Меню

Сделать сам капремонт двигатель 417

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Ремонт двигателя УМЗ-417 можно условно разделить на два вида — текущий и капитальный. Текущий ремонт проводится для восстановления работоспособности двигателя в результате замены или ремонта отдельных его деталей, кроме базовых, блока цилиндров и коленвала. При капитальном ремонте восстанавливают до номинальных значений зазоры и натяги во всех сопряжениях деталей двигателя. При этом двигатель полностью разбирают.

Основанием для капитального ремонта двигателя УМЗ-417 является :

— падение мощности двигателя,
— уменьшение давления масла в системе смазки,
— резкое увеличение расхода масла, свыше 450 грамм на 100 км пробега,
— дымление двигателя,
— повышенный контрольный расход топлива,
— понижение компрессии в цилиндрах, а также шумы и стуки.

Подробнее об этих признаках и способах их диагностики, в отдельном материале.

Текущий и капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, общий порядок проведения.

При ремонте двигателя необходимо придерживаться определенного порядка. При разборке двигателя УМЗ-417 надо тщательно проверить каждую его деталь на предмет возможности ее дальнейшего применения или необходимости замены на новую.

Работоспособность двигателя может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми номинального размера либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этих целей существуют поршни, поршневые кольца, вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, седла впускных и выпускных клапанов, втулки распределительного вала и другие детали ремонтных размеров.

При решении вопроса о замене той или иной детали в процессе ремонта двигателя УМЗ-417 следует пользоваться данными о предельно допустимых зазорах и износах в сопряжениях основных деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

При ремонте двигателя УМЗ-417 и его узлов, необходимо выдерживать рекомендуемые установленные зазоры и натяги. Уменьшение или увеличение зазоров против рекомендуемых непременно приведет к ухудшению смазки трущихся поверхностей, а следовательно, и к ускоренному их износу.

Уменьшение натягов в неподвижных (прессовых) посадках тоже крайне не желательно. Для таких деталей, как направляющие втулки и вставные седла выпускных клапанов, уменьшение натягов может привести к ухудшению передачи тепла от этих деталей к стенкам головки блока цилиндров.

Подготовка двигателя УМЗ-417 к ремонту, разборка и сборка двигателя.

Перед разборкой на ремонт, двигатель УМЗ-417 должен быть тщательно очищен от грязи и масла. Разбирать и собирать двигатель рекомендуется на поворотном стенде. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, должны быть установлены на прежние места, где они приработались.

Для этого такие детали, как поршни, поршневые кольца, шатуны, поршневые пальцы, вкладыши, клапаны, штанга, коромысла и толкатели, необходимо маркировать при снятии любым из возможных способов, не вызывающим порчи деталей, кернением, надписыванием, прикреплением бирок и тому подобное.

При любом виде ремонта нельзя разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, переставлять картер сцепления и крышки коренных подшипников с одного двигателя на другой или менять местами крышки средних коренных подшипников в одном блоке, так как перечисленные детали обрабатывают на заводе совместно и поэтому они не взаимозаменяемы.

Если картер сцепления заменяют новым, то необходимо проверить концентричность отверстия, служащего для центрирования коробки передач с осью коленчатого вала, а также перпендикулярность заднего торца картера относительно оси коленчатого вала. Стойку индикатора при проверке закрепляют на фланце коленчатого вала. Сцепление при этом должно быть снято. Биение отверстия и торца картера не должно превышать 0.08 мм.

После разборки двигателя УМЗ-417, его детали необходимо тщательно обезжирить и очистить от нагара и смолистых отложений. Удаление нагара с поршней, впускных клапанов и камер сгорания осуществляют механическим или химическим способом. Наиболее простым способом очистки деталей является ручная мойка керосином или бензином в небольших ваннах волосяными щетками и скребками.

Химический способ удаления нагара заключается в выдерживании деталей в ванне с раствором, подогретым до температуры 80-95 градусов, в течение 2-3 часов. Для очистки алюминиевых деталей можно применять следующий состав раствора, грамм на 1 литр :

— Сода кальцинированная : 18,5
— Мыло хозяйственное с содержанием жирных кислот не более 72 % : 10
— Жидкое стекло : 8.5

Для очистки стальных деталей можно применять следующий состав раствора, грамм на 1 литр :

— Каустическая сода : 25
— Кальцинированная сода : 33
— Мыло хозяйственное с содержанием жирных кислот не более 72 % : 8.5
— Жидкое стекло : 1.5

Приведенные растворы не обеспечивают полного удаления нагара. В этих растворах нагар только размягчается, поэтому его очищают при помощи жестких волосяных щеток или деревянных скребков. После очистки детали промывают горячей водой температурой 80-90 градусов и обдувают сжатым воздухом. Промывать детали из алюминиевых сплавов в растворах, содержащих щелочь нельзя, так как она разъедает алюминий и цинк.

