Меню

Сервисный центр для ремонта машины

Сервисный ремонт автомобилей

Мало приятного, когда машина ломается, это трата времени на ремонт, необходимость перебиваться другими видами транспорта, неудобства для семьи. Потому логично, что главной причиной выбрать не самостоятельную починку, а обращение в сервисный ремонт автомобилей, является скорость и гарантированное качество ремонта. Да, современный человек должен уметь многое — и сам поменять масло, прочистить воздуходувы, проверить работу системы охлаждения. Но уметь — не значит делать все самому, ведь так много других занятий. Обращаясь в сервис, можно гарантированно получить:

  • Замену изношенных деталей, включая двигатель
  • ТО.
  • «Прокачку» авто, установка нового оборудования, компонентов стиля
  • Покраску, графику на корпусе
  • Диагностику сложных систем, узлов
  • Выравнивание кузова, его апгрейд

Таких центров в каждом городе может найтись более сотни, везде разные специалисты, которые могут специализироваться на отечественном авто или иномарках. Совсем другое дело, когда речь заходит о необходимости починки грузового авто. Если обычное авто могут починить в потоковом режиме за час, в неприспособленном сервисе грузовик задержат на три дня, а то и на неделю, что влечет потерю рабочих часов машины, а значит, и прибыли. Потому что мощности, детали, инструменты, да попросту достаточное пространство для качественного ремонта найдутся далеко не в каждом «гаражном» сервисе, и даже в серьезных крупных компаниях. Качественный ремонт пневмосистемы можно произвести Здесь без опасений и с гарантией.

Что должен делать сервисный центр по ремонту автомобилей

Он должен специализироваться на грузовом транспорте, обслуживание ГАЗов, ЗИЛов и КАМАЗов обязательно, это совсем иной тип техники, со своими особенностями диагностики. Правильный грузовой автосервис обязан:

  • Чинить все виды прицепов — рефрижераторные, тентированные, самосвальные и другие.
  • Чинить тягачи вне зависимости от конструкции кузова и прицепа, это могут быть седельные, бортовые, фургоны.
  • Чинить тралы и полуприцепы, самосвалы и цистерны.
  • Проводить сервисный ремонт грузовых автомобилей, СТО с заменой всех расходников и верным подбором жидкостей. То, что тяжеловозы — это приспособленные для работы в тяжелых условиях машины, им все равно нужно тщательное обслуживание по спецификациями.

Сфера починки автомобилей никогда не будет убыльной для толковых мастеров и управленцев. Машины будут всегда, а поломки — естественный результат их эксплуатации. Потому начать собственное дело с небольшого сервиса, а потом учиться, как развивать сервисный центр по ремонту автомобилей, чтобы выйти на более высокий уровень — довольно выигрышная схема открытия собственного дела.

Какие услуги обязательно должны предоставляться в автосервисе?

  • Базовые слесарные работы — ремонт развала-схождения, ходовой, двигателя, подвески и т.д.
  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Диагностика и ремонт электроники (особенно востребованная в последние годы услуга).
  • Кузовной ремонт — восстановление формы после ударов и аварий, окрашивание

Качественно выполнить абсолютно все перечисленные виды работ один мастер не может, однако фокусирование на узком спектре услуг веет к потере клиентской базы, так как загоняя авто в сервис, многие надеются избавиться сразу от нескольких проблем. Заменить масло и посмотреть, что за стуки в ходовой, поменять пробитое колесо и узнать, почему сбоит электроника и кондиционер?

Как сделать сервисный центр по ремонту автомобилей прибыльным?

