Меню

Сборы за диагностику машины

По каким статьям КОСГУ отражаются расходы на содержание и обслуживание автомобиля

Ссылки на документы откроются в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс. Если нужного документа в комплекте нет — закажите его. Это бесплатно!

По какой статье КОСГУ отражаются расходы на предрейсовый технический осмотр автомобиля

Расходы на оплату предрейсового контроля технического состояния автомобиля относите на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Это прямо предусмотрено п. 10.2.5 Порядка N 209н.

Такие расходы отражайте в увязке с кодом видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 48.2.4.4 Порядка N 85н).

По какой статье КОСГУ отражаются расходы на техническую экспертизу и диагностику автомобиля

Такие расходы относите на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Это прямо предусмотрено п. 10.2.5 Порядка N 209н.

Затраты отражайте в увязке с кодом видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 48.2.4.4 Порядка N 85н).

По какой статье КОСГУ отражаются расходы на техническое обслуживание автомобиля

Расходы по оплате договора на техническое обслуживание автомобиля следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (п. 10.2.5 Порядка N 209н).

Затраты отражайте в увязке с кодом видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 48.2.4.4 Порядка N 85н).

По какой статье КОСГУ отражаются расходы на ремонт автомобиля

Расходы на ремонт автомобиля отражайте следующим образом.

Если ремонтируете автомобиль в рамках одного договора, то такие расходы отразите по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (п. 10.2.5 Порядка N 209н).

Если в рамках отдельных договоров:

  • по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ отразите расходы на приобретение запчастей (п. 11.4.6 Порядка N 209н);
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — расходы на ремонт.

Выбор кода вида расходов будет зависеть от предмета договора. Если проводите (п. п. 48.2.4.3, 48.2.4.4 Порядка N 85н):

  • капитальный ремонт — применяйте КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
  • текущий ремонт — отражайте по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

По какой статье КОСГУ отражаются расходы на тонировку стекол автомобиля

Расходы на услуги по тонировке стекол автомобиля относите на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» в увязке с кодом видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 10.2.6 Порядка N 209н, п. 48.2.4.4 Порядка N 85н).

По какой статье КОСГУ отражаются расходы на установку сигнализации на автомобиль

Услуги по установке сигнализации на автомобиль, если оборудование предоставляется подрядчиком, относите на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н).

Если вы приобретаете сигнализацию сами, то такие расходы отнесите на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ, а расходы на установку — на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. п. 10.2.6, 11.4.6 Порядка N 209н).

Расходы отражайте в увязке с кодом видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 48.2.4.4 Порядка N 85н).

По какой статье КОСГУ отражаются расходы на государственную пошлину при регистрации автомобиля

Расходы на уплату госпошлины за регистрацию автомобиля относите на подстатью 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ в увязке с кодом видов расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов» (п. 10.9.1 Порядка N 209н, п. 48.8.5.2 Порядка N 85н).

Сколько стоит диагностика машины в автосервисе?

Диагностика машины в автосервисе — это проверка транспорта, поиск проблем в агрегате, сравнить ее можно с приемом у врача. Сейчас существует огромное количество автосервисов, которые могут провести такую процедуру. Она может понадобиться по самым разным причинам. С одной стороны — если машина перестала нормально функционировать, и вы начали замечать поломки, а с другой стороны — плановый осмотр или же проверка после покупки б/у машины.

Что касается стоимости такой услуги, то все зависит от сервиса, в которой вы обратитесь. Есть компании, которые ценят свои услуги подешевле, есть те, которые считают, что диагностика стоит дорого, но все же есть определенная средняя цена, на которую ориентируются владельцы автосервисов. В среднем в России она стоит примерно 3 000 — 5 000 рублей.

Диагностика направлена на осмотр всего автомобиля, соответственно цена будет зависеть от сложности работы, от вида, от дополнительных технологий.

Из чего будет складываться полная стоимость за диагностику

Как уже упоминалось выше, стоимость будет зависеть от многих деталей:

  1. Тип.
  2. Применение дополнительных технологий.
  3. Состояние автомобиля.
  4. Сложность работы.

Все это составляет цену, которую впоследствии вы заплатите за услугу. Некоторые организации могут осуществлять выезд на дом, конечно, стоить это будет немалых денег.

