Меню

Сделать капремонт двигателя газель

Ремонт двигателя автомобиля Газель

Когда-то Горьковский автозавод комплектовал свои автомобили двигателями собственного производства, но с начала 60-х годов прошлого столетия выпуском моторов для машин ГАЗ в основном занимается Заволжский моторный завод.

  • 1 Ремонт двигателя 402 Газель
  • 2 Ремонт двигателя 406 Газель
  • 3 Ремонт двигателя 405 на Газели
  • 4 Ремонт двигателя Газель 4216
  • 5 Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели
  • 6 Цена ремонта двигателя Газель

Кроме двигателей ЗМЗ последнее время на нижегородских автомобилях устанавливаются бензиновые ДВС Ульяновского моторного завода, широкую популярность начинают приобретать турбированные дизели американского производства Cummins.

Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе. У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и после энного количества пройденных километров двигатель приходится ремонтировать. Какие есть особенности в ремонте того или другого движка, мы рассмотрим в этой статье, заодно обратим внимание на слабые места, присущие каждой модели двигателя.

Ремонт двигателя 402 Газель

8-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 402 – самый «старый» из всей линейки моторов, которые когда-либо устанавливались на коммерческий автомобиль. Поначалу этим силовым агрегатом комплектовали «Волги» ГАЗ-2410, а прототипом ДВС является двигатель ЗМЗ 24д, его стали ставить на самые первые авто ГАЗ 24 в 1970 году.

На «Волгах» ЗМЗ 402 зарекомендовал себя очень хорошо, до капитального ремонта в среднем мотор выхаживал от 180 до 250 тыс. км при условии нормальной эксплуатации. На «Газелях» ресурс такого двигателя меньше, и во многом виновата не до конца продуманная система охлаждения ДВС.

Текущий ремонт двигателю ЗМЗ 402 требуется достаточно часто, основными «болезнями» этого мотора является:

  • течь масла с заднего сальника коленчатого вала;
  • залегание поршневых колец, как следствие, повышенный расход масла;
  • прогорание прокладки головки блока.

Отмечается еще один очень неприятный дефект, присущий 402-ым моторам – из-под клапанов в головке блока выпадают седла. Как правило, вылетевшее седло разбивается клапаном, и осколки разлетаются по всем цилиндрам. В результате приходится менять не только ГБЦ, но и саму поршневую группу.

Из-за частых перегревов на двигателе приходится менять прокладку головки блока, при этом деформируется поверхность ГБЦ, которую приходится фрезеровать. После одной-двух фрезеровок головка блока становится слишком тонкой, и ее приходится менять.

На заднем коренном сальнике ЗМЗ 402 устанавливается сальниковая набивка, она начинает пропускать масло достаточно быстро, на некоторых моторах масло подтекает даже на новых двигателях. Расход масла происходит по непонятным причинам – даже если оно не течет, а ДВС не дымит, масло все равно куда-то исчезает. Но у двигателей 402-ой серии есть неоспоримые преимущества – ДВС очень просты в ремонте, запчасти на них недорогие и всегда есть в наличии в магазинах.

Ремонт двигателя 406 Газель

Моторы ЗМЗ 406 на «Газели» – карбюраторные, с электронной системой зажигания. По сравнению с ЗМЗ 402 эти двигатели «прижились» на коммерческом авто лучше, но проблема с системой охлаждения здесь тоже не решена. Водители «Газелей» стараются принять все меры, чтобы избежать перегрева, одно из таких решений – установка более объемного трехрядного радиатора охлаждения.

Двигатель ЗМЗ 4063.10 обладает большим ресурсом, до капитального ремонта при нормальной эксплуатации (без перегрева) мотор может легко проходить 250-300 тыс. км. Текущий ремонт ДВС также требуется, в основном приходится менять:

  • цепи ГРМ, их обычно хватает на 70-80 тыс. км, меняются комплектом – две цепи, башмаки, успокоители, звездочки;
  • поршневые кольца, часто требуется замена примерно на 150 тыс. км.

Если мотор перегревается, головку блоку не просто коробит, она совсем выходит из строя. Покупать новую ГБЦ дорого, поэтому перегрева нужно старательно избегать. Есть еще одна болезнь этих моторов, но ее нельзя назвать серьезной – почти постоянно «сопливится» масло из под клапанной крышки. При замене прокладки на какое-то время масло перестает подтекать, но ненадолго.