Опытные владельцы автосервисов вывели несколько законов, которые помогают вывести сервис в стабильный плюс:

  • Не фокусироваться на услугах одной марки. Один бренд чинят, как правило, официальные центры при дилерах, а вот неофициальные сервисы часто выбирают по удобству расположения от дома.
  • Лучше брать помещение с официально разрешенной автомойкой. А еще лучше — недалеко от АЗС, магазина запчастей или автохимии — для комплексности.
  • В сервисе всегда должен быть опытный мастер по ремонту сход-развала. Это одна из самых востребованных услуг, пару обращений в день даже у только что открывшихся новичков будет гарантированно.
  • Несколько мастеров в работе одновременно. Ширина спектра услуг — гарантия, что клиент не уедет от вас в другое место протестить электронику, и там и останется, заказав ремонт печки или замену масла в коробке передач.
  • Обязательно должна быть яма и подъемник. Именно их отсутствие, а не неумение или лень зачастую заставляют автовладельцев обращаться в сервис для простой работы по замене масла или фильтров.
Читайте также:  Кавасаки h2r тест драйв

Приблизительный финансовый план для открытия автосервиса со всеми базовыми инструментами, зарплатой за первый месяц мастерам и помещением составляет порядка 800 тысяч рублей. Проблему с персоналом многие владельцы сервисов решают, сдавая мастерам в аренду рабочее место. Так они обеспечивают себя разнообразием видов услуг при отсутствии текущего мастера в штате.

Предварительный расчет стоимости ремонта вашего автомобиля online!

Сервис Ремонт машины – это агрегатор услуг кузовного ремонта. С нашей помощью Вы можете самостоятельно посчитать стоимость ремонта автомобиля, выбрать на карте удобно расположенные станции, отправить им сделанную калькуляцию, получить несколько конкурентных предложений и выбрать наиболее интересное из них.

Расчет выполняется с помощью профессиональных инструментов компании Audatex – мирового эксперта и ведущего поставщика интернет-решений для автобизнеса, предоставляющего инструменты для точного определения стоимости восстановительного ремонта транспортных средств. В базе Audatex содержится информация о нескольких тысячах моделей автомобилей, с точным описанием их комплектаций. Девять из десяти станций кузовного ремонта в России пользуются инструментами Audatex для определения стоимости кузовного ремонта и ее согласования с экспертными и страховыми организациями.

Сервис Ремонт машины организован таким образом, что отзывы о станциях могут оставлять только автовладельцы, реально воспользовавшиеся услугой. Таким образом мы гарантируем максимально возможную объективность оценки, исключаем накрутки и липовые рейтинги.

Кузовной ремонт автомобиля – это почти всегда неприятно. Мы постарались облегчить этот процесс и сделать его максимально простым и понятным для Вас.

На сайте вся информация приведена как справочная и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Заполняя формы на сайте Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных.

Предварительный расчет стоимости ремонта вашего автомобиля online!

Сервис Ремонт машины – это агрегатор услуг кузовного ремонта. С нашей помощью Вы можете самостоятельно посчитать стоимость ремонта автомобиля, выбрать на карте удобно расположенные станции, отправить им сделанную калькуляцию, получить несколько конкурентных предложений и выбрать наиболее интересное из них.

Расчет выполняется с помощью профессиональных инструментов компании Audatex – мирового эксперта и ведущего поставщика интернет-решений для автобизнеса, предоставляющего инструменты для точного определения стоимости восстановительного ремонта транспортных средств. В базе Audatex содержится информация о нескольких тысячах моделей автомобилей, с точным описанием их комплектаций. Девять из десяти станций кузовного ремонта в России пользуются инструментами Audatex для определения стоимости кузовного ремонта и ее согласования с экспертными и страховыми организациями.

Сервис Ремонт машины организован таким образом, что отзывы о станциях могут оставлять только автовладельцы, реально воспользовавшиеся услугой. Таким образом мы гарантируем максимально возможную объективность оценки, исключаем накрутки и липовые рейтинги.

Читайте также:  Технология проведения работ по ремонту двигателя автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля – это почти всегда неприятно. Мы постарались облегчить этот процесс и сделать его максимально простым и понятным для Вас.

