Меню

Схема двигателя адр ауди а4

Двигатель Audi ADR

1.8-литровый бензиновый двигатель Ауди 1.8 ADR производился концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат по сути не сильно отличался от своего сводного брата под индексом ARG.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора Audi ADR 1.8 литра

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 168 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Неплохая подборка материалов по двигателям моделей А4 и А6 собрана здесь

Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Ауди 1.8 АДР

На примере Audi A4 1996 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель ADR 1.8 l

Audi

A4 B5 1994 — 1998
A6 C4 1995 — 1997
Volkswagen

Passat B5 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ADR

Больше всего проблем доставляет гидронатяжитель цепи, он же тут фазорегулятор

Также следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана всегда гнет

Часто забивается вентиляции картера, а прокладка маслоотделителя дубеет в мороз

Причина провалов тяги двс обычно в загрязнении дросселя либо заслонок во впуске

Невысоким ресурсом здесь обладает вискомуфта вентилятора, помпа и расходомер

VW PASSAT B5 1.8 ADR. Частая ошибка

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Мой архив по ремонту Audi

Ремонт и обслуживание Audi

Шпаргалка по устройству ГБЦ ADR.

Шпаргалка по устройству ГБЦ ADR.

Знакомый перебирает голову ADR. Вопросы у него некоторые. Вот написал ему шпаргалку, может еще кому пригодится.
Здесь просто приведу некоторые моменты и размеры именно по ADR.

Вот общий вид с моментами. Обратите внимание что клапанная крышка тянется не сильно. Если перетянуть то прокладка будет потеть и течь.

Вот «взрыв» схема с моментами. Еще раз обращу внимание на моменты, тянуть как написано! Не надо перетягивать! Риск испортить!

А вот моменты коллектора.

Все разобрав проверяем продольное биение распредвалов. Для этого привинчиваем крайние крышки и промеряем. Без гидриков конечно.

Читайте также:  Kia sportage дизель масло двигателя

Проверяем износ направляющих клапанов и косвенно сами клапана, стебли. Максимальное биение 0.8мм.

Так же проводим промер самих клапанов и седел. Вот размеры.

Если правили седла то надо промерить и вот этот размер. Глубину посадки клапана.

Так же надо проверить плоскость головы и если ее уже шлифовали не однократно то и высоту.

Фазорегулятор снимается и ставится с помощью вот такого инструмента. Стоит копейки а жизнь облегчает.

При сборке надо обратить пристальное внимание на правильную установку распредвалов, все строго по меткам!

Цепь ставится вот так. Обязательно считать кол-во звеньев! Должно быть ровно 16! Как на рисунке!

И еще, это очень важно!

Крышки распредвалов тянутся с моментом 10Нм. Начинать с №4 и №2…

При сборке головы аккуратно обращайтесь с герметиком. Наносить только куда указанно и немного совсем. Сальники на распредвалы одевать строго! Через оправку, сальник сверху тоненько мазнуть герметиком.

На прокладку под фазорегулятором герметик наносить вот сюда, на заштрихованную область тонким слоем.

На крышку сальников вот сюда…

При установке клапанной крышки герметик нанести вот на эти точки, на голову саму, немного. Сверху прокладку. Клапанную крышку затягивать аккуратно с моментом 10Нм. Сначала гайки в середине а потом, оставшиеся, перекрестно от центра… Если перетянете то будет потеть…

Сама голова к блоку прикручивается следующем способом. Сначала от руки плотненько все болты в несколько проходов, потом с моментом в 60Нм далее два раза сделать доворот на 90 градусов. Можно сразу на 180 но лучше в два этапа по 90 градусов. Порядок затяжки на рисунке.

Ремень ГРМ строго по меткам! Перед началом установки головы на блок надо выставить коленвал и голову метками в верх, что б клапана не погнуть 🙂

Не забыть правильно натянуть ремень.
Перед первой заводкой провернуть колено за колесо или гайку на колене раз 10…

Двигатели Ауди А4 1994-2000

3.0 Двигатели
Двигатели Лакомый кусочек для поклонников техники: пятиклапанная головка блока цилиндров моделей двигателей с рабочим объемом двигателя 1,8 л. С помощью цепи (1) выпускной распредвал (4) с приводом от зубчатого ремня приводит в действие также впускной распредвал (2). Цифрой «3» обозначены т.

3.1 Ступени мощности
Ступени мощности Буквенные обозначения двигателей ADP ADR AEB ABC AAH Количество цилиндров 4 4 4 6 6 Мощность кВт 74 92 110 110 128 При об/мин 5300 5800 5700 5750 5500 Рабочий объем см 3 1559 .

3.2 Признаки двигателя
Признаки двигателя В пятиклапанной головке блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,8 л цепное колесо (4) выпускного распредвала передает свою частоту вращения двухрядной цепи (2) на цепном колесе (4) впускного распредвала. Для устранения шума от работы цепей служит гидравлический натя.

3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт Ниже наряду с некоторыми объяснениями функционирования двигателя, вы найдете приведенный перечень работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Упомянутый здесь ремонт вы сможете провести самостоятельно в зависимости от уровня личных з.