Ремонт двигателя на Газели с 406-ым силовым агрегатом часто делают в автосервисах, не все водители могут выполнить работы своими руками – ДВС имеет более сложную конструкцию.

Ремонт двигателя 405 на Газели

Конструктивно мотор ЗМЗ 405 очень похож на 406-й, главные его отличия, это:

  • топливная система с распределенным впрыском вместо карбюратора на ЗМЗ 406;
  • увеличенный диаметр цилиндров (95,5 мм вместо 92 мм на 406-ом ДВС).

Так как конструктивно моторы похожи между собой, все недостатки ЗМЗ 406 перешли на 405-ый «инжектор». Также одним из самых слабых мест являются цепи газораспределительного механизма, и тоже подтекает масло с клапанной крышки. Следует отметить, что на ЗМЗ 405 вместо алюминиевых стали устанавливать пластмассовые клапанные крышки, поэтому добавилась еще одна проблема – пластмасса время от времени трескается.

Ремонт двигателя Газель 4216

Ульяновский мотор УМЗ 4216 во всем модельном ряде «Газелевских» двигателей считается одним из самых неудачных – у него много различных «болезней», к тому же он не блещет хорошими техническими характеристиками. Основой этого мотора является ДВС ГАЗ 21,он имеет такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок;
  • нижнее расположение распределительного вала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • в нем есть ось коромысел и алюминиевые штанги.

Конструктивно моторы УМЗ 4216 и ЗМЗ 402 очень похожи, поэтому Ульяновский ДВС в целом является устаревшей конструкцией, единственное новшество – это топливная система с распределенным впрыском. Несмотря на все старания ульяновцев сделать мотор мощнее, Газель с УМЗ-4216 не едет должным образом, а сам двигатель надежностью не отличается.

Заводом-изготовителем заявлен ресурс УМЗ-4216 250 тыс. км, но некоторым «Газелистам» приходится нередко производить ремонт двигателя 4216 на Газели на пробеге 100 тыс. км. Основные «болезни» ульяновского мотора приблизительно такие же, как и у ЗМЗ 402, но следует отметить, что масло с заднего коренного сальника у ДВС УМЗ 4216 течет редко – вместо сальниковой набивки теперь ставится стандартный круглый резиновый сальник.

Общая проблема для всех отечественных двигателей на Газели – «выкидывание» антифриза из расширительного бачка, и как следствие, закипание и перегрев. В первую очередь для устранения проблемы следует попробовать убрать воздушную пробку, если она образовалась. Еще для того чтобы двигатель не перегревался, на «Газелях» устанавливают более емкий радиатор (трехрядный), электромагнитную муфту меняют на электрический вентилятор, в кабине устанавливают тумблер ручного включения обдува.

Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели

Американские турбодизели Cummins 2,8 л на Газель начали устанавливать в 2010 году, собираются эти моторы в Китае. «Камминз» имеет отличные технические характеристики:

  • хорошую динамику, за счет крутящего момента мотор работает без перегрузок;
  • долгий срок службы, производителем заявлен ресурс 500 тыс. км;
  • экономичный расход топлива.

В целом двигатели действительно очень неплохие, но требуют бережной эксплуатации и должного ухода. В первую очередь Cummins не терпит плохого топлива, от некачественной солярки выходят из строя форсунки, которые стоят недешево. В случае утечки масла выходит из строя турбина, такая поломка тоже ощутимо «бьет» по карману владельца Газели. Несмотря на заявленный ресурс, некоторым водителям коммерческого авто приходится производить ремонт дизельного двигателя «Камминз» на 120-150 тыс. км. пробега. Основная причина преждевременного ремонта – жесткая эксплуатация, несоблюдение регламента технического обслуживания.

Читайте также:  Виды моторных масел для дизельных двигателей

Цена ремонта двигателя Газель

Ремонт мотора на Газели автовладельцы производят по-всякому – кто-то отдает машину ремонтировать в автосервис, кто-то «капиталит» ДВС своими руками. Цена ремонта двигателя Газель во многом зависит от стоимости запасных частей, поэтому сумма может получиться разной.

Из всех движков, устанавливаемых на «Газель», самым дорогим в ремонте получается Cummins – дороже стоит работа, также на него недешевые запчасти. Дешевле всего обходится капремонт ЗМЗ 402 – детали стоят относительно недорого, мотор очень простой по своей конструкции, поэтому автовладельцы часто ремонтируют его своими руками. Стоимость ремонта ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 получается средней, и эти моторы имеют меньше всего нареканий среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Газель.

