Семинары по интересным темам в области автодиагностики
Кроме постоянных курсов обучения диагностов с нулевого уровня, мы проводим регулярные специализированные Семинары Повышения Квалификации , которые ориентированы на сотрудников автосервисных предприятий, автомастерских, мастеров — индивидуалов. Семинары проводят опытные преподаватели и практикующие специалисты. Все занятия включают теоретическую и практическую части. Слушатели семинаров имеют уникальную возможность получить подробную готовую информацию по диагностике интересующих их систем, которую сложно найти в открытом доступе. Опытные тренеры не только описывают системы и компоненты, но и дают информацию по наиболее часто встречающимся неисправностям, вариантам решения проблем и наиболее подходящему для этих задач оборудованию.
Приглашаем Вас посетить уже существующие семинары по темам, которые изложены ниже. Если Вам необходима информация по какой-либо специфической тематике в области автомобильных систем и их диагностики, сообщите об этом нам — мы постараемся подготовить соответствующий семинар и предложить его Вашему вниманию.
В настоящее время нами подготовлены, отработаны и успешно проводятся семинары по следующим темам:
5. Оборудование для диагностики дизельных двигателей. Теория и практика (1 день).
7. Особенности диагностики Бензиновых и Дизельных двигателей BMW (2 дня).
13. Диагностика систем Шасси, Тормозов, АБС и Усилителя Руля (2 дня).
19. Теория сход-развала, измерение и регулировка углов подвески автомобилей с помощью 3D стенда HOFMANN (1 день).
20. Английский язык в диагностике автомобилей. Интерпретация Кодов Ошибок, Параметров, Активаций, Тестов (1 день).
23. Обучение работе на сканере G-SCAN 2. Практика. Сертификация. (День 1 — Сканер. день 2 — Осциллограф).
24. Техника работы с диагностическим сканером. (2 дня).
Семинары по интересным темам в области автодиагностики
Кроме постоянных курсов обучения диагностов с нулевого уровня, мы проводим регулярные специализированные Семинары Повышения Квалификации , которые ориентированы на сотрудников автосервисных предприятий, автомастерских, мастеров — индивидуалов. Семинары проводят опытные преподаватели и практикующие специалисты. Все занятия включают теоретическую и практическую части. Слушатели семинаров имеют уникальную возможность получить подробную готовую информацию по диагностике интересующих их систем, которую сложно найти в открытом доступе. Опытные тренеры не только описывают системы и компоненты, но и дают информацию по наиболее часто встречающимся неисправностям, вариантам решения проблем и наиболее подходящему для этих задач оборудованию.
Приглашаем Вас посетить уже существующие семинары по темам, которые изложены ниже. Если Вам необходима информация по какой-либо специфической тематике в области автомобильных систем и их диагностики, сообщите об этом нам — мы постараемся подготовить соответствующий семинар и предложить его Вашему вниманию.
В настоящее время нами подготовлены, отработаны и успешно проводятся семинары по следующим темам:
5. Оборудование для диагностики дизельных двигателей. Теория и практика (1 день).
7. Особенности диагностики Бензиновых и Дизельных двигателей BMW (2 дня).
13. Диагностика систем Шасси, Тормозов, АБС и Усилителя Руля (2 дня).
19. Теория сход-развала, измерение и регулировка углов подвески автомобилей с помощью 3D стенда HOFMANN (1 день).
20. Английский язык в диагностике автомобилей. Интерпретация Кодов Ошибок, Параметров, Активаций, Тестов (1 день).
23. Обучение работе на сканере G-SCAN 2. Практика. Сертификация. (День 1 — Сканер. день 2 — Осциллограф).
24. Техника работы с диагностическим сканером. (2 дня).
Обучение технических специалистов
В условиях постоянного усложнения применяемых автопроизводителями систем, прохождение специалистами регулярного обучение, является неотъемлемой составляющей для их профессионального роста и успешной работы. Компания «Легион-Автодата», разработчик отечественной справочно-информационной системы для автодиагностов — MotorData, в течение 20 лет занимающаяся информационным обеспечением автосервисов, приглашает специалистов автосервисов на специализированные мероприятия, предназначенные для повышения квалификации и оценки знаний (курсы, вебинары, конференции и конкурсы).
