Меню

Service удаление катализатора чип тюнинг

Удаление катализатора в Москве

Выполняем полное удаление катализатора в Москве. Если это то, что вас интересует, то просто позвоните нам или отправьте запрос. С ценами на программное удаление вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

Что такое катализатор и как это работает?

Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах. Большинство автомобилей оборудованы как минимум двумя нейтрализаторами. Сразу же после выпускного коллектора устанавливается первый т.н. предкатализатор. Внутри него расположена металлическая сетчатая структура с многочисленными вытянутыми каналами. Основной же катализатор установлен немного ближе к глушителю и располагает керамической сеткой. Чем современнее автомобиль и жестче ЕВРО нормы, тем ячеек в сетке больше и, соответственно, стенки тоньше.

На сетку наносится подложка(wash coat) специальной структуры, которая увеличивает площадь контакта нанесенных на нее драгоценных редких металлов платины, палладия и радия с отработанными газами. Именно они и являются настоящими катализаторами.

Подложка wash coat

Внутри каталитического нейтрализатора происходят две противоположные реакции. Углеводороды CHx и оксид углерода CO2 окисляются до воды H2O и углекислого газа CO.

Оксиды же азота NOx, которые образуются при воздействии высокой температуры, распадаются до азота и кислорода соответственно. Оптимальная топливная смесь для данных реакций 14.7 поддерживается благодаря кислородным датчикам.

Катализатор «ходит» около 150-250 тысяч километров, хотя на таких машина как Suzuki Grand Vitara срок службы зачастую равняется примерно 70 000 км. Также есть ряд условий, выполнение которых необходимо для обеспечения заявленного срока службы.

Топливная смесь

Для того, чтобы катализатор быстрее вышел на рабочую температуру, в первые несколько десятков секунд после холодного запуска топливная смесь обогащается. Так же, на некоторых автомобилях, включается насос системы подачи вторичного воздуха, который, как следует из названия, подает дополнительный воздух за выпускные клапана, тем самым повышая температуру отработанных газов.

Из-за чего преждевременно выходит из строя катализатор?

Соты каталитического нейтрализатора после пропусков зажигания

Катализатор выходит и строя по ряду причин:

  1. Слишком высокий уровень масла в двигателе
  2. Повышенный расход масла, который может быть также следствием высокого уровня. Кроме того, необходимо периодически чистить или заменять систему вентиляции картерных газов, т.к. известны случаи, когда «специалисты» приговаривали мотор, а проблема была в клапане ВКГ. В случае его неисправности, «жор» масла может достигать до 2 литров на 1000км, т.к. он буквально высасывается из картера во впускной коллектор. Нагар, образующийся при сгорании масла, соответственно, забьет соты катализатора очень быстро.
  3. Пропуски зажигания. В блоках управления двигателем заложена функция регистрации пропусков, которая основывается на замедлении коленчатого вала, что и происходит, когда топливо не воспламеняется. В современных же ЭБУ при регистрации пропусков зажигания отключается форсунка. Это защитная функция, которая позволяет избежать повреждения нейтрализатора, т.к. в противном случае несгоревшее топливо воспламеняется в нем и сплавляет металлические соты, уменьшая пропускную способность.
  4. Высокооктановый бензин с присадками.
  5. Некачественный бензин с повышенным содержанием серы.

Диагностика каталитического нейтрализатора

Речь, конечно же, пойдет не о дизельном двигателе, в котором отсутствует диагностика «ката», а о бензиновом моторе.

За диагностику нейтрализатора отвечает установленный после него лямбда зонд (кислородный датчик). Хотя на автомобиле может стоять два, три и более датчиков (если речь идет о моторах V6, V12, W12 и т.д.), предназначение у них абсолютно разное! Передний лямбда зонд, который установлен до катализатора необходим для корректировки топливной смеси для более точного смесеобразования. Диапазон такой регулировки не должен превышать -10% + 10%, максимальный лимит как правило -25% +25%. Задний же кислородный датчик(-и) вносит небольшую «лепту» в приготовление смеси, но все же больше необходим для диагностики каталитического нейтрализатора!

Симптомы неисправной системы:

  1. Код неисправности P0420 или P0430 — низкая эффективность катализатора. Реже P0421, P0422 для моторов V6 с двумя банками цилиндров.
  2. Снижение мощности, в следствии противодавления и как результат позднего угла зажигания.
  3. Запах серы в отработанных газах, т.к. она со временем забивает соты.

