CFMOTO Снятие и капремонт двигателя СF500, X6
Саша из Самары
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
там много сложностей, поэтому осторожней
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Саша pkss
что было сложно то уже сломал))
в общем снял крышку эту нахрен :gold:
перебрал коробку :gold:
и как сказал Вован стопорное кольцо :gold:
теперь новая тема как собрать двигател на BM 500 :lol2: :lol2: :lol2:
дайте фотки собраного двигателя LOL LOL LOL
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
сегодня заодно приобрёл автомобильные щупы для выставления зазоров на клапана за 60рублей. Завтра у Вована закажу детальки, дождусь их.
И начну процесс в обратном порядке
Шпонка была не много скошена.
Съело регулировочные шайбы.
Узнал где искать металическую стружку двигателе. Для этого сливаем масло и выкручиваем датчик скорости т.к. он магнитный вся стружка остаётся на нём.
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Как соберешь, сам лично напишу Админу что бы сменил тебе статус на «ГУРУ АТВ» 🙂
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
shy
лечение квадрика по фото
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Оказалось, чтобы собрать двигатель обратно надо снимать вариатор и начинать собирать с правой стороны, а не левой, как я надеялся.
В итоге сломан лепесток и отверстие для фиксации на одном шкифе.
По-этому вопрос, как скурутить эти два шкифа?
Пока квадрик разобран решил проверить вентилятор радиатора (менял примерно 1100 км назад на новый) который установлен правильно проводами вниз. Раскрутил. готовился незнаю к чему. воды не было, потёки конечно были но не большие=). Удивило малое количество герметика. покрутил повертел силиконом смазал 2 подшибника и собрал всё обратно на герметике.
Потом подумал и решил проверить блокировку, всё конечно работает и отлично. НО любопытство взяло вверх. Многие писали съедало зубья пластиковые. моторчик детский. разобрал посмотрел что да как работает. и удивился когда снимал крышку пластиковую оттуда потекло масло трансмисионое. Должно так быть?
Зубья целы, ничего не закисло =) Набил туда литола и собрал обратно, не буду мешать механизму дальше работать=)
Кого что интересует спрашивайте пока техника в доступном состоянии.=)
CFMOTO Снятие и капремонт двигателя СF500, X6
Dimix
сегодня начал снимать двигатель на BM 500 и снял таки. :gold:
было скручено много чего
слито масло и ОЖ.
лопнуто крепление к раме shy
снимал один и вот и немного фоток с телефона:
очень геморно. очень! heat
Вложения
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Эх, забыл добавить что он-лайн консультаном выступал Я :-))
ROFL
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
ну мы то знаем shy
grom-off
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
А где крепление к раме лопнутое?
Если будешь снимать ведомый вал сцепления, глянь пожалуйста обгонную муфту viewtopic.php?f=47&t=15536&start=30 , очена знать про неё хоца :rose:
Долго снимал?
Dikiy angel-01
Активный участник
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Ёп. скоко разных проводков и трубочек :lol2: они что на скорость влияют или так для понта висят?
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
grom-off
Долго снимал без пыва и перекуров. около 5 часов второй раз говорят быстрее будет!
Муфту наверно через недельку гляну как сцепление закажу.
Dikiy angel-01
А хрен его знает, всё штатное. Датчик того, датчик сего.
Вечерком будут фотографии полуразобраного двигателя в частности коробки
пробег чуть меньше 2000
grom-off
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
чем же он так провинился всего за 2000км?
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Вован-Питерский
говорю же задняя не включается да и понижайка не втыкается.
на табло R горит но не едет, хотя «защёлкивает»
а L вообще не втыкается и не горит
и проверял сразу на коробке
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
и хрен знает что с задней стало, когда я катался всё нормуль было меня уже перед фактом поставили «не пашет»
Вложения
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Точно, вспомнил 🙂
обрати внимание на стопорное кольцо.
Возможно просто его выбило из «седла»
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
вот что можно сделать со стопорным кольцом что не вышибало? 🙁
подогнуть, разогнётся.
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
ещё не много фоток
Вложения
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Раздельные тормоза, только здесь и сейчас, бесплатно
, без регистрации и смс. :gold:
берём ключ на 12, тормозную жидкость можете и пивасик но я без этого обошёлся и пол часа времени
Смысл прост.
На ножной тормозной цилиндр цепляем сразу шланг который идёт на заднюю ось.
Далее откручиваем шланг с тройника который идёт от правой рукоятки и прикручиваем вместо снятого шланка, далее короткий шлан (который шёл от торм. цилиндра на разветвлитель) цепляем на тройник.
вот так
и конечно не забываем прокачать
Ремонт квадроциклов CFMoto CF500
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!
