3D Сход-развал
грузовых авто
Ремонт грузовых автомобилей может потребоваться
и отечественному транспорту, и высокотехнологичным иномаркам,
которых становится все больше на российских дорогах
Точная диагностика — это 90%
успешного проведения сход-развала
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздников
На все проведённые работы
даем гарантию 1 год или 10 тыс. км.
Для Вашего удобства существует
наличная и безналичная форма оплаты
Грузовой 3D сход-развал
Для обеспечения безопасности перевозок необходимо регулярно обслуживать транспортные средства. Специализированный автосервис для грузовых машин предлагает в Москве услугу развал-схождение. Обратившись к нам, вы получите гарантию на сделанную работу и профессиональное обслуживание. Звоните нам, чтобы получить консультацию специалиста. Наш автосервис оснащен лазерным стендом HAWEKA AXIS 4000. Этот прибор немецкого производства позволяет диагностировать и регулировать углы установки колес автомобиля и соосности осей и мостов.
Процедура 3D схождения на грузовиках
Процедура 3D схождения на полуприцепах
Оснащенность современным оборудованием и лучшими инструментами. Ремонт рузовиков проводится по современным технологиям, позволяющим быстро устранять даже сложные неисправности. Мы можем работать со всеми моделями грузового коммерческого транспорта, в том числе и с тралами.
Мастера компании — настоящие профессионалы в области обслуживания коммерческого транспорта. Вы можете безбоязненно доверить машину опытным специалистам, которые быстро и точно определят неисправность и смогут ее устранить.
Восстановление грузовых автомобилей проводится в короткие сроки, что очень важно для коммерческого транспорта. Вам не придется долго ждать очереди — машина очень скоро будет вновь готова к активному использованию. Заказать ремонт грузовых автомобилей у нас можно в любое удобное время.
Когда необходима регулировка?
Необходимость обратиться в автосервис возникает, когда:
- Значительно возрос расход топлива;
- Авто плохо держит дорогу, появились проблемы с управлением;
- Заметен повышенный или неравномерный износ колес;
- Руль изменил нейтральное положение;
- Во время езды машину уводит в одну из сторон;
- Выполнены работы по изменению клиренса;
- Заменены покрышки;
- Был произведен ремонт ходовой;
- Грузовик прошел 10-15 тыс. км.
Сход-развал для грузовых автомобилей в Москве
Развал схождение грузовиков в Москве
С удовольствием избавим владельцев грузового авто любой марки от необходимости долго искать хороший автосервис, где сход развал можно сделать недорого, качественно и с выбором наиболее удобной локации. Теперь все проверенные, с хорошим рейтингом надёжности ремонтные автомастерские Москвы и других городов России представлены на одном ресурсе.
На нашем сайте – Авторешение – вы сможете выбрать самый подходящий для ваших условий автосервис:
- По марке автомобиля: для любых грузовых машин;
- По типу запрашиваемой услуги: введите любое название, от схода развала до сложных операций с двигателем, коробкой передач, любыми другими услугами;
- По локации: недалеко от дома или по дороге на работу – любой административный округ столицы или район запрашиваемого города. Особенно удобно для грузового транспорта, когда нужно найти ближайший пункт оказания услуг, где можно отрегулировать развал и схождение колёс.
Как найти хороший автосервис
Процедура выбора подходящей авторемонтной компании одинакова для всех типов авто – если вы ориентируетесь при поиске только на цену за работу по регулировке развала, обязательно ознакомьтесь с отзывами о ремонтной мастерской. Мы собрали и проверили для вас более 2000 компаний – это обеспечит безопасный выбор и максимально быстрый поиск ЦТО, даже если ваш грузовой транспорт попал в аварийную ситуацию.
Список автосервисов, предложенный системой поиска, автоматически отсортирован по рейтингу, а в карточке каждого предприятия можно увидеть и количество довольных клиентов и тех, кому обслуживание по разным причинам не понравилось.