Исправный каталитический нейтрализатор не уменьшает мощности автомобиля, в конструкцию двигателя которого не внесены существенные изменения. Например, это более производительная турбина, которая «заталкивает» больше в воздуха в цилиндры, который соответственно должен эти цилиндры в дальнейшем покинуть. Для этого ставят другой т.н. downpipe (дословно, нижнюю трубу) без нейтрализатора и увеличенного диаметра, в основном 76мм.
Забитый катализатор снижает мощность из-за противодавления в выхлопной системе, ухудшает полноту наполнения камеры сгорания готовой топливной смесью, нарушает работу турбонагнетателя и уменьшает его ресурс и т.д.

Читайте также:  Устройство для диагностики автомобиля газ

Что ж мне делать-то теперь?

Есть несколько способов решения проблемы:

  1. Установка новых катализаторов. Стоимость одного от 1000 евро. Ставить китайские «девайсы» нет смысла, т.к. ошибка P0420 скорее всего останется.
  2. Установка обманки. Работает, но не всегда. В случае с механической обманкой, задний кислородный датчик должен быть исправен.
  3. Программное и физическое удаление катализатора (-ов) и задней лямбды.

Нужно ли устанавливать пламягаситель?

Если двигатель оборудован турбонаддувом, то в этом нет большой необходимости, т.к. турбина сама выступает в роли пламягасителя, снижая скорость выхлопных газов. Выхлоп станет едва заметно громче. На атмосферных моторах целесообразность установки данной детали имеется.

Заменим катализатор, сделаем чип-тюнинг в Москве

Годы выпуска 2002-2020

В программу бесплатной замены катализатора входит большинство автомобилей с 2002 по 2020 года выпуска

В рамках программы бесплатной замены катализатора, очищается выхлопная система, производится обновление ПО с отключением контроля катализатора.

Для большинства автомобилей обновление с отключением контроля катализатора БЕСПЛАТНО , чип тюнинг со скидкой до 100%

Узнайте подходит ли Ваш авто под программу бесплатной замены катализатора

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Зачем нужно менять катализатор?

  • Двигатель начнет дышать как новый
  • Увеличится тяга и мощность
  • Сократится время разгона
  • Уменьшится расход топлива и масла
  • Забитый катализатор неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя
  • Поможет съэкономить на топливе в будущем
  • Более плавное и своевременное переключение передач АКПП
  • Повышение мощности мотора до 10%

Если ваш пробег дошел до 30000 км,
не рискуйте – возможно пора менять катализатор

Услуги

Диагностика катализатора и выхлопной системы

Очистка выхлопной системы

Замена катализатора на новый универсальный

Обновление ПО с отключением контроля катализатора

Узнайте подходит ли Ваш авто под программу бесплатной замены катализатора

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Почему наши услуги бесплатные?

Почему все бесплатно? Мы же знаем, что ничего бесплатного не бывает!
В чем подвох, нужно что-то купить или есть обязательная платная услуга?

Получаем дотации от утилизации

Катализатор мы утилизируем по программе защиты окружающей среды и получаем дотации, что позволяет сделать работу бесплатной или со значительной скидкой

Бесплатная акция служит нам дополнительным пиаром и позволяет набирать клиентскую базу на автосервис. Автосервисов открывается много и клиенты сегодня на вес золота

Наши работы

Этапы работ

Обращаетесь к нам по телефону
8 (495) 135-94-55 или оставляете заявку на сайте или в соц. сетях

Договариваетесь с нашим менеджером о удобном времени

Приезжаете в автосервис по адресу г. Москва, ул. Добролюбова 1 строение 5

Комплексно меняем катализатор, обновляем ПО с отключением контроля катализатора

Уезжаете с хорошим настроением

Почему нужно менять катализатор у нас?

Наш автосервис работает уже 10 лет

Сотрудничаем с крупными заводами катализаторов и тюнинг ателье России и Европы (Официальные Дилеры SevenForce)

Пользуемся качественным импортными оборудованием и инструментами

Большинство наших специалистов работает в автосервисе с самого основания

Даем гарантию на работы 1 год

Узнайте подходит ли Ваш авто под программу бесплатной замены катализатора

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Клиенты о нас

Часто задаваемые вопросы

Что такое катализатор ?