Виды диагностики и сколько они стоят

Видов диагностики существует достаточно много. Например,

  • Диагностика в сервисе (3 000 — 4 000 рублей)
  • Выездная (возможна даже на целый день, стоит около 11 000 — 13 000 рублей)
  • Проверка на угон (500 — 1 000 рублей)
  • Криминальная экспертиза (1 500 — 2 000 рублей)
  • Проверка истории по кредитам (1 500 рублей)
  • Юридическая проверка (5 000 рублей)
  • Юридическая проверка на выезде (6 000 — 7 000 рублей)

После того как диагностика будет проведена, вы совершаете оплату и получаете лист, который называют диагностическим. В нем находится вся информация, которая была получена в ходе процедуры. Именно здесь вы можете найти — какие детали заменить, где присутствуют неполадки. После осмотра автомобиля сервис практически всегда готов продолжать работу и помочь исправить проблемы, из-за которых автомобиль не работает на 100%.

Читайте также:  Цинкарь для автомобиля средство против ржавчины

Примеры цен на диагностику в разных сервисах

Диагностику можно пройти в любом сервисе, вне зависимости от того планируете вы ремонтировать машину дальше в данной организации или нет.

Чтобы показать, что цены по России примерно одинаковые, не считая особых организаций, которые не опираются на всем известные цифры, можно сравнить два варианта. Итак, компания Х предлагает диагностику за 3 000 рублей, от вас требуется только приехать в помещение. А компания У просит заплатить вас 4 000 рублей за точно такую же диагностику, как и в компании Х, то есть разница в 1 000, иногда даже в 200 — 500 рублей.

Что касается качества работы, то тут нужно либо прислушаться к рекомендациям тех, кто обслуживался в том или ином сервисе, либо рискнуть и опробовать самому. Главное не нарваться на аферистов иначе потраченная сумма удвоится.

Полезные советы

Если вы решили, что вашему транспорту пора проверится, то начните с подбора правильного сервиса. Здесь подразумевается компания, которая имеет хорошую репутацию и приемлемые для вас цены. Бюджеты у всех разные, поэтому подумайте — сколько вы готовы отдать за осмотр вашей машины. Не забывайте посмотреть в интернете цены, чтобы примерно понимать, в какой компании можно сэкономить. Экономия не всегда бывает удачной, поэтому посмотрите на отзывы, на интерфейс сайта, на всю информацию, которую вам предоставляет сервис.

После того как вы проведете диагностику обязательно исправьте все неполадки, ведь медлить нельзя, от этого зависит и жизнь водителя. Если вы будете продолжать ремонт в том же сервисе, то нужно будет всего лишь заполнить договор и обсудить плату. Обязательно поинтересуйтесь о состоянии вашей машины, выясните мелкие подробности, чтобы понимать, что с ней происходит. И помните, что все вмешательства должны быть обсуждены, вам должны докладывать о том, какие детали вставляют в вашу машину, и когда ремонт будет завершён.

10 налогов и сборов, которые платят автомобилисты

Наша власть не спит и постоянно придумывает всё новые и новые способы пополнения государственного бюджета. Посчитаем, сколько различных налогов, прямых и косвенных, получает государство от владельцев автомобилей.

Всем до боли знакомый налог на лошадиные силы, который каждый год собираются отменить. Однако, ситуация обратная — обещают, что в 2019 году метод расчета изменят: автомобили с низким классом экологической опасности будут платить меньше, а с высоким — больше. Переводя на нашу действительность: те, кто ездят на новых Мерседесах, будут платить меньше, а те, кто на старых Жигулях, — больше. Забота об окружающей среде как никак.

Налог на добавленную стоимость

Этот налог Вы платите за всё, что покупаете к своей машине — масло, незамерзайка, дворники, шины. Его перечисляет государству юридическое лицо — продавец запчастей, а платите его, естественно, Вы, он заложен в стоимость товара. С 2019 года — 20%.

Это дополнительный налог, который оплачивается один раз и включается в стоимость нового автомобиля. Он составляет 3400 рублей для нового автомобиля и 5200 рублей для автомобиля старше трёх лет. Вроде мелочь. Но всё же в России 42 миллиона только легковых автомобилей, а это минимум 143 млрд. рублей только для легкового рынка.

Акцизы на топливо

Налоги на топливо — источник колоссального дохода. Цена бензина на наших заправках на 71,27% состоит из налогов: это налог на добычу полезных ископаемых — 30,65 %, акциз — 22,31 % и НДС — 18,31 %. Остальные — 28,73 % и есть реальная цена бензина, причем сюда входит всё: стоимость сырья (6,87%), стоимость переработки (9,63%), расходы АЗС (7,06%) и прибыль нефтяных компаний (5,17%). Именно поэтому стоимость мировых цен на нефть не оказывает никакого влияния на цену российского бензина.

