Панели приборов для Газели
Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования? Вопрос довольно распространенный, особенно у тех водителей, кому выпала возможность немножко обновить свой автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.
Классическая панель приборов Газели
Назначение панели
Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.
Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.
Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель. В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости. Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла. Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются время от времени. Размещены приборы компактно, друг-другу не мешают.
Внешний вид обновления
Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов Газель бизнес, проста — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.
Дизайн панели приборов Газели бизнес
Минусом такой панели является то, что на большинстве Газелей придется немножко попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, поэтому с подключением возникнут проблемы в случае, если прежде вы не сталкивались с подобными работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтобы все приборы и датчики работали корректно.
Функционал
Работает в большинстве случаев все исправно без малейших поломок, но еще новую панель можно доработать. Многим не нравится слабая подсветка приборов, которая ночью вообще практически бесполезна. Рекомендуется установить внутрь приборов и по всему периметру панели LED освещение и диоды для лучшего визуального восприятия. Новый щиток приборов Газель имеет почти 20 индикаторов, которые загораются при возникновении неисправностей.
4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.
Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.
Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.
Возможные проблемы
Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:
- отдельные датчики или вся панель перестает работать;
- «замерзают» показания приборов;
- датчики врут, показатели неверные.
Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:
- Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств — проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.
Распиновка и комбинация приборов на панели Газели
Поскольку электронную систему не улучшают с заменой панели, а приборы более требовательны, случаются неполадки именно с электроникой. Замена проводки и предохранителей чаще всего решает проблему.
В основном отзывы о работе щитка приборов одобрительные, но на некоторых старых моделях авто наблюдается целый ряд проблем, которые решаются только установкой родных приборок.
Установка и снятие торпеды
Панель приборов является лишь частью евро комплекта на Газель бизнес.
Подсветка панели приборов Газели
В некоторых случаях, например, для ремонта отопительной системы, приходится целиком демонтировать торпеду. Процесс это не самый простой, поскольку нужно знать, с какой стороны подходить к такому вопросу.
На деле панель можно снять буквально за полчаса. Для этого нужно следующее:
- Крестовой отверткой откручиваются 3 крепления обивки.
- Аккуратно снимаем все обивочные накладки, чтобы не повредить ничего.
- Демонтируем рулевую колонку со всеми подключениями к ней.
- Извлекаем приборный щиток с отключением всех проводов.
- Далее понадобится отключить внутреннее освещение и задние противотуманки. Затем отключаем и электрокорректор фар.
- Вооружаемся ключами на 7 и 8, добираемся до болтового крепления тросика воздушной заслонки. Одним ключом держим, вторым откручиваем.
- Откручиваем винтик оболочки троса, отключаем трос от карбюратора Газели.
- Отключаем аварийную сигнализацию, штекеры прикуривателя.
- Опять берем отвертку, скручиваем 2 винта возле управления печки.
- Откручиваем все винтовые крепления панели, всего их 10 штук. Легонько на себя подтягиваем панель, чтобы она сошла с монтажного места. Теперь можно отсоединить шланги воздуховода от дефлекторов.
- Достаем заслонку от карбюратора. Снимаем панель. Отключаем правый и левый воздуховод печки.
- Снимаем торпеду. Здесь понадобится помощник, поскольку торпеда очень тяжелая.
- Скручиваем крепления накладки торпеды, снимаем саму накладку.
- Установка проводится в обратном порядке.
Модельный ряд ГАЗ
Горьковский автозавод имеет богатую историю, более чем за 80 лет своего существования с его конвейера сошло огромное количество различных автомобилей. В модельном ряду есть как грузовики, так и легковые машины. Некоторые модели ГАЗ стали легендами советского и российского автопрома, и серийный выпуск некоторых марок исчисляется миллионами экземпляров.
Внешний вид легенды советского автопрома Волги ГАЗ 21
Немного истории
История начинается с 1932 года, когда горьковчане освоили первый грузовик ГАЗ АА и легковушку ГАЗ А. Но особую популярность в довоенное время завоевала модель ГАЗ 1, которую в простонародье называли «Эмкой». В первые послевоенные годы началось производство знаменитой «Победы», а грузовой модельный ряд пополнился маркой ГАЗ 51.