Сервис-центр CFMoto
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов CFMoto в Москве CFMoto
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями CFMoto.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Аналоги запчастей СФМОТО 500, 600, 800
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 13 ]
1 Тема от il110 2016-09-05 15:13:51
- il110
- Джипер
- Неактивен
- Откуда: флегонтова,4
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 582
- Спасибо: 23
Тема: Аналоги запчастей СФМОТО 500, 600, 800
Запчасти и аналоги CFMOTO X6, CFMOTO 500
Свеча зажигания
(NGK) DPR7EA-9 или DR8EA, D7RTC.
Свечи на двигатель CF-188 ( NGK DPR7EA-9) или (DENSO X22EPR-U9)
DR8EA НЕЛЬЗЯ! Только DPR7EA-9
Свеча зажигания NGK МОТО DPR7EA-9 NGK
5129
Вариатор
ремень вариатора 0180-055000(- MITSUBOSHI 36.7X939 ширина – 35,2 мм., минимальная ширина 33,5 мм, родной…)
– Dayco HP2001
– Dayco HP2032
– ULTIMAX UA401
Двигатель
Система питания
Топливный насос на X6 На жигулевский от ваз 2110
Система охлаждения
Подшипник вентилятора охлаждения – Д1-22мм, д2-8мм, ширина-7мм.
Подшипник в лебедке 202 закрытый
Вентилятора охлаждения радиатора от мазды
626 93-97 г. номер MZ62693-921
Глушитель
пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок
Ходовая. Привода
Размеры оригинальных пыльников:
– внутренний 21х66 длина 105
– наружний 20х64 длина 82
P.S. Везде можно + – 1 мм
Для замены внутреннего пыльника привода подходят пыльники:
AUTOFREN D8225
21х68 длина 113.
Для замены внешнего пыльника привода подходят пыльники MARUICHI 09-411, 1-56 Япония (- MARUICHI 73 417 44118-84110)
Оригинальный номер 44118-84110
Пыльники ШРУСов :
– внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105
– наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82
Пыльники шрусов некоторые ребята ставят от ОКИ.
Наружный Maruichi 08414
для себя закрыл вопрос по пыльникам.
внутренний.
для заказа через эксист Impergom 26287
Внутренний Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. Наружний: 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) или от ОКИ
НАРУЖНИЙ Требует проверки: AVANtech
BD0311
42018-S10-000
FB-2075
тормозная колодка передняя 9010-080810
– stels 300 (Lucas TRW MCB761SI)
– Polaris Sportsman 800 (Sintered Brake Pads POLARIS 500 Sportsman Touring HO 2008-2011 09)
– ЕВС FA 15
– FERODO FDB-2055 SG
стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.
стойки стабилизатора, от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-1702
Ступичный подшипник – DAC3055W (30x55x32). 93305-00602-00, 93305-00601-00,933050060200
Yamaha 93305-00602-00 Подшипник
Подшипник KAWASAKI 92045-0123 BEARING-BALL,DAC3055W 2
сальник внутреннего ШРУСА – сальник задней ступицы Газели.
Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить
топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли
рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г…..но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб
Пыльник рулевого наконечника и рулевой тяги подходит от ваз 2108 ( пыльник рулевого наконечника)
Пыльник шаровых подходит от ваз 2108 – пыльник рулевого наконечника.
Кардан
сальник на шлицах 32-47-10. Код- 375-3430057-02 (С автомобиля “Урал”)
сальник хвостовика карданного вала CF500. 0180-312002 в переднем редукторе оказался дефицитом, подходит аналогичный от грузового хундай номер 43155-45000 И легко заказывается через экзист. Кстати на ощуп и вид внушает большее уважение чем родной китайский )
Колодки
FERODO FDB-2055 SG
Ступичная гайка
гайка ступицы подходит от ВАЗ 2108 + надо купить шайбу и встаёт тютелька в тютельку
Ступичная гайка – Вторичный вал КПП 08жигули + шайба
Гайка на ступицу (ШРУС) нового образца (под шплинт) подходит от МАЗ + шайба M24. Полное название:
Гайка МАЗ пальца рулевого М24х2 корончатая (Арт.: 251035)
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО НИКОГДА. Только если чуть доехать:yes:
Наших навалом, стоят копейки. От Ямахи гайки супер! но дорого
Также дальше можно найти, что гайка от Оки сделана так же, как и Китай.
Шрус
CF Moto 500 2A Стопорное кольцо шруса (внутр) подходит от оки
Ступичные подшипники
Да есть, два подшипника(6006 ) и кольцо между ними 6мм,ставишь маслёнку
Задние подшипники ступиц
Размер 30х55х32 . можно подобрать! или поставить два 30х55х13 + шайба
Крестовины
Крестовина большая 25х64 7020-290130
передний кардан, передняя заднего кардана (на некоторых задних карданах, ранних годов выпуска, также задняя крестовина)
– GUM79
– GUM81
Крестовина малая 22х50 7020-300120
задняя заднего кардана (на некоторых задних карданах, ранних годов выпуска, 25х64)