В рамках создания комплексной системы обучения, повышения квалификации и оценки знаний автодиагностов, компания Легион-Автодата (разработчик справочно-информационной системы для автодиагностов — MotorData) и MS Motorservice International (технический партнер конкурса, торговая марка Pierburg), при содействии школы диагностов «Инжекторкар» (Москва), инжинирингового научно-образовательного центра SMART (Москва) и «Центра технической аттестации» (Уфа), предлагает современный формат оценки профессионализма — Олимпиаду Автодиагностов на MotorData.ru.
Участие в Олимпиаде — это одна из возможностей показать свой уровень, увидеть результаты других участников и совершенствоваться в профессии. Цель — выявить и наградить лучших по уровню профессиональных знаний, способных к решению сложных профессиональных задач. Итоги состязаний освещаются в специализированных изданиях и на популярных интернет-площадках, что приносит дополнительный эффект победителям и призерам в виде новых клиентов.
Олимпиада Автодиагностов — состоящее из нескольких этапов соревнование, предусматривающие проверку знаний и методик проверки и диагностирования автомобильных электронных систем. Региональные этапы включают отборочный (онлайн) и очный туры. Победителям региональных этапов оплачиваются билеты и проживание в Москве для участия в финале.
2018
2017
Ближайшие мероприятия
Проведенные специализированные мероприятия
25 ноября 2020 года
состоялась видеоконференция «Трансмиссии автомобилей Ford АКПП 6F35/6 DCT 250. Устройство, Диагностика, Программирование, Адаптивное обучение»
5 августа 2020 года
состоялся вебинар «Использование формирователей импульсов (Common Rail Tester) в диагностике элементов топливной аппаратуры»
состоялся вебинар «Диагностика автомобилей Mercedes Benz с помощью дилерской программы XENTRY Pass Thru»
состоялся вебинар «Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем» Это первый вебинар цикла «Оборудование дизельного диагностического поста»»
состоится вебинар «Тюнинг и настройка впускных и выпускных коллекторов современных двигателей»
состоялся вебинар «Применение сканера и осциллографа при диагностике CAN шины»
Webinar «MotorData Professional. How to use diagnostics database efficiently» on June 9, 15:00 GMT+3
Webinar Objectives: The attendants will learn how diagnostics database could be effective while searching for car faults and how to arrange subscription for thousands of DTC explanations, diagnostics procedures, wiring diagrams and tons of useful information. Ask questions and get answers. Event Time: June 9, 2020, 15:00 GMT+3 (please check the time in your local time zone) Duration: 1 hour
состоялся вебинар Андрея Шульгина «Степень сжатия бензиновых и дизельных двигателей. Симптомы, диагностика и сопутствующие неисправности.»
состоялся вебинар: Vehicle Visuals – как расширить заказ-наряд . Примеры использования в работе. Ролик по работе в условиях COVID-19
состоялась Первая видеоконференция автодиагностов
состоялся вебинар «Использование осциллографа при диагностике автомобиля»
27-29 августа 2019
в Москве состоялась очередная, VII конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов»
состоялся вебинар «Electude — как инструмент увеличения прибыльности автосервиса, проверки знаний и онлайн-тестирования автомобильных специалистов, дистанционно-практическое обучение — новая форма обучения без отрыва от производства»
25 августа 2018
в Москве прошел II Форум (Съезд) автомобильных диагностов и чип-тюнеров.
25 августа 2018
в Москве состоялся Финал сезона 2017/2018 Олимпиады автодиагностов на MotorData.ru.
22-24 августа 2018
в Москве состоялась очередная, VI конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов», проводимая «Легион-Автодата».
11 августа 2018
в Москве прошел очередной бесплатный тренинг для технических специалистов и менеджеров автосервисов, посвященный механической части двигателей.
11 августа 2018
в Москве состоялся очный тур Центрального регионального этапа Олимпиады Автодиагностов — 2018.