С 1959 года с заводского конвейера сошла первая «Волга» ГАЗ 21, положившая начало серии легковых автомобилей. ГАЗ 51 тоже имел немало последователей, в этой категории есть даже целые поколения. Кстати, новое поколение грузовых автомобилей продолжается, а вот «Волги» уже прекратили свое существование.
В ГАЗовском модельном ряде есть и внедорожники.
Модификация первого советского внедорожника ГАЗ 67Б
ГАЗ никогда не стоял на месте, и все время находил оригинальные конструкторские решения. Так в 1994 впервые в России был спроектирован малотоннажный грузовик ГАЗ 3302 («Газель») и запущен в серию. С этой модели начинается новое поколение машин отдельно стоящего класса, который скорее определяется как коммерческий транспорт. В этой категории не только грузовые авто малой грузоподъемности, но и минивэны, цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, различные спецавтомобили.
Производство легковых автомобилей «Волга»
Первая легковая машина из серии «Волга» пришла на смену уже морально устаревшей «Победе» М 20 в 1956 году. В отличие от предшественника, ГАЗ 21 был оснащен современным по тем временам двигателем с блоком цилиндров из алюминиевого сплава и алюминиевой головкой блока цилиндров.
Легковушка дважды подвергалась модернизации (в 1959 и 1962 году), марка широко использовалась в такси и в качестве служебного транспорта. Иметь личную «Волгу» в советское время считалось верхом престижа, о ней мечтали многие советские граждане.
В 1970 году производство ГАЗ 21 было свернуто – в это же время в серию пошла «Волга» ГАЗ 24.
ГАЗ 24 со всеми его модификациями производился до 1992 года – практически до развала Советского Союза. «Волга 24» считалась автомобилем повышенной комфортности в СССР – в то время советская автомобильная промышленность больше не выпускала легковушек с такими габаритами.
Так выглядит классическая Волга газ 24
В частном пользовании машин было немного – модель была самой дорогой из всех легковых автомобилей в СССР, а черная «Волга» считалась признаком высокого социального положения. Поэтому многих важных чиновников в то время личные водители развозили на ГАЗ 24.
Параллельно с выпуском ГАЗ 24 в 1980 году началось производство ГАЗ 3102. Сначала предполагалось разработать автомобиль представительского класса, но до этой категории 3102 не дотянул, получилось что-то среднее между «Чайкой» и «Двадцать четверкой». С учетом всех модернизаций ГАЗ 3102 продержался на конвейере вплоть до 2008 года.
Модификация Волги газ 3102
Самое интересное, что основой каркас (кузов автомобиля) за всю историю выпуска, начиная с 1970 года, практически не изменился – стала только более округлой крыша на серии 3110, и на всех модификациях менялось оперение.
Совсем не похожей на все предыдущие модификации ГАЗ 24 была только «Волга Сайбер», которая выпускалась на автозаводе с 2008 по 2010 год. Модель была создана на базе «американцев» «Крайслер Сербинг» и «Додж стратус». В связи с кризисом в стране и низким спросом на новую марку производство «Сайбера» свернули к концу 2010-ого.
Автомобили Газель. Модельный ряд, цены и характеристики всех коммерческих моделей бренда
О бренде автомобилей ГАЗ
Компания ГАЗ занимает особое место в российском автомобилестроении, поскольку является единственным в РФ заводом, выпускающим самый широкий ассортимент грузовых автомобилей, спецтехники и автокомпонентов.
Территория продаж продукции этого предприятия включает всю Россию, страны СНГ и дальнего зарубежья. Доля ГАЗа на рынке легких коммерческих автомобилей в РФ — около 50%, в то время, как в сегменте среднетоннажных грузовиков — около 70%.
ГАЗ — один из лидеров и отечественного рынка автокомпонентов.
Производство автоконцерна ГАЗ было основано совместно с компанией Ford и расположено в г. Нижний Новгород.
В 1932 году были выпущены первые модели автозавода — легковой автомобиль ГАЗ-А и 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 2-ая мировая война сильно затормозила развитие отечественного автомобилестроения. Только после ее завершения заводу удалось восстановить производство и создать знаменитую модель легкового автомобиля мирового уровня, которая получила символичное название «Победа» ГАЗ-20.
