Меню

Сервис ходовой части автомобиля

Проверка состояния ходовой автомобиля

Постоянные эксплуатационные нагрузки, низкое качество дорог и несвоевременное техническое обслуживание — основные факторы, которые приводят к износу подвески. Чтобы предотвратить серьезные поломки, рекомендуем проводить регулярную диагностику ходовой части автомобиля в техцентре «Автопрофи» в Москве. Мы обслуживаем транспортные средства любых моделей и годов выпуска с различной конструкцией подвески.

Диагностика ходовки необходима, т. к. ее составляющие подвергаются постоянным нагрузкам даже в то время, когда автомобиль стоит. Повреждение одной детали системы вызывает цепную реакцию поломок других элементов. О нарушении ее функциональности свидетельствуют лишние вибрации и посторонние звуки, раскачивание кузова, потеря устойчивости и ухудшение управляемости. Однако даже при отсутствии характерных признаков диагностику ходовой части автомобиля необходимо проводить систематически: для грузовых ТС — каждые 15–20 тысяч пробега, легковых — каждые 10 тысяч. Периодический визуальный осмотр обойдется намного дешевле, чем ремонт с заменой деталей и узлов.

Наименование услуги Стоимость, руб.
Малый и средний класс Представительский класс и внедорожники
Диагностика ходовой части автомобиля 880 975
Замена рычага ходовой от 1 391
Замена тяги + наконечника от 1 600
Замена привода от 1 712
Замена ступицы от 1 605
Замена сайленблока от 1 900
Замена шаровой от 1 300
Сход-развал проверка от 1 200
Сход-развал 1 ось от 1 700
Сход-развал 2 оси от 2 535
Наконечник рулевой от 810
Стойка стабилизатора (пара) от 1 900
Втулки стабилизатора от 1 700
Шприцовка от 535
Пневмобаллон от 2 600
Ремонт рулевой рейки + с/у от 10 000
Пыльник рулевой рейки от 2 100
Сальник привода от 2 000

Особенности профессиональной диагностики ходовой части автомобиля

Диагностика состояния ходовой части автомобиля начинается с визуального осмотра. После этого процедура предполагает проверку:

  • рулевых наконечников;
  • сайлент-блоков;
  • шаровых опор;
  • тормозных колодок и дисков;
  • амортизаторов (с пыльниками и отбойниками);
  • подшипников ступиц.

Кроме того, возможен осмотр ШРУСов, элементов сцепления, стабилизаторов и рычагов, а также втулок и пыльников.

Этапы диагностики ходовой части

Для того чтобы достоверно определить состояние подвески, работы должны выполняться в определенной последовательности. В первую очередь автомобиль устанавливается на специальный стенд, что обеспечивает удобный доступ к подвеске и позволяет выполнять следующие действия:

  • осмотр пружин амортизаторов, рычагов, опорных чашек, ШРУСов, рулевых наконечников;
  • проверку подшипников ступиц;
  • определение остаточного ресурса тормозных колодок, барабанов, дисков;
  • проверку герметичности тормозных шлангов и элементов гидросистемы.

Признак неисправности ходовой

Неполадки могут проявляться десятками способов. Наиболее часто необходимость срочной диагностики и ремонта ходовой можно определить по следующим признакам:

  • самопроизвольное отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
  • раскачка и другие нехарактерные колебания кузова;
  • частые «пробои» подвески;
  • ускоренный износ шин;
  • посторонние шумы при поворотах и торможениях;
  • протечка из амортизаторов;
  • повышенная вибрация.
Читайте также:  Рассчитать масло для двухтактных двигателей

Своевременно проведенная диагностика позволяет выявить неисправности на раннем этапе, исключив серьезную поломку ходовой части автомобиля в дальнейшем.

Для уточнения интересующей информации звоните:+7 (495) 225-90-30.

Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части в Москве — лучшие сервисы на карте: адреса, телефоны, время работы.
Реальные цены на услуги автосервисов: отзывы, фото.

