Меню

Сервис по ремонту двигателя каменс

Сервис по ремонту двигателей Cummins

Дизельные двигатели Сummins надежны, долговечны, соответствуют экологическим нормам. Они выносливы, способны работать в экстремальных условиях, но для раскрытия потенциала этих моторов нужно о них заботиться. Грамотная эксплуатация, своевременное обслуживание и планово-предупредительные ремонты двигателей Сummins – залог их многолетней безотказной службы.

Техобслуживание и текущий ремонт Сummins

Профилактические меры – это регулярный контроль ДВС, ежедневное техобслуживание при активной эксплуатации и текущие ремонты в соответствии с графиком.

Ежедневное техобслуживание – это проверка уровня масла, охлаждающей жидкости; состояние и герметичность патрубков системы охлаждения, системы наддува и топливной системы, работоспособность электронной системы управления двигателем по показаниям контрольной лампы на приборной панели; состояние ремня генератора и воздушного фильтра, слить воду с отстойника фильтра грубой очистки топлива. Полный перечень ежедневных действий по уходу за двигателем приведен в Руководстве по эксплуатации. Следующий этап – техобслуживание двигателя Камминз согласно регламенту, через определенной время, или после отработки двигателем числа моточасов или километров. Конкретное значение указывается в документации на каждую марку двигателя. Обязательные процедуры:

  • Замена фильтров и моторного масла;
  • Проверка теплообменника наддувочного воздуха;
  • Проверка шлангов системы охлаждения;
  • Проверка воздушного компрессора.

После наработки 750 моточасов выполняется расширенное техобслуживание. Оно включает в себя стандартные операции, а также дополнительные, перечень которых приводится в Руководстве по эксплуатации. Это регулировка клапанов, проверка турбонаддува и системы подачи воздуха, проверка крепежных болтов.

Регламентные работы должна выполнять сервисная служба, имеющая лицензию на ремонт двигателей Сummins.

Применение оригинальных расходных материалов увеличивает срок службы мотора.

Диагностика двигателя Cummins

Компьютерная диагностика не входит в перечень обязательных действий при техобслуживании. Ее можно заказать в службе сервиса. Это делают и при нормальных эксплуатационных характеристиках мотора., и тем более диагностику нужно делать при отклонении от нормы. Тревожными симптомами является повышенная дымность мотора, потеря тяги, повышенный расход масла и плохой запуск двигателя.

Ранняя диагностика помогает предотвратить неприятности

Неплановые проверки при тяжелом режиме работы Сummins

В Руководстве указана периодичность сервисного обслуживания для стандартного режима работы. Если мотор подвергается повышенным нагрузкам, то промежутки между его обслуживанием нужно сократить.

Тяжелый режим – это поездки при температуре ниже 18 градусов мороза или выше 35 тепла. Затрудняет работу двигателя пыль, поездки по бездорожью. Грузовики в России испытывают эти перегрузки.

Еще один фактор, который нужно учитывать – частые остановки. Это относится к поездкам по городу. Маршрутные автобусы должны останавливаться и трогаться с места сотни раз в день. Дизельные двигатели Сummins справляются с этими перегрузками, но проводить осмотр и диагностику нужно чаще, чем указано в Руководстве по эксплуатации.

Не только интенсивное использование, но и длительный простой ДВС может оказаться тяжелым испытанием для двигателя. Чтобы обеспечить хорошую работу в дальнейшем, нужно выполнить несложные операции по консервации.

Срочный ремонт моторов Сummins

Фирма Сummins бесплатно восстанавливает двигатель, если он поломался из-за заводского брака. Но такие случаи редки. Гораздо чаще поломки происходят из-за неправильной эксплуатации.

Частая причина неисправностей – работа двигателей на холостом ходу. Об этом водителей предупреждают, но иногда выполнить рекомендацию не удается. Например, на сильном морозе водители не решаются заглушить двигатель во время длительной остановки.

Читайте также:  Тележка для снятия колес грузовых автомобилей гидравлическая тележка

Другая причина – резкое выключение двигателя. После длительной нагрузки двигателя нужно поработать на холостом ходу 3-5мин перед остановом. Недостаточное или несвоевременное техническое обслуживание, а так же применение некачественных фильтрующих элементов — распространенная причина выхода двигателя из строя.

Недопустимо экспериментировать с марками масла. Использование ГСМ, рекомендованных для конкретного двигателя, с учетом времени года – это обязательное условие его нормальной работы.