1956 год — устаревшую модель заменили на модель «Волга» ГАЗ-21, а уже через 3 года с конвейера сошла и первая правительственная «Чайка».
Стоит отметить, что предком современных «Волг» принято считать модель ГАЗ-24, выпуск которой начался в 1969 году.
Однако в настоящее время завод выпускает современные автомобили, к которым относится, например, Volga Siber, созданная на базе автомобиля Chrysler Sebring в 2008 году. Кроме этого мощными темпами продолжается производство грузовых авто, самым известным представителями которого можно считать Газель и Газон.
Автомобиль Газель Бизнес, цена, описание и характеристики
Семейство малотоннажных грузовых автомобилей ГАЗ Газель Бизнес производится на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. От базовой модели Газели эти машины отличаются повышенным уровнем надежности, что позволило увеличить межсервисный пробег в 1,5 раза.
Разработка этой модели авто началась в 2008 году. В процессе создания автомобиля Газель Бизнес инженеры компании использовали статистику по гарантийным ремонтам и продажам запасных частей, не последним критерием стали и результаты опросов официальных дилеров.
Модификации Газель Бизнес
В результате было доработано 20 узлов и внесено 130 изменений в конструкцию. Внешние изменения коснулись радиаторной решетки, расширения цветовой гаммы кузовов или кабин. Не остался без внимания и интерьер автомобиля. Семейство Gazel Business включает большое количество моделей: микроавтобусы, цельнометаллические фургоны (ЦМФ) и авто с бортовой платформой.
2010 год — производитель продемонстрировал беспилотное авто на платформе Газель Бизнес. Роботизированные автомобили, согласно заявлению Горьковского автозавода, создавались с целью снижения издержек при проведении испытаний. В апреле этого же года была представлена модификация автомобиля, которая была оснащена газобаллонным оборудованием. А уже в июле 2010 года началось производство дизельной модификации модели, которая была оборудована 2,8-литровым двигателем.
Таблица технических характеристик Газель Бизнес 2705 ЦМФ, 3302 борт, 3221 микроавтобус
Характеристика авто Газель Бизнес | Значение |
Газель Бизнес 3302 борт | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2095 мм х 5540 мм х 2120 мм |
Полная масса | 3600 кг |
Кабина | 2+1 |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | 2.9МТ, 2.9МТ 4WD, 2.8 TD МТ, 2.8 TD МТ 4WD (107-120 л.с.) |
Топливо | АИ-92, ДТ |
Привод | Задний, Полный |
Максимальная скорость | 120-130 км/ч |
Цена | от 935 000 руб. |
Газель Бизнес 2705 цельнометаллический фургон | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2095 мм х 5480 мм х 2120 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 2+1 |
Клиренс | 190 мм |
Двигатель | 2.9МТ(+4WD), 2.8 TD МТ(+4WD) (107-120 л.с.) |
Топливо | АИ-92, Дизельное топливо |
Привод | Задний / Полный |
Максимальная скорость | 120-130 км/ч |
Цена | от 1075 000 руб. |
Газель Бизнес 3221 микроавтобус | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2075 мм х 5470 мм х 2200 мм |
Полная масса | 3010 кг |
Кабина | 8+1 |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | 2.9МТ+4WD, 2.8 TD МT 4WD (107,120 л.с.) |
Топливо | АИ-92, Дизель |
Привод | Задний или Полный |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1135 000 руб. |
Автомобиль Газ Соболь, цена, описание и характеристики
2010 год ознаменовался выпуском ГАЗом для российских автолюбителей обновленной версии Газель Соболь, которая получила приставку «Бизнес».
Как и ее предшественница — классическая версия, данная модель получила ряд существенных изменений, таких как:
- модернизированная техническая начинка;
- доработанный салон;
- более современная внешность.
Конструктивные особенности Соболя
Тут хочется отметить и каплевидные фары головного освещения, имеющие круглые отражатели галогенных ламп, и высоко расположенные секции указателей поворота.