Читайте также:  Основной особенности бурения с помощью забойных двигателей является

3.4 Система смазки
Система смазки Лабиринт: основная идея нового трехсекционного картера, сконструированного для Audi A4. Здесь в разрезе показан масляный радиатор (2), в котором охлаждается моторное масло, в двигателе с рабочим объемом 1,6 л. Все двигатели Audi снабжены таким масляным радиатором. Охл.

3.5 Вытяжная вентиляция картера
Вытяжная вентиляция картера Двигатель пропускает 50–70 литров отработанных газов в минуту через поршневые кольца в картер. Создается давление, которое должно иметь выход из двигателя для того, чтобы не перенапрягать прокладки. Ядовитые газы, чтобы не нанести вред окружающей среде, из двигателя .

3.6 Визуальный контроль двигателя
Визуальный контроль двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите двигатель сверху донизу. Слегка замасленные места не повод для беспокойства – все двигатели время от времени слегка «потеют» смазкой. А вот причину появления масляных пятен под запаркованной машиной и явного замасливания.

3.7 Срок службы двигателя
Срок службы двигателя Двигатели Audi без проблем преодолевают границу в 100 000 км пробега. Но то, что они проработают вдвое больше этой ходимости, зависит в значительной степени от стиля вождения и ухода, который вы уделите двигателю. Решающее значение имеет, например, температура моторного ма.

3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов
Номинальная и максимальная частота оборотов Любой двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность при определенной частоте вращения, так называемом номинальном числе оборотов. Увеличение числа оборотов не прибавит двигателю мощности. Но высокие обороты могут стать преимуществом п.

3.9 Ограничение числа оборотов
Ограничение числа оборотов Наши двигатели выдерживают довольно высокие частоты оборотов. Клапаны приводятся в движение посредством тарелочных толкателей, непосредственно расположенных над распределительным(и) валом(ами). При этом в движение приводятся незначительные массы металла, что не предст.

3.10 Измерение давления сжатия
Измерение давления сжатия Для измерения нужно прогреть двигатель. Герметичность поршневых колец возрастает, когда масло горячее. Кроме того, нужно прекратить подачу топлива в цилиндры. В ином случае при измерении давления двигатель будет залит топливом, что может повредить каталитический конвер.

3.11 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Коленвал шестицилиндрового двигателя проворачивается за центральный болт ременного шкива коленвала. В качестве инструмента нужно использовать накладной ключ с внутренним двенадцатигранником SW 24 с трещоткой или рычагом. Верхняя мертвая точка (ВМТ) найдена.

3.12 Гидротолкатели
Гидротолкатели Для чего служат гидротолкатели? За счет нагревания двигателя расширяются и удлиняются отдельные детали клапанных механизмов. Поэтому, для того чтобы клапаны сохраняли герметичность, несмотря на свои несколько удлинившиеся стержни, между распредвалом и тарелочными толкателями долж.

3.13 Работы на зубчатом ремне
Работы на зубчатом ремне Зубчатый ремень на 6-цилиндровом двигателе натянут правильно, если его можно провернуть пальцами межу шестерней привода зубчатого ремня и верхним направляющим роликом не более чем на 90о. В двигателе с рабочим объемом 1,8 л верхняя крышка зубчатого ремня .

Читайте также:  Должно ли брызгать масло когда открываешь крышку двигателя

3.14 Помощь при неисправности
Помощь при неисправности Прокладка головки блока цилиндров Опознавательный признак Причины/особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно медленно опускается Охлаждающая жидкость в очень малых количествах попадает в камеры сгорания. Это явление без наличия других признаков.

3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров Болты головки блока цилиндров должны затягиваться с последовательности, обозначенной цифрами. Слева показан шестицилиндровый двигатель (стрелка показывает направление движения) и справа – 4-цилиндровый двигатель. Вам нужны: динамометрический клю.

3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
Монтаж и демонтаж двигателя В мастерской двигатель демонтируется с помощью такого подъемного устройства. Именно для этих целей головка блока цилиндров располагает крепежными проушинами, к которым, разумеется, могут быть прикреплены цепи или тросы. Перед тем как он будет вынут, должна быть д.

Двигатель Audi ADP

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 1.6 ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался лишь на две родственные модели: А4 первого поколения и Пассат в кузове Б5. Данный силовой агрегат довольно быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.

В линейку EA827-1.6 также входят двс: PN и AFT.

Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Хорошая подборка материалов для агрегатов А4 собрана на портале VWTS.ru

Самая большая ветка по двигателю АДП находится на форуме Audi-A4-Club.ru

Расход топлива Ауди 1.6 АДП

На примере Audi A4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l

Volkswagen

Passat B5 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы ADP

Этот простой и надежный силовой агрегат не так часто беспокоит своих владельцев

Больше всего проблем тут доставляет регулярное загрязнение вентиляции картера

От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дросселя

Весьма невысоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза

На большом пробеге нередко встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы

Стартер Audi 4 1996г. 1.6

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Adblock
    detector