Фирма Cummins рекомендует моторное масло Valvoline и фильтры марки Fleetguard.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели Бизнес и Next

В нашей группе Двигатели Cummins владельцы Газелей Бизнес и Некст очень часто задают вопрос: «Сколько стоит капиталка двигателя Cummins ISF 2.8?»

Ответить на этот вопрос однозначно сложно, поскольку у стоимости капитального ремонта есть много факторов и окончательная стоимость запчастей и работ вырисовывается только после полной разборки и дефектовки двигателя.

Если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Звоните и получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас!

звонок с мобильного бесплатный

В данной статье мы попробуем перечислить основные узлы, подлежащие замене при «капиталке» двс ISF 2.8, а также стоимость работ. При этом мы будем считать стоимость оригинальных запчастей, а не китайских копий.

Ремкомплект для капремонта двигателя Камминз ISF 2.8

Возьмем самый стандартный набор запчастей для капитального ремонта ISF 2.8, который можно приобрести здесь.

Данный набор включает в себя:

Стоимость такого набора на момент написания этой статьи составляет 34.650 рублей.

Конечно, этот список очень часто можно сократить, но мы считаем, что если уж лезешь в двигатель, то лучше всё это поменять сразу и забыть о ремонте еще на пару лет.

Хотелось бы отметить, что данный набор включает только оригинальные запчасти. Стоимость такого набора конечно же можно сократить на 20-30%, а иногда и на 50%, купив китайские копии, однако мы считаем такую экономию очень сомнительной.

Сэкономив сегодня 5-7 тысяч на таком наборе, через пару месяцев возможно потребуется купить еще один такой набор и заплатить за новую переборку двигателя. Чтобы было понимание чем отличается оригинал от подделки, смотрите об этом наше видео:

Таким образом, минимальная стоимость ремонта при переборке двигателя своими руками может уложиться в 35 тысяч рублей. Если есть руки, гараж и желание поработать с железками несколько дней, то можно вполне бюджетно отремонтировать свой камминс.

На самом деле ISF 2.8 достаточно простой двигатель и многие перебирают его самостоятельно, благо что вся информация по переборке двигателя есть в свободном доступе в интернете. А чего нет, то можно всегда спросить в нашей группе Двигатели Cummins.

Если перебирать двигатель в сервисе, то стоимость таких работ в Москве и Санкт-Петербурге составляет в среднем 30-40 тысяч рублей, в городах поменьше эта сумма может составлять 20-25 тысяч рублей.

Соответственно сложив стоимость работ и запчастей получим сумму 56-66 тысяч рублей в столицах и 46-51 тысячу рублей в других городах России. Поэтому страшные байки о том, что капиталка камминса стоит минимум 100 тысяч мы лично считаем не соответствующими действительности.

Читайте также:  Передняя левая часть автомобиля

Но так конечно бывает далеко не всегда. Очень часто при капиталке требуется гильзовка блока цилиндров.


Стоимость гильзовки всех цилиндров составляет в среднем 12-15 тысяч рублей. Соответственно получаем итоговую стоимость работ и запчастей 70-80 тысяч рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 60-70 тысяч в регионах.

Стоимость замены коленвала

Если Вам потребуется замена коленвала, то прибавляем к этой сумме еще 23.500 рублей (стоимость оригинала у нас на 30.05.2018). Вы с легкостью можете найти коленвал и за 15 тысяч рублей, однако мы очень сомневаемся, что Вы купите за такие деньги оригинал. Как отличить оригинальный коленвал от китайской копии смотрите в нашем следующем видео

Ну и немного фото оригинального коленвала:

Обратите внимание на качество литья

На оригинале присутствует хорошо отлитая буква С. На подделках она часто тоже есть, но отлита криво

Четкие цифры артикула. Артикул присутствует и на подделках, но выбит не так качественно

Шестерня сделана очень качественно и должна быть белого цвета. На подделках она обычно с синим отливом и может попросту провернуться

Код на передней части

На задней части обязательно наличие QR-кода. Резьба под болты нарезана ровно, качественно и без заусенцев

Замена шатунов

При замене коленвала возможно потребуется и замена шатунов. Оригинальные шатуны у нас стоят 2900 рублей за штуку. Однако такая замена требуется далеко не всегда и определяется в каждом случае по состоянию старых шатунов. Шатуны, кстати, тоже далеко не везде оригинальные, можно найти и за 1500 рублей, если хорошо поискать. Но качество таких шатунов оставляет желать лучшего. Это мягко говоря.