При цене 95-го в 46 рублей его реальная стоимость — 13 рублей, остальное налогами и акцизами уходит в бюджет. И когда после очередного повышения акцизов наше правительство ругает нефтяников за рост цен на бензин, оно, мягко говоря, лукавит.

За любой автомобиль, ввезённый на территорию Российской Федерации, при постановке на учет должна быть заплачена таможенная пошлина. И, надо сказать, немаленькая. Необъяснимо, но цены у российской таможни в евро: от 1,5 до 20 за 1 см3 объема двигателя.

Ввозя пятилетний BMW с двигателем в 3,5 литра, вы заплатите 19950 евро или 1 млн. 460 тыс. рублей. В большинстве случаев, это сопоставимо с ценой самой машины. Но цель-то благая — поддержка отечественного производителя.

Плата за тонны («Платон») была введена сравнительно недавно. Сейчас действует льготный тариф — 1,91 руб/км, но с нового 2020 года ставка вырастет и составит 3,73 руб/км. А платежи по «Платону» выйдут из разряда сборов и станут налогами, то есть нарушения по платежам станут уголовным преступлением.

Помимо того, что часть страховых компаний государственные («РосГосСтрах», «Согаз», «ВТБ Страхование и другие), и прибыль от их деятельности идёт напрямую в бюджет, от деятельности остальных страховых компаний в государственный бюджет идёт немалый поток денежных средств в виде налогов. Это пятая часть стоимости каждого полиса.

Платные услуги ГИБДД

Всевозможные госпошлины на регистрационные действия с автомобилями, сдача экзаменов, выдача прав, их замена, получение номеров и т. д. и т. п.

Читайте также:  Устройство двигателя шкода октавия 1 6 bse

Оплата парковок и штрафов

Тут казалось бы всё просто: не нарушаешь — не платишь. Но порой знаки ограничения скорости выставлены таким причудливым образом, что руководствоваться их требованиями просто абсурдно.

Наверняка все сталкивались с ситуацией: едешь по прямой трассе, и без всяких видимых причин начинаются какие-то непонятные ограничения. И вроде стараешься соблюдать, но на десятом знаке это дерганье начинает надоедать, плюёшь и едешь с нормальной скоростью. И вот она — камера.

Сравнительно новый вид заработка на автовладельцах. Закон вступил в силу с 1 января 2017 года, согласно нему на все ввозимые и производимые на территории России автомобили должна быть установлена тревожная кнопка. Штраф за отсутствие — 50 тысяч рублей. Стоимость установки- 30 тысяч рублей.

Сравнительно новая система поборов, принятый в 2007 году закон гласил, что платной дорогой можно объявить только ту, которая построена после 2007 года и имеет бесплатную альтернативу. Но эти пункты закона как-то забыли, и сейчас в разряд платных усиленно переводят дороги, построенные ещё в советское время. А бесплатная альтернатива порой в 3 раза длиннее платной.

Хочется также отметить, что на всём этом наши законодатели решили не останавливаться, и периодически появляются всё новые и новые идеи. В прошлом году обсуждали введение акцизов на шины, а новостью последних дней стало введение в городах платных перекрёстков. Чего-чего, а фантазии им точно не занимать.

Понравилась статья — ставьте лайк!

На моём канале ещё много злободневных и интересных тем, заходите, читайте, подписывайтесь!

5 нововведений техосмотра с 1 марта 2021 года

ОСАГО и ТО: на что важно обратить внимание автовладельцу этой весной

В 2021 году заработала новая система прохождения техосмотров российскими автомобилистами.

Новые правила направлены на то, чтобы:

  • уменьшить коррупционную составляющую,
  • исключить левый (фиктивный) технический осмотр ТС и
  • принять меры для того, чтобы на наши дороги выезжали лишь исправные автомобили.

В первую очередь это касается автовладельцев, которые игнорируют требования закона и предпочитают покупать документ о прохождении ТО через третьи руки.

Старая система осталась в прошлом, и с 1 марта 2021 операторы стали регистрировать машины, которые прошли ТО согласно требованиям новой реформы.

Новые правила

Реформа обязывает водителей транспортных средств всех категорий регулярно проходить техосмотр. Те же требования обязательны и для несамоходной техники — все прицепы также должны иметь актуальную диагностическую карту. Остальные правила, касающиеся автовладельцев, можно свести к пяти пунктам.

