Меню

Схема блока управления двигателем 21214

Электросхемы управления двигателем ВАЗ-21214

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива под нормы токсичности США-83 с контроллером 21214-1411010 (типа EFI-4) на автомобилях ВАЗ-21214

1 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
2 – комбинация приборов (фрагменты);
3 – электровентиляторы системы охлаждения двигателя*;
4 – электроподогреватель впускной трубы;
5 – датчик температуры воздуха;
6 – датчик абсолютного давления;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
9 – агрегат центрального впрыска топлива;
10 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
11 – колодка, присоединяемая к форсунке;
12 – колодка диагностики;
13 – контроллер;
14 – датчик детонации;
15 – датчик скорости;
16 – датчик концентрации кислорода;
17 – адсорбер;
18 – Аккумулятор;
19 – главное реле;

20 – блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
21 – реле включения электробензонасоса;
22 – реле включения электровентилятора*;
23 – реле включения электроподогревателя впускной трубы;
24 – предохранитель защиты электроподогревателя;
25 – реле включения стартера;
26 – реле зажигания;
27 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
28 – свечи зажигания;
29 – тахометр;
30 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
31 – модуль зажигания;
32 – датчик положения коленчатого вала;
33 – выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
34 – блок управления автомобильной противоугонной системы**;
35 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы**;

А – провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания;
Б – провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания;
В – провод, идущий к выводу «30» генератора;
Г – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива;
Д – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – контроллера;
б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
в – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
г – датчика скорости;
д – агрегата центрального впрыска топлива;
е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
ж – модуля зажигания;
з – датчика абсолютного давления.

* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей; ** устанавливались с 1999 г.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа МР 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214

1 – контрольная лампа системы управления двигателем;
2 – комбинация приборов (фрагменты);
3 – электровентиляторы системы охлаждения двигателя;
4 – выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
5 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
6 – блок управления автомобильной противоугонной системы;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – датчик расхода воздуха;
9 – дроссельный узел;
10 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
11 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
12 – контроллер;
13 – датчик концентрации кислорода;
14 – датчик детонации;

15 – датчик положения коленчатого вала;
16 – датчик скорости;
17 – адсорбер;
18 – Аккумулятор;
19 – главное реле;
20 – колодка диагностики;
21 – блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
22 – реле включения электробензонасоса;
23 – реле включения электровентиляторов;
24 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
25 – колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*;
26 – модуль зажигания;
27 – тахометр;
28 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
29 – форсунки;
30 – свечи зажигания;

Читайте также:  Замена машины буллет для самп

А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4;
Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 ( один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания);
В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – контроллера;
б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
в – датчика расхода воздуха;
г – датчика скорости;
д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
ж – дроссельного патрубка;
з – модуля зажигания.

* Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

Схема блока управления двигателем 21214

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch MP7.0 ВАЗ-21214 с двигателем 21214

2- свечи зажигания;

3- модуль зажигания;

4- колодка диагностики;

6- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;

8- реле электровентиляторов;

9- блок предохранителей системы впрыска;

10- датчик массового расхода воздуха;

11- датчик положения дроссельной заслонки;

12- датчик температуры охлаждающей жидкости;

13- регулятор холостого хода;

14- датчик кислорода;

15- датчик детонации;

16- датчик положения коленчатого вала;

17- электромагнитный клапан продувки адсорбера;

18- блок управления АПС;

19- индикатор состояния АПС;

20- датчик скорости;

21- реле электробензонасоса;

22- электробензонасос с датчиком уровня топлива;

23- колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;

24- комбинация приборов;

25- выключатель зажигания;

26- блок предохранителей основной;

27- электровентилятор системы охлаждения;

А — колодки жгута переднего и жгута системы зажигания; В — к клемме «В+» генератора; С — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; D — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления;

Схемы системы управления ВАЗ-21214 Лада 4х4, контроллер ЭСУД

Двигатель ВАЗ-21214 на автомобилей Лада оснащен 4х4 системой распределенного фазированного впрыска Бензин. топлива подается форсунками в каждый цилиндр соответствии в поочередно с порядком работы двигателя. Электронная управления система двигателем (ЭСУД) включает в себя ЭСУД контроллер, датчики параметров работы двигателя и также, а автомобиля исполнительные устройства.

