Меню

Щуп масла двигателя хендай гетц

Щуп масла двигателя хендай гетц

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

6. . и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Как поменять масло в двигателе на Хендай Гетц

Масло относится к технологическим жидкостям автомобиля, которая подлежит периодической замене. Это не сложная операция, заменить его на Hyundai Getz может каждый при наличии определенных навыков и знаний.

Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Гетц

Оптимальным вариантом замены смазывающей жидкости считается слив старого антифриза с заменой масляного фильтра и осмотром узлов на предмет подтеканий. Это позволяет вовремя обнаружить протечку, для ее устранения.

Автомобиль для разных рынков поставлялся под разными названиями, а также модификациями, поэтому процесс будет актуальным для следующих моделей:

Устанавливались на данную модель двигатели разного объема. Самыми популярными считаются бензиновые 1.4 и 1.6 литров. Хотя еще были варианты на 1.3 и 1.1 литра, а также дизель с объемом 1.5 литра.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро, объемом не менее 4 литров.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Хендай Гетц следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
    Читайте также:  Масло для метановых двигателей камаз

    Промывки для двигателя Хендай Гетц бывают нескольких типов:

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Хендай Гетц герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 26300-35503) (2630035503). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

    С завода на модели Hyundai Getz также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Хендай Гетц бензин 1.6 G4ED-G 3.3 Shell Helix Ultra /
    Hyundai Premium LF /
    Hyundai Turbo Syn
    бензин 1.4 G4EE 3.3
    бензин 1.3 G4EA 3.3
    бензин 1.1 G4HD, G4HG 3.0
    дизель 1.5 D3EA 4.8 Hyundai Premium DPF Diesel
    D4FA 5.3

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Хендай Гетц, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

    Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

    Масло Hyundai Getz

    ruslangetz: Николас тут в Твоём эпосе написано про проверке уровня на холодном моторе. Я не много не согласен. Спорить не буду (после вчерашнего ремонта мозг не шевелится). Но рад буду почитать Твои доводы. #

    to ruslangetz: Доводы и объяснения просты:

    1. Масимальное количество масла находящегося в картере (то биш в системе двигателя) будет точно определено тогда ,когда все масло окажется (стечет) в картер. Это максимально возможно через достаточный промежуток времени после остановки работы двигателя. Еще точнее будет тогда ,когда двигатель остынет полностью(в данном случае,по истечении примерно 5-6 часов после того как двигатеь был заглушен, вытащив щуп — видим точный уровень масла , даже нет необходимости щуп протирать в данном случае).

    2. Если мерять уровень масла через некоторый промежуток времени сразу после остановки нагретого мотора ,то в зависимости от нагретости мотора и температуры окружающей среды не факт ,что в каждом случае (при разной температуре двигателя )ты увидишь одинаковый уровень масла (часть масла еще в той или иной степени будет находиться в виде пленки на деталях двигателя и в его полостях).

    3 . Поскольку я заливаю при замене масло практически холодным и выставляю уровень по максимальную метку (так просто всегда делаю) ,то и после остывания практически все масло, стекая в картер занимает свой первоначальный уровень. Это позволяет перед запускм двигателя точно контролировать уровень и быть уверенным в исправности двигателя, если уровень практически не меняется ( в моем случае изменение уровня от замены до замены масла происходит на 2-3 мм вниз от максимальной отметки за пробег в 10-12 тыс км ).

    4. Измерение уровня на холодную советую еще и потому ,что ,к примеру , за ночь ,масло просто может стечь, если вдруг возникнут технические проблемы и наружу . А так как бы перед поездкой ты уверен что все на месте ,это еще и повод все осмотреть в подкапотном пространстве еще раз.

    Попробуй ,приди утром ,открой капот и вытащи щуп . и ты точно увидишь верный уровень (конечно .авто стоит в одном и томже месте на горизонтальной поверхности ) и тебе не надо будет даже протирать щуп. Проехал ,оставил машинку на ночь . пришел и сново вытащил щуп и опять четко виден уровень . и сразу ясно если будут изменения уровня ест твой движек или не есть лишнее масло !))) Вот в принципе и все мои доводы!

    Мне лично так удобно и практично мерять уровень. Да оговорюсь конечно,что при замене масла и перед точной установкой уровня масла (доливкой до уровня) следует кратковременно завести двигатель на секунд 30 для распределения мсла по системе . потом глушим ,доливаем до максимума и все дела!) Наслаждаемся!)

    Всё так и есть.Добавить не чего.

    распечатать и носить все время при себе*)

    Л — кстати 12тая буква в алфавите а не 29*)

    Пока не по теме.С компом на ВЫ нужный кусочек выделить не получилось,как вы это делаете?Nikolas а SHELL HELIX ULTRA 5W-40 это синтетика?