Капремонт двигателя Газель

О том, что для двигателя Газель пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Газель без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Ремонт двигателей ГАЗ, ГАЗель

Неполадки в работе двигателя нередко существенно влияют на рабочий процесс организации, которая занимается грузоперевозками. Серьёзные поломки способны полностью вывести из строя грузовой транспорт, что зачастую влечет за собой значительные финансовые убытки. А так как большинство компаний не может устранить неисправность своими силами, им требуются услуги специализированного автосервиса. Специалисты «РЕМСЕРВИС» в короткие сроки проведут диагностику и восстановят работоспособность Вашего грузовика.

Особенности двигателей грузового транспорта

В отличие от бензинового двигателя, используемого в легковых автомобилях, дизельный движок грузовиков имеет на порядок большее внутреннее давление. Этот параметр является причиной различий в системах контроля и распыления поступающего топлива. Поэтому ремонтные работы над дизельным двигателем требуют совершенно других навыков, инструментов и порядка выполнения. В сервисе «РЕМСЕРВИС» каждый специалист, проводящий работы по ремонту движка, знает обо всех нюансах и может гарантировать превосходный результат.

Алгоритм ремонта двигателей грузовиков ГАЗ

  1. Начальный этап работы над вышедшим из строя дизельным двигателем представляет собой полную его разборку и дефектовку. Во время этих мероприятий наши специалисты точно определяют, чем была вызвана поломка агрегата. Это позволяет подобрать оптимальные и эффективные комплектующие и инструменты, необходимые для восстановления работоспособности двигателя.
  2. Второй шаг – разработка схемы ремонта, в которой определяется порядок последующих процедур (таких как, например, установка нового масляного картера или поршней). При сложной поломке необходима полная замена коренных и шатунных вкладышей.
  3. Завершающий этап – непосредственно ремонт двигателя: замена поврежденных элементов новыми, корректировка работы механизмов и прочие процедуры ГАЗ.

Нередко специалисты нашей компании сталкиваются (и успешно справляются) с более сложными, комплексными проблемами, для решения которых требуется провести сразу несколько не связанных друг с другом процедур. Это ещё одна причина, по которой следует обращаться в профессиональный сервисный центр для диагностики и ремонта – многие дефекты могут быть не обнаружены недостаточно квалифицированным человеком. Даже при условии, что после капитального ремонта грузовой транспорт ГАЗ заведется, незамеченные неполадки через некоторое время снова выведут его из строя.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ

Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ — замена

Блок двигателя — подготовка к сборке

Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи — замена

Венец маховика — доработка

Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена

Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) — замена

Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена

Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) — замена

Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена

ГБЦ 402, 421 — протяжка с регулировкой клапанов

ГБЦ 421 Евро-3 — протяжка протяжка с регулировкой клапанов

ГБЦ Эвотек — протяжка протяжка с регулировкой клапанов

ГБЦ при снятой 402, 421 — разборка/сборка

ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер — разборка/сборка

ГБЦ при снятой Камминс — разборка/сборка

ГБЦ или блока цилиндров — мойка

Гидрокомпенсатор 405, 406 — замена

Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу — замена

Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах — замена

Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 — замена

Гидронатяжитель 405, 406 — замена

Гидронатяжитель 405, 406 — ремонт

Головка блока 402 — замена

Головка блока 402 Волга — замена

Головка блока 405 Газель, Соболь — замена

Головка блока 405 Евро-3 Газель — замена

Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о — замена

Головка блока 406 Газель, Соболь — замена

Головка блока 421 — замена

Головка блока 421 Евро-3 — замена

Головка блока Крайслер Волга — замена

Головка блока Крайслер Газель — замена

Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь — замена

Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь — замена

Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга — замена

Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель — замена

Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 — замена

Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга — замена

Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель — замена

Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга — замена

Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель — замена

Давление масла (кроме Камминс) — измерение

Давление масла (Камминс) — измерение

Датчик давления масла 421 Евро-3 — замена

Датчик давления масла 421 Евро-4 — замена

Датчик давления масла стрелочный 421 — замена

Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя — замена/герметизация

Датчик температуры двигателя Камминс — замена/герметизация

Двигатель и навесное оборудование (все модели) — протяжка внешняя

Двигатель 402 Волга — замена

Двигатель 402 Волга — капремонт

Двигатель 406, Волга — демонтаж

Двигатель 406, Волга — замена

Двигатель 406 Волга — капремонт

Двигатель Крайслер Волга — демонтаж

Двигатель Крайслер Волга — замена

Двигатель Крайслер Волга — капремонт

Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — демонтаж

Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — замена

Двигатель 402 Газель — капремонт

Двигатель 405 Газель, Соболь — капремонт

Двигатель 406 Газель — капремонт

Двигатель 421 — капремонт

Двигатель 421 Евро-3 Бизнес — капремонт

Двигатель Камминс Газель, Соболь — демонтаж

Двигатель Камминс Газель, Соболь — замена

Двигатель Камминс Газель — капремонт

Двигатель Камминс Газель Некст — капремонт

Двигатель Камминс Газель Некст — замена

Двигатель Крайслер Газель, Соболь — демонтаж

Двигатель Крайслер Газель, Соболь — замена

Двигатель Крайслер Газель — капремонт

Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) — разборка, дефектовка

Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) — разборка, дефектовка

Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) — мойка

Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) — мойка

Деталь одна двигателя (любая) — мойка

Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении — герметизация без с/уст. без гарантии

Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении — замена, герметизация со с/уст.

Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга — замена, герметизация со с/уст.

Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель — замена, герметизация со с/уст.

Заглушки коленвала 405 Евро-3 (пластиковые, при снятом поддоне) — замена

Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 — герметизация

Защита двигателя — снятие/установка

Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 — замена

Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой — чистка и герметизация

Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга — замена

Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) — замена, притирка

Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) — притирка

Клапаны двигатель 421 Евро-3 — регулировка

Клапаны двигатель 402, 421 — регулировка

Клапаны двигатель Камминс Газель — регулировка

Клапаны двигатель Штайр — регулировка

Коленвал 405 Газель, Соболь — замена

Коленвал 406 Волга — замена

Коленвал 406 Газель, Соболь — замена

Коленвал 421 Газель — замена

Коленвал Камминс Газель — замена

Коленвал Крайслер Волга — замена

Коленвал Крайслер Газель, Соболь — замена

Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ — замена

Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ — замена

Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ — замена

Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) — замена

Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер — замер

Компрессия 405 Евро-3 — замер

Компрессия Камминс Газель — замер

Компрессия Крайслер — замер

Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 — замена

Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель — установка

Крышка задняя ГБЦ — протяжка

Крышка клапанная 405, 406 — замена

Крышка клапанная 405 Евро-3 — замена

Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне — протяжка

Крышка передняя двигателя Камминс Газель Некст- снятие/установка

Крышка передняя двигателя Камминс Газель Бизнес — снятие/установка

Крышка распределительного вала двигатель Штайер — замена

Крышка цепи ГРМ с с/у Волга — герметизация

Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь — герметизация

Магистраль наружная масляная 402 — герметизация соединений

Масло в двигателе — замена

Масло в двигателе с однократной промывкой — замена

Масло в двигателе с двукратной промывкой — замена

Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель — замена

Маховик Волга Крайслер — замена

Маховик Газель Крайслер — замена

Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии — замена

Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии — замена

Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии — замена

Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Волга — замена

Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель — замена

Направляющая клапана 402, 405, 406, 421 при снятой ГБЦ — замена с правкой седла

Насос масляный — проверка состояния с разборкой (при снятом)

Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) — замена

Оборудование дополнительное на двигателе — снятие/установка

Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) — протяжка

Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена

Опора (подушка) двигателя 402-406 (при снятом поддоне) — замена

Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер — замена

Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер (при снятом поддоне) — замена

Опора (подушка) двигателя Газель Камминс, Газель Некст — замена

Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) — доработка

Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка — ремонт

Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов — замена

Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления — ремонт

Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления — ремонт

Поддон двигателя — протяжка

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) — замена

Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) — замена

Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер — замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 402, 405, 406 — замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, в т.ч. 4х4 405 Евро-3 — замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 — замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 Евро-3/4 — замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 421 Евро-3 — замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, 4х4 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) — замена

Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс — замена

Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Некст Камминс — замена

Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер — замена

Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406 — замена

Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 — замена

Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер — замена

Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена

Подшипник ролика ремня холодильного оборудования — замена

Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования — замена

Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) — замена

Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер — замена

Поперечина двигателя Газель, Соболь — замена

Поперечина двигателя одна сторона — закрепление

Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь — замена

Привод трамблера — замена

Привод трамблера 421 без снятия поддона — замена

Пробка ремонтная сливная поддона двигателя — установка

Прокладка боковой крышки 402 — замена

Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) — замена

Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) — замена

Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1) — замена

Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1, со снятием катушки зажигания) — замена

