Модель Волга М21 1:8 (ДеАгостини)
Перезапуск серии первоначально стартовавшей зимой 2018 года. Оба запуска будут выходить параллельно.
Прикоснитесь к гордости советского автопрома – соберите модель легендарного автомобиля ГАЗ-21 в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией «М21 Волга». Издательство ДеАгостини.
Этот стремительный легковой автомобиль родом из 50-х годов прошлого века давно стал в родном отечестве культовым. «Волги» приобретают и реставрируют коллекционеры и просто влюбленные в эту машину энтузиасты. Сегодня ни один уважающий себя автомобильный музей в России не обходится в своем собрании без машины с летящим оленем на капоте, а то и без трех моделей М21 «Волга», демонстрирующих все три серии выпуска.
Модель
Модель в масштабе 1:8 представляет «Волгу» самых первых лет выпуска – «со звездой». Это наиболее эффектная машина из всего семейства – она имела самый богатый внешний декор с обилием хромированных деталей и довольно часто двухцветную окраску кузова. Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала – на модели открываются все двери, капот и багажник, опускаются стекла передних и задних дверей, поворачиваются форточки, включаются фары и подсветка салона, выполнена подвижная подвеска и установлен механизм поворота передних колес при помощи руля.
- Масштаб 1:8
- Открывающиеся двери, капот и багажник
- Работающие фары
- Точное воспроизведение салона
- Подробное устройство двигателя
- Подвижные детали
Оригинальная символика
Капот вашей модели 21 «Волга» украсит легендарная фигурка застывшего в прыжке оленя – древнего символа Нижнего Новгорода, изображенного на гербе города.
Включающиеся фары
На модели выполнены работающие фары головного света, подфарники и задние фонари – они активируются небольшим выключателем, спрятанным в салоне модели.
Опускные окна
На модели воспроизведен механизм опускных стекол – они опускаются за счет вращения ручек на дверях.
Точная копия двигателя
Двигатель модели до мельчайших подробностей повторяет силовой агрегат настоящего автомобиля ГАЗ-21 «Волга».
Поворотные форточки
Поворотные форточки в передних дверях можно открыть и отклонить на любой угол.
Высокая детализация
Детализация модели М21 «Волга» приятно удивит самого взыскательного моделиста – для примера, в салоне воспроизведены все шкалы приборов с соответствующими надписями.
Радиоприемник
На панели приборов можно разглядеть миниатюрную имитацию радиоприемника с фигурными хромированными накладками, кнопками и ручками, сделанными из пластика под «слоновую кость».
Противосолнечные щитки
На модели они не только в точности повторяют форму оригинала, но и выполнены функциональными – их можно повернуть и оставить в любом положении, как настоящие.
Запасное колесо
В багажнике модели на своем месте закреплено запасное колесо. При желании им можно заменить любое колесо на модели.
Задние фонари
Включающиеся одновременно с передними фарами задние фонари светят, как и положено, ярким красным цветом.
Крышка багажника
На крышке багажника можно заметить не только реалистичные петли и миниатюрные замки, но и проложенную по всем правилам проводку подсветки номерного знака. На корпусе, скрывающем лампочку, – миниатюрная надпись «Волга».
Раскладывающийся салон
Передний диван модели можно разложить в широкое спальное место – точно так же, как это делалось на настоящем автомобиле М21 «Волга».
Внимание к деталям
Для того чтобы правильно разложить передний диван «Волги» в спальное место, в его спинку были вмонтированы откидные ножки – все то же самое выполнено и в масштабной модели автомобиля.
Подсветка салона
На модели сымитирована подсветка салона через плафон оригинальной формы, полностью повторяющий в миниатюре тот, который устанавливался на настоящие автомобили.
Реалистичная подвеска
Все элементы подвески колес модели работоспособны – каждое колесо модели подрессорено точно так же, как на настоящей машине.
Подвижные детали
Рулевое управление модели выполнено действующим – передние колеса поворачиваются за счет воздействия на рулевое колесо «Волги».
Размер модели:
Длина: 59,7 см
Ширина: 23,6 см
Высота: 20,2 см
Модель имеет такую деталировку и точность воспроизведения, что в течение процесса сборки неизбежно происходит изучение устройства автомобиля и его конструкции. Полностью собранная модель обладает не только коллекционной ценностью. Выставленная в специальной витрине, она станет украшением любого дома. Большая модель с обилием функциональных деталей неизбежно привлечет внимание не только детей, но и взрослых. А тот факт, что она собрана из множества мелких деталей, а не приобретена уже готовой, только добавит уважения к хозяину дома.
Журнал
Любая легендарная вещь обязана иметь собственную увлекательную историю. Не стала исключением и наша «Волга» – в каждом выпуске журнала несколько страниц отведено историческим фактам, так или иначе связанным с ней. И все это богато проиллюстрировано многочисленными архивными и современными фотографиями. Не забыты и люди, которым мы обязаны созданием этого прекрасного автомобиля.
Сборка модели не составит труда благодаря очень подробным инструкциям и множеству иллюстраций. А в дополнение на страницах журнала можно будет найти описание тех или иных конструктивных особенностей автомобиля, которые не только помогут представить, как выглядел собираемый узел на реальной машине, но и разобраться в его конструкции и предназначении.
- Автомобиль в деталях. Автомобиль – сложное устройство, состоящее из множества деталей, узлов и агрегатов. Все они имеют свое значение, свою конструкцию и даже историю. Модель вдвойне интересней собирать, читая в каждом выпуске описание тех самых деталей и узлов, которые предлагается собрать из приложения к этому выпуску.