    синтетика. выделяете мышью что вам нужно и жмете кнопку — цитировать.

    to OleUsa:А как то что по выше удалить.

    to OleUsa:Издеваешься ладно,ладно.

    ol29eg: добавлю, дело в том ,что многие не могут объяснить (или просто даже не догадываются о ее существовании) для чего на стенке цилиндра имеется сетка . имя которой — сетка ХОНА. Если для конкретного двигателя использовать абы какое (даже качественное) масло ,но не предназначенное — расчетное (рекомендованное) производителем двигателя ,то и масленная пленка образуемая на стенках цилидра не будет соответствовать необходимым параметрам или вовсе «шпаклеваться » некачественным маслом под действием температур ,которое просто вгорает в сетку(коксует ,»замазывает»ее). Нет сетки ХОНА (закоксована .затерта .замазана) — прощай ресурс двигателя . Применение многими присадок в масло ведет к плачевным результатам также . Я понимаю еще применение присадок в масло ,когда вопрос стоит капиталить или нет движек ! Но когда в еще нормальный двигатель добавляют яду. Непонятно . И то что скорые кранты движку в этом случае..- это аксиома. И не надо думать ,что кольца поршней «труться» по стенке цилиндра в прямом смысле ( да такое более возможно при очень низких температурах (сильных морозах и то при применении некачественного или не предназначенного масла в первый момент запуска двигателя на морозе после длительной стоянки ). в любом случае трение происходит ,через так называемый «масленный буфер» ,через его толщину ,образованную на сетке ХОНА. Сетка ХОНА предназначена для удерживания масленной пленки на стенке цилиндра , являющейся расчетной толщиной масленной пленки ( в конечном итоге влияющей на большой ресурс поршневой системы и всего двигателя в целом). Качество «масленного буфера» зависит от типа используемого — рекомендованного масла производителем двигателя . Если масло не то(не рекомендуемое) ,то отсюда потом и все проблемы жор , угар чрезмерный ,закоксовывание колец , плохое прилегание клапанов в седлах ,дубение маслосъемных колпачков,образование нагара . . и т.д . и возникает букет проблем. Конечно ,двигатель будет работать ,но как и какое время . сколько проживет в итоге. При использовании правильного моторного масла ,движек проживет достаточно долго. если конечно не загонять двигатель как коня. 500 — 600 тыс км без капиталки это просто легко. а дальше — судьба. ))) Но надо к этому стремиться!) В итоге можно «лимон» проехать !) Всем этого желаю!) Правильная смазка — дело достаточно тонкое. )))))) Надо просто понять. что двигатель разрабатывают под определенный тип масла ,а не наоборот . и в конечном итоге только пара типов масел и является идеальным и необходимым для применения в конкретном двигателе ,что в свою очередь продлевает ресурс двигателя. при условии исправности и системы зажигания конечно же также !) Вообще правильное моторное масло — это очень важный момент в определении ресурса двигателя! Для marposad-3 ,почитайте немного про сетку ХОНА ,проанализируйте что и как и у Вас сомнения растворяться ,как впрочем могут растворяться даже кольца поршневой в хреновом масле. ))) Можешь верить можешь не верить ,но при моем пробеге в 261 500 км на сегодня я масло не подливаю от замены и до замены (меняю раз в 2 -2.5 месяца ,ибо пробег за этот промежуток времени набегает до 10 -12 тыс км ),да и колпачки маслосъемные родные и не беспокоят и гидрики шуршат как с новья (тьфу,тьфу тьфу) По мерному щупу уровень масла перед заменой уменьшается на 2 -3 мм от максимального (просто всегда при замене уровень довожу до метки «макс» ,так просто удобно переодически контролировать уровень масла). Авто стоит всегда на ровной ,горизонтальной поверхности в одном и том же месте при проверке ,уровень меряю всегда на холодную . А масло только и всегда зимой и летом SHELL HELIX ULTRA 5W- 40 ,что и рекомендует производитель (сам покупаю ,сам меняю) .Именно тот момент ,чтобы не сомневаться в том ,что зальют мне в движек в сервисе при гарантийном обслуживании . я и ушел с гарантии. Ибо за рулем давно и знаю ,что такое хреновое масло в двигатель. Гарантийность в этом случае — очень дорого бы мне стоила (малый ресурс движка по пробегу). ))) А так все с машинкой в полном ажуре. Я даже очень не жалею .что ушел сразу же с гарантии. Гетс надежная машинка ,если ее «руки»сервисменов иных «не заласкают » до смерти. )))))))) Компрессия у моего Геши . как с конвейера. да и все остальное «стоит» ,как у нормального мужика . !Да и еще скажу ,самое хреновое ,что может сделать автовладелец своему авто, касательно применения масла . это менять постоянно тип используемого масла («перепрыгивать» с одного типа масла на другой при замене) . применять промывки (исключение — только после ремонта двигателя, или механического вмешательство внутрь двигателя), в остальных случаях даже при переходе с минералки на синтетику правильным будет просто «промыть» самой же синтетикой (маслом),залить ,проехать 300-500 км и заменить на постоянное (то есть на это же масло ) ,которое предполагается использовать в дальнейшем! Это самое правильное ,хотя может и не бюджетное (дорогое) решение,зато без вреда для движка. . Химия масла , в данном случае, однако, любит постоянство сбалансированного состава вещества (в нашем случае моторного масла)! И если баланс нарушать ,то будут проблемы с о здоровьем движка однозначно. Удачи!) # #Как всё это удалить.

    Adblock
    detector