в Новосибирске состоялся очный тур Сибирского регионального этапа Олимпиады Автодиагностов ‘2018.
во Владивостоке состоялся очный тур Дальневосточного регионального этапа Олимпиады Автодиагностов ‘2018.
17 февраля 2018
в Санкт-Петербурге состоялся очный тур Северо-западного регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.
в Минске состоялся очный тур Белорусского этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.
10 декабря 2017
в Уфе состоялся очный тур Поволжского регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.
в Екатеринбурге состоялся очный тур Уральского регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.
15 октября 2017
в Краснодаре состоялся очный тур Южного регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2018.
24 августа 2017
в Москве прошел большой Форум автомобильных диагностов, завершающий Неделю автомобильной диагностики
24 августа 2017
в Москве состоялся Финал Олимпиады Автодиагностов на MotorData.ru сезона 2017 года.
17-23 августа 2017
в Москве состоялась очередная, V конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов», проводимая «Легион-Автодата»
16 августа 2017
состоялся очный тур Московского регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2017.
состоялся Нижегородский региональный этап Олимпиады автодиагностов ‘2017. Он был проведен совместно с сообществом чип-тюнеров и автодиагностов АДАКТ в рамках ежегодной встречи адактовцев в окрестностях города Арзамас.
состоялся очный тур Новосибирского регионального этапа Олимпиады автодиагностов ‘2017.
состоялся новый открытый вебинар С.П. Газетина«Motordata Professional — средство повышения эффективности диагностического процесса».
24 — 29 августа 2016
состоялась IV конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов», проводимая компанией «Легион-Автодата».
22-30 марта 2014
состоялась вторая конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT)», в которой приняли участие более 60 автомобильных диагностов со всей России и из стран ближнего зарубежья. В качестве приглашенных гостей конференцию посетили известные специалисты из Украины Владимир Постоловский (производитель «USB Autoscope») и Андрей Шульгин (автор скриптов «CSS» и «Px»).
17 октября 2014
29 августа — 1 сентября 2014
состоялась III конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT)», проводимая компаниями «Легион-Автодата» и «Спутниковые Системы» (g-scan.ru).
в Новосибирске состоялись бесплатные тренинги по эффективному использованию программного обеспечения (информационных баз Motordata и Autodata Online, системы Автодилер). В них приняли участие более 30 специалистов из Сибирского федерального округа.
3-6 декабря 2013
состоялась конференция «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT)», на которую съехались более 80 автомобильных диагностов России и ближнего зарубежья. В качестве докладчиков на конференции выступили лучшие специалисты в области диагностики.
Вебинар Газетина С.П.
Газетин С.П. – технический эксперт компании «Интерлакен Рус», руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
Вебинары В.П. Лещенко
состоялся вебинар «Анализ показаний датчика давления в цилиндре как способ безразборной диагностики двигателя»
Курсы автодиагностов и автоэлектриков
Курсы автодиагностов и автоэлектриков
Наша цель показать ценность автодиагноста в нашей с Вами современной жизни, дать понять, что изменения возможны, если самому хотеть и уметь меняться. Роль обучающих семинаров в работе диагностов? Обучение — это тот пласт, на котором и держится автодиагностика. В автомобильном мире очень много изменений, меняется законодательство, активность на рынке, рынок выдвигает новые новинки и новые вызовы. Немногие понимают, что для них значит обучение, а ведь для любого диагноста наилучшие вложения — это вложения в себя.
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ СТАЦИОНАРНЫЕ КУРСЫ.
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ СТУДЕНТОВ, МЫ ВЫСЫЛАЕМ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО КУРСЫ ПОЧТОЙ ИЛИ ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН.
В России стремительно меняется состав автомобильного парка: вместо классических карбюраторных Жигулей мы видим на дорогах тысячи современных иномарок различных производителей. Любая техника имеет свойство выходить из строя. И каждая из этих машин рано или поздно потребует «врачебной» помощи, помощи автомобильного диагноста. Именно так называют автомобильных специалистов экстра-класса. Здесь можно провести точную параллель с медициной. Любая профессиональная диагностика требует не просто глубоких знаний и практического опыта.