Когда нужно провести диагностику ходовой части и тормозной системы?

  • Диагностика в рамках регулярной процедуры технического обслуживания
  • Посторонний звук при переезде искусственных неровностей
  • Посторонний звук при торможении
  • Продолжительное раскачивание автомобиля после переезда неровностей
  • Увеличение тормозного пути, увеличение хода педали тормоза

Лучшие автотехцентры по рейтингу и отзывам клиентов

понедельник 10:00 — 20:00
вторник 10:00 — 20:00
среда 10:00 — 20:00
четверг 10:00 — 20:00
пятница 10:00 — 20:00
суббота 11:00 — 18:00
воскресенье Выходной

понедельник 09:00 — 21:00
вторник 09:00 — 21:00
среда 09:00 — 21:00
четверг 09:00 — 21:00
пятница 09:00 — 21:00
суббота 09:00 — 21:00
воскресенье 09:00 — 21:00

понедельник 09:00 — 21:00
вторник 09:00 — 21:00
среда 09:00 — 21:00
четверг 09:00 — 21:00
пятница 09:00 — 21:00
суббота 09:00 — 21:00
воскресенье 09:00 — 21:00

понедельник 10:00 — 20:00
вторник 10:00 — 20:00
среда 10:00 — 20:00
четверг 10:00 — 20:00
пятница 10:00 — 20:00
суббота 10:00 — 20:00
воскресенье 10:00 — 20:00

Процедура диагностики ходовой части и тормозной системы

Цель своевременной проверки ходовой части и тормозной системы – обеспечение хорошей управляемости и безопасности автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Диагностика ходовой части и тормозной системы—это ряд мероприятий, выполняемых для проверки элементов ходовой части и тормозной системы. В зависимости от необходимости различают:

  • Визуальный осмотр.
  • Диагностику с применением специального оборудования: вибростенд и тормозной стенд.
  • Подключение диагностического компьютера для проверки электронных систем.

Осмотр рекомендуется выполнять при каждом плановом техническом обслуживании. В случае отображении контрольной индикации или проявлении симптомов неисправности диагностику рекомендуется выполнить незамедлительно.

Зачем проводить диагностику ходовой части и тормозной системы регулярно и своевременно?

Проверка технического состояния автомобиля, необходима для предотвращения поломок и аварийных ситуаций. Своевременный осмотр помогает локализовать неисправность на ранней стадии и выполнить ремонт минимизировав затраты. Успешная диагностика — это подтверждение неисправности путем многих проверок и сравнений заданных показателей с фактическими, полученными с помощью применения различного оборудования и инструментов.

Читайте также:  Газель 405 двигатель сколько надо масла

Как выполняется диагностика ходовой части и тормозной системы? Зачем использовать профессиональный автотехцентр?

Современные автомобили оборудованы множеством электронных систем и блоков управления, однако простые элементы подвески к ним не относятся. В большинстве случаев проверка выполняется по шагам:

  • Провести тестовую поездку—для проявления и фиксации неисправности
  • Поднять автомобиль на подъемнике, проверить отсутствие люфтов в упругих элементах подвески и герметичность тормозной гидравлической системы
  • Измерить остаточную величину тормозных дисков и колодок, при необходимости проверить работоспособность тормозных суппортов

В случае необходимости выполнить диагностику с использованием специального оборудования, выполнить проверку с использованием вибростенда или тормозного стенда. При наличии электронных ошибок—компьютерную диагностику. В случае ремонта—проверку и регулировку углов установки колес (сход-развал).

Зачем использовать качественные запчасти? Что будет, если этим пренебречь?

В случае ремонта ходовой части и тормозной системы, необходимо внимательно отнестись к подбору запасных частей. Желательно использовать оригинальные запасные части, специально разработанные для конкретной модели автомобиля. Только они отвечают всем необходимым требованиям надежной работы систем автомобиля. Стоит избегать покупки деталей китайского и иного сомнительного производства, возникает возможность повторения неисправности и общее снижение долговечности систем автомобиля.

