Проверка состояния ходовой автомобиля
Постоянные эксплуатационные нагрузки, низкое качество дорог и несвоевременное техническое обслуживание — основные факторы, которые приводят к износу подвески. Чтобы предотвратить серьезные поломки, рекомендуем проводить регулярную диагностику ходовой части автомобиля в техцентре «Автопрофи» в Москве. Мы обслуживаем транспортные средства любых моделей и годов выпуска с различной конструкцией подвески.
Диагностика ходовки необходима, т. к. ее составляющие подвергаются постоянным нагрузкам даже в то время, когда автомобиль стоит. Повреждение одной детали системы вызывает цепную реакцию поломок других элементов. О нарушении ее функциональности свидетельствуют лишние вибрации и посторонние звуки, раскачивание кузова, потеря устойчивости и ухудшение управляемости. Однако даже при отсутствии характерных признаков диагностику ходовой части автомобиля необходимо проводить систематически: для грузовых ТС — каждые 15–20 тысяч пробега, легковых — каждые 10 тысяч. Периодический визуальный осмотр обойдется намного дешевле, чем ремонт с заменой деталей и узлов.
Наименование услуги | Стоимость, руб. | |
---|---|---|
Малый и средний класс | Представительский класс и внедорожники | |
Диагностика ходовой части автомобиля | 880 | 975 |
Замена рычага ходовой | от 1 391 | |
Замена тяги + наконечника | от 1 600 | |
Замена привода | от 1 712 | |
Замена ступицы | от 1 605 | |
Замена сайленблока | от 1 900 | |
Замена шаровой | от 1 300 | |
Сход-развал проверка | от 1 200 | |
Сход-развал 1 ось | от 1 700 | |
Сход-развал 2 оси | от 2 535 | |
Наконечник рулевой | от 810 | |
Стойка стабилизатора (пара) | от 1 900 | |
Втулки стабилизатора | от 1 700 | |
Шприцовка | от 535 | |
Пневмобаллон | от 2 600 | |
Ремонт рулевой рейки + с/у | от 10 000 | |
Пыльник рулевой рейки | от 2 100 | |
Сальник привода | от 2 000 |
Особенности профессиональной диагностики ходовой части автомобиля
Диагностика состояния ходовой части автомобиля начинается с визуального осмотра. После этого процедура предполагает проверку:
- рулевых наконечников;
- сайлент-блоков;
- шаровых опор;
- тормозных колодок и дисков;
- амортизаторов (с пыльниками и отбойниками);
- подшипников ступиц.
Кроме того, возможен осмотр ШРУСов, элементов сцепления, стабилизаторов и рычагов, а также втулок и пыльников.
Этапы диагностики ходовой части
Для того чтобы достоверно определить состояние подвески, работы должны выполняться в определенной последовательности. В первую очередь автомобиль устанавливается на специальный стенд, что обеспечивает удобный доступ к подвеске и позволяет выполнять следующие действия:
- осмотр пружин амортизаторов, рычагов, опорных чашек, ШРУСов, рулевых наконечников;
- проверку подшипников ступиц;
- определение остаточного ресурса тормозных колодок, барабанов, дисков;
- проверку герметичности тормозных шлангов и элементов гидросистемы.
Признак неисправности ходовой
Неполадки могут проявляться десятками способов. Наиболее часто необходимость срочной диагностики и ремонта ходовой можно определить по следующим признакам:
- самопроизвольное отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
- раскачка и другие нехарактерные колебания кузова;
- частые «пробои» подвески;
- ускоренный износ шин;
- посторонние шумы при поворотах и торможениях;
- протечка из амортизаторов;
- повышенная вибрация.
Своевременно проведенная диагностика позволяет выявить неисправности на раннем этапе, исключив серьезную поломку ходовой части автомобиля в дальнейшем.
Для уточнения интересующей информации звоните:+7 (495) 225-90-30.
Диагностика ходовой части
Диагностика ходовой части в Москве — лучшие сервисы на карте: адреса, телефоны, время работы.
Реальные цены на услуги автосервисов: отзывы, фото.
Когда нужно провести диагностику ходовой части и тормозной системы?
- Диагностика в рамках регулярной процедуры технического обслуживания
- Посторонний звук при переезде искусственных неровностей
- Посторонний звук при торможении
- Продолжительное раскачивание автомобиля после переезда неровностей
- Увеличение тормозного пути, увеличение хода педали тормоза
Лучшие автотехцентры по рейтингу и отзывам клиентов
Процедура диагностики ходовой части и тормозной системы
Цель своевременной проверки ходовой части и тормозной системы – обеспечение хорошей управляемости и безопасности автомобиля в любых условиях эксплуатации.
Диагностика ходовой части и тормозной системы—это ряд мероприятий, выполняемых для проверки элементов ходовой части и тормозной системы. В зависимости от необходимости различают:
- Визуальный осмотр.
- Диагностику с применением специального оборудования: вибростенд и тормозной стенд.
- Подключение диагностического компьютера для проверки электронных систем.
Осмотр рекомендуется выполнять при каждом плановом техническом обслуживании. В случае отображении контрольной индикации или проявлении симптомов неисправности диагностику рекомендуется выполнить незамедлительно.
Зачем проводить диагностику ходовой части и тормозной системы регулярно и своевременно?
Проверка технического состояния автомобиля, необходима для предотвращения поломок и аварийных ситуаций. Своевременный осмотр помогает локализовать неисправность на ранней стадии и выполнить ремонт минимизировав затраты. Успешная диагностика — это подтверждение неисправности путем многих проверок и сравнений заданных показателей с фактическими, полученными с помощью применения различного оборудования и инструментов.
