Kia Seltos 2020: комплектация «Prestige»
Что входит в комплектацию «Престиж» автомобиля Киа Селтос 2020:
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Электрообогрев ветрового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
Экстерьер
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
- Решетка радиатора с черными глянцевыми вставками
- Внешние дверные ручки с отделкой хромом
- Светодиодные (LED) фары
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Светодиодные (LED) габаритные огни
- Рейлинги на крыше
Интерьер
- Вставки из черного глянца с принтом
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
- Сиделья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа
- Полка багажного отделения
- Светодиодная (LED) подсветка салона
- Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
Безопасность
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Полноразмерное запасное колесо
Мультимедиа
- Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
- Аудисистема Bose
- Дополнительные разъемы зарядки USB
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
Комфорт
- Датчик света
- Регулируемый центральный подлокотник
- Задний подлокотник с подстаканниками
- Бескаркасные стеклоочистители «Aero Blade»
- Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)
- Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме версий с механической трансмиссией)
- Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Электропривод складывания зеркал заднего вида
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
- Приборная панель с дисплеем 7″ Supervision
- Круиз-контроль
Стандартное оборудование
Экстерьер
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Серебристые накладки на передний и задний бампер
- Передние и задние брызговики
Интерьер
- Задние сиденья с регулировкой угла наклона
- Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40
- Крючки для крепления сетки в багажнике
Безопасность
- Передние и задние дисковые тормоза
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при торможении на склоне (DBC)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Крепление для детского кресла ISOFIX
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Мультимедиа
- 6 динамиков
- Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход
Комфорт
- Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
- Подсветка багажника
1.6 / 121 л.с. / Бензин / Автомат (AТ) / Полный — 1 569 900 рублей
2.0 / 149 л.с. / Бензин / Вариатор (IVТ) / Передний — 1 519 900 рублей
2.0 / 149 л.с. / Бензин / Вариатор (IVТ) / Полный — 1 599 900 рублей
1.6 / 177 л.с. / Бензин / Робот (DCТ) / Полный — 1 789 900 рублей
Kia Seltos: детальный обзор нового кроссовера
Kia Seltos на фоне Креты в профиль кажется солиднее — не столько за счет разницы в габаритах (новый кроссовер превосходит ее всего на 100 мм по длине и на 40 мм по колесной базе), сколько благодаря массивной задней стойке с третьим окошком.
А еще у него есть двухцветная окраска доступна за гуманную доплату в 10 000 рублей. Впечатление «небюджетности» усиливает полностью светодиодная оптика: фары, указатели поворотов и вертикальные противотуманки. Правда, их устанавливают только в дорогих комплектациях, но Крете и этого не положено, поэтому рядом с новичком она смотрится попроще.
Он просторный?
Во втором ряду «корейца» удобно, колени в спинку водительского кресла не упираются. Правда, пассажир, оказавшийся посередине на Селтосе, скорее всего, второй раз не поедет: ширина положенного ему сиденья скромная, под ногами — большой центральный туннель. Двум же пассажирам сзади комфортно. Между ними есть подлокотник, подушки сидений подогреваются, предусмотрен USB-разъем для зарядки телефона и кармашек, куда его можно положить.
Есть у Селтоса и то, чего нет ни у кого из одноклассников, — регулировка спинок задних сидений по углу наклона. Положений два, и отличаются они всего на шесть градусов, но, откинувшись немного назад, начинаешь чувствовать себя комфортнее. Единственный нюанс: рычаг, освобождающий механизм перемещения спинки, неудобно расположен за плечом пассажира, поэтому людям в возрасте, скорее всего, понадобится помощь в регулировке.
А вот электропривода багажника Селтосу не досталось. Зато пятая дверь поднимается достаточно высоко, под шторкой — 433 л. объема. Если положить под пол не полноразмерную запаску, а докатку, можно выгадать дополнительные 35 л., но есть подозрение, что большинство наших водителей предпочтет ездить с полноценным запасным колесом.
Возникает логичный вопрос: «Почему маркетологи Kia позиционируют машину как представителя B класса?» С такими опциями Селтос можно было заявить как автомобиль покруче.
Ответ находится почти сразу.
Водителю тоже удобно?
В кресле водителя понимание, что Селтос — это класс В, приходит очень быстро. Климат-контроль здесь однозонный, салон отделан далеко не мягким пластиком, в автоматическом режиме работает только водительский стеклоподъемник, да и то не во всех комплектациях.