Диагностика и ремонт ходовой от 900 руб в ЮАО на Кантемировской

Кликните на марку авто и узнайте точную стоимость услуги для вашего авто по телефону:

Наименование работ Стоимость, руб.
Стоимость нормо — часа ремонта автомобиля от 900 руб.
Диагностика ходовой / подвески автомобиля 900 руб.
Замена шаровой опоры автомобиля (резьбовое соединение) от 750 руб.
Замена шаровой опоры автомобилей (заклепки) от 900 руб.
Замена шаровой опоры автомобиля (запрессованные) от 1300 руб.
Смазка шаровых опор автомобиля от 250 руб.
Замена нижнего рычага подвески автомобиля от 1000 руб.
Замена верхнего рычага ходовой автомобиля от 1000 руб.
Замена сайлентблока рычага автомобиля от 1500 руб.
Замена стойки стабилизатора автомобиля от 600 руб.
Замена переднего амортизатора автомобиля от 1200 руб.
Замена заднего амортизатора автомобиля от 1200 руб.
Замена опорного подшипника ходовой автомобиля от 1200 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля передней от 600 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля задней от 600 руб.
Замена рулевой тяги подвески автомобиля от 750 руб.
Замена задней пружины автомобиля от 1200 руб.
Замена сайлентблока задней балки автомобиля от 3600 руб.
Замена рычага задней подвески автомобиля в сборе от 1200 руб.
Замена сайлентблока подвески автомобиля на снятом рычаге от 450 руб.
Замена муфты переднего привода автомобиля от 3200 руб.
Замена подшипника передней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена передней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена рулевых наконечников подвески авто от 750 руб.
Замена тормозной жидкости авто с прокачкой тормозов от 1200 руб.
Снятие рулевой рейки автомобиля от 1800 руб.
Установка рулевой рейки автомобиля от 1800 руб.
Переборка суппорта автомобиля от 600 руб.
Замена тормозных дисков на автомобилей, 1 шт от 1500 руб.
Замена передних тормозных колодок авто от 850 руб.
Замена задних тормозных колодок автомобиля от 850 руб.
Замена сцепления автомобиля от 4500 руб.
Замена подшипника задней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена задней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена подшипника полуоси автомобиля от 1800 руб.
Снять, поставить защиты картера двигателя автомобиля от 300 руб.
Установка защиты картера двигателя на автомобиль от 300 руб.
Замена поворотной цапфы подвески на автомобиле от 1200 руб.
Снятие подрамника автомобиля от 1500 руб.
Замена подрамника автомобиля от 1500 руб.
Замена шпильки ступицы автомобиля от 900 руб.
Замена подкрылков на автомобиле, 1 шт. от 600 руб.
Установка подкрылков на автомобиль, 1 шт. от 600 руб.

Самой главной функцией ходовой части любого автомобиля — мягкий ход и ощущение плавного движения, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Говоря простым языком, ходовая часть автомобиля состоит из переднего, заднего моста и колес. Ходовая часть одна из самых надежных и долговечных, необходимо лишь вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать основные правила эксплуатации транспортного средства.

Чаще всего, в процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть следующие симптомы неисправности ходовой:

  • Заметно снижается качество торможения, что проявляется в увеличении тормозного пути.
  • Неровная, бугристая дорога часто становится причиной виляния одной из осей автомобиля.
  • Во время наездов на ухабы и ямы возникают посторонние звуки.
  • При попадании одного из колес в яму может существенно увеличить чрезмерное движение кузова из одной стороны в сторону.

При обнаружении хотя бы одной, вышеперечисленных неисправностей, нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые проведут сперва детальную диагностику, а далее и ремонт ходовой части.

Диагностика и ремонт ходовой части осуществляется при помощи самого современного оборудования, рекомендуемого .

На складе техцентра «Максимум» имеется большой выбор оригинальных запчастей и расходных материалов для качественного ремонта подвески автомобилей .

Adblock
detector