Работы по ремонту двигателя
Диагностика ДВС
Естественно одна из основных причин – это неисправность системы охлаждения, но существуют и другие, например: трещина в головке блока цилиндра, в блоке цилиндров. Подобные неисправности встречаются реже, но имеют место быть. В этих случаях перегрев возникает из-за снижения давления масла. Смазка подвижных частей ухудшается, что вызывает повышенное трение, из-за чего и возникает перегрев двигателя. Диагностика ДВС позволяет выявить неисправность на ранних стадиях.
Как выявить неисправность на ранних стадиях? Как не очутиться в сложной ситуации на дороге с «заглохшим» мотором вдали от сервиса? Необходимо вовремя провести диагностику ДВС и выявить все возможные неисправности. Если вы живете в Москве рекомендуем приехать в наш техцентр Auto-Rad.
Высококвалифицированные специалисты проведут полную диагностику двигателя с применением современных технологий с помощью компьютера и специализированного ПО. При распознавании кодов ошибок мастер сможет определить, какие виды работ необходимы. Устранение неисправностей до их «явного проявления» позволит сэкономить стоимость ремонта и продлить срок эксплуатации автомобиля.
Приезжайте на диагностику в наш техцентр Auto-Rad в Москве. Выполним все виды работ в кратчайшие сроки, с максимальным качеством и по доступной стоимости! Записаться можно по телефону или, заказав обратный звонок на сайте.
Ремонт ДВС
Двигатель – один из основных агрегатов автомобиля, обеспечивающих движение. Он подвергается наиболее сильной нагрузке. Скорости износа силового агрегата способствуют непростые условия эксплуатации.
Ремонт ДВС производится в несколько этапов:
- Снятие, разборка и чистка ДВС.
- Оценка степени износа, визуальный осмотр.
- Поиск дефектов, включающий в себя измерение зазоров, проверка наличия трещин, сравнение параметров трущихся деталей с заводскими.
- Ремонт головки блока цилиндров.
- Ремонт блока цилиндров.
- Ремонт коленчатого вала.
- Сборка и установка двигателя.
- Холодная обкатка двигателя на холостом ходу.
- Регулировка основных параметров двигателя.
10 лет работы в области любой сложности позволяют нам выполнить эти работы с должным уровнем ответственности и профессионализма. Мы даем 1 год гарантии на свою работу, потому что уверены в качественном результате. Количество отремонтированных автомобилей растет с каждым ждем.
Ремонт головки двигателя
В головке блока цилиндров расположено большое количество элементов, которые постоянно находятся под воздействием агрессивной среды. Топливо сгорает при температуре, превышающей 2 000, при этом детали накаляются до 700-800. Без высокоточных действий и профессионального оборудования сделать ремонт головки двигателя невозможно.
Если вы обнаружили признаки вероятной поломки ГБЦ (следы протечки масла или тосола, внешние повреждения, нагар и т.д.), следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Обратитесь к нам, и наши специалисты на профессиональном уровне:
- отшлифуют привалочные площади;
- отремонтируют или заменят седла клапанов и коромысла;
- восстановят зазоры между втулками и клапанами;
- сварят и отшлифуют места трещин;
- отрегулируют зазоры в клапанах;
- отремонтируют отверстия под свечи зажигания.
В нашем центре ремонт головки двигателя производится на высокоточном оборудовании опытными мастерами.
Ремонт цилиндров двигателя
Техническое состояние цилиндров двигателя – фактор, определяющий стабильную работу силового агрегата. Как правило, больше всего изнашивается их верхняя часть. Это место совпадает с верхней мертвой точкой хода поршня. Основные причины:
- влияние поршневых колец;
- недостаточный уровень смазки в верхней части цилиндра;
- низкокачественные топливо и масло;
- разрушительное действие газов;
- низкое качество соприкасающихся деталей.
Ремонт цилиндров двигателя требует ювелирной точности и, как правило, сопровождается заменой поршневой группы. Эту работу лучше доверить профессионалам.
В зависимости от степени износа цилиндров возможны 2 варианта их починки. В первом им придается чуть больший размер, в отличие от заводского, с последующим подбором нужных поршней. Если же предусмотренные производителем ремонтные размеры исчерпаны, цилиндр растачиваются под размер гильзы, которая потом запрессовывается и обрабатывается до необходимого размера.
В нашем центре ремонт цилиндров двигателя производится на профессиональном оборудовании с минимальной погрешностью. Это позволяет сохранить характеристики силового агрегата на высоком уровне. 12 000 постоянных клиентов уже оценили качество нашей работы.