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – часть глушителя автомобиля (выхлопной системы), которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе.

Зачем его менять ?

Основная составляющая этих систем — это катализатор (каталитический нейтрализатор).

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.

Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения (сальники, прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное:
керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Читайте также:  Ниссан мурано тест драйвы обзоры

Замена катализатора очень дорогостоящая процедура, так как стоимость его во многих случаях превышает 50 000 рублей.

Самый экономный, действенный и верный вариант — это замена катализатора и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля). Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель/стронгер или меняем на новый универсальный, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

Признаки забитого катализатора

  • — горящая эмблема «Check Engine» и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 поблема с запуском двигателя на холодную
  • — повышенный расход топлива
  • — плохие показатели при разгоне атомобиля

Что делать, если проблема в забитом или разрушенном катализаторе ?

1. Замена его на новый.

Как правило, стоимость данной процедуры в среднем стоит более 50 000₽, но и это не гарантирует вам то, что с новым со временем не случится то же самое.

2. Замена катализатора.

А если точнее, замена и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля), так как именно перепрошивка устранит все программные ошибки.

Как проходит процедура замены катализатора ?

  • • Снимаем выпускной коллектор
  • • Отпиливаем коллектор от катализатора
  • • Монтаж и варка пламегасителя
  • • Установка выпускного коллектора обратно

После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:

  • 1. Установить обманку для датчика кислорода;
  • 2. Поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.

  • Обычно мы не рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает и нередко только ухудшает работу двигателя.
  • Как разводят с удалением катализаторов. Предлагают отдать его за так, но стоит он десятки тысяч рублей!

    Во всех современных автомобилях в выхлопной системе есть одна деталь, которая делает мир чище. Называется она каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Она выполняет очень важную функцию — препятствует попаданию в атмосферу вредных веществ, образующихся в результате сгорания в двигателе топлива. В идеале, при сгорании бензина образуются относительно безвредные вещества — азот, углекислый газ и вода. Но мир далёк от идеала, и топливо сгорает не так, как нужно и не до конца. Поэтому на выходе мы имеем несгоревший бензин, оксиды азота и угарный газ — полный набор загрязнителей.

    Катализатор доделывает грязную работёнку за двигателем до конца — дожигает остатки топлива, расщепляет оксид азота и превращает угарный газ в углекислый. И делается это за счёт драгоценных металлов, напылённых на керамическую мелкоячеистую сетку — платины, золота, палладия и родия. Золото — самый дешёвый из этого списка металл.

    Срок службы катализатора на нашем бензине — не более 100-200 тыс. километров пробега. После этого напыление благородных металлов истончается и устройство перестаёт выполнять свою функцию — на приборной панели зажигается индикатор неисправности двигателя Check Engine с ошибкой «Неэффективная работа катализатора». После этого катализатор начинает только вредить автомобилю. Во-первых, к этому времени он забивается продуктами горения и мешает выходу выхлопных газов, динамика автомобиля ухудшается. Во-вторых, керамический катализатор начинает разрушаться и его кусочки обратной тягой могут попадать в цилиндры. Чем это грозит — можно даже не рассказывать.

    Выхода два — либо удаление катализатора с заменой его на дешёвые пламегасители, либо замена на новый. Второй вариант в нашей стране даже не рассматривается по причине космических цен на новые катализаторы. Поэтому обычно катализатор просто выбивают.

    Последнее время соцсети просто пестрят объявлениями об удалении катализатора. Завлекают бесплатной работой и даже комплектующими — пламегасителями, которые стоят несколько тысяч рублей. Большинство устраивает такая халява — они едут на сервис и выезжают оттуда уже без катализатора, но с новенькими, блестящими жестянками резонаторов и пламегасителей вместо него. И всё это бесплатно.

    Но в чём же подвох? Как автосервисы идут на такое, выполняя работу и раздавая новые детали за так?

    Далеко не за так 🙂 Дело в том, что даже отработавший своё катализатор стоит больших денег. В его сотах остаётся достаточное количество благородных металлов, которые можно извлечь в заводских условиях. Заводы с большим удовольствием принимают катализаторы в любом виде на переработку. И есть фирмы-посредники, которые выкупают их и отвозят на такие заводы. А сервисы, которым вы оставляете свой старый катализатор, получают эти деньги за вас.

