Меню

Sdlg 936 ремонт двигателя

Sdlg 936 ремонт двигателя

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 39 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Добрый день
если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084
есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает.
поз 43 — 4030000465

На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль
Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.

Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете?
А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений?
Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП.
Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП

Sdlg 936 ремонт двигателя

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 39 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Добрый день
если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084
есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает.
поз 43 — 4030000465

На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль
Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.

Читайте также:  Чем промыть воздушную систему грузового автомобиля от масла

Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете?
А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений?
Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП.
Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП

Sdlg 936 ремонт двигателя

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 39 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Добрый день
если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084
есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает.
поз 43 — 4030000465

На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль
Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.

Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете?
А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений?
Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП.
Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП

Sdlg 936 ремонт двигателя

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 39 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Добрый день
если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084
есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает.
поз 43 — 4030000465

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя мазда рх8

На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль
Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.

Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете?
А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений?
Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП.
Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП

Сервис

Выездной сервис SDLG

Наши мобильные мастерские на базе коммерческих автомобилей укомплектованы всем необходимым ручным и электроинструментом, а также диагностическим оборудованием. Это позволяет производить плановое обслуживание и ремонт техники на территории клиента, без ее отрыва от производства.

Выездное техническое обслуживание – перечень услуг:

  • диагностика неисправностей;
  • регламентное техобслуживание (гарантийное и послегарантийное);
  • выездной ремонт спецтехники (текущий и капитальный);
  • выездной ремонт гидравлических систем;
  • выездной ремонт генераторов и другого электрооборудования;
  • ремонт двигателей и агрегатов (бензиновых, дизельных, газовых);
  • предоставление диагностической карты по итогам выполненных работ.

Ремонт спецтехники на выезде позволяет клиенту сэкономить средства и время на доставке машины до сервисного центра, получая при этом высокое качество производимых работ и возможность максимально быстро ввести технику в работу.

Преимущества выездного сервиса:

  • Более 50 мобильных бригад при авторизованных СТО «Русбизнесавто» в 16 регионах;
  • Отсутствие затрат времени и средств на транспортировку техники;
  • Производственный процесс не останавливается;
  • Экономия на доставке и времени, потраченном на поиск различных поставщиков;
  • Единая гарантия на проведенные работы, используемые запчасти, ГСМ;
  • Реагирование на заявку в режиме 24/7;
  • Профессиональное обслуживание и ремонт техники специалистами, уже знакомыми с вашей техникой;
  • Специалисты сервисной службы регулярно проходят обучение и сертификацию в учебных центрах производителей;
  • Грамотное планирование последующего обслуживания техники;
  • Возможность спрогнозировать предстоящие расходы на ремонт и содержание техники.
Читайте также:  Кузов легкового автомобиля устройство назначение

Специалисты выездной бригады также могут произвести установку и настройку навесного оборудования, отдельно приобретенного клиентом.

Запасные части, смазочные и расходные материалы, требующиеся при проведении работ, будут доставлены с выездной бригадой, что позволит сэкономить на доставке и избежать ошибок при подборе запчастей для техники.

«Русбизнесавто» является официальным дилером и дистрибьютором ряда брендов, что позволяет удерживать выгодные цены на запасные части и ГСМ, а также гарантийную поддержку.

Как это работает:

  • Вы звоните по телефону ближайшего к Вам сервисного центра;
  • Вы выбираете удобное для Вас время приезда выездной бригады и место проведения ТО;
  • Наши специалисты приезжают к Вам;
  • Ваша дорожно-строительная техника ремонтируется прямо на объекте;
  • Вам не нужно тратить время и средства на транспортировку техники;
  • Ваш производственный процесс не останавливается.
Adblock
detector