Ремонт бензиновых двигателей
При эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем в определенный момент изменяется его поведение. ДВС становится менее тяговитым, более привередливым к качеству топлива и требует к себе все больше внимания. В конечном итоге это может привести к необходимости капитального ремонта. Значительно сократить ресурс двигателя могут следующие факторы:
- использование некачественных топлива и масел;
- несвоевременная замена фильтров;
- редкая замена масла;
- несоблюдение интервалов прохождения ТО.
Своевременный ремонт бензиновых двигателей в специализированном сервисном центре поможет избежать больших затрат в будущем.
Наши мастера грамотно проведут любой из видов работ. Обратитесь к нам, если ваш автомобиль требует профессионального вмешательства. Ремонт бензиновых двигателей – одно из наших основных направлений работы.
Ремонт инжектора двигателя
Определить самостоятельно источник неисправности в инжекторном двигателе довольно сложно из-за обилия электроники. Для этого необходимо провести диагностику при помощи специальных мотор-тестеров. По этой же причине не рекомендуется производить ремонт инжектора двигателя своими руками. Лучше довериться профессионалам.
Если определить источник неисправности инжекторного двигателя не так просто, то установить необходимость посещения сервиса достаточно легко. Вам следует обратиться к специалистам, если у вашего автомобиля:
- увеличенный расход топлива;
- долгое время прогрева;
- потеря мощности;
- проблемы с запуском;
- черный или белый цвет выхлопа;
- шумы и стуки из-под капота;
- плавают обороты ДВС.
Нашли у себя одну из перечисленных проблем? Обращайтесь к нам. Мы проводим ремонт инжектора двигателя с помощью современного оборудования. Качественный сервис, 1 год гарантии на любые виды работ при ремонте авто.
Ремонт двигателя автомобиля
Узко специализируемся на плановом и капитальном ремонте дизельных и бензиновых двигателей и топливной аппаратуры. В этой нише работаем 14-й год. Опыт накопили большой. Мы сможем восстановить практически любой двигатель и топливную аппаратуру до технических характеристик нового узла. Рады Вашему обращению. Звоните нам!
Опытные мотористы и механики
Грамотная ценовая политика
Собственный склад запчастей
какими ремонтными работами мы занимаемся
Мы занимаемся узкоспециализированным ремонтом двигателей и топливной аппаратуры легковых и коммерческих автомобилей, что гарантирует качество выполненных работ
Ремонт двигателей
Наша компания занимается текущим, средним и капитальным ремонтом двигателей. Простой, текущий ремонт производится вследствие незначительного износа ДВС, когда нарушаются регулировки или появляются незначительные повреждения. В данном случае чаще всего проивзодится частичная замена запчастей или тех. жидкостей.
Средний ремонт требует частичного разбора ДВС. На основании проведенной диагностики, производится замена или модификация изношенных деталей: ГБЦ, изношенных болтов, креплений, головок блоков цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и др.
Капитальный ремонт производится в случае критических повреждений ДВС. Производится снятие и полная разборка ДВС, производится замена отдельных узлов и элементов. Иногда мы советуем заменить двигатель на новый, т.к. ремонт выйдет дороже нового агрегата.
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт топливной аппаратуры в нашей компании подразумевает как ремонт систем Common Rail, так и ремонт механических ТНВД. Неисправности топливной аппаратуры могут возникнуть вследствие некачественного топлива, плохого масла, попадания воды, плохой смазки и механического износа. Поэтому при большом пробеге у автомобиля даже при отсутствии явных неполадок важно проводить диагностику устройства.
Обратившись к нам вы можете быть уверены в качестве диагностики и предоставляемого ремонта, так как наши мастера сертифицированы в компаниях BOSCH и DENSO.
Также нашим несомненным плюсом является наличие собственного склада фирменных комплектующих. Мы предоставляем гарантию на ремонт форсунок Common Rail 6 месяцев и год гарантии для ремонта механических ТНВД.
Ремонт головки блока циллиндра
Головка блока современного двигателя требует только профессионального ремонта, так как это сложный комплекс узлов и механизмов, который испытывает коллосальные нагрузки — до половины всех, что приходятся на двигатель автомобиля.
Специалисты рекомендуют производить обязательную диагностику головки блока циллиндра уже после 250 тысяч км. пробега.
Мы располагаем современным профессиональным диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим быстро выявить неисправность и провести качественные ремонтные работы, такие как: мойка, опрессовка, разборка, дефектовка и последующее восстановление резьбовых частей, отверстий, распределительных валов и деталей клапанного агрегата.