В то же время Kia Seltos по части высокотехнологичных опций претендует на новый уровень в классе. Дисплей мультимедийки с диагональю 10,3 дюйма в топовых комплектациях можно делить на три сегмента. В меню — множество настроек автомобиля. Есть у Селтоса пусть и бюджетная, но все же проекция на выдвижной дисплей. Этим его одноклассники тоже похвастать не могут.
В максимальной комплектации водительское кресло имеет электрорегулировки по восьми направлениям, электрическую регулировку поясничного упора по вылету, обогрев и вентиляцию. Руль перемещается в двух плоскостях в очень широком диапазоне. Комбинация приборов у Kia традиционно хороша: читаемая, толково скомпонованная и без ненужной аляповатости.
Как он едет?
Kia Seltos примечателен новым для российского рынка силовым агрегатом. В паре с хорошо известным 2-литровым атмосферником мощностью 149 л.с. работает вариатор собственной разработки. У него восемь виртуальных передач, а вместо привычного ремня — цепь. Как заявляет производитель, особенно тщательно поработали над снижением шума при работе цепи. И это удалось!
При движении коробка быстро понимает, чего от нее хотят, и меняет квазипередачи без задержек. Правда, при динамичной езде перед переходом на следующую передачу, вариатор ненадолго зависает на максимальных оборотах. Передачами он играет только при активном нажатии на педаль акселератора. Если ехать неспешно, это классический вариатор: обороты увеличиваются и уменьшаются линейно.
Kia Seltos оснащен множеством систем активной безопасности, в том числе ассистентом удержания машины в полосе.
Корейские инженеры позаботились о российских покупателях, поработав над ходовой частью Селтоса: заменили все амортизаторы, перенастроили передние пружины и установив другой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Для подстраховки обули машину в 17-дюймовые шины, и теперь на ней можно ходом проскакивать лежачих полицейских. Словом, настройки Селтоса хоть и без изысков, но для повседневной эксплуатации хороши.
А вот к шумоизоляции есть вопросы. Главный источник шума в салоне — шины, даже нешипованные. Похоже, без ворсовых подкрылков, которые придется устанавливать дополнительно, не обойтись. Пассажирам второго ряда достается еще больше: при интенсивном разгоне до них доносится звук от системы выпуска.
А на бездорожье можно?
Kia Seltos в России предлагается как с передним, так и с полным приводом. И вне асфальта кроссовер отнюдь не беспомощный. Под штатной пластиковой защитой картера — 185 или 190 мм дорожного просвета в зависимости от размера колес. Есть помощник спуска с горы, который принудительно притормаживает машину на скользких склонах, и блокировка муфты, работающая на скорости до 60 км/ч.
Для тех, кто часто съезжает с асфальта — пусть даже на проселок, — больше подойдут версии с мотором рабочим объемом 1,6 л. Таким полагаются самые выносливые коробки передач: механическая или классический 6-ступенчатый автомат. Вариант же с турбодвигателем 1.6 в таком случае рассматривать не стоит: ему достался преселективный робот.
Селтос с мотором 2 л бывает передне- и полноприводным и исключительно с вариатором. Мы недолго, но активно поездили на таком по проселку — в салоне появился легкий запах горелого. Но предупреждающих пиктограмм на приборной панели не зажглось. С другой стороны, Kia Seltos — типичный кроссовер, предназначенный максимум для слегка размытых грунтовок или нечищеных дворов. Большего от него ждать не стоит.
Что с обслуживанием?
Согласно сервисной книжке, при стандартном интервале ТО в 15 000 км менять масло в двигателе нужно каждые 10 000 км, а в сложных условиях эксплуатации необходимо заезжать на сервис каждые 5000 км, или раз в полгода. Словом, владельцам Селтоса придется кататься к дилеру, как на работу. Что затратно по времени и финансам. Возможно, впоследствии производитель либо исправит рекомендацию, либо даст более подробные комментарии.
Сколько же он стоит?
Дилеры уже принимают заказы на Kia Seltos. Ценовой диапазон — от 1,1 до 2 млн рублей, ходовые комплектации стоят от 1,3 до 1,6 млн. У конкурентов, а это Крета, Аркана, Кашкай и некоторые китайские модели, цены схожие.
KIA Seltos Prestige
Стремясь привлечь как можно больше потенциальных клиентов, компания KIA Motors выпускает для российского рынка сразу шесть модификаций кроссовера КИА Селтос. Три вида двигателя и четыре варианта коробки переключения передач в сочетании с полным или передним приводом, а также обширный перечень опций — такой богатый выбор предлагают покупателям дилеры корейского бренда.