Перед сборкой двигателя детали протираются и продуваются сжатым воздухом, все трущиеся поверхности смазываются моторным маслом. Гайки затягиваются динамометрическим ключом с моментом затяжки, Нм : гайки шпилек крепления головки блока цилиндров — 71.5-76.5, гайки болтов шатуна — 66.6-73.5, гайки шпилек крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала — 122.5-133.3, гайки болтов крепления маховика к коленчатому валу — 74.5-81.3 Нм.

Сделать сам капремонт двигатель 417

Подскажите авторитетно, как лучше поступить, капиталить УМЗ-4178 (менять надо все) или купить такой же новый? По деньгам, как мне кажется, капиталка подешевле, но качество запчастей и время на все.

Преимущество 417го в том что он гильзованый и проще в ремонте, а иначе лучше купить 4218.

Новый двигатель в сборе – кот в мешке. Лотерея.
В продажу обычно идут двигатели, которые не прошли входной контроль на конвейере, — с каким-то дефектом, может и незначительным.

Во время капиталки хоть смотришь, какие детали ставишь.

Вы сказали такую глупость, что вам просто обязательно должно стать стыдно.

Объясню почему. Двигатели УМЗ 4178 и 4218 не устанавливаются ни на какие автомобили уже несколько лет. С тех пор, как ввели нормы ЕВРО.
Посему все двигатели в сборе поставляются исключительно для замены старых на старых автомобилях.

Подскажите авторитетно, как лучше поступить, капиталить УМЗ-4178 (менять надо все) или купить такой же новый? По деньгам, как мне кажется, капиталка подешевле, но качество запчастей и время на все.

ИМХО определяющим будет состояние навесного оборудования. При покупке нового двигателя в сборе вы получаете новые: стартер, генератор, карбюратор, трамблер, термостат, помпу, бензонасос, все датчики, свечи, коллектора. Если на вашем старом двигателе состояние навесного оборудования не важное, то покупка нового двигателя будет оптимальным вариантом.

Читайте также:  Вакуум для ремонт машин

Новый двигатель в сборе – кот в мешке. Лотерея.
В продажу обычно идут двигатели, которые не прошли входной контроль на конвейере, — с каким-то дефектом, может и незначительным.

То есть, новый мотор, один хрен надо разбирать и искать «засаду»?

Во время капиталки хоть смотришь, какие детали ставишь.

Точно, надо смотреть.

Если будешь делать не сам, то по деньгам получится одинаково.

Если самостоятельно, то то в какую сумму выльется?

Преимущество 417го в том что он гильзованый и проще в ремонте, а иначе лучше купить 4218.

Это же другой тип мотора и мощность другая, надо доки переделывать, и согласовывать установку другого мотора :confused:

ИМХО определяющим будет состояние навесного оборудования. При покупке нового двигателя в сборе вы получаете новые: стартер, генератор, карбюратор, трамблер, термостат, помпу, бензонасос, все датчики, свечи, коллектора. Если на вашем старом двигателе состояние навесного оборудования не важное, то покупка нового двигателя будет оптимальным вариантом.

генератор, карбюратор, трамблер точно менять.
А коллектора почему?

Если самостоятельно, то то в какую сумму выльется?

Самостоятельно может получиться сильно дороже, если нету опыта или руки из Jопы.

Самостоятельно может получиться сильно дороже, если нету опыта или руки из Jопы.

Блин, куда не кинь, везде клин.

Лучше тогда на новый копить.

Вы сказали такую глупость, что вам просто обязательно должно стать стыдно.

Объясню почему. Двигатели УМЗ 4178 и 4218 не устанавливаются ни на какие автомобили уже несколько лет. С тех пор, как ввели нормы ЕВРО.
Посему все двигатели в сборе поставляются исключительно для замены старых на старых автомобилях.

Может быть.
Но в магазинах двигатели годами стоят — их редко покупают.
И сейчас можно найти запчасти «Сделано в СССР».
Кроме того, раз серии нет — качество падает.