Как выполняется диагностика ходовой части и тормозной системы? Зачем использовать профессиональный автотехцентр?
Современные автомобили оборудованы множеством электронных систем и блоков управления, однако простые элементы подвески к ним не относятся. В большинстве случаев проверка выполняется по шагам:
- Провести тестовую поездку—для проявления и фиксации неисправности
- Поднять автомобиль на подъемнике, проверить отсутствие люфтов в упругих элементах подвески и герметичность тормозной гидравлической системы
- Измерить остаточную величину тормозных дисков и колодок, при необходимости проверить работоспособность тормозных суппортов
В случае необходимости выполнить диагностику с использованием специального оборудования, выполнить проверку с использованием вибростенда или тормозного стенда. При наличии электронных ошибок—компьютерную диагностику. В случае ремонта—проверку и регулировку углов установки колес (сход-развал).
Зачем использовать качественные запчасти? Что будет, если этим пренебречь?
В случае ремонта ходовой части и тормозной системы, необходимо внимательно отнестись к подбору запасных частей. Желательно использовать оригинальные запасные части, специально разработанные для конкретной модели автомобиля. Только они отвечают всем необходимым требованиям надежной работы систем автомобиля. Стоит избегать покупки деталей китайского и иного сомнительного производства, возникает возможность повторения неисправности и общее снижение долговечности систем автомобиля.
Диагностика и ремонт ходовой от 900 руб в ЮАО на Кантемировской
Кликните на марку авто и узнайте точную стоимость услуги для вашего авто по телефону:
Наименование работ | Стоимость, руб. |
Стоимость нормо — часа ремонта автомобиля | от 900 руб. |
Диагностика ходовой / подвески автомобиля | 900 руб. |
Замена шаровой опоры автомобиля (резьбовое соединение) | от 750 руб. |
Замена шаровой опоры автомобилей (заклепки) | от 900 руб. |
Замена шаровой опоры автомобиля (запрессованные) | от 1300 руб. |
Смазка шаровых опор автомобиля | от 250 руб. |
Замена нижнего рычага подвески автомобиля | от 1000 руб. |
Замена верхнего рычага ходовой автомобиля | от 1000 руб. |
Замена сайлентблока рычага автомобиля | от 1500 руб. |
Замена стойки стабилизатора автомобиля | от 600 руб. |
Замена переднего амортизатора автомобиля | от 1200 руб. |
Замена заднего амортизатора автомобиля | от 1200 руб. |
Замена опорного подшипника ходовой автомобиля | от 1200 руб. |
Замена втулки стабилизатора автомобиля передней | от 600 руб. |
Замена втулки стабилизатора автомобиля задней | от 600 руб. |
Замена рулевой тяги подвески автомобиля | от 750 руб. |
Замена задней пружины автомобиля | от 1200 руб. |
Замена сайлентблока задней балки автомобиля | от 3600 руб. |
Замена рычага задней подвески автомобиля в сборе | от 1200 руб. |
Замена сайлентблока подвески автомобиля на снятом рычаге | от 450 руб. |
Замена муфты переднего привода автомобиля | от 3200 руб. |
Замена подшипника передней ступицы автомобиля | от 1200 руб. |
Замена передней ступицы автомобиля | от 1200 руб. |
Замена рулевых наконечников подвески авто | от 750 руб. |
Замена тормозной жидкости авто с прокачкой тормозов | от 1200 руб. |
Снятие рулевой рейки автомобиля | от 1800 руб. |
Установка рулевой рейки автомобиля | от 1800 руб. |
Переборка суппорта автомобиля | от 600 руб. |
Замена тормозных дисков на автомобилей, 1 шт | от 1500 руб. |
Замена передних тормозных колодок авто | от 850 руб. |
Замена задних тормозных колодок автомобиля | от 850 руб. |
Замена сцепления автомобиля | от 4500 руб. |
Замена подшипника задней ступицы автомобиля | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы автомобиля | от 1200 руб. |
Замена подшипника полуоси автомобиля | от 1800 руб. |
Снять, поставить защиты картера двигателя автомобиля | от 300 руб. |
Установка защиты картера двигателя на автомобиль | от 300 руб. |
Замена поворотной цапфы подвески на автомобиле | от 1200 руб. |
Снятие подрамника автомобиля | от 1500 руб. |
Замена подрамника автомобиля | от 1500 руб. |
Замена шпильки ступицы автомобиля | от 900 руб. |
Замена подкрылков на автомобиле, 1 шт. | от 600 руб. |
Установка подкрылков на автомобиль, 1 шт. | от 600 руб. |
Самой главной функцией ходовой части любого автомобиля — мягкий ход и ощущение плавного движения, вне зависимости от качества дорожного покрытия.
Говоря простым языком, ходовая часть автомобиля состоит из переднего, заднего моста и колес. Ходовая часть одна из самых надежных и долговечных, необходимо лишь вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать основные правила эксплуатации транспортного средства.
Чаще всего, в процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть следующие симптомы неисправности ходовой:
- Заметно снижается качество торможения, что проявляется в увеличении тормозного пути.
- Неровная, бугристая дорога часто становится причиной виляния одной из осей автомобиля.
- Во время наездов на ухабы и ямы возникают посторонние звуки.
- При попадании одного из колес в яму может существенно увеличить чрезмерное движение кузова из одной стороны в сторону.
При обнаружении хотя бы одной, вышеперечисленных неисправностей, нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые проведут сперва детальную диагностику, а далее и ремонт ходовой части.
Диагностика и ремонт ходовой части осуществляется при помощи самого современного оборудования, рекомендуемого .
На складе техцентра «Максимум» имеется большой выбор оригинальных запчастей и расходных материалов для качественного ремонта подвески автомобилей .