- Пошаговые инструкции. В каждом выпуске подробные пошаговые инструкции по сборке модели М21 «Волга» помогут вам своими руками создать вашу легенду.
- Сотня лучших. Каталог из 100 наиболее значимых советских легковых автомобилей, оставивших заметный след в истории нашего автомобилестроения.
График выхода
№1 – Детали для сборки – 16.08.2018 (17.02.2018)
№2 – Детали для сборки – сентябрь 2018
№3 – Детали для сборки – 2018
№4 – Детали для сборки – 2018
Периодичность: еженедельно. (в скобках даты выхода первого запуска)
Сколько выпусков
Всего запланировано 110 выпусков.
Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 49 (99*) рублей.
2-й выпуск – 199 (249*) рублей.
3-й и последующие – 399 рублей.
*в скобках цены первого запуска
Видео
Презентация модели
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Волга М21», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Волга М21
Где купить
Купить выпуски коллекции «Волга М21»:
М21 «Волга», коллекционная серия
Партворк от издательства ДеАгостини, старт с 23 февраля 2018
«Волга М21» — коллекционная серия-партворк от издательства ДеАгостини, стартующая в середине февраля 2018 года, а также в августе 2018. Соберите культовую модель советского автопрома своими руками. Вы сможете собрать статичную модель автомобиля ГАЗ-М21 в масштабе 1:8. Её длина составит почти 60 см, ширина около 24 см, высота около 20 см.
За руль ГАЗ-М21 мечтал сесть практически каждый советский автолюбитель. И именно эта машина стала героиней легендарной комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» и других любимых советских фильмов.
Модель является точной копией автомобиля Волга первой серии со звездой на капоте. Эта серия выпускалась всего два года с 1957 по 1958 гг., но стала легендарной среди семейства Волга.
Теперь вы тоже можете стать полноправным владельцем этого замечательного автомобиля, потому что издательство «ДеАгостини» запускает новую серию – «Волга М21».
Серия «Волга М21» – это уникальная возможность прикоснуться к истории нашей промышленности и построить своими руками большую модель легендарного автомобиля с работающими фарами и подвижными деталями.
Масштаб 1:8.
Длина — 567 мм.
Ширина — 236 мм.
Высота — 202 мм.
Думаете, 60 см — это мало? Нет! Модель выглядит впечатляюще большой, и вы сможете заглянуть во все уголки этой легенды:
Рекомендованные цены на выпуски серии: №1 — 99 руб., №2 — 249 руб., №3 и далее — 399 руб.
Выход в продажу первого выпуска коллекции: 23 февраля 2018 года, а также 16 августа 2018 года.
Первый выпуск коллекции поступит в продажу на территории России с 23 февраля 2018 года, специально к главному мужскому празднику года.
В коллекции планируется 110 выпусков. Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции, так же как и менять рекомендованную цену выпусков.
Каждый выпуск даст вам в руки новые детали для сборки, и их качество великолепно.
Подписчикам предлагаются подарки, также имеется премиальное предложение подписки (с доплатой), которое позволит вам получить демонстрационную подставку и эксклюзивный альбом с постерами.
Коллекции ДеАгостини в продаже.
«Волга М21», график выхода серии
Это еженедельное издание.
Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели М21 Волга – легенду советского автомпрома.
М21 «Волга» №1. Капот; Усилитель капота; Усилитель капота передний; Молдинг капота центральный; Штырь замка капота; Пружина замка капота; Крюк предохранительный замка; Заводской знак; Орнамент капота верхний; фонарь освещения моторного отсека; отвёртка. 23.02.2018 г. и 16.08.2018.
М21 «Волга» №2. Второй номер поступит в продажу через 2 недели после первого, далее еженедельно.
Уникальность коллекции
Каждый выпуск – не только детали для сборки, но и целое собрание уникальных исторических материалов, посвящённых созданию и выпуску автомобиля М21 «Волга», биографии его конструкторов, редкие архивные фотографии и чертежи. Вы будете узнавать новое в каждом выпуске журнала.
Также вы получите каталог с описанием и фотографиями 100 культовых советских легковых автомобилей, которые существенно повлияли на развитие отечественного автомобилестроения.
Сборка модели будет лёгкой, справятся даже начинающие. Инструкции по сборке размещены на центральном развороте журнала.
Это не банальный 3D-конструктор, а полноценная модель с двигающими и светящимися деталями.
- Точная копия автомобиля ГАЗ – М21 «со звездой», выпускавшегося Горьковским автомобильным заводом в 1957 – 1958 годах.
- Подвижные колёса и руль, работающие фары и задние фонари, двигатель, подсветка салона и номера, опускные окна и форточки, противосолнечные щитки, раскладные сиденья, реалистичная подвеска и другие важные автомобильные детали.
- Миниатюрная приборная панель: имитация радиоприёмника, спидометр, шкалы приборов.
В багажнике находится запасное колесо!
Мечты автомобилистов советских времён сбываются сегодня — так, как это трудно было себе представить! Пожелаем удачи всем, кто отправляется в это увлекательное путешествие вместе с De Agostini!
Масштабные автомодели : -ГАЗ-ВОЛГА
ВОЛГА ГАЗ М20 | Л-9987
ВОЛГА ГАЗ М20 ПОБЕДА | Л-10527
Масштабные модели автомобилей СССР и РФ
Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.
В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.
Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома
Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.
В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.
В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.
Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.