Чтобы было проще ориентироваться, здесь мы собрали все ЦТО, работающие с грузовыми авто. Представлен развал-схождение в классическом варианте, также есть автомастерские, осуществляющие и 3D-метод регулировки положения колёс.
Это особенно важно для владельцев грузовых машин: иногда найти ЦТО, располагающий нужным оборудованием, непросто, особенно в ситуации, когда нет возможности тратить время на дополнительную проверку корректности услуг.
На любые ваши вопросы готовы ответить специалисты горячей линии Авторешение, ежедневно с 9 утра до 10 вечера мы находим для автовладельцев наиболее удобный по локации, выгодный по стоимости и лучший по отзывам центр диагностики и ремонта.
Сход-развал для грузовых автомобилей
При регулировке сход развала мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности KOCH HD-30.
К основным преимуществам данного стенда относятся:
- Непревзойдённая быстрота измерений
- Максимальная точность полученных данных
- Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
- Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге
Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.
Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:
- Тягачи,
- Автопоезда,
- Сцепки,
- Полуприцепы,
- Тралы,
- Прицепы.
Цены на сход-развал грузовых автомобилей
Работы | Стоимость, руб |
---|---|
Полуприцепы | |
Проверка соосности мостов (без регулировки), 3 оси | 3000 руб |
Регулировка положения моста | 1200-2000 руб |
Грузовики и автобусы | |
Проверка углов установки колес (без регулировки) | 3000 руб. |
Регулировка схождения колес, 1 ось | 1000 руб. |
Замена продольной рулевой тяги | 2100 руб. |
Замена поперечной рулевой тяги | 2100 руб. |
Замена рулевого наконечника | 1050 руб. |
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой | 1050 руб. |
Регулировка положения заднего моста | 4500-7000 руб. |
Дополнительные работы | |
Диагностика подвески | 750 руб. |
Газосварочные работы, 1 н/час | 1500 руб. |
Диагностика подвески на вибростенде, 2 оси | 750 руб |
Ценовая политика
Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.
Почему к нам обращаются?
- Измеряем любые габариты транспорта
- Показываем то, что есть на самом деле, а не то что «думает» компьютер.
- Существенно экономим вашу резину
- Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
- Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
- Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
- Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.
Общее описание грузового сход-развала
Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:
- Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
- Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
- Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
- Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.
Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.
Регулировка грузовых автомобилей с помощью стендов Hunter
Грузовые стенды «сход-развал» Hunter, как полнофункциональные серии WA HD так и бюджетные серии PT200 позволяют выполнить полную регулировку грузового автомобиля (а также прицепа или полуприцепа). При полной регулировке каждая из осей грузового автомобиля измеряется и в результате регулировки все оси выставляются параллельно, и вращаются таким образом при движении автомобиля в одном и том же направлении, минимизируя сопротивление качению, улучшая управляемость автомобиля и снижая расход топлива и износ шин.
Как правило за базовую заднюю ось берут самую заднюю ось (но бывают и исключения — в случае если одна из осей не регулируется, последняя ось подъемная, управляемая и.т.д.). |
Немного теории регулировки углов установки колес
Правильная регулировка углов установки колес грузового автомобиля
У отрегулированного автомобиля все колеса вращаются в одном направлении. Существуют допуски установленные производителем автомобиля (или его моста) которые приемлемы и не влияют на существенный износ шин или увод.
Для чего нужно производить регулировку «сход-развала» грузовых автомобилей
Основные эксплуатационные расходы грузовых парков помимо затрат на лизинг и кредит это расходы на топливо и шины. Считается что эти расходы тяжело поддаются контролю. Регулярная проверка углов установки колес грузовых автомобилей является наиболее эффективным способом контролировать факторы, влияющие на износ шин. Контроль «сход-развала» также является важным фактором влияющим на расход топлива.
Проблемы, возникающие при неправильной установке углов регулировки колес грузовых автомобилей
- Чрезмерный износ шин
- Повышенный расход топлива вследствие увеличенного сопротивления качению
- Небезопасная управляемость грузового автомобиля вследствие увода или нестабильного поведения на дороге
- Проблемы связанные с усталостью водителя из-за его постоянных усилий по удержанию автомобиля в полосе
- Преждевременный износ деталей подвески и рулевого управления
Большая часть парка грузовых автомобилей на дорогах России имеют неправильные углы установки колес!