ремонт турбин и двигателей
Ремонтные работы в техническом центре Мотортехнология
Работаем на высокоточном оборудовании, с применением передовых технологий. Применяемые технологии соответствуют жестким требованиям производителей современных двигателей. Наше оснащение позволяет оказывать полный перечень услуг по капитальному ремонту двигателя как целиком, так и по-отдельности, в виде механической обработки деталей.
О КОМПАНИИ
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
Технический центр
- Комплексный подход к восстановлению головок и блоков цилиндров, коленчатых валов и шатунов, навесного оборудования
- Соблюдение технических условий заводов-изготовителей моторов
- Высокий профессионализм персонала, работающего на высокоточном оборудовании
- Наличие технической базы данных по импортным и отечественным моторам
Галерея работ
ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ
Работаю с ними больше 6 лет, коллектив грамотный, качество и оперативность выполнения работ на 10 баллов из 5.
Цены на запчасти и работы не кусаются.
Так держать!
Быстро и оперативно сделали
Профессионалы своего дела, слаженная работа команды. Обращаюсь регулярно.
популярные запчасти
Гильзы Asvela 071.0
- Артикул : 071.0
- Размер : d=69.0 D=74, D бурта=77, H=180.
- Страна производства : Литва
1020 ₽
Гильзы Asvela 078.0
- Артикул : 078.0
- Размер : d=77.0, D=81, D Бурта=84, H=180.
- Страна производства : Литва
1090 ₽
Заготовка для гильз цилиндров (88 x 113-L225)
- Артикул : 88/113-L225
- Размер : d=88мм, D=113мм, L=225мм
1653 ₽
Седло впускного клапана ЗМЗ 406 11мм.
- Артикул : КЗ.30.0011-30
- Размер : 38,1×32,6×11мм
- Примечание : 406.1007082-20
43 ₽
БЛОГ КОМПАНИИ
Ремонт двигателей
Если в 20 веке автомобиль из роскоши стал средством передвижения, то в 21 веке он приобрёл статус повседневного транспорта. Наша жизнь набрала такой темп, что в погоне за временем современному обществу без автомобиля просто не обойтись!
Нас окружает огромное количество автомашин. Общественный транспорт, доставка продуктов питания, строительство, ремонт дорог, сельское хозяйство, все это немыслимо без транспорта, и такая техника не должна подолгу простаивать в ремонте из-за поломки двигателя, ведь простой автомашины – это убытки.
Ремонт деталей двигателя грузового автомобиля обходится значительно дешевле покупки нового двигателя. Главное – правильно и качественно выполнить восстановительные работы, с соблюдением технологического процесса.
Специалистами нашего технического центра освоена заводская технология восстановления работоспособности блока цилиндров Scania DC13 методом установки вставок под мокрые гильзы, что существенно сокращает стоимость ремонта двигателя в целом.
Высокая загрузка, несвоевременное обслуживание, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и запасных частей – все это может послужить причиной преждевременного выхода двигателя из строя.
В техническом центре «Мотортехнология» Вы можете выполнить как капитальный ремонт двигателя, так и ремонт деталей по – отдельности:
- опрессовка
- расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров
- ремонт гбц
- шлифовка гбц
- шлифовка коленвала
- ремонт шатунов
- ремонт турбин
Все эти операции, и многие другие, можно выполнить в нашем техническом центре.
«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.
В последние годы набирают популярность китайские двигатели, и в ремонте все чаще встречаются такие марки, как Yutong, Weichai, Yuchai, Shaanxi и др. Мы стараемся держать руку на пульсе и сотрудничаем с представителями китайских компаний, регулярно пополняя базу технических инструкций и оснастки для ремонта китайских двигателей.
Оборудование технического центра «Мотортехнология» позволяет проводить ремонт двигателя различных размеров: от привычных Газелей и КАМАЗов — до битопливных станций и тяжелой спецтехники, такой как Komatsu 6D155, 6D170, Cummins N14 и др. Так, например, мы можем выполнить шлифовку коленчатого вала длиной более 2000 мм.
Учитывая потребности наших клиентов, «Мотортехнология» периодически пополняет станочный парк и предлагает новые услуги. В последние годы все популярнее становится перевод двигателей на газ. Мы предлагаем нашим клиентам установку деталей грм, предназначенных для работы на голубом топливе.
Мотортехнология не только проводит регулярное техническое обслуживание и калибровку своих станков, но и предлагает услуги по оснащению цехов и настройке оборудования для других компаний.
От мала до велика: в техцентре «Мотортехнология» можно встретить абсолютно разные детали. В том числе головки с седлами, имеющими двойную посадку и водяное охлаждение (от двигателя Cummins QSV91G с газовой электростанции).