Точно, надо смотреть.

Если самостоятельно, то то в какую сумму выльется?

Это же другой тип мотора и мощность другая, надо доки переделывать, и согласовывать установку другого мотора :confused:

Ничего не надо согласовывать и переделывать, особенно в свете последних (апрельских) изменений в порядке регистрации.

генератор, карбюратор, трамблер точно менять.
А коллектора почему?

До кучи написал. Часто бывает, что в старых коллекторах резьбы сорванные бывают.

А если менять все, то я бы однозначно купил новый двигатель. А старый сдал во вторчермет. Бонус нового 4178 — это сальник на коленвалу сзади и нормальная система охлаждения с полноценными малым и большими кругами, и помпой на блоке. Помпа кстати намного лучше помпы старого образца, с учетом того, что завод помпы старого образца не делает. И все помпы старого образца продающиеся в магазинах — самиздат всероссийского общества слепых.

Ничего не надо согласовывать и переделывать, особенно в свете последних (апрельских) изменений в порядке регистрации.

То есть, можно вообще любой мотор ставить, из тех конечно что на новые уазы ставят?

Может быть.
Но в магазинах двигатели годами стоят — их редко покупают.
И сейчас можно найти запчасти «Сделано в СССР».
Кроме того, раз серии нет — качество падает.

Лишний раз убеждаюсь, что на форумах бесполезно доказывать, что снег белый, вода мокрая, пламя горячее. На форум люди ходят отстоять свое мнение любой ценой. Каким бы несуразным оно бы не было. Вы с этой задачей справляетесь на отлично. Вы не владеете ситуацией по поводу установки 417 двигателей на автомобиле. Вы не владеете ситуацией по продажам этого двигателя. Но вы с удовольствием рассказывает, как с этими движками обстоит дело. Печально, однако.:(

По поводу редкой покупки. Через магазин, в котором я покупаю запчасти за 3 летних месяца было продано 8 двигателей УМЗ 4178. Все проданные двигатели выпущены в 2011 году. Это для топикстартера, что бы он не думал, что сможет найти в магазине 4178 двигатель выпуска до 1991 года.

Я думаю тут не последнюю роль играет опыт владельца. Если двигло хоть раз перебирал удачно, то надёжней конечно самому. А вот если сам не шаришь и доверить не кому, да ещё учесть что запчасти сейчас через одну гуано — то переборка ещё больший кот в мешке чем новый движок ИМХО. Только если есть время и желание.

Удачный опыт капремонта есть, только ваз и москвич, уаз еще не делал.

То есть, можно вообще любой мотор ставить, из тех конечно что на новые уазы ставят?

Ну если переварить крепление на раме, то можно. Но только 409 мотор с 4х ступенчатой коробкой да наверняка еще и полусинхрой будет очень не тривиально выглядеть. Интересно как будет ездиться. Вряд ли хорошо.

Лишний раз убеждаюсь, что на форумах бесполезно доказывать, что снег белый, вода мокрая, пламя горячее. На форум люди ходят отстоять свое мнение любой ценой. Каким бы несуразным оно бы не было. Вы с этой задачей справляетесь на отлично. Вы не владеете ситуацией по поводу установки 417 двигателей на автомобиле. Вы не владеете ситуацией по продажам этого двигателя. Но вы с удовольствием рассказывает, как с этими движками обстоит дело. Печально, однако.:(

По поводу редкой покупки. Через магазин, в котором я покупаю запчасти за 3 летних месяца было продано 8 двигателей УМЗ 4178. Все проданные двигатели выпущены в 2011 году. Это для топикстартера, что бы он не думал, что сможет найти в магазине 4178 двигатель выпуска до 1991 года.

Да, я не менеджер по продажам. :):):)

Р.S.
Ну, чувствую, сейчас насоветуют.
И коробку пятиступку,
И новую раздатку,
И мосты спайсер,
И хантеровские надставки,
И так далее.
Кончится квалифицированным советом – купить новую машину и не мучиться.:):):)

Лишний раз убеждаюсь, что на форумах бесполезно доказывать, что снег белый, вода мокрая, пламя горячее. На форум люди ходят отстоять свое мнение любой ценой. Каким бы несуразным оно бы не было. Вы с этой задачей справляетесь на отлично. Вы не владеете ситуацией по поводу установки 417 двигателей на автомобиле. Вы не владеете ситуацией по продажам этого двигателя. Но вы с удовольствием рассказывает, как с этими движками обстоит дело. Печально, однако.:(

По поводу редкой покупки. Через магазин, в котором я покупаю запчасти за 3 летних месяца было продано 8 двигателей УМЗ 4178. Все проданные двигатели выпущены в 2011 году. Это для топикстартера, что бы он не думал, что сможет найти в магазине 4178 двигатель выпуска до 1991 года.