Владельцы транспортных компаний и грузовых автомобилей, в целом, считают что услуги по проверке и регулировке колес не столь важны и достаточно тяжело найти профессионалов в этой области готовых выполнить свою работу качественно и за разумные деньги. Результатом этой политики является то, что про «сход-развал» вспоминают когда преждевременный износ шин уже очевиден. Если бы о процедуре регулировки углов установки колес задумывались как о регулярной регламентной процедуре как например, замена масла, то на этих расходах было бы можно сэкономить.
Услуги по регулировке «сход-развала» грузовых автомобилей являются естественным продолжением услуг по ремонту подвески. Все что нужно для слесарного цеха это прецизионный и удобный инструмент, такой как Hunter DSP740T или DSP760T!
Углы установки колес и их влияние
Износ шин из-за неправильного угла схождения колес
Схождение — наиболее критичный угол для управляемой оси или осей (управляемая ось — та, с помощью колес которой водитель управляет автомобилем). Схождение может измеряться как в линейных так и в угловых величинах.
Суммарное схождение это угол сформированный плоскостями вращения колес на одной оси. Положительным суммарное схождение считается когда плоскости пересекаются впереди автомобиля, а отрицательным когда они пересекаются позади автомобиля. Суммарное схождение считается нулевым если плоскости параллельны и не пересекаются.
Индивидуальное схождение это угол сформированный проекцией плоскости вращения колеса на горизонтальную плоскость и линией тяги автомобиля которая задается базовой (эталонной) задней осью. Отрицательным или положительным индивидуальной схождение считается по тому же принципу как и суммарное.
Результатом неправильной установки углов схождения является симметричный износ плечевых зон двух шин сразу, при этом при чрезмерно положительном схождении изнашивается внешняя плечевая зона и примыкающая к ней часть протектора, а при чрезмерно отрицательном внутренняя.
При слишком большом положительном схождении изнашиваются внешние кромки шин | При слишком большом отрицательном схождении изнашиваются наружная часть шин |
Износ шин из-за неправильного угла развала колес
Угол развала формируется пересечением плоскости вращения колеса и вертикалью. Развал измеряется в угловых величинах (градусах и долях градусов). Развал считается положительным когда колесо наклонено наружу в верхней части и отрицательным когда колесо наклонено внутрь.
Износ шин при неправильно отрегулированном развале имеет место быть с наружной стороны при чрезмерно положительном развале и с внутренней стороны при чрезмерно отрицательном развале.
Определение положительного и отрицательного развала | Серыми стрелками показаны части шин подверженных чрезмерному износу при неправильно отрегулированном развале |
Угол продольного наклона оси поворота (кастер) и его влияние на управляемость автомобиля
Кастер — это угол наклона оси поворота относительно вертикали если смотреть на автомобиль с боковой стороны. Кастер также иногда называют продольным углом наклона шкворня. Измеряется в угловых величинах. Кастер считается положительным когда ось поворота наклонена назад к центру автомобиля и отрицательным когда она наклонена вперед. В силу ряда причин кастер у грузовых автомобилей всегда положительный.
Кастер напрямую не влияет на износ шин, но влияет на управляемость автомобиля а также косвенно может влиять на износ шин из-за того что при выполнении поворотов он сильно влияет на угол развала колес.
Правильно выставленный кастер важен для курсовой устойчивости автомобиля и возврата рулевого колеса к центральному положения после выполнения поворота. Неправильно отрегулированный кастер может вызывать повышенные нагрузки на рулевой механизм, шимми или вобблинг, увод автомобиля от прямолинейного движения и износ плечевой зоны на колесах управляемой оси.
Угол разности поворота колес
Измерение угла разности колес при повороте позволяет выявить проблемы в рулевом механизме и неправильном износе шин. Неправильный угол разности поворота колес может вызывать преждевременный износ шин.