Меню

Схема двигателя 111 мерседес 124

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Разъем первый. Со стороны салона

    Legend

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

    Чертеж разъемов.

    Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем

    Номиналы выводов.

    Чертежи разъемов

    Схема по Автодата

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:
    Нормальной температуре двигателя
    Зажигание в порядке
    Воздушный фильтр на месте и в порядке
    АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом
    __________________________________
    Сенсоры двигателя.
    Температура охлаждающей жидкости
    Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
    2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
    при 40 градусах 1111-1228 Ом
    при 50 градусах 788-871 Ом
    при 60 градусах 570-630 Ом
    при 70 градусах 413-456 Ом
    при 80 градусах 308-341 Ом
    при 90 градусах 232-257 Ом

    Датчик коленвала
    2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
    Сигнал датчика коленвала
    2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
    2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум

    Датчик распредвала
    2/8 и 2/19 900-1600 Ом
    Сигнал на холостом ходу
    2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого

    Лямбда-зонд
    Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
    1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
    волна +- 0.3 вольта от среднего показания

    Читайте также:  F22b двигатель замена грм

    Подогрев Лямбды
    1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.

    Катушки зажигания
    Сопротивление первичной обмотки
    2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
    Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

    Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

    Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

    И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

    Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

    Особенности электрооборудования

    По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

    На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

    1. Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
    2. Их модификация – 2,2л, 2,3л;
    3. Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
    4. Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).

    В заводской программе были и дизельные двигатели:

    1. 2,0 л OM601 l4
    2. 2,5 л OM602 l5
    3. Два трехлитровых модели OM603.

    Система питания

    Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

    1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
    2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
    3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

    Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

    Системы комфорта

    Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

    Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

    1. Центральный замок;
    2. Иммобилайзер;
    3. Электрические приводы ремней безопасности;
    4. Подушки безопасности;
    5. Раздельный климат-контроль.

    Советы по ремонту

    За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

    Читайте также:  Масло для gdi двигателей mitsubishi pajero

    На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST – обогрев салона остаточным теплом двигателя.

    Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

    1. Приобреталась кнопка включения;
    2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
    3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

    Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

    От владельца требуется:

    1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
    2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
    3. второй провод подключить к датчику температуры;
    4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
    5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
    6. пользоваться полученным результатом.

    Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

    Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

    Mercedes BenzClub — Moldova: HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. — Mercedes BenzClub — Moldova

    • Mercedes BenzClub — Moldova
    • >Ремонт
    • >Двигатели, системы питания и зажигания
    • >Электронные системы впрыска
    • Просмотр новых публикаций

    HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. Разложем инфу красочно по HFM. Оценка: 2 Голосов

    #1 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

    Разъем первый. Со стороны салона.
    W124 HFM M111.png (104,61К)
    Количество загрузок:: 51

    Legend
    Legend.png (58,12К)
    Количество загрузок:: 53

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
    m111 HFM.png (55,39К)
    Количество загрузок:: 48

    Чертеж разъемов.
    connectors.png (113,94К)
    Количество загрузок:: 32

    #2 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp
    Читайте также:  Двигатель хендай акцент схем

    Схема HFM M111 со стороны мотора

    Схема разъема 2 со стороны мотора
    HFM Engine part.png (116,21К)
    Количество загрузок:: 60

    Номиналы выводов.
    pinout motor.png (159,3К)
    Количество загрузок:: 55

    Legend
    Legenda motor.png (72,94К)
    Количество загрузок:: 41

    Чертежи разъемов
    connector motora.png (83,8К)
    Количество загрузок:: 31

    Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 08:43

    #3 Bulick

    • Mr. First
    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 10 209
    • Регистрация: 17 Октябрь 11
    • Имя / Name : Юрий
    • Город Кишинев
    • Авто / Auto: non MB
    • tel.: Oб9б4OOO9

    Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

    подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

    #4 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема по Автодата
    Схема автодата.png (111,38К)
    Количество загрузок:: 22

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:

    • Нормальной температуре двигателя
    • Зажигание в порядке
    • Воздушный фильтр на месте и в порядке
    • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом

    Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 09:27

    Adblock
    detector