  1. Все автомобили, пребывающие в специализированные пункты для техосмотра, обязаны провести фотосъемку данного процесса. Автомобиль должен быть снят до и после прохождения процедуры. На изображениях должны указываться географические координаты, а готовые снимки отправляются на сервер ЕАИСТО. Техосмотр отныне можно будет пройти не только по месту регистрации транспортного средства: владельцы могут провести процедуру в любой точке РФ.
    Это новое для процедуры ТО, до 1 марта 2021 года фотофиксация не требовалась. Однако многие могли пройти процедуру технического осмотра не только по месту регистрации ТС и до введения нововведений.
  2. Обязательна процедура заверения диагностической карты электронной подписью специалиста-техника, проводившего ТО. Электронная подпись — уникальна, подделать ее невозможно. Так власти стараются персонифицировать ответственность за махинации с техосмотром и сразу же вычислять недобросовестных экспертов.
    Это новое для процедуры техосмотра автомобиля. Ранее выдавался документ с печатью и подписью на унифицированном бланке.
  3. Для выезда за рубеж можно распечатать документ и предъявлять его на бумажном носителе. В пределах РФ достаточно будет предъявлять электронный документ о прохождении ТО.
    Для пересечения границы это правило для диагностической карты действовало и раньше. То же касается и ДК ТО, которую можно было возить в виде фото на смартфоне. Более того, как правило службы ГИБДД этот документ не интересовал.
  4. Все конструктивные изменения, не предусмотренные заводом – изготовителем, могут остановить прохождение ТО. Машину могут не допустить к процедуре из-за избыточных установок или из-за отсутствия обязательных узлов. Так, препятствием может служить и самовольная установка ГБО, отсутствие бачка стеклоочистителя и даже использование наклеек на фары.
    Ранее действовали более мягкие административные нормы. С 1 марта текущего года их нарушение может привести даже к изъятию авто на штрафстоянку до момента их устранения и уплаты штрафов.
  5. Более серьезная ответственность владельцев при отсутствии легальной процедуры прохождения ТО:
    • ГИБДД могут изымать документы на автомобиль при фиктивной карте ТО или ее отсутствии,
    • ГИБДД в случае выявления агрегатов на автомобиле, которые не соответствуют его модификации (сигнал, фары, ГБО и т.д.), смогут временно забрать у вас ТС до устранения нарушений,
    • страховщики будут более пристально относиться к выплатам по ОСАГО и проверять подлинность диагностической карты ТО для возможности выставления регрессного иска виновнику ДТП.

Очень подробно изменения описаны ранее в нашей авторской статье Техосмотр авто 2021 в деталях с 1 марта на нашем ресурсе.

К иным нововведениям, которые не касаются процедуры прохождения ТО, относится передача права надзора за всеми операторами сервиса:

  • все пункты ТО курировались Российским союзом автостраховщиков (РСА),
  • сейчас право контроля и выдачи разрешений на осуществление подобной деятельности перешло в службу Ространснадзора.

Первые сложности базы ТО

Реформа ТО стала возможна после внедрения нового информационного портала ЕАИСТО МВД. Цель создания такого ресурса — аккумуляция всей информация о российских автомобилях и их владельцах. Только в прошлом году на обновление ресурса было потрачено 80 млн рублей. Заработал новый портал с 01 марта 2021 года.

Читайте также:  Как определить если двигатель после капремонта

Уже после первого дня работы в системе обнаружились неполадки. Сбой с получением и отправкой документов возник из-за технических проблем на серверах МВД. Неполадки фактически парализовали работу пунктов ТО: и добросовестные операторы рынка, и их конкуренты, торгующие фиктивными диагностическими картами, не смогли выполнить свою работу.

Первые затруднения возникли после подключения к серверам ЕАИСТО МВД центральных районов, и сложности коснулись:

  • процедуры аккредитации в системе;
  • передачи фотографий с места прохождения ТО;
  • формирования электронной диагностической карты.

То есть почти всего, за исключением выдачи полисов ОСАГО. Как заявили в Союзе автостраховщиков, выдача страховок ведется в штатном режиме, а “все задержки не превышают стандартного времени ожидания получения данных”.

Закроются ли лжеоператоры техосмотра?

Организации, занимающиеся продажей диагностических карт через интернет, приостановили, но не прекратили предлагать свои услуги. Задержку с выдачей карт объясняют сбоем серверов МВД, но не введением новых правил ТО.