Читайте также:  Электрическая схема автомобиля символами

Согласен что, мотор со знаком качества теперь не найти.
А жаль.

Ну если переварить крепление на раме, то можно. Но только 409 мотор с 4х ступенчатой коробкой да наверняка еще и полусинхрой будет очень не тривиально выглядеть. Интересно как будет ездиться. Вряд ли хорошо.

В крайности бросаться не буду, скорее всего подкоплю на новый 4178, со всеми его плюсами. Ну и минусами тоже.

В крайности бросаться не буду, скорее всего подкоплю на новый 4178, со всеми его плюсами. Ну и минусами тоже.

Да нет у него минусов, если сравнивать с твоим убитым 417 движком.

присоединюсь к мнению, что если покупать, то 4218, а не 4178. Дискуссия об этом и обоснования в соседней теме

Кому бы мне продать свой 421 блок. Че то скока не пытался, народ, который получил кикоз в виде убитого 421 блока резко охладевает к этому пихлу. И идет покупать 417 блок. Это реально, так как наблюдаю на личном примере.

А я бы вот 402 приобрел, по возможности, лучче для уазика не было моторов ИМХО)))
Как вспомню раздельные прокладки на поддоне, так видится как страшный сон, да и крутится он больше 402 5200 об.мин, а 417, 421- 4500 об.мин и у 402 крутящий момент на низах лучше)

У ранних (до 1997 года) 417 и 402, насколько я знаю, в точности одинаковуые поршни, клапана, детали ГРМ и фазы газораспределения, как и коленвалы. На распредвалах вроде канавки отличаются для масла.

Как 402 может крутиться быстрее чем 417? Только за счет карбюратора (там вроде жиклеры потолще) и двухтрубного выпускного коллектора. Но и то и другое — легко перекинуть IMHO.

А я бы вот 402 приобрел, по возможности, лучче для уазика не было моторов ИМХО)))
Как вспомню раздельные прокладки на поддоне, так видится как страшный сон, да и крутится он больше 402 5200 об.мин, а 417, 421- 4500 об.мин и у 402 крутящий момент на низах лучше)

Насчет крутящего момента не скажу, а максимальные обороты связаны ИМХО с размерами маховика. 402 двигатель под волгу имел маховик меньшего диаметра и соответственно легче. Если маховик будет стоять под УАЗ, то обороты у 417 и 402 будут одинаковые. У 417 лучше сделана посадка гильз. Гильзы зажаты между блоком и головкой. Нижний конец гильз подвижный. При нагревании гильзы могут удлинятся не деформирую блок и головку. Так же в 402 двигателе сзади набивка, что не хорошо. А вот конструкция блока под поддон у 417 движка — это конечно засада. Если бы на УМЗ сделали бы 417 блок с более высокой юбкой (под плоский поддон), то это был бы хит сезона. Но увы, мечты, мечты.

Насчет крутящего момента не скажу, а максимальные обороты связаны ИМХО с размерами маховика. 402 двигатель под волгу имел маховик меньшего диаметра и соответственно легче. Если маховик будет стоять под УАЗ, то обороты у 417 и 402 будут одинаковые. У 417 лучше сделана посадка гильз. Гильзы зажаты между блоком и головкой. Нижний конец гильз подвижный. При нагревании гильзы могут удлинятся не деформирую блок и головку. Так же в 402 двигателе сзади набивка, что не хорошо. А вот конструкция блока под поддон у 417 движка — это конечно засада. Если бы на УМЗ сделали бы 417 блок с более высокой юбкой (под плоский поддон), то это был бы хит сезона. Но увы, мечты, мечты.

С размером маховика максимальные обороты не могут быть связаны точно. Скорость набора оборотов связана, да, 417 медленнее разгоняться будет. Но при постоянной скорости вращения маховик сопростивление не создает вращению.

Касательно плоского поддона на УМЗ, я так понял, на 249 они такой поддон сделали. Но он в серию так и не пошел пока, насколько я понял.