Решетка радиатора приняла трапецеидальную форму и получила прикрытие из тонких пластиковых ребер, с логотипом производителя поверх них.
А под усилителем бампера можно увидеть и небольшой воздухозаборник, имеющий дополнительную вентиляционную щель и круглые блоки противотуманных фар.
Салон подвергся гораздо большим изменениям. Здесь установили полностью новую центральную панель, ключевыми особенностями которой выступают вместительный ящик для документов с откидывающейся крышкой и центральная консоль. Консоль снабжена 2-мя слотами для размещения электроники — это позволяет сохранить штатную аудиосистему при необходимости установки радиостанции на служебных машинах.
В основе Газ Соболь лежит укороченная рама от Газели Бизнес. Передняя ось — более продвинута, с полностью независимой двухрычажной подвеской. Вместо шкворней она получила шаровые опоры, винтовые стальные пружины и телескопические амортизаторы. Сзади — неразрезной мост и листовые рессоры.
Технические характеристики Газель Соболь
Газель Соболь оснащается 2-мя силовыми агрегатами, при этом базовые модели получат рядную атмосферную бензиновую четверку, объемом в 2,89 литра. Она носит индекс УМЗ-4216.70, при этом обладая головкой блока с 2-мя распределительными валами и многоточечной подачей топлива. Специалистам компании ГАЗ удалось выжать 107 л.с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволит расходовать топлив в размере
12,5 литров на сотню километров в смешанном цикле.
Как дополнительный вариант, можно купить и версию с дизельным двигателем Cummins ISF на 2,8 литра. Система турбонаддува с интеркулером позволяет выдавать 120 лошадей при 3200 об/мин и 297 Нм момента в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин.
В представленных выше вариантах коробка передач исключительно механическая, с 5-ю скоростями.
Оснащение Соболя
В базовой комплектации Газель Соболь имеет:
- обычные штампованные колесные диски на 16 дюймов;
- дополнительный отопитель салона;
- люк для вентиляции;
- боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой.
За дополнительную цену вы сможете получить и полноценный кондиционер, и противотуманные фары, и багажник на крышу, и электрические стеклоподъемники.
Таблица технических характеристик Газ Соболь 2752 ЦМФ, 2310 борт, 2217 микроавтобус
Характеристика автомобилей Газ Соболь | Значение |
Газ Соболь 2310 борт | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2066 мм х 4880 мм х 2070 мм |
Полная масса | 3120 кг |
Кабина | 4+1 |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | 2.9МТ, 2.9МТ 4WD, 2.8 TD МТ, 2.8 TD МТ 4WD (107-120 л.с.) |
Топливо | АИ-92, ДТ |
Привод | Задний, Полный |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 790 000 руб. |
Газ Соболь 2752 цельнометаллический фургон | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2030 мм х 4810 мм х 2200 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 3-7 мест |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | 2.9МТ+4WD, 2.8 TD МТ+4WD 107,120 л.с. |
Топливо | АИ-92, Дизельное топливо |
Привод | Задний (Полный) |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 825 000 руб. |
Газ Соболь 2217 микроавтобус | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2030 мм х 4810 мм х 2100 мм |
Полная масса | 2140 кг |
Кабина | 8+1 |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | 2.9МТ+4WD, 2.8 TD МT 4WD (107,120 л.с.) |
Топливо | АИ-92, Дизель |
Привод | Задний или Полный |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 927 000 руб. |
Автомобиль Газель Next, цена, описание и характеристики
Газель Next – это не только современные технические решения, но и комплектующие от ведущих мировых производителей с особым вниманием к каждой детали при строгом контроле качества. Благодаря этим особенностям данный автомобиль работает безотказно.
Двигатель Газель Next
Газель Next комплектуется 2-мя видами двигателей:
Дизельный Cummins ISF
Двигатель Cummins ISF является новейшей моделью в линейке дизельных двигателей известной компании из США, которая специализируется на разработке и производстве силовых агрегатов.
Бензиновый Evotech 2,7
Бензиновый двигатель марки EVOTECH 2,7 – это совместная разработка c компанией Tenergy. Данная фирма является ведущим южно-корейским разработчиком и проектировщиком силовых агрегатов. Конструкция и настройки двигателя – это гарантия его высокой эффективности при использовании на лёгких коммерческих автомобилях.
