Меню

Sew eurodrive схема подключения мотора

Ошибки и ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE

Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE

Ремонт частотного преобразователя SEW-EURODRIVE, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя SEW-EURODRIVE имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя SEW-EURODRIVE в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя SEW-EURODRIVE также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как SEW-EURODRIVE. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя SEW-EURODRIVE.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Серии частотных преобразователей SEW-EURODRIVE

Типы частотных преобразователей SEW-EURODRIVE

MC-LTE-B0004-101-1-00, MC-LTE-B0008-101-1-00, MC-LTE-B0011-101-4-00, MC-LTE-B0004-2B1-1-00, MC-LTE-B0008-2B1-1-00

MC-LTE-B0015-2B1-4-00, MC-LTE-B0022-2B1-4-00, MC-LTE-B0040-2B1-4-00, MC-LTE-B0015-2A3-4-00, MC-LTE-B0015-5A3-1-00

MC-LTP-B0008-2B1-4-00, LTP-B MC-LTP-B0015-2B1-4-00, LTP-B MC-LTP-B0022-2B1-4-00, LTP-B MC-LTP-B0015-2A3-4-00

MC-07B-0003-2B1-4-00, MC-07B-0004-2B1-4-00, MC-07B-0005-2B1-4-00, MC-07B-0008-2B1-4-00, MC-07B-0015-2B1-4-00

MC-07B-0005-2A3-4-00/S0, MC-07B-0008-2A3-4-00/S0, MC-07B-0011-2A3-4-00/S0, MC-07B-0015-2A3-4-00/S0, MC-07B-0022-2A3-4-00/S0

MD-X60-61B-0005-5A3-4-0, MD-X60-61B-0008-5A3-4-0, MD-X60-61B-0011-5A3-4-0, MD-X61B-0015-5A3-4-0, MD-X61B-0110-5A3-4-0

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи SEW-EURODRIVE ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Настройка частотного преобразователя SEW-EURODRIVE, программирование

Настройка частотных преобразователей SEW-EURODRIVE (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей SEW-EURODRIVE.

  • Выбор режима управления приводом SEW-EURODRIVE (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем SEW-EURODRIVE вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Читайте также:  Машины для ремонта городских дорог

Все настройки частотных преобразователей SEW-EURODRIVE приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Коды ошибок частотного преобразователя SEW-EURODRIVE

В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя SEW-EURODRIVE, а точнее SEW-EURODRIVE серии MOVITRAC LTE-B. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, SEW-EURODRIVE.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя SEW-EURODRIVE MOVITRAC LTE-B и их расшифровка.

Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!

Ошибки частотных преобразователей SEW-EURODRIVE серии MOVITRAC LTE-B

Загружены установленные на заводе-изготовителе параметры.

Серводвигатели SEW — EURODRIVE. Характеристики и особенности.

Важную часть в производственной программе SEW-EURODRIVE занимают сервоприводы. Фирма разрабатывает и производит синхронные и асинхронные серводвигатели, линейные двигатели, электроцилиндры, низколюфтовые редукторы для сервоприводов. Следует отметить такие компоненты, как компактные и экономичные мотор-редукторы, состоящие из серводвигателей и редукторов стандартного исполнения. SEW-EURODRIVE поставляет как отдельные компоненты, так и комплектные сервоприводы с полным набором дополнительного оборудования и аксессуаров.

Сервопривод: определение, развитие, особенности

Сервопривод — это система привода, которая в широком диапазоне регулирования скорости обеспечивает динамичные, высокоточные процессы движения и реализует их хорошую повторяемость. Сервоприводы являются наиболее высокотехнологичной областью электропривода. Слово «серво» произошло от латинского слова «servus», что переводится как слуга, раб, помощник. В машиностроительных отраслях сервоприводы традиционно выполняли преимущественно вспомогательную роль (приводы подач в станках, приводы роботов и т.п.). Пневматический, гидравлический приводы или асинхронные двигатели с фиксированной скоростью использовались только при высоких моментах в качестве главного привода. В последние десятилетия ситуация изменилась — гидравлические и пневматические приводы в настоящее время имеют только отдельные ниши на рынке.

Последние достижения позволяют компенсировать сложность управления приводом переменного тока путем использования современных микроконтроллеров и быстродействующих высоковольтных силовых транзисторов. Мощные постоянные магниты, изготовленные из сплавов неодим-железо-бора и самарий-кобальта благодаря их высокой энергоемкости, существенно улучшили характеристики синхронного двигателя с магнитами на роторе при одновременном снижении массогабаритных показателей. В итоге улучшились динамические характеристики привода при снижении его габаритов.

Обзор типов серводвигателей

Уточним терминологию, и дальше двигатели будут называться следующим образом:

  • cинхронные серводвигатели (DS/CM, CMP, CMD серии) — синхронные двигатели переменного тока с постоянными магнитами на роторе;
  • асинхронные серводвигатели (CT/CV серия и DRL серия) — асинхронные двигатели переменного тока с датчиком обратной связи, специально спроектированные для работы с преобразователями частоты;
  • синхронный линейный двигатель (SL2 серия) — синхронные линейные двигатели переменного тока с постоянными магнитами;
  • электроцилиндр (CMS серия) — привод, созданный на базе синхронных серводвигателей, в котором вращательное движение преобразуется в возвратно — поступательное.

