Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda MPV
Учебное пособие на английском языке по автомобилю Mazda MPV второго поколения после рестайлинга.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Europe
- Год издания: 2004
- Страниц: 33
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Wiring Diagram Mazda MPV 1996 г.
Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda MPV 1996 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 1995
- Страниц: 104
- Формат: PDF
- Размер: 11,6 Mb
Workshop Manual Mazda MPV 1996 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda MPV 1996 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 1995
- Страниц: 983
- Формат: PDF
- Размер: 37,5 Mb
Workshop Manual Mazda MPV 2005 г.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda MPV 2005 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: HTML
- Размер: 152,4 Mb
Устройство, ТО и ремонт Mazda MPV 1999-2002 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda MPV 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2007
- Страниц: 398
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Mazda MPV 2002-2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda MPV 2002-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,3/3,0 л
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2007
- Страниц: 428
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Mazda MPV 1999-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Mazda MPV в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 339,3 Mb
Mazda MPV 1999-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Книга по ремонту Mazda MPV
Эксплуатация любого автомобиля Mazda MPV невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Mazda MPV содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Mazda MPV разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda MPV);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda MPV).
Любая из процедур ремонта Mazda MPV приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda MPV высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Mazda MPV 1999-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda MPV могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda MPV Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Mazda MPV 1999-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
книга по ремонту Mazda MPV в формате pdf (339,3 Mb)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda MPV
Учебное пособие на английском языке по автомобилю Mazda MPV второго поколения после рестайлинга.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Europe
- Год издания: 2004
- Страниц: 33
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Wiring Diagram Mazda MPV 1996 г.
Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda MPV 1996 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 1995
- Страниц: 104
- Формат: PDF
- Размер: 11,6 Mb
Workshop Manual Mazda MPV 1996 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda MPV 1996 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 1995
- Страниц: 983
- Формат: PDF
- Размер: 37,5 Mb
Workshop Manual Mazda MPV 2005 г.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda MPV 2005 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: HTML
- Размер: 152,4 Mb
Устройство, ТО и ремонт Mazda MPV 1999-2002 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda MPV 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2007
- Страниц: 398
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Mazda MPV 2002-2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda MPV 2002-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,3/3,0 л
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2007
- Страниц: 428
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Двигатель V6 2,5л GY — шестицилиндровое сердце Mazda MPV💓
Доброго времени суток! 👋 Хотел бы рассказать вам о двигателе своего любимого минивена — Mazda MPV .
Оснащена MPV шестицилиндровым, V -образным двигателем GY объёмом 2,5 литра ( 2494 куб. см ) и мощностью 170 лошадиных сил. При 6250 оборотах в минуту имеет 224 Н•м крутящего момента.
📚 Немного истории . 📚
Двигатель DURATEC V6 является детищем компании Ford. Код GY указывается на двигателях, выпущенных в ограниченных количествах компанией Mazda для MPV в 1999-2001 годах.
Стоит написать, что MPV в зависимости от комплектации, помимо GY 2,5, оснащались и другими двигателями.
- FS 2 литра 122 л.с. (бывает дизельный);
- L3 2,3 лира 163 л.с.;
- GY 2,5 литра 170 л.с.;
- AJ 3 литра 200 л.с. (тоже V6).
Теперь от себя.
Этот шестицилиндровый двигатель отлично подходит для минивена таких габаритов. Машина имеет хороший запаса мощности , обладает хорошей приёмистость, не страшно на трассе выходить на обгон, даже если машина полна пассажиров. Хорошо набирает с места. И к тому же издаёт приятный, мощный звук при ускорении, что порой удивляет пассажиров. 😎
По началу я малость опасался двигателей большого объёма, но поездив на 6 цилиндрах вошёл во вкус и ни грамма не жалею.
Двигатель цепной , надёжный . Не буду утверждать на 100%, но где-то как-то вычитал что эти двигателя милионники. Общаясь с MPVшниками со всей страны, не раз читал, что эти движки ходят спокойно по 500 тысяч км при должном уходе.
Ремонт, запчасти.
Капиталить данный двигатель не очень целесообразно (лично моё мнение), потому как одних запчастей для капремонта (считал лично) выходит более чем на 30 тысяч рублей (сейчас наверное ещё дороже, бакс подорожал). Можно об этом задуматься только в том случае, если делать все будешь своими ручками (и такие люди есть), иначе ценник получится космос!
Гораздо проще и выгоднее заказать контрактный двигатель, коих всегда хватает, потому как для продажи целиком машины с таким объёмом двигателя ввозить не выгодно ( машина выйдет 200-250 тыс, а растоможка 350-400 тыс, примерно ).
Посему товарищи японцы их дружно дербанят и продают нашему брату по запчастям. В среднем двигатель с пробегом 60-80 тыс. км выходит 30-35 тысяч рублей (откапиталеный приоровский дороже стоит :)), все ещё зависит от того, будет ли на нем навесное оборудование. Лично на мой ласточке двигатель уже был менянный (что в общем даже лучше! 😏
Навесное оборудование найти тоже не проблема, цена оригиналов конечно порой поражает, но аналоги никто не отменял ! 😉 Да и контрактных запчастей завались. К примеру цена контактного стартера 1500-3000р . За новый генератор (аналог) немецкой фирмы, отдал 7500р (цена на 2019 год), контрактный можно найти по цене 1500-4000р , зависит от состояния и жадности продавца.
Кстати, если интересен процесс замены генератора, пишите, создам отдельную статью. Очень занимательный процесс!
Расход топлива.
В идеале , так скажем с завода, расход GY 2,5 составляет 13-15 л/100 км по городу и 9-10 л/100 км по трассе. Но это в идеале. 😁 При покупке авто эти цифры составили 18-20 л/100 км по городу и 10-11 л/100 км по трассе (потому перешёл на пропан). На расход может влиять состояние топливных фильтров, форсунок, системы зажигания, наличие подсоса воздуха, состояние катализатора и лямд (кстати на японцах их две, а на америкосах 4).
Особое внимание стоит обратить на систему зажигания ! У двигателя одна катушка зажигания от которой к шести свечами зажигания расходятся шесть вв проводов. Следить за их состоянием! Вовремя менять свечи, иначе к замене свечей прибавится замена проводов а возможно и катушки, что выйдет в свою очередь в крупную сумму !
По мануалу рекомендуется ставить либо иридиевые свечи с заменой каждые 80 тыс. км, либо фордовские Motorcraft AGSF32FM с заменой каждые 20 тысяч км. Я ставил последние (250р/шт) и пробовал Denso t16tt (160р/шт), разницы особо не заметил.
Особо стоит отметить процесс замены свечей. В сервисе за эту процедуру запросят не малую сумму, но поменять их самому не составляет особого труда! Спрашивайте , если интересно, я опишу процесс!
В двигателе применена интересная система изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) , дающая двигателю второе дыхание после того, как обороты перевалят за 3500 об/мин .
В блоке этой системы находятся 12 отверстий, 6 из которых всегда открыты, а остальные 6 закрыты заслонками, которые и открываются после 3500 об/мин , даря двигателю приток воздуха из впускного коллектора.
После покупки авто с таким двигателем не помешает добраться до этих заслонок и хорошо помыть их (обязательно опишу этот процесс), а заодно поменять прокладки впускного коллектора.
Памятка: если присутствуют ошибки 1512 и 1518, то дело в IMRC.