Салон, задняя часть автомобиля — металлические щелчки при движении по неровностям
Описание неисправности клиентом:
Щелчки в задней части автомобиля/в салоне при движении по неровной дороге.
Металлические щелчки со стороны внутренней части боковины, в области приварного фланца и точек сварки справа или слева при движении по неровной дороге.
Шум возникает из-за напряжений и незначительных относительных перемещений между приварным фланцем и сварными точками (см. илл. 1, красный круг, слева или справа).
Шум возникает прежде всего при высокой наружной температуре!
Илл. 1. Показана левая сторона автомобиля
Оптимизация процесса сборки кузова.
Начиная с VIN: WVW ZZZ 3C Z B E 712251
Для устранения шума необходимо устранить механические напряжения в области приварного фланца и точек сварки с помощью рычага (рекомендуется использовать стандартную отвёртку с плоским наконечником шириной 6 мм) см. (илл. 2).
На правой стороне автомобиля выполнить работы аналогичным образом!
Затем обработать все контактные поверхности соответствующего сварного фланца и точек сварки с помощью универсальной аэрозольной смазки (№ ориг. детали G 000115 A2).
При нанесении температура универсальной аэрозольной смазки должна быть не ниже 20 °C.
Наносить универсальную аэрозольную смазку в качестве защиты от коррозии следует только после устранения шума!
Снять правую и левую боковые облицовки багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Снять механические напряжения в области приварного фланца и точек сварки на левой и на правой сторонах автомобиля с помощью рычага (рекомендуется использовать стандартную отвёртку с плоским наконечником шириной 6 мм) см. (илл. 2).
Илл. 2. Показана правая сторона автомобиля
Наконечник отвёртки необходимо вводить между приварным фланцем и точками сварки на глубину примерно 2 см (см. илл. 3).
Иллюстрация 3. Пример
Илл. 4. В красном круге показано, где и насколько необходимо снять механические напряжения между приварным фланцем и точками сварки
Илл. 4. Показана левая сторона автомобиля
Перед применением энергично встряхнуть баллончик со смазкой примерно 5 раз. Не следует встряхивать баллончик слишком большое количество раз или слишком сильно, поскольку в противном случае универсальная аэрозольная смазка вспенится, и её проникающая способность уменьшится!
Затем обработать отремонтированную область универсальной аэрозольной смазкой (№ ориг. детали G 000115 A2). Для этого следует использовать доступные отверстия (отмеченная область на илл. 4 – красный круг) между кузовными панелями.
Вытереть излишки смазки или очистить обработанную область.
Установить на места правую и левую боковые облицовки багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали
Универсальная аэрозольная смазка
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.