Преимущества Газель Next
Успех и благополучие стали ближе: новая Газель Next сможет доставить своего владельца к цели в сжатые сроки. К главным преимуществам Next можно отнести:
- Невысокую первоначальную стоимость этого автомобиля;
- быструю окупаемость;
- оптимальные затраты на техническое обслуживание;
- высокую остаточную стоимость.
Профессиональный бизнес-инструмент
Широкий выбор модификаций способствует адаптации данного автомобиля для любого вида деятельности. Каждая из модификаций Газель Next имеет возможность оснащения 2-мя вариантами кабины на 3-7 мест, с 2-мя видами платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет провести установку более сотни различных специальных надстроек, что делает возможности этого автомобиля практически безграничными.
Функциональность Газ Газель Next в сочетании высоким ресурсом делают его профессиональным игроком рынка коммерческих перевозок и заставляют потенциального потребителя не сомневаться в правильности своего выбора.
Комфорт Next
В салоне этого автомобиля чувствуешь себя как дома. Именно такие ощущения вызывает у водителя этот автомобиль, если представлять Газель Next не в качестве средства передвижения, а как рабочее место.
От размера кабины до штатной аудиосистемы — тут все продумано с особенной тщательностью.
Безопасность модели
Дорога является непредсказуемой стихией, вот почему каждому, бросающему ей вызов, следует быть готовым к серьезным испытаниям. С Газель Next вы можете не бояться сюрпризов, которые преподнесет дорога. Современная система безопасности, которой оснащен Next — это надежное средство защиты от любых неожиданностей, которые могут подстерегать водителя в пути. Безопасное маневрирование в экстренных ситуациях: в данной модели Газель на 8–10% лучше показатели активной безопасности , чем у ее европейских аналогов.
Таблица технических характеристик Газель Next ЦМФ, борт, микроавтобус
Характеристика автомобилей Газель Next | Значение |
Газель Next A21 борт | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2513 мм х 5630 мм х 2140 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 2+1 мест |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275, Cummins ISF2.8s5129P |
Топливо | АИ-92, ДТ |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 120 000 руб. |
Газель Next A22 борт с двухрядной кабиной | |
Габариты, ширина х длина х высота | 2513 мм х 5630 мм х 2175 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 6+1 мест |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275 \ Cummins ISF2.8s5129P |
Топливо | АИ-92, Дизель |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 240 000 руб. |
Газель Next A31 цельнометаллический фургон | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2513 мм х 5607 мм х 2753 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 2+1 мест |
Дорожный просвет | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275 (Cummins ISF2) |
Топливо | АИ-92, Дизельное топливо |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 250 000 руб. |
Газель Next A32 ЦМФ с двухрядной кабиной | |
Габариты, ширина х длина х высота | 2513 мм х 5607 мм х 2753 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 2+1 мест |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275 (Cummins ISF2) |
Топливо | АИ-92, Дизельное топливо |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 330 000 руб. |
Газель Next A65 микроавтобус | |
Габариты, ширина х длина х высота | 2513 мм х 6415 мм х 2837 мм |
Полная масса | 4056 кг |
Кабина | 16+1, 14+1 мест |
Дорожный просвет | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275 или Cummins ISF2 |
Топливо | АИ-92, Дизельное топливо |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 475 000 руб. |
Автомобиль Газон Next, цена, описание и характеристики
Газ ГАЗон NEXT — это среднетоннажный грузовик. Огромный запас прочности и хорошая переносимость к перегрузкам делают ГАЗон Next автоконцерна ГАЗ отличной рабочей машиной.
Базовая комплектация автомобиля со стандартной пятиметровой бортовой платформой позволяет свободно поместить 10 стандартных европоддонов при объеме самого грузового отсека в 23 куб. м.
В данной модели автомобиля с расширенной бортовой платформой можно поместить уже 12 европаллет, причем объем грузового отсека увеличивается до 25 куб. м. При желании, существует возможность дополнительно доработать грузовую платформу, что увеличит вместимость до 17 европаллет или до 45 куб. м. Грузоподъемность такого автомобиля при этом составит 5 тонн.
