Sdlg 936 ремонт двигателя
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 39 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Добрый день
если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084
есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает.
поз 43 — 4030000465
На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль
Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.
Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете?
А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений?
Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП.
Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП
Sdlg 936 ремонт двигателя
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 39 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Добрый день
если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084
есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает.
поз 43 — 4030000465
На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль
Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.
Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете?
А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений?
Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП.
Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП
Sdlg 936 ремонт двигателя
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 39 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Добрый день
если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084
есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает.
поз 43 — 4030000465
На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль
Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.
Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете?
А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений?
Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП.
Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП
Sdlg 936 ремонт двигателя
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 39 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Добрый день
если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084
есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает.
поз 43 — 4030000465
На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль
Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.
Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете?
А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений?
Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП.
Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП
Сервис
Выездной сервис SDLG
Наши мобильные мастерские на базе коммерческих автомобилей укомплектованы всем необходимым ручным и электроинструментом, а также диагностическим оборудованием. Это позволяет производить плановое обслуживание и ремонт техники на территории клиента, без ее отрыва от производства.
Выездное техническое обслуживание – перечень услуг:
- диагностика неисправностей;
- регламентное техобслуживание (гарантийное и послегарантийное);
- выездной ремонт спецтехники (текущий и капитальный);
- выездной ремонт гидравлических систем;
- выездной ремонт генераторов и другого электрооборудования;
- ремонт двигателей и агрегатов (бензиновых, дизельных, газовых);
- предоставление диагностической карты по итогам выполненных работ.
Ремонт спецтехники на выезде позволяет клиенту сэкономить средства и время на доставке машины до сервисного центра, получая при этом высокое качество производимых работ и возможность максимально быстро ввести технику в работу.
Преимущества выездного сервиса:
- Более 50 мобильных бригад при авторизованных СТО «Русбизнесавто» в 16 регионах;
- Отсутствие затрат времени и средств на транспортировку техники;
- Производственный процесс не останавливается;
- Экономия на доставке и времени, потраченном на поиск различных поставщиков;
- Единая гарантия на проведенные работы, используемые запчасти, ГСМ;
- Реагирование на заявку в режиме 24/7;
- Профессиональное обслуживание и ремонт техники специалистами, уже знакомыми с вашей техникой;
- Специалисты сервисной службы регулярно проходят обучение и сертификацию в учебных центрах производителей;
- Грамотное планирование последующего обслуживания техники;
- Возможность спрогнозировать предстоящие расходы на ремонт и содержание техники.
Специалисты выездной бригады также могут произвести установку и настройку навесного оборудования, отдельно приобретенного клиентом.
Запасные части, смазочные и расходные материалы, требующиеся при проведении работ, будут доставлены с выездной бригадой, что позволит сэкономить на доставке и избежать ошибок при подборе запчастей для техники.
«Русбизнесавто» является официальным дилером и дистрибьютором ряда брендов, что позволяет удерживать выгодные цены на запасные части и ГСМ, а также гарантийную поддержку.
Как это работает:
- Вы звоните по телефону ближайшего к Вам сервисного центра;
- Вы выбираете удобное для Вас время приезда выездной бригады и место проведения ТО;
- Наши специалисты приезжают к Вам;
- Ваша дорожно-строительная техника ремонтируется прямо на объекте;
- Вам не нужно тратить время и средства на транспортировку техники;
- Ваш производственный процесс не останавливается.