Схемы системы инжекторного управления двигателя ВАЗ-21214 на Лада схемы, 4х4 жгута проводов, контроллер ЭСУД, блоки, датчики реле и предохранителей ЭСУД.

Контроллер инжекторного ЭСУД двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле 4х4 Лада представляет собой специализированный мини-обрабатывает. Он компьютер информацию от датчиков системы управления определяет и двигателем параметры:

Читайте также:  Снегоуборочная машина daewoo 6560 руководство

— Положение и частота вращения вала коленчатого.
— Массовый расход воздуха двигателем.
— охлаждающей Температура жидкости.
— Положение дроссельной заслонки.
— кислорода Содержание в отработавших газах.
— Наличие детонации в Напряжение.

Расположение элементов электронной системы двигателем управления ВАЗ-21214 на автомобиле Лада Схема.

4х4 электронной системы управления двигателем 21214-ВАЗ на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ ME17 Bosch.9.7, 21214-1411020-50.

Схемы соединения проводов жгута электронной системы управления двигателем 21214-ВАЗ на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ ME17 Bosch.9.7, 21214-1411020-50.

Схема соединения проводов жгута электронной системы управления двигателем 21214-ВАЗ Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214М 4х4 Лада с ЭБУ Bosch M7.9.7.

Электрическая схема системы электронной управления двигателем ВАЗ-21214-10 автомобиле-2 на Евро ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 с ITMS ЭБУ-6F, 21214-1411010-40.

Схема электронной управления системы двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на ВАЗ автомобиле-21214-20-130 Лада 4х4 с Bosch ЭБУ M7.9.7 V21, 21214-1411020.

Электрическая соединений схема системы впрыска двигателя ВАЗ-автомобиле на 21214 Лада 4х4.

Схема системы топлива впрыска двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле 4х4 Лада.

На основе полученной информации контроллер управляет ЭСУД следующими системами и приборами:

— Топливоподачей (электробензонасосом и форсунками).
— Системой зажигания.
— Регулятором холостого Адсорбером.
— хода системы улавливания паров бензина.
— системы Вентиляторами охлаждения двигателя.
— Системой диагностики.

включении При зажигания контроллер ЭСУД включает реле главное, через которое напряжение питания элементам к подводится системы. При выключении зажигания задерживает контроллер выключение главного реле на время, для необходимое подготовки к следующему включению. Для вычислений завершения, установки регулятора холостого хода, электровентиляторами управления системы охлаждения.

Контроллер ЭСУД выходные включает цепи (форсунки, различные реле и т.д.) замыкания путем их на «массу» через выходные транзисторы управления блока. Единственное исключение — цепь реле насоса топливного. Только на обмотку этого реле подает контроллер напряжение +12 В.

В состав контроллера ЭСУД 21214-ВАЗ входят следующие типы памяти:

запоминающее Оперативное устройство (ОЗУ).

ОЗУ используется для микропроцессором временного хранения текущей информации о двигателя работе (измеряемых параметров) и расчетных данных. может Микропроцессор по мере необходимости вносить в него или данные считывать их. Также в ОЗУ записываются возникающих коды неисправностей.

Микросхема ОЗУ смонтирована на плате печатной контроллера. Эта память энергозависима и бесперебойного требует питания для сохранения. При подачи прекращении питания (отключении аккумуляторной батареи отсоединении или от контроллера колодки жгута проводов) ОЗУ в содержащиеся диагностические коды неисправностей и расчетные стираются данные.

Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

ППЗУ хранит общую программу управления которая, двигателем содержит последовательность рабочих команд (калибровочных) и алгоритмов данных (настроек). Эта информация собой представляет данные управления впрыском, зажиганием, ходом холостым и т.п., которые зависят от массы автомобиля, мощности и типа двигателя, передаточных отношений трансмиссии и факторов других.