Синхронные серводвигатели (DS/CM, CMP, CMD серии)

Синхронные серводвигатели — это трехфазные синхронные электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов и датчиком положения ротора. Их основным достоинством является очень низкий момент инерции ротора относительно крутящего момента. Это позволяет реализовать очень высокое быстродействие. Достижимо время разгона на номинальную частоту вращения за десятки миллисекунд и реверс с полной скорости в пределах одного оборота вала двигателя. Основной областью применения этих двигателей являются приводы подач станков и технологические установки со временем цикла менее 1 секунды (например, производство упаковки, быстродействующие позиционные системы автоматических складов).
Для сервоприводов характерны следующие показатели:

  • управление по скорости, по моменту или по позиции;
  • диапазон регулирования скорости более 1:1000;
  • статическая точность поддержания скорости по валу двигателя до 0,01%;
  • точность поддержания позиции по валу двигателя менее ± 10;
  • низкий вес и компактные размеры
Читайте также:  Мото урал устройство двигателя

Устройство синхронного серводвигателя SEW-EURODRIVE: 1 — статор с обмоткой 2 — разъем для подключений. 3 — датчик скорости и положения. 4 — электромагнитный тормоз. 5 — ротор с магнитами

Серводвигатели серии DS/CM характеризуются широким диапазоном по крутящему моменту и хорошей управляемостью с высокоинерционными нагрузками.
Серводвигатели серии CMP отличаются очень высокими динамическими характеристиками, низким собственным моментом инерции, компактными размерами и высокой удельной мощностью. Для двигателей CMP71S. CMP100L возможно исполнение с утяжеленным ротором, что позволяет применять их в сервоприводах с большими инерционными массами.
Серводвигатели серии CMD конструктивно выполнены как бескорпусные встраиваемого исполнения, которые вписываются в конструкцию исполнительного органа рабочей машины.

Параметры серводвигателей SEW-EURODRIVE

НОМИНАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ МОМЕНТ, М0, Нм

ТИП НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ Ммах, Нм
DS/CM 2000 5. 68 16,5. 238
DS/CM 3000, 4500 1. 68 3,8. 238
DS/CM 6000 1. 21 3,8. 75,6
CMP40S. CMP63L 3000, 4500, 6000 0,5. 7,1 1,9. 30,4
CMP71S. CMP100L 3000, 4500, 6000 6,4. 47 19,2. 178,8
CMD 1200/3000 2,4. 6,0 10,0. 33,0
CMD 1200/2000 6,7. 16,5 17,0. 62,0
CMD 3000 0,7. 1,9 3,0. 11,0
CMD 4500 0,25. 0,9 1,2. 6,0

Асинхронные серводвигатели (CT/CV серия и DRL серия)

Двигатели серии CT/CV в динамическом режиме работы способны создавать вращающий момент, более чем в три раза превышающий номинальный момент двигателя. Номинальный момент двигателей серии DRL лежит в диапазоне от 2,5 до 350 Нм, а перегрузочная способность достигает 200%, 300% или 350%. В связи с этим данные двигатели имеют усиленные подшипники и валы увеличенного диаметра, чтобы надежно передавать моменты большой величины.

Асинхронные серводвигатели имеют больший собственный момент инерции, что улучшает коэффициент относительного момента инерции J’ нагрузки / J мотора, но и снижает общую динамику привода.
Необходимо заметить, что при прочих равных условиях для асинхронных серводвигателей требуется приводной преобразователь большей мощности из-за потерь в роторе и потребности в намагничивающем токе.

В стандартной комплектации асинхронный серводвигатель оснащается синусно-косинусным инкодером, а синхронный серводвигатель поставляется с резольвером. Датчики типа Hiperface и абсолютного отсчета с интерфейсом SSI могут быть установлены на эти двигатели по запросу.

Кроме вентиляторов принудительного обдува серводвигатели могут оснащаться электромагнитным тормозом, который обычно применяется при длительной остановке — стояночный режим или при аварийной остановке.

Для предварительного выбора того или иного типа двигателя можно исходить из следующих рекомендаций:

  • если ускорение механизма больше 5 м/с2, то предпочтительнее использовать синхронные серводвигатели
  • если коэффициент относительного момента инерции J’ нагрузки / J мотора больше 10, то наиболее подходящими являются асинхронные серводвигатели.
  • при мощностях более 20. 30 кВт цена синхронных серводвигателей становится существенно выше, чем у асинхронных.