У ранних (до 1997 года) 417 и 402, насколько я знаю, в точности одинаковуые поршни, клапана, детали ГРМ и фазы газораспределения, как и коленвалы. На распредвалах вроде канавки отличаются для масла.

Как 402 может крутиться быстрее чем 417? Только за счет карбюратора (там вроде жиклеры потолще) и двухтрубного выпускного коллектора. Но и то и другое — легко перекинуть IMHO.
Хм..а вот к примеру на 417 гбц клапана меньше (по моему впускные)чем на 402-м..Ну жиклеры:D(карбы то взаимозаменяемые) то ладно,а вот двойной коллектор да-прибавка есть.

А я бы вот 402 приобрел, по возможности, лучче для уазика не было моторов ИМХО)))
Как вспомню раздельные прокладки на поддоне, так видится как страшный сон, да и крутится он больше 402 5200 об.мин, а 417, 421- 4500 об.мин и у 402 крутящий момент на низах лучше)

Серега,у 402-го тоже 4500 об. (обороты макс.мощности)и еще он умеет течь маслом через набивку литрами если сапун пофиксишь и кинешь вниз а не на возд.фильтр:D

А разве в армию идут впрысковые моторы? Я не знаю точно, но ходят слухи, что карбюраторные, это к Филлипу.
Если покупать, то естественно 421, прибавка в мощности и моменте очень даже ощутима.

Кстати сеня общался с водилой с сахзавода нашего, приходил им козел, и стоял на нем 421 дрыгло, так он говорит что 8-9 челов по 100 кг по асфальту и грунту в горки — пер как танк (карбовый есессено)
На счет армии то там да карбовый мотор — связано это с тем что впрысковый боится взрывов электромагнитных бомб и соответственно он продолжит движение если будет прост в исполнении:) короче бред. На мой взгляд просто карбовых моторов валом на складах и чтоб вернуть свои бабки они решили их поставлять гособоронзаказу. Тут требования по выбросам не распространяются так что вот так:cool:

С размером маховика максимальные обороты не могут быть связаны точно. Скорость набора оборотов связана, да, 417 медленнее разгоняться будет. Но при постоянной скорости вращения маховик сопростивление не создает вращению.

Касательно плоского поддона на УМЗ, я так понял, на 249 они такой поддон сделали. Но он в серию так и не пошел пока, насколько я понял.

Читайте также:  Двигатель 409 емкость масла

Связаны, очень даже связаны. Дело не в возможности раскрутить этот маховик, а в возможности его дальнейшей эксплуатации. Для примера, количество оборотов на шлифмашинках уменьшается пропорционально размеру вулканитовых кругов.

А разве в армию идут впрысковые моторы? Я не знаю точно, но ходят слухи, что карбюраторные, это к Филлипу.
Если покупать, то естественно 421, прибавка в мощности и моменте очень даже ощутима.

А при чем тут я? Я вопросами поставки уазов в армию не заведую. И слухами предпочитаю не руководствоваться.

А при чем тут я? Я вопросами поставки уазов в армию не заведую. И слухами предпочитаю не руководствоваться.

Это к данному сообщению. Про стыд.

«Вы сказали такую глупость, что вам просто обязательно должно стать стыдно.

Объясню почему. Двигатели УМЗ 4178 и 4218 не устанавливаются ни на какие автомобили уже несколько лет. С тех пор, как ввели нормы ЕВРО.
Посему все двигатели в сборе поставляются исключительно для замены старых на старых автомобилях.»

Хм..а вот к примеру на 417 гбц клапана меньше (по моему впускные)чем на 402-м..Ну жиклеры:D(карбы то взаимозаменяемые) то ладно,а вот двойной коллектор да-прибавка есть.

Меньше клапана были на 414 ГБЦ, если я правильно помню. На 417, судя по каталогам, и литературе, одинаковы с 402.

Хотя, давно уже я с этим разбирался, мог что и забыть.

Связаны, очень даже связаны. Дело не в возможности раскрутить этот маховик, а в возможности его дальнейшей эксплуатации. Для примера, количество оборотов на шлифмашинках уменьшается пропорционально размеру вулканитовых кругов.