Прокладка ГБЦ 402 Волга — замена

Прокладка ГБЦ 402 Газель — замена

Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь — замена

Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель — замена

Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) — замена

Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь — замена

Прокладка ГБЦ 421 — замена

Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 — замена

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-3 (со снятием двигателя) — замена

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-4 (со снятием двигателя) — замена

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Некст (со снятием двигателя) — замена

Прокладка ГБЦ Крайслер Волга — замена

Прокладка ГБЦ Крайслер Газель — замена

Прокладка ГБЦ Эвотек — замена

Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой — замена

Прокладка задней крышки ГБЦ — замена

Прокладка клапанной крышки 402 — замена

Прокладка клапанной крышки 405, 406 — замена

Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 — замена

Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 — замена

Прокладка клапанной крышки Камминс Газель — замена

Прокладка клапанной крышки Крайслер — замена

Прокладка клапанной крышки Штайер — замена

Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 — замена

Прокладки коллекторов 402, 421 — замена

Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) — замена

Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, Крайслер — замена

Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 — замена

Пружина лапки привода бензонасоса 406 — замена

Радиатор охлаждения масла двигателя — отключение, установка заглушек

Радиатор охлаждения масла двигателя — замена

Распредвал 402 Волга — замена

Распредвал 402 Газель — замена

Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена

Распредвал 405, 406 при снятой цепи — замена

Распредвал 421 — замена

Распредвал 421 Евро-3, Евро-4 (кабина н/о) — замена

Распредвал Камминс Газель — замена

Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 — замена

Резьба (одна точка) — ремонт, восстановление

Ремень вентилятора 402 Газель, Волга — замена

Ремень генератора 402, 405, 406, 421 — замена

Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) — замена

Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) — замена

Ремень генератора Крайслер — замена

Ремень генератора 402, 421 — натяжение (за один)

Ремень генератора 405, 406 — натяжение

Ремень ГРМ Волга Крайслер — замена

Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер — замена

Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер — замена

Ремень привода дополнительных агрегатов — замена

Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна — замена

Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном — замена

Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством — замена

Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) — замена

Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 — замена

Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном — замена

Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна — замена

Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном — замена

Сальник коленвала задний 274 Эвотек — замена

Сальник коленвала задний 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь — замена

Сальник коленвала задний 406 Волга — замена

Сальник коленвала задний 421 — замена

Сальник коленвала задний Камминс Газель — замена

Сальник коленвала задний Камминс Газель (при снятом сцеплении) — замена

Сальник коленвала задний Крайслер Волга — замена

Сальник коленвала задний Крайслер Газель — замена

Сальник коленвала передний 402 Волга — замена

Сальник коленвала передний 402 Газель — замена

Сальник коленвала передний 405, 406 Газель, Соболь — замена

Сальник коленвала передний 406 Волга — замена

Сальник коленвала передний 421 Газель, Соболь — замена

Сальник коленвала передний Камминс Газель — замена

Сальник коленвала передний Крайслер (при снятом ремне ГРМ) — замена

Сальник коленвала передний Крайслер Волга — замена

Сальник коленвала передний Крайслер Газель — замена

Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) — замена

Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) — фрезеровка

Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии — герметизация

Соединение масляного радиатора — герметизация (за 1 точку)

Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга — замена

Тройник датчиков на ГБЦ — герметизация

Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс — замена

Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-3 — замена

Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-4 — замена

Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) — мойка

Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления — ремонт

Фаз ГРМ 405, 406 — проверка

Фаз ГРМ 405, 406 — установка

Фаз ГРМ 405 Евро-3 — проверка

Фаз ГРМ 405 Евро-3 — установка

Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду)

Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии — установка

Цепи моторные 405 Газель, Соболь — замена

Цепи моторные 405 Евро-3 Газель — замена

Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) — замена

Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) — замена

Цепи моторные 406 Волга — замена

Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) — замена

Цепи моторные 406 Газель, Соболь — замена

Цепи моторные Камминс Газель — замена

Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) — замена

Шестерня распредвала 274 Эвотек — замена

Шестерня распредвала 402 Волга — замена

Шестерня распредвала 402 Газель — замена

Шестерня распредвала 421 — замена

Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке — замена

Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 — замена

Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — замена

Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — установка

Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе — установка

Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций — установка

Adblock
detector