Комплектация Prestige KIA Seltos занимает место между средней по оснащению модификацией Style и максимальной Premium. В плане комфорта она ушла далеко вперед от базовой версии.
Двигатель и трансмиссия
КИА Селтос Престиж оснащается четырьмя вариантами силовых агрегатов:
- Бензиновый атмосферник объемом 2.0 л и мощностью 149 л.с. в паре с вариатором, передний привод.
- Тот же мотор, сопряженный с вариатором, полный привод.
- Атмосферный бензиновый мотор объемом 1.6 л, выдающий 121 л.с., агрегатированный с шестиступенчатым автоматом, привод на все колеса.
- Турбированный двигатель объемом 1.6 л и мощностью 177 л.с. в сочетании с роботом — только полноприводная версия.
Обратите внимание! В KIA Seltos полный привод сочетается только с независимой многорычажной задней подвеской, а на переднеприводные версии устанавливается торсионная балка.
Экстерьер
Дизайн экстерьера КИА Селтос отличается гармоничным сочетанием эстетичности и практичности. В рассматриваемой комплектации усматриваются элементы, намекающие на достаточно высокий класс авто. Особенно это заметно, если сравнить «Престиж» с базовой версией кроссовера.
Особенности экстерьера KIA Seltos Prestige
В экстерьере КИА Селтос Престиж применены следующие технические и дизайнерские решения:
- пластиковый обвес по всему периметру кузова, на бамперах — серебристые накладки;
- легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с шинами 215/55 R17, обеспечивающими высокую плавность хода;
- отделанные хромированным покрытием ручки дверей;
- глянцевые черные вставки на радиаторной решетке;
- полностью светодиодная оптика спереди и сзади;
- зеркала в цвет кузова с электроприводом складывания и указателями поворотов;
- рейлинги;
- бескаркасные щетки стеклоочистителей;
- датчики парковки на переднем и заднем бампере;
- камера заднего вида
Цветовая гамма
Для комплектации Prestige доступна полная цветовая гамма модели Seltos, в том числе 9 однотонных и 6 двухцветных вариантов окраски. Исключением является лишь модификация с двигателем 1,6 MPI, предлагаемая только в одноцветном исполнении (базовый белый цвет либо один из семи металликов). За цвет металлик в автосалоне придется доплатить 10000, а за двухцветный кузов — 20000 рублей. Варианты окраски KIA Seltos Prestige представлены на рисунке ниже.
Салон
Салон комплектации «Престиж» можно без натяжки охарактеризовать как комфортный. Выверенная эргономика и смелый дизайн в сочетании с современными технологиями позволяют не просто переместиться на машине из точки А в точку B, а получить удовольствие от поездки.
Комфорт
Опции комфорта, которыми изобилует KIA Seltos Prestige, позволяют водителю и пассажирам не уставать ни в долгих путешествиях, ни во время рутинных простоев в городских пробках.
Пакет «Теплые опции» обеспечивает тепло и уют в салоне даже в лютые морозы, которые так обыденны для многих регионов России. Данный пакет подразумевает наличие подогрева рулевого колеса, передних кресел, внешних зеркал заднего вида и жиклеров стеклоомывателя.
Климат-контроль заботится об автоматическом поддержании заданной температуры воздуха в салоне. Электростеклоподъемники на всех дверях, гидроусилитель руля и регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка — уже привычные атрибуты Селтоса.
В отделке салона используются добротные материалы. Пластик преимущественно жесткий, но посторонних звуков на ходу не издает. Черные глянцевые вставки с принтом вносят в интерьер оттенки лоска. Ручка селектора трансмиссии и мультируль отделаны кожей. При изготовлении чехлов сидений применена комбинация черной износостойкой ткани и экокожи. В плафонах освещения салона установлены яркие светодиодные лампы. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением предотвращает ослепление идущим позади транспортом.
Кресло водителя, помимо стандартных настроек с электроприводом, оснащено механической регулировкой по высоте. Обратная сторона спинок передних сидений защищена от загрязнений пластиковыми панелями. Задние сиденья регулируются по углу наклона спинки. Для увеличения объема багажника их можно складывать в пропорции 60/40. Багажное отделение оборудовано крючками для фиксации багажа и полкой, на которой удобно перевозить легкие и хрупкие предметы. На переднем и заднем ряду сидений установлены подлокотники.