Современное оборудование позволяет нам производить ремонт турбокомпрессоров различных типоразмеров: от малолитражных легковых автомобилей и коммерческого транспорта – до тяжелой спецтехники.
«Мотортехнология» специализируется не только на ремонте грузовых двигателей. Немалая часть наших заказов – детали и двигатели от легковых автомобилей. Кроме того, мы не один год сотрудничаем со спортивными командами, где результат напрямую зависит от точности и качества обработки деталей.
Нам доверяют профессионалы!
[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].
В мире легковых автомобилей автогиганты борются между собой в бесконечной гонке между предложением и спросом, регулярно предлагая новые модели и опции, призванные повысить мощность, безопасность и комфорт автомобиля. А что с надёжностью?
Если раньше производить закладывал в базовые детали двигателя до 5 ремонтных размеров, что позволяло неоднократно проводить капитальный ремонт двигателя, то в современном двигателе «железа» порой так мало, что и точить почти нечего. Меньше металла — дешевле массовое производство!
Стенки между цилиндрами у блока Audi/ VW 3,0 TFSI настолько тонкие, что за гильзовку таких блоков берутся далеко не все. На фото – данный блок после гильзовки, на этапе финишной обработки – фрезеровка привалочной плоскости. Такой двигатель встречается на Audi A4/A6/A8/Allroad/VW Touareg 3.0 TFSI
В угоду требований безопасности и экологии, производитель старается выжать максимум из каждого кубического сантиметра объёма двигателя. В итоге масса и рабочий объем двигателя уменьшаются, а удельная мощность растёт, одновременно снижая ресурс.
Массовый автомобиль уже не рассчитан на долгие годы службы, как раньше. Но это не проблема! Через пару лет конвейер предложит нам новые современные опции, обновится модельный ряд, подталкивая нас чаще менять авто на новые.
Но как быть, если желания или возможности менять автомобиль нет, а капитальный ремонт двигателя необходим? Как и в любом деле, здесь лучше довериться профессионалам. Поскольку двигатель состоит из деталей, восстановить его можно, отремонтировав их по-отдельности. Опрессовка, расточка блока, гильзовка блока цилиндров, ремонт гбц, шлифовка гбц, шлифовка коленвала, ремонт шатунов, ремонт турбин — все эти операции можно выполнить в нашем техническом центре.
Hyundai/Kia G4KD — популярный двигатель в линейке корейского производителя. А также — нередкий гость в нашем техцентре.
Причина тому — задиры на стенках цилиндров.
Двигатели Peugeot/Citroen EP6 имеют характерную особенность в виде выпадающих седел клапанов. Следует готовиться к замене сразу всех седел, чтобы избежать лишних затрат в дальнейшем.
А как же автомобили премиум — класса? По идее, в этом сегменте производитель может позволить себе меньше экономить на качестве. Но поверьте, здесь тоже не все однозначно. К тому же такие автомобили, как правило, попадают в капитальный ремонт не из первых рук.
Гильзовка BMW N63 с алюминиевым блоком V8 давно освоена нашими специалистами. Автомобили после ремонта снова радуют своих владельцев превосходной динамикой и отличными ходовыми качествами.
BMW N63 встречается на таких автомобилях, как BMW 5,6,7,8er, X5 Х6 X7
Автомобили Land Rover с дизельными двигателями 276 dt и 306 dt имеют склонность к разрушению коленчатого вала.
Не забудьте отбалансировать Ваш новый коленчатый вал в техническом центре «Мотортехнология»!
Оборудование компании «Мотортехнология» позволяет ремонтировать разнообразные двигатели — от мото-техники до карьерных самосвалов. Нами освоены и успешно применяются технологии восстановления деталей, позволяющие значительно снизить стоимость ремонта двигателя.
Технический центр «Мотортехнология» располагает линейкой современного оборудования по ремонту и настройке турбокомпрессоров различных типоразмеров. Мы можем выполнить как восстановительный ремонт с заменой деталей турбокомпрессора и актуатора с возможностью изготовления запчастей на токарном участке, так и узловую замену деталей.
Даже самому надежному автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Если перед вами встал выбор, где отремонтировать двигатель — лучше сразу довериться профессионалам! «Мотортехнология» занимается ремонтом деталей более 25 лет и наработала огромный опыт по ремонту двигателя. Работы производятся на современном оборудовании и по технологии производителя.
Профессионализм, качество и сроки – вот основные запросы наших клиентов.
Компания «Мотортехнология» ценит каждого клиента и старается соответствовать самым высоким требованиям!
[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].