ППЗУ называют еще запоминающим калибровок устройством. Содержимое ППЗУ не может быть после изменено программирования. Эта память не нуждается в для питании сохранения записанной в ней информации, стирается не которая при отключении питания. То есть память эта энергонезависимая.

Читайте также:  Чип тюнинг уаз патриот змз 409 своими руками
ППЗУ определяет важнейшие работы параметры двигателя:

— Характер изменения крутящего мощности и момента.
— Расход топлива.
— Угол опережения Состав.
— зажигания отработавших газов.
— И т. п.

Электрически репрограммируемое устройство запоминающее (ЭРПЗУ).

ЭРПЗУ хранит идентификаторы двигателя, контроллера и автомобиля. В ЭРПЗУ записываются такие параметры эксплуатационные автомобиля. Такие как общий автомобиля пробег, общий расход топлива и время двигателя работы. ЭРПЗУ — это энергонезависимая память. может Она хранить информацию без подачи контроллер на питания ЭСУД.

ЭРПЗУ используется для хранения временного кодов-паролей противоугонной системы иммобилизатора (автомобиля). Коды-пароли, принимаемые электронным управления блоком двигателем от блока управления иммобилизатором, кодами с сравниваются, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего или разрешается запрещается пуск двигателя.

ЭРПЗУ некоторые и регистрирует нарушения работы двигателя и автомобиля:

— работы Время двигателя с перегревом.
— Время работы низкооктановом на двигателя топливе.
— Продолжительность работы двигателя с максимально превышением допустимой частоты вращения.
— Время двигателя работы с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на которых наличие указывает сигнализатор системы управления Время.

зажигания номера электронных блоков управления (ЭСУД контроллер) автомобилей ВАЗ-21214-20, ВАЗ-Датчики-41.

2131 системы управления двигателем ВАЗ-автомобиле на 21214 Лада 4х4.

Датчики ЭСУД контроллеру выдают информацию о параметрах работы двигателя и основании, на автомобиля которых он рассчитывает:

— Момент, длительность и открытия порядок топливных форсунок.
— Момент и порядок состав.

В искрообразования ЭСУД ВАЗ-21214 на автомобиле 4х4 Лада входят датчики:

— Положения коленчатого Фаз.
— вала.
— Температуры охлаждающей жидкости.
— Положения заслонки дроссельной.
— Массового расхода воздуха.
— Детонации.
— датчик Управляющий концентрации кислорода (лямда-зонд).
— датчик Диагностический концентрации кислорода.
— Датчик скорости Наряду.

автомобиля с вышеперечисленными датчиками, для поддержания режимов оптимальных работы двигателя при различных эксплуатации условиях контроллер ЭСУД использует также датчиков от сигналы положения педалей сцепления и тормоза.

включении При зажигания контроллер ЭСУД обменивается блоком с информацией управления иммобилайзера, предназначенным для несанкционированного предотвращения пуска двигателя. При этом двигателя работа возможна, если контроллер ЭСУД правильный получил пароль от блока управления.

Блок системы предохранителей управления двигателем ВАЗ-21214 на Лада автомобиле 4х4.

Закреплен на левой передней кузова боковине под обивкой. В состав блока четыре входят предохранителя (два на 15 А и два на 30 А), защищающие Контроллера:

— цепи ЭСУД.
— Форсунок.
— Катушки зажигания.
— контактов Силовых и обмоток реле электровентиляторов системы Датчиков.
— охлаждения системы управления.

Блок реле управления системы двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле 4х4 Лада.

Прикреплен снизу к монтажному блоку расположенному, предохранителей в салоне автомобиля. В состав блока Реле:

— входят зажигания.
— Главное реле.
— Реле левого и правого электровентиляторов.
— Реле топливного насоса.
— топливного Предохранитель насоса.

Видео: Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Adblock
detector