На шлифмашинках важны 2 фактора: скорость края диска и неразлетаемость диска (и неубиваемость его кусками окружающих) от центробежной силы. Потому обороты обратно пропорциональны диаметру. На УАЗе первая причина не актуальна точно, ну и вторая вроде тоже (крутили некоторые до 4500 и 5000, вроде не разлетался маховик)

Серега,у 402-го тоже 4500 об. (обороты макс.мощности)и еще он умеет течь маслом через набивку литрами если сапун пофиксишь и кинешь вниз а не на возд.фильтр:D
сапун на месте))) Так вот то что он крутится до 5200 это факт, а то что макс мощность у него как и у 417 на 4500 — это да, а крутящий момент он не меняется с 1700об и до 5200, там тока мощность варьирует
У ранних (до 1997 года) 417 и 402, насколько я знаю, в точности одинаковуые поршни, клапана, детали ГРМ и фазы газораспределения, как и коленвалы. На распредвалах вроде канавки отличаются для масла.

Как 402 может крутиться быстрее чем 417? Только за счет карбюратора (там вроде жиклеры потолще) и двухтрубного выпускного коллектора. Но и то и другое — легко перекинуть IMHO.
Может. из за измененного профиля кулачка РВ, и усилинеием пружины клапанов на 402, две пружины с разным направлением витков, что способствует меньшему зависанию клапана на повышенных оборотах, нежели 417 — с одной пружиной. А остальное тоже немногим, но отличается в часности шатун у 402 он облегченный, а у 417 более массивное литье и вес соответственно другой, незначительно, в пределах 30-55 гр, но эти граммы помноженные на 4, и на предельных оборотах — дают о себе знать, поршенвая (диаметр поршня) и КВ да — одинаковы. Карб тоже влияет на крутильность, но не жиклеры там играют эту роль))))

сапун на месте))) Так вот то что он крутится до 5200 это факт, а то что макс мощность у него как и у 417 на 4500 — это да, а крутящий момент он не меняется с 1700об и до 5200, там тока мощность варьирует

Может. из за измененного профиля кулачка РВ, и усилинеием пружины клапанов на 402, две пружины с разным направлением витков, что способствует меньшему зависанию клапана на повышенных оборотах, нежели 417 — с одной пружиной. А остальное тоже немногим, но отличается в часности шатун у 402 он облегченный, а у 417 более массивное литье и вес соответственно другой, незначительно, в пределах 30-55 гр, но эти граммы помноженные на 4, и на предельных оборотах — дают о себе знать, поршенвая (диаметр поршня) и КВ да — одинаковы. Карб тоже влияет на крутильность, но не жиклеры там играют эту роль))))

На поздних 417 тоже по 2 пружины стоят. Не думаю, что они отличаются от пружин на 402 по параметрам. Шатуны, как я помню, на обоих моторах от 24 Волги. У 24 волги тоже мотор, кстати, 4500 обороты имеет. Фазы газораспределения обоих моторов одинаковы, судя по таблицам, которые кто-то тут выкладывал. Хотя валы разные (там масляные канавки на шейках отличаются, но не помню уже чем, визуально в магазине это видно). Кстати, фазы эти отличаются от мотора 414 и более ранних, где вал от 24 волги стоит (отчего и мощи поболее и момент максимальный на 2700 а не 2400). Момент на валу тоже примерно одинаков (моторы под один и тот же бензин если брать) и на одинаковых оборотах достигается, насколько я помню.

Потому IMHО поставить на 417 карб и воздушный фильтр от 402, и получим эквивалентные в целом по параметрам моторы (модификации под один и тот же бензин, разумеется).

P.S.Единственно, вот я вспомнил таки различие, у 417 в ВМТ поршни несколько выступают выше плоскости блока (на сколько десятых), а у ЗМЗ вровень, как тут кто-то писал. Оттого степень сжатия на 417 чуть выше будет с волговскими головами. Ну и вообще у 417 степень сжатия 7.0, а у 4021 6.7, потому 417 чуть помощнее чем 4021.

Сам я имею 4178 с головой 24Д. Соответственно, степень сжатия у него должна быть чуть выше чем 8.2 (это степень сжатия 24 волги).

Меньше клапана были на 414 ГБЦ, если я правильно помню. На 417, судя по каталогам, и литературе, одинаковы с 402.

Хотя, давно уже я с этим разбирался, мог что и забыть.

У меня лежит гдето гбц 417 если доберусь сфоткаю точно для сравнения.Может какие то года выпуска были разные запчасти и клепали что есть.

Adblock
detector