЦЕПЬ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (ВЫ­КЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ: ПО­ЛОЖЕНИЕ OFF (ВЫКЛЮЧЕНО))

  1. При повороте выключателя электросистемы из положения ON (Включено) в положение OFF (Выключено) ток сигнала, информирую­щего о том, что выключатель электросистемы находится в положении ON (Включено), пере­стает протекать от клеммы М к клемме № 1-24 блока управления двигателем (ЕСМ).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) прекра­щает впрыскивание топлива, и двигатель ос­танавливается.
  3. При остановке двигателя блок управления двигателем (ЕСМ) переводит главное реле ЕСМ в положение OFF (Выключено).

ЦЕПЬ ЗВУКОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Когда на монитор поступает внешний ава­рийный сигнал от информационного контрол­лера (ICF) или сигнал ввода ошибочного па­роля, монитор соединяется с цепью замыка­ния «на массу» реле звукового сигнализатора системы безопасности, в результате чего про­исходит возбуждение реле звукового сигнали­затора системы безопасности (положение ON (Включено)).
  2. Когда реле звукового сигнализатора системы безопасности находится в положении ON (Включено), ток, текущий от плавкого предо­хранителя № 9 включает звуковой сигнал сис­темы безопасности.

ЦЕПЬ РАБОЧЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Цепь рабочего освещения и цепь освещения кабины

  1. При перемещении выключателя рабочего ос­вещения в положение 1 клемма № В-20 мо­нитора принимает сигнал.
  2. Монитор соединяется с цепью замыкания «на массу» реле освещения 1.
  3. Ток от плавкого предохранителя № 1 возбуж­дает реле освещения 1 (положение ON (Включено)), включая рабочее освещение и освещение кабины.

Цепь фар на стреле

  1. При перемещении выключателя рабочего ос­вещения в положение 2 клемма № А-6 мони­тора принимает сигнал.
  2. Монитор соединяется с цепью замыкания «на массу» реле освещения 2.
  3. Ток от плавкого предохранителя № 1 возбуж­дает реле освещения 2 (положение ON (Включено)), включая фары на стреле.

ЦЕПЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Прерывистая операция
Назначение: Включение стеклоочистителя с периодичностью, заданной с помощью выключателя стеклоочистителя/омывателя.

  1. В ответ на заданную монитором периодич­ность включения выключатель стеклоочисти- теля/омывателя передает электрический сиг­нал положения INT (пауза).
  2. В соответствии с введенными данными мони­тор с заданной периодичностью соединяется с цепью замыкания «на массу», возбуждая реле стеклоочистителя (положение ON (Включено).
  3. Когда реле стеклоочистителя находится в по­ложении ON (Включено), цепь электромотора стеклоочистителя замкнута «на массу».
  4. Ток от плавкого предохранителя № 2 поступа­ет к электромотору стеклоочистителя, и стек­лоочиститель начинает работать.

Положение INT (Пауза) Заданное время
Длительная пауза 8 секунд
Средняя пауза 6 секунд
Короткая пауза 3 секунды

Работа стеклоомывателя:

Назначение: Включение стеклоомывателя

  1. При нажатии выключателя стеклоочистителя/омывателя на монитор поступает электри­ческий сигнал.
  2. Монитор соединяется с цепью замыкания «на массу» реле стеклоомывателя, возбуждая это реле (положение ON (Включено)).
  3. Когда реле стеклоомывателя находится в по­ложении ON (Включено), ток от плавкого пре­дохранителя № 2 поступает к электромотору стеклоомывателя, и стеклоомыватель начи­нает впрыскивание жидкости.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Adblock
detector