Высокая функциональность при экономичности и маневренности делают Газон Next от компании Газ прекрасной заменой более тяжёлым грузовым автомобилям в тех случаях, когда более важным критерием является объем, а не масса перевозимого груза.
Двигатель и трансмиссия Газон Next
Газон Next комплектуется 2-мя видами дизельных двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443
Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель:
- рабочий объем двигателя — 4,43 л.
- мощность — 110 кВт / 148,9 л.с.
Данный двигатель разработан при поддержке мирового лидера в области инжиниринга – австрийской фирмы AVL List GmbH и соответствует стандарту ЕВРО-5.
Дизельный ЯМЗ-53444 CNG
4-тактный, газовый CNG, зажигание — свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением:
- рабочий объем двигателя — 4,43 л.
- мощность — 110 кВт / 150 л.с.
Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK гарантирует обеспечение минимальных усилий и ход педали сцепления.
Точное и быстрое переключение коробки передач — заслуга синхронизаторов Oerlikon Graziano, подшипников Schaeffler и SKF, а за герметичность отвечают манжеты Rubena и Simrit.
Карданная передача SPICER DANA — необслуживаема, обеспечивая при этом надежность узла, а манжеты Simrit призваны обеспечить герметичность соединения картера заднего моста.
Кабина Газон Next
«ГАЗон» получил в «наследство» кабинный модуль от «ГАЗель NEXT», а вместе с ним и все его преимущества: эргономику и комфорт, систему отопления и вентиляции, увеличенное жизненное пространство и великолепную обзорность. Единственное существенное отличие — новое подрессоренное водительское кресло компании TIS. Анатомическое сиденье уже в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок, опционально оснащается поясничным подпором и подогревом.
Кабина Next комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Next. Широкий дверной проем и низкая подножка обеспечивают удобство входа и выхода. Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях.
В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей.
Благодаря передовым техническим решениям кабина NEXT отличается малой шумо- и вибронагруженностью. Опоры крепления кабины фирмы Anvis и демпфирующие элементы, расположенные в модуле передней подвески, изолируют салон от вибрации.
Подвеска и рулевое управление Газон Next
- Современные амортизаторы TENNECO — это эффективное гашение колебаний автомобиля, а стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей – это устойчивость и управляемость.
- Усиленные листовые рессоры передних и задних колес Газон Next обеспечивают увеличенную несущую способность данного автомобиля.
За рулем NEXT любой водитель, независимо от комплекции и роста, будет чувствовать себя удобно – этому способствует регулируемая и травмобезопасная рулевая колонка компании CSA. Эргономичное рулевое колесо имеет небольшой диаметр и снабжено кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.
Рулевой механизм ZF призван обеспечивать высокую информативность рулевого управления при малом числе оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов руля от упора до упора составляет 4,2.
Преимущества Газель Next
Высокая коррозионная стойкость
Все детали кабины Газ ГАЗон Next, которые подвергаются максимальному воздействию внешних агрессивных сред, являются полностью оцинкованными или изготовлены из пластика. Все этапы производства используют прогрессивные антикоррозионные материалы.
Все стыки и швы автомобиля Газон защищены антикоррозионным покрытием и специальными современными герметиками. Катафорезная обработка скрытых частей кабины грузовика и полная обработка его бортовой платформы являются надежной защитой. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины, которую дает производитель — 8 лет без ограничения пробега.
Высокий функционал
Универсальность при практически неограниченных возможностях применения машины является уникальным преимуществом ГАЗона NEXT.
Огромный выбор модификаций легко позволяет адаптировать данный грузовой автомобиль для любого направления деятельности. Для коммерческих перевозок незаменимы будут автомобили с меньшим радиусом колеса и меньшей погрузочной высотой.
Универсальный Газон NEXT, имеющий высокий клиренс, укороченную колесную базу и адаптированной под различные надстройки, будет идеальным практически во всех сферах бизнеса – от сельского хозяйства до коммунальных служб в городских условиях.
Каждая из таких модификаций Газ может быть оснащена 2-мя вариантами кабины на 3-7 мест.
Таблица технических характеристик Газон Next грузовик