    Читайте также:  Выносной масляный фильтр для автомобиля

    Давайте перейдём к цифрам. Достаточно просто немного погуглить, чтобы понять, какие деньги вы теряете, оставляя свой катализатор на сервисе. Вот один пример:

    Вес одного катализатора в среднем — 500 грамм. Обычно в иномарках ставят 2 катализатора — сразу после двигателя и внизу, для дожига топлива. Оба вытягивают на 1 кг. Как правило, это керамические катализаторы. Получается, что за свою старую деталь, которую вы готовы были только что выкинуть на помойку или расплатиться за копеечную работу сервиса, вы можете получить около 15-30 тысяч рублей. Сразу. На месте. Наличкой.

    Наиболее дорогие катализаторы стоят на немецких авто. За них можно выручить и до 40 тыс. рублей. Подешевле стоят в корейцах и японках. К примеру, в моём Outlander 1 2006 года оба катализатора весом в 1 кг стоят около 10-12 тыс. рублей. Обычно, работа по удалению катализатора и замене его на пламегасители обходится в 5-6 тыс. рублей вместе с запчастями. Выходит, что забирая у вас катализатор, сервис зарабатывает на вас сверху еще такую же сумму. А попросту, грабит вас, пользуясь вашим незнанием.

    Как могут разводить сервисы?

    Работники автосервисов всеми правдами и неправдами пытаются убедить вас оставить катализатор им. Они могут говорить, что это уже мусор и никому он не нужен. Что напыление драгметаллов уже давно выгорело, потому катализатор и перестал выполнять свою функцию.

    Меня пытались развести весьма хитрым способом. Когда срезали второй, нижний катализатор, работник засунул в отверстие отвёртку и сказал, что . катализатор весь рассыпался и его выдуло в трубу!

    Я уж было поверил, расстроившись. Но решил убедиться в этом самостоятельно. Когда я заглянул в отверстие банки, я не поверил глазам. Катализатор был на месте, причём, в отличном состоянии!

    Керамическая вставка находится в середине металлического корпуса, поэтому для отвёртки там нашлось предостаточно места. Работяга решил обхитрить меня, чтобы я оставил катализатор в сервисе, и он смог на этом неплохо заработать.

    Как правильно поступать?

    1. На сервисе ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры оставить выбитый и раскрошенный катализатор. Его можно сдать даже в виде порошка — его всё равно измельчают перед переработкой. Забирайте с собой всё, что срежут с вашей машины. Следите за работниками, чтобы они не забрали детали себе. Обговорите чётко этот момент с мастером-приёмщиком до начала работ. Скажите, что знаете цену катализатора и сдадите его самостоятельно.
    2. Заранее узнайте, сколько катализаторов у вашей машины и где они расположены. Верхний катализатор обычно выбивают, оставляя банку на месте и устанавливая в неё пламегаситель. Приготовьте прочный пакетик, чтобы ссыпать туда раскрошенный катализатор.
    3. Расплачивайтесь за удаление катализатора и установку пламегасителя ДЕНЬГАМИ по тарифу, а не самим катализатором.
    4. Нагуглите телефон приёмщика катализаторов в вашем городе и договоритесь с ним о встрече, либо приезжайте в лабораторию по указанному на сайте адресу.

    Как выглядит процедура сдачи катализатора?

    Приёмщики катализаторов могут либо сидеть в офисе, либо подъехать в условленное место. Самое главное, что они должны сделать — провести анализ остаточного содержания драгметаллов в вашем катализаторе и взвесить его (внутреннюю часть металлической банки, саму керамичесую начинку).

    Почти все приёмщики для анализа используют портативный рентгено-флюоресцентный анализатор XRF (ФРА). Он похож на прибор для измерения температуры.

    Нужно просто подержать его у содержимого катализатора несколько секунд и прибор выдаст содержание драгметаллов в нём.

    Как видите, анализатор показывает чуть ли не всю таблицу Менделеева. Но самые дорогие металлы выделены другим цветом: Pt (Платина), Pd (Палладий), Rh (Родий), Zr (Цирконий).

    Данные забиваются в расчётную таблицу в Excel, которая выдаёт примерную стоимость вашего катализатора. Не факт, что приёмщик назовёт реальную стоимость, но это в любом случае будет больше, чем вам предложит сервис. Просто потратьте чуть больше времени и вы останетесь с весьма приятной суммой на руках.

    Adblock
    detector