Параметры асинхронных серводвигателей SEW-EURODRIVE

ТИП НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН НОМИНАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ МОМЕНТ Mo,Hm МАКСМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ Mmax,Hm
CT/CV 1200 3. 200 7,7. 567
CT/CV 1700 3. 190 7,7. 567
CT/CV 2100 3. 175 7,7. 567
CT/CV 3000 3. 145 7,7. 567

Синхронные линейные двигатели (SL2 серия) и электроцилиндры (CMS серия)

Линейные актуаторы (линейные двигатели и электроцилиндры) — приводные компоненты для обеспечения поступательного или возвратно-поступательного движения.
Линейные двигатели могут заменить шпиндели, ременные и цепные приводы, кривошипно-шатунные механизмы, передачи типа «шестерня-рейка» в существующих или новых производственных процессах.
Электроцилиндры замещают пневмо — и гидроцилиндры, обеспечивая гибкость построения технологической системы, улучшенные КПД и производительность, а также более качественные характеристики управления.

Синхронные линейные двигатели (SL2 серия)

Принцип действия вращающихся синхронных серводвигателей лежит и в основе работы синхронных линейных двигателей. Значительное сходство в принципе действия становится очевидным, если «разрезать и развернуть» синхронный серводвигатель.

Линейный двигатель состоит из первичной части — статора (шихтованный пакет стали с обмоткой и термодатчиком) и вторичной части — ротора (постоянные магниты, заключенные в защитную оболочку). Отличие состоит в том, что первичная часть (статор) перемещается вдоль «магнитного пути» (ротора). Двигатель, выполненный по такой технологии, носит название «двигатель с коротким статором». Между статором и ротором для достижения максимальной силы тяги необходимо обеспечивать постоянную величину воздушного зазора.
Охлаждение синхронных линейных двигателей серии SL2 основано на рассеивании тепла, также возможна установка вентиляторов принудительного обдува для более эффективного удаления избыточного тепла.
Синхронные линейные двигатели выпускаются в трех классах по скорости — 1, 3 и 6 м/с. Величины номинальной силы тяги лежат в диапазоне от 280 до 6000 Н, максимальной силы тяги — от 650 до 12600 Н.

Преимущества синхронных линейных двигателей по сравнению с вращающимися серводвигателями:
выше линейные скорости до 6 м/с и более;
• выше ускорения до 80 м/с2;
• прямой привод без редукторов и промежуточных передач;
• отсутствие люфта и крутильного эффекта
• более высокие массы нагрузки могут приводиться в движение;
• более высокая точность позиционирования до ± 10 µм
и точность повторения до ± 2 инкрементов;
• малый износ частей двигателя

Области применения синхронных линейных двигателей:
• перемещение и транспортировка грузов;
• упаковочные технологии;
• сборочные и обрабатывающие технологии;
• деревообработка;
• металлообработка;
• производство специальных машин

Устройство синхронного линейного серводвигателя SEW-EURODRIVE: 1 — платформа первичной части 6 — измерительная шкала. 2 — первичная часть. 7 — считывающая головка. 3 — вторичная часть 8 — конечный выключатель. 4 — направляющая тележка. 9 — буфер. 5 — направляющая. 10 — подводка питания

Электроцилиндры (CMS серия)

Синхронный серводвигатель серии CM со встроенной шарико-винтовой передачей или планетарной ролико-винтовой передачей являются основными составными компонентами электроцилиндров серии CMS.

Преимущества электроцилиндров по сравнению с пневмо- и гидроцилиндрами:

  • гибкость построения производственной системы (приводные сервопреобразователи обеспечивают синхронный режим, режим обучения, встроенные технологические функции);
  • автоматизация процессов и расширенная диагностика (приводные сервопреобразователи и промышленные шины);
  • быстрая реакция на управляющее воздействие, т.е. возможны короткие циклы;
  • управляемое ускорение, сниженный шум и отсутствие гидроударов;
  • проще установка (не требуются трубы);
  • компактность (механика интегрирована в электропривод);
  • низкая трудоемкость обслуживания (нет утечек рабочих жидкостей);
  • снижение затрат энергии (лучше КПД)

Внутреннее устройство электроцилиндра SEW-EURODRIVE: 1 — гофрированные мехи. 6 — монтажная площадка. 2 — отверстие для смазки. 7 — подшипник. 3 — механический ограничитель. 8 — ротор с полым валом. 4 — разъем для подключений. 9 — шпиндель. 5 — датчик скорости 10 — «гайка».

Технические данные электроцилиндров SEW-EURODRIVE

Тип Номинальная скорость, об/мин Макс. линейная скорость, м/с Шаг шпиндель, мм/об Ход штока, мм Максимальная сила тяги,Н
CMS50S KGT 3000, 4500, 6000 0,375 5 70, 150 ,300 5300
CMS63S KGT 3000, 4500 0,45 6 100, 200 10500
CMS63S PGT 3000, 4500 0,375 5 100, 200 10500
CMS71L KGT 2000, 3000, 4500 0,5 6, 10 200, 350 20000, 17000
CMS71L PGT 2000, 3000, 4500 0,25 5 200 20000

1 KGT — передача усилия через шарики (шарико-винтовая передача)
2 PGT — передача усилия через зубчатые ролики (планетарная ролико-винтовая передача)

Adblock
detector