В нашем учебном центре Вы можете выбрать индивидуальное обучение по адаптированному под Вас учебному плану и посещать занятия по удобному для Вас графику!
Курсы обучения проводятся в разных формах и с разной продолжительностью, так что Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный график обучения:
индивидуальное обучение по индивидуальному графику;
дистанционное и заочное обучение (базовый курс) + практическая стажировка. Если Вас интересует дистанционное обучение, рассмотрите поездку в Москву на интенсивный курс, Вы получите гарантированно больше знаний и практики;
выездное обучение (индивидуально согласовывается по заявке).
Каждый учебный день включает в себя не менее 4-х часов практики на автомобиле, не менее 30 автомобилей за курс!
Для получения более подробной информации (расписание, план занятий), нажмите на название заинтересовавшего Вас курса
N
Наименование курса
Продолжительность
6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.
Самый оптимальный набор теоретических знаний
Ежедневния практика по ремонту электропроводки
Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.
Выполнение функции адаптации замененных компонентов сканером
3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.
Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
Диагностика различными типами сканеров
Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
Климат, Иммобилайзер
Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
Высокая оплата труда диагноста связана с тем, что нужно не просто уметь находить неисправность, но выяснить ее причину и знать, где надо «ударить молотком». Самое важное в профессии автодиагноста – творческое мышление, способность находить нестандартные решения проблем. Невозможно выучиться диагностике автомобиля, ограничиваясь применением заранее заданных правил. Востребованность этой профессии объясняется тем, что грамотная диагностика экономит владельцу автомобиля и время и средства. Ведь точное определение неисправности и ее устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт автомобиля методом перебора всех возможных неисправностей. Современный автомобиль – это система, состоящая из сложной электроники и сотен различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. Бытует мнение, что неисправность легко найти по коду ошибки, который сохраняется в памяти компьютера. Однако профессиональная диагностика автомобиля на этом не заканчивается. Иногда с этого момента начинается самое сложное в поиске неисправности. Дело в том, что сохраненные коды ошибок далеко не всегда означают именно ту неисправность, о которой сигнализируют! Точный «диагноз» можно поставить только после кропотливого изучения работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Здесь решающую роль играет уже не диагностическое оборудование, а мастерство диагноста. Учебный автодиагностический центр «SCANER-PRO» приглашает всех желающих ознакомиться со спецификой этой интереснейшей профессии.
Обучение диагностике (курсы диагностов двигателей)
Диагностика двигателя и ремонт систем впрыска топлива автомобилей иностранного и отечественного производства с применением современного оборудования
Компания «SCANER-PRO» , объявляет о функционировании курсов диагностов двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива для будущих сотрудников постов диагностики двигателей, механиков, мотористов. По окончании выдается «Свидетельство о повышении квалификации и переподготовки специалистов диагностики автомобильных двигателей» государственного образца (по лицензии Министерства Образования). Программа курсов рассчитана на 72 часа. Возможна аттестация без обучения. В этом случае для получения свидетельства достаточно сдать экзамен. Непрерывное усложнение современного автомобиля, а также приборов и оборудования, предназначенных для диагностики различных автомобильных систем, предъявляет все более жесткие требования к техническому уровню и квалификации персонала СТО. Более пяти лет сотрудники компании «SCANER-PRO»занимаются обучением персонала и поддержкой сервисов по региону. Техническими экспертами компании разработаны и проводятся специальные курсы для техников, начинающих или уже занимающихся диагностикой бензиновых двигателей. Программа обучения составлялась с учетом потребностей СТО и расширенного перечня услуг по диагностике двигателей с системой впрыска топлива. В процессе обучения используется реальное диагностическое оборудование и специальные имитаторы (мотор-тестеры, а также комплект различных приборов, всего более 10 наименований).
Требования к участникам — Просьба к участникам иметь с собой рабочую одежду для практических занятий.