На сайте вся информация приведена как справочная и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Заполняя формы на сайте Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных.

Технический ремонт авто: описание и разновидности

Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Разделяют виды технического ремонта авто

Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.

При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей.
Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.

Участки для технического ремонта авто

Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.

Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:

  1. Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
  2. Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
  3. Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
  4. Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
  5. После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
  6. Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.

Виды технического ремонта авто

К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.

Читайте также:  Какое масло для двигателей с пробегом опель зафира

Автомобиль может подвергаться только одному полному капитальному ремонту. В основном капитальный ремонт связан с состоянием кузова автомобиля и основных деталей и агрегатов. Если изношены основные агрегаты, то без капитально ремонта тут не обойтись: при восстановлении автомобиля текущим ремонтом будет экономически не выгодно по сравнению с капитальным ремонтом. К основным агрегатам, которые требуют капитального ремонта, относятся двигатель, сцепление, коробка передач, передний и ведущий мост, кузов и рулевой механизм.

После того, как ваш автомобиль прошел определенную диагностику и технический анализ, по мере необходимости он отправляется на капитальный ремонт.

Капитальный ремонт авто

Капитальный ремонт по мере проведения самих работ похож с текущим ремонтом. Данный вид ремонта производится только на СТОА и САП. В основном ремонтные работы производят на специализированных авторемонтных предприятиях. Сам ремонт проводится путем обезличивания – автомобиль или отельный агрегат, требующий ремонта, полностью разбирается и после того, как все детали будут проверены и протестированы их собирают обратно. Детали, которые оказались неисправными пытаются восстановить, а если такая возможность отсутствует данные детали заменяют на новые.
С большим опытом проведения капитального ремонта стало ясно, что на САП и СТОА ремонт авто с обезличенным методом является более прогрессивным, а агрегатный метод – более производительный.

Этапы работ по техремонту авто

Основные этапы работ, которые выполняют станции технического обслуживания, подразделяются на ремонтно-кузовные работы, ремонт подвески, агрегатный участок, работа с авто электрикой.
Если быть конкретнее к каждому пункту, то выполняемые работы включают в себя:

• Установка различных элементов кузова
• Сварочные работы
• Покраска кузова или отдельных его частей
• Полирование фар, элементов кузова
• Химчистка салона, и по отдельности каждого элемента
• Полная мойка автомобиля

2. Работа с агрегатными деталями
• Замена колес
• Проверка/балансировка колеса
• Измерение или регулировка СО
• Комплексная замена масла
• Замена антифриза
• Проверка компрессии ДВС
• Проверка правильной работы двигателя
• Регулировка зажигания

3. Ремонт подвески
• Развал-схождения
• Полный осмотр подвески
• Проверка амортизаторов, тормозов на специальном стенде
• Полная замена дисковых или барабанных тормозов
• Регулировка передних и задних колес
• Прокачка тормозной системы
• Замена амортизаторов, пружин, шаровой, рулевой тяги, тормозных шлангов и др.

4. Работа с электрической частью автомобиля
• Проверка и устранение кодов ошибок
• Установка музыкальной системы
• Полная проверка электрооборудования
• Установка магнитолы
• Регулировка фар

Стоимость данных услуг напрямую зависит не только от года выпуска и марки автомобиля, но и в каком городе или стране расположен данный сервисный центр. Выше были указаны самые главные и распространенные пункты видов технического ремонта, которые могут выполнить в СТОА. Советуем выбирать только проверенные сервисные центры, которые могут обеспечить гарантию на выполненную работу. Данные процедуры следует выполнять после полной диагностики автомобиля с условием, что в данном сервисе вам указали на эти причины, либо замена главных узлов и элементов автомобиля после пробега в 15 000 километров. Если все требования ТО будут соблюдены, ваш автомобиль прослужит вам не 10 лет, а гораздо больше. Будьте аккуратны на дорогах, уважайте окружающих и берегите свой автомобиль!

Adblock
detector