Пункты техосмотра обещали наладить свою работу уже в течение нескольких дней и смогли реализовать это. Примечательно, что стоимость своих услуг они не поднимают и обязательное фото прохождения ТО не требуют. Хотя есть и другие случаи, когда операторы техосмотра, работающие по такой схеме, еще в конце февраля значительно подняли цены на свои услуги (особенно автомобилям с высокой мощностью – до 2000 рублей за “фиктивную” диагностическую карту, но при этом, занесенную в базу данных МВД). Хотя пока не понятно, как недобросовестные операторы будут обходить требование по фотофиксации ТС с записью координат.

Данную ситуацию согласились прокомментировать в ООО «Программный продукт» — организации, которой было поручено провести техническое оснащение и написать программное обеспечения для работы по новым правилам. Специалисты разработчика уверены, что нелегальные пункты, предлагающие фиктивные диагностические карты, прекратят свою деятельность. По словам представителей компании, именно действия мошенников стали причиной сбоев в работе портала ЕАИСТО.

Новые правила заметно усложнили подключение к базе данных МВД: каналы стали более защищенными, для работы в системе потребуется ввод дополнительной информации, предполагающей полную идентификацию пользователя. Считается, что нововведения не позволят обойти новые требования к прохождению ТО и предложения по продаже фиктивных диагностических карт уйдут в прошлое.

Ответственность

Как и прежде, прохождение техосмотра касается всех владельцев транспортных средств. Без актуальной диагностической карты они не смогут получить полис ОСАГО. Автомобилисты, эксплуатирующие транспортное средство без ТО, карались штрафом до 800 рублей.

С 01.03.2022 года сумма штрафа за отсутствие ДК ТО составляет 2 000 рублей. Кроме того, все камеры на дорогах будут считывать номера автомобилей и сверять с базой ОСАГО и ТО, и штраф 2000 рублей будет приходить с периодичностью один раз в день.

Напоминаем, что с 1 марта 2021 года операторы, которые имеют право проводить техосмотр, будут нести персональную ответственность за передачу данных в базе МВД. В законе специально отмечается, что операторы, выдавшие «правильную» диагностическую карту без осмотра автомобиля, будут нести административную ответственность. За такое действие предусмотрен штраф до 10 тыс рублей и отзыв разрешения на проведение техосмотра. За умышленную передачу недостоверных данных в базу МВД предусмотрено уголовное наказание — принудительные работы сроком до 4 лет. Те же действия, совершенные в сговоре, будут караться лишением свободы.

Таким образом, административная ответственность значительно выросла, но и появилась уголовная ответственность за выдачу фиктивных карт диагностического осмотра ТС.

Увеличится ли стоимость ТО?

Стоимость проведения техосмотра будет утверждать оператор — предприятие, которое имеет право проводить такую процедуру. Но в своей ценовой политике он обязан руководствоваться рекомендациями антимонопольной службы. Методика расчета прохождения ТО для различных категорий автомобилей уже утверждена.

Старые цены действовать перестанут, а новая стоимость будет зависеть от нескольких факторов:

  • региона проведения техосмотра;
  • марки и возраста автомобиля;
  • категории транспортного средства.

В целом существенного подорожания не предвидится, утверждают авторы новой методики. Хотя в это верится очень слабо.

Есть ли переходный период?

Ажиотажа на пунктах прохождения техосмотра в ближайшее время не ожидается. Автовладельцы, которые должны быть обновить диагностическую карту своей машины с 1 апреля 2021, могут сделать это в течение полугода. Последний согласованный срок перевыпуска диагностических карт, оформленных по старым правилам, заканчивается 31 октября 2021 года. К тому времени, надеются в МВД, прохождение обязательного техосмотра станет отлаженной и безотказной процедурой.

Но нам почему-то думается, что людям, держащим рынок нелегального ТО, не захочется расставаться со старыми доходами, и новая схема получения дохода будет придумана и достаточно быстро реализована. Но в такой ситуации будет большая вероятность, что водитель станет заложником своей беспечности, в случае, если

  • его остановит сотрудник ГИБДД и отберет свидетельство о регистрации ТС (СТС) и даст три дня на прохождение “настоящего” техосмотра (ТО), либо просто изымет ТС,
  • страховщик (при вашей вине в ДТП по полису ОСАГО) выставит регрессное требование и взыщет с вас сумму ущерба.

Так что думать и решать только вам!

А мы расскажем вам о новостях и важных изменениях на рынке автострахования в нашей рубрике #BuzzStories!

Adblock
detector