Вспомогательные системы для водителя сводят к минимуму необходимость отвлекаться от дороги. В их числе:
- камера заднего вида с динамической разметкой отображаемого пространства;
- передний и задний парктроник;
- бесключевая система доступа Smart Key;
- кнопка «старт-стоп»;
- пассивный круиз-контроль;
- приборная панель Supervision с семидюймовым дисплеем.
Излюбленной «игрушкой» владельцев Селтоса стала система Drive Mode Select, доступная в трех из четырех субкомплектаций (за исключением версии на механике). С ее помощью можно менять характеристики и режимы работы силового агрегата в зависимости от дорожной обстановки.
Мультимедиа
Мощное головное устройство KIA Seltos Prestige заслуживает особого внимания. В этой комплектации мультимедийная система Bose с шестью динамиками получила еще и роскошный цветной дисплей диагональю 10,25 дюймов.
Поддержка Android Auto и Apple Carplay, а также протокола Bluetooth делает ее использование еще более удобным за счет легкой интеграции с мобильными устройствами. Разумеется, столь продвинутая магнитола вобрала в себя и все функциии головных устройств, устанавливаемых на предшествующие версии кроссовера.
Безопасность
О высоком уровне пассивной безопасности кроссовера свидетельствуют отличные результаты краш-тестов, проведенных по программам EuroNCAP (ЕС) и ANCAP (Австралия). В обоих случаях машина получила наивысшую оценку — 5 звезд.
В комплектации Prestige она оснащается фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности. Крепления Isofix надежно фиксируют детские удерживающие устройства. В случае аварийной ситуации система экстренного оповещения на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет вызвать спасательные службы.
Составляющие активной безопасности:
- дисковые тормоза всех колес;
- антиблокировочная система тормозов;
- системы помощи HAC, DBC, ESC
- система контроля давления в шинах;
- центральный замок с дистанционным управлением
Чем «Престиж» отличается от «Стайл»
Различия между этими комплектациями сводятся к тому, что у старшего по рангу «Престижа» есть некоторые опции, отсутствующие в «Стайле». Главные из них:
- 17-дюймовые колеса.
- Полностью светодиодные фары.
- Премиальная аудиосистема с большим экраном.
- Пуск мотора кнопкой.
- Версия с турбированным двигателем.
- Комбинированная обшивка сидений.
- Семидюймовый дисплей бортового компьютера.
Чем «Престиж» отличается от «Премиум»
Основным отличием «Престижа» от «Премиума» является отсутствие в нем пакета ассистентов Drive Wise, включающего в себя 9 полезных опций, а также многих дополнительных элементов комфорта.
Плюсы и минусы
К плюсам комплектации Prestige можно отнести богатое оснащение, к минусам — диссонирующую с ним не самую презентабельную обивку сидений. Впрочем, данная модификация пользуется спросом, что свидетельствует о разумном сочетании цены и качества.
Конкуренты
Соперники Селтоса хорошо известны, их имена на слуху:
- Hyundai Creta;
- Škoda Karoq;
- Geely Atlas;
- Renault Arkana;
- Haval H6 и F7X.
Данный перечень далеко не исчерпывающий — конкуренция в сегменте кроссоверов разгорелась нешуточная. Тем не менее, по итогам первого года продаж в России Селтос держится неплохо, стабильно попадая в топ-5 рейтинга продаж моделей KIA. При условии своевременного обновления и грамотного маркетинга у этого автомобиля есть все шансы закрепить свой успех.
Отзывы владельцев
Анатолий, 56 лет (Благовещенск)
После многих лет владения праворульными японцами было очень непривычно пересесть на почти что европейский автомобиль. Просто захотелось новую машину, а не чужие обноски. Адаптация прошла быстро. Версия с роботом и турбомотором пришлась по душе — бодрый разгон поднимает настроение. По качеству отделки салона есть вопросы, но я к этому был готов. С гарантии снялся сразу — не собираюсь кормить дилеров. Мой совет покупателям: обязательно записывайтесь на тест-драйв — видео и обзоры бывают заказными, все нужно проверять самостоятельно.
Иван, 34 года (Липецк)
При выборе авто после долгих раздумий остановился на КИА Селтос 1,6 автомат «Престиж», хотя мне был не очень понятен в этой версии «откат» к 17-дюймовым колесам. Впрочем, продавец уверял, что, согласно отзывам, высокий профиль резины лучше поглощает неровности, а список опций несравненно богаче, чем у «Стайла». По прошествии 5000 км пробега я только утвердился в своем выборе — полный привод не раз выручал, машина во всем устраивает.
Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте «большой палец вверх», оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал . Оригинал статьи размещен здесь .