После окончания курса слушатели будут уметь:
ориентироваться в работе систем впрыска, разновидностях;
процедуры снятия и установки датчиков и исполнительных механизмов;
определять типы контроллеров, разновидности ПО;
эффективно использовать специальный инструмент для диагностики и поиска неисправностей;
определять номенклатуру инструментов, необходимых для проведения работ;
определять и устранять неисправности системы подачи топлива, неисправности форсунок;
определять и устранять неисправности системы зажигания;
определять и устранять «типовые неисправности»;
определять и устранять неисправности системы улавливания паров бензина;
производить замену программного обеспечения ЭСУД (чип тюнинг).
Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются: Компакт-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 700Мб) реализует идею «все на одном носителе». Содержит полный комплект справочных материалов. Исчерпывающий набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Компакт-диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания. Авторская работа по системам впрыска «Диагностика и чип-тюнинг» с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 230стр.). Лучшему слушателю группы (от 8 человек) предоставляется Диагностический комплект «Базовый» (Адаптер для скан-тестера (K-line), универсальный шнур для подключения к любому типу диагностических разъемов, инструкция по эксплуатации).
Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г.Москвы, практикующие диагносты.
Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.
Краткое описание программы обучения:
устройство и принципы работы систем впрыска топлива (рабочая смесь, коэфф. избытка воздуха, системы K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, LU-Jetronic, LE3-Jetronic, LE4-Jetronic, LH-Jetronic, Mono-Jetronic);
устройство и принципов действия электронных систем впрыска (Motronic 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic);
системы непосредственного впрыска бензина (особенности смесеобразования при непосредственном впрыске бензина, система непосредственного впрыска бензина Motronic MED7, особенности устройства составных частей системы Motronic MED7, широкополосный ?-зонд,);
необходимые знания об электрических цепях и сигналах современного автомобиля, их характеристики, способы измерения параметров;
гидравлическая часть систем впрыска топлива (построение, характеристики, измерение параметров, способы диагностики, основные неисправности);
электронная часть систем впрыска топлива (построение, датчики и исполнительные механизмы, входные и выходные сигналы и их характеристики, схемотехника входных и выходных каскадов, алгоритмы работы на различных режимах);
лямбда-регулирование (катализаторы, датчики концентрации кислорода, построение систем, алгоритмы работы, адаптивные системы);
системы зажигания (построение, датчики, сигналы, алгоритмы работы, низковольтная и высоковольтная части, способы распределения высоковольтной энергии, энергия зажигания, момент зажигания, регулировки угла опережения зажигания, система защиты двигателя от детонации и датчик детонации), батарейная система зажигания, системы зажигания с индуктивным датчиком, системы зажигания с датчиком Холла, системы зажигания с двухискровыми катушками, системы зажигания с одноискровыми катушками, транзисторная система зажигания, электронная система зажигания с распределителем, система зажигания DIS, система зажигания СОР;
системы холостого хода (построение, исполнительные компоненты, управляющие сигналы, алгоритмы работы);
Стандарт OBD (история появления и сущность стандарта OBD, требования стандарта OBD, функции лампы MIL, система кодирования ошибок, способы контроля функционирования подсистем и элементов системы управления работой двигателя);
Шина CAN (традиционная схема передачи данных, линейная структура шины CAN, принцип построения шины, измерения на CAN-шине);
функции самодиагностики электронных блоков управления, оборудование и приборы, применяемые для диагностики двигателя и его систем;
специальные приемы и методы диагностики двигателя; диагностика при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления и т.д.);
применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем (признаки и причины бедной смеси, признаки и причины богатой смеси, признаки и причины пропусков зажигания и т.д.); диагностика системы зажигания при помощи осциллографа, анализ неисправностей по форме сигналов в первичной и вторичной цепях катушки зажигания;
применение различных вспомогательных приборов и оборудования; современная технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя, типы установок (ультразвуковые, химические), методы очистки;
использование технической документации и электронных каталогов. итогом обучения является решение тестового задания, по результатам которого принимается решение об успешном окончании обучения и выдаче Свидетельства о повышении квалификации.
В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00