Оригинальные шатуны на Камминз 2.8 выглядят вот так:

Втулка на оригинале сидит ровно и четко, без кривых зазоров и т.п.

Отличное качество литья

На каждом оригинальном шатуне имеется такой код, четко выгравированный лазером

Если Вам предлагают что-то другое и не такого же качества, то скорее всего это будет подделка.

Замена блока цилиндров

Бывают случаи когда двигатель встречает «кулак дружбы».

В таких ситуациях обычно всегда требуется замена блока цилиндров. Мы слышали о том, что кто-то такие блоки заваривает, но считаем такие мероприятия сомнительными и ни одного реального примера не видели. Наверно просто потому, что машины с такими блоками не могут выехать за пределы сервиса.

Стоимость оригинальных блоков составляет на сегодня в среднем 65-70 тысяч рублей. Но Вы с легкостью можете купить за эти деньги и копию, хотя обычно они стоят 50-60 тысяч. Оригинальный блок отличается качественным литьем и окраской.

Также каждый оригинальный блок имеет уникальный номер и QR-код на верхней части.

У нас практически всегда имеются в наличии и гильзованные блоки, стоимость которых с зачетом Вашего блока (без трещин и нештатных отверстий) составляет 35.000 рублей. На новые и гильзованные блоки мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега.

Стоимость замены ГБЦ

Если долго не регулировать клапана или эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками, то можно попасть и на замену головки блока цилиндров. Стоимость оригинальных ГБЦ на Камминз ISF 2.8 составляет в среднем 55 тысяч рублей. Но и тут можно купить китайскую подделку, хотя обычно их предлагают по цене примерно 35-45 тысяч рублей. Отличаются такие подделки как и блоки цилиндров очень низким качеством литья и плохой покраской. Также на оригинальных ГБЦ присутствует уникальный номер и на торце выбит QR-код, которых нет на подделках.

Читайте также:  Как почистить фильтр сушильной машины бош

Качество литья и самого сплава очень сомнительное. Вся головка в «раковинах»

Качество покраски «супер», не придраться. С этой стороны должен быть номер и QR-код, но их почему-то нет.

А вот так выглядит оригинальная ГБЦ на ISF 2.8

QR-код и номер на оригинальной головке обязательны

Мы думаем, что не обязательно быть опытным мотористом, чтобы увидеть различия в качестве этих двух ГБЦ.

Итак, стоимость капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 от Газели Бизнес и Некст с минимальным ремкомплектом может выйти в 26 тысяч рублей при самостоятельной переборке и 50-70 тысяч при обращении в сервис.

Если «повезет», то можно откапиталиться с заменой блока цилиндров и ГБЦ. В таком случае стоимость ремонта может возрасти до 150 тысяч рублей. По нашей статистике чаще всего получается сумма около 80-90 тысяч рублей.

Сколько ходит Камминз после капиталки?

Если перебирать мотор с оригинальными запчастями и делать всё как предписывает руководство по ремонту, то мотор при последующей правильной эксплуатации может пройти все 500 тысяч километров и больше.

Данную информацию нам предоставляют реальные владельцы Газелей Бизнес и Некст в нашей группе Вконтакте. Среди машин, двигатели которых капиталились в Астра Моторс (мы ремонтируем двигатели Cummins с 2012 года), есть уже примеры с пробегом больше 400 тысяч километров без повторного ремонта.

Хорошо отремонтированный мотор Камминз с оригинальными комплектующими по своим характеристикам и надежности не будет уступать новому. Более того, по нашим опросам, после первой капиталки вторая случается гораздо позже. Поскольку владельцы начинают уделять намного больше внимания правильной эксплуатации двигателя.

В любом случае мы всегда рекомендуем приобретать только оригинальные запчасти и фильтры. Сэкономив сегодня несколько тысяч рублей и купив китайскую копию, завтра можно потратить еще столько же и в итоге стоимость затрат будет в два раза больше, чем при покупке оригинальных запчастей.

Оригинальные запчасти на Камминз 2.8 Вы всегда можете приобрести в Astra Motors.

Полный список и стоимость запчастей можно посмотреть здесь

мы поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cummins мы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;

отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;

бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;

работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;

даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;

держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.

Для консультации Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру

Adblock
detector