Как работает сборочный завод Sollers во Владивостоке?
Сборочный корпус Sollers во Владивостоке, выкрашенный в патриотичные красный, белый и синий цвета, кажется миражом на фоне серых цехов судоремонтного Дальзавода и панельных многоэтажек. Но крупноузловая сборка внедорожников SsangYong стала здешней реальностью год тому назад.
А теперь к рамным машинам Rexton, Kyron и пикапу Actyon Sports добавился первый в истории марки кроссовер с несущим кузовом — SsangYong New Actyon.
Симпатичная современная внешность, просторный салон, увеличенный дорожный просвет и адекватные цены — новый Actyon, который на других рынках носит историческое имя Korando, выглядит привлекательно. Первым пойдет в продажу Actyon с мощным 175-сильным турбодизелем — от 829 тысяч рублей за версию с передним приводом и шестиступенчатой «механикой». В «базе» — две подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные колеса и обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. Полноприводный автомобиль — от 999 тысяч рублей, версия с шестиступенчатым «автоматом» — от 889 тысяч. В более дорогих комплектациях — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету, датчики дождя и света, электропакет.
А в марте начнется сборка автомобилей с турбодизелем, специально для российского рынка дефорсированным до 149 л.с., чтобы покупатели могли сэкономить на транспортном налоге (вМоскве это минус 2180 рублей в год, а во Владивостоке — 1712). Базовая цена — 799 тысяч рублей. К примеру, Hyundai ix35 и Kia Sportage дороже минимум на 150-200 тысяч рублей.
Ближе к концу года появится Actyon со 150-сильным бензиновым мотором. Кстати, скидка жителям Дальневосточного федерального округа — от 30 до 60 тысяч рублей, а для сотрудников завода есть дополнительный восьмипроцентный дисконт. Но… Практически никто из 649 работников дальневосточного Соллерса не думает о покупке автомобиля, который собирает. Отдать 900 тысяч за SsangYong? Здесь за эти деньги купят восьмилетний праворульный Prado! И крупноузловой сборкой во Владивостоке занимались задолго до прихода Соллерса — именно так в обход пошлин ввозились из Японии «конструкторы», то есть намеренно разукомплектованные автомобили.
Разница в том, что СсангЙонги плывут не из Японии, а из Южной Кореи — каждые три дня из порта Поханг выходит судно с машинокомплектами. В среднем через три дня оно достигает бухты Золотой Рог, в самой глубине которой и расположен завод: сборочный цех и причал разделяют всего 18 метров. Портовые краны разгружают 140 контейнеров на заводской шестиуровневый склад площадью 30 тысячм2 — уже сейчас он готов обслуживать даже 100-тысячное производство. В каждом контейнере — два с половиной машинокомплекта из 350 деталей, узлов и агрегатов.
Дальше пути комплектующих расходятся на две сборочные линии. Левая — для рамных внедорожников Kyron, Rexton и пикапа Actyon Sports, которые в 25-тысячном плане производства на год занимают 60%. А на правой ветке собирают кроссоверы New Actyon. Технология — классическое производство SKD, Semi-Knocked Down, то есть «из частично разобранных» машин. «Конструктор», но заводской. В случае с внедорожниками сначала устанавливают раму на подкатную тележку, прилаживают к ней оба моста. Затем — затягивают крепеж, монтируют карданные валы, силовой агрегат. На готовое шасси «надевают» кузов с собранным салоном. Затем — визуальный осмотр, проверка на стенде схода-развала, беговых барабанах и тестовый пробег по небольшому полигону на берегу реки Объяснения. На все про все — около получаса. Технология сборки кроссовера New Actyon аналогична, только вместо рамы детали крепят к переднему и заднему подрамникам.
Какие авто сейчас везут из Японии, ТОП автомобилей и цены во Владивостоке
Приветствую тебя мой постоянный читатель, сегодня расскажу вам и покажу самые популярные авто из Японии, которые везут больше всего и озвучим актуальные цены на них, может кто то захочет приобрести такое авто, пишите нам мы поможем.
Поддержи нас Лайком и погнали!
Один из самых популярных авто последних лет это:
TOYOTA PRIUS , 2015 года, 1800сс мотор, гибрид, 99 л.с., расход по городу 6-7 л/100км. Эти авто пользуются очень большой популярностью у таксистов и у обычных граждан, за их экономичность и не дорогое обслуживание. Цена сейчас на них 14-15 года 800-850,000 рублей. Из за роста курса, цены сильно поднялись.
Следующий по популярности, всеми известный и любимый работяга для семьи это TOYOTA COROLLA FIELDER рейстайлинг 2016 года.
Эту машину все любят за её надёжный мотор, комфортный салон и огромный багажник. Цены на них сейчас 16-17 года 850-900,000 рублей
Из Nissan популярен бюджетный авто это Nissan Note, его полюбили молодые люди и девушки, цена на такие авто 2016-17 года 1,2л 500-550,000 рублей
Это у нас уже полноценный полноприводный джин, Nissan X-Trail в 32 кузове 4wd 2016 года, очень проходимый, высокий, с огромным багажником и комфортным салоном, цена 1,150-1,250,000 рублей.
Всем известный компактный авто для молодёжи и мамочек))) Honda Fit 1300cc передний привод , 15-16 года цена от 650-700,000 рублей
Это один из топов по продажам из Японии в последние два года, из покупают все, от молодых ребят до взрослых семей. Машина выглядит очень современно в новом дизайне, гибрид очень экономичный и едет очень хорошо на моторе 1,5 и 110 л.с. Цены на 2015 год, гибрид от 850,000 рублей
Этот минивен один из самых популярных и не относительно не дорогих из за того что на нём стоит мотор 1,5л и 150 л.с. турбо! Honda STEP WAGON покупают все у кого семья более 3х человек, кто любит путешествовать и часто бывать за городом. Он очень комфортный и просторный, удобный. Двигатель едет очень хорошо, при этом расход в районе 8-10 л/100км. Цены на 2016 года от 1,200,000 рублей
Все знают и любят Форика уже как десять лет, и сейчас интерес к нему не упал, его так же заказывают. Людям нравится его высокий дорожный просвет, он хорошо едет, даже на 2,0л и 148 л.с., едет достойно и расход не большой. Сейчас цены на 2016 год 2,0л и 148 л.с. от 1,250,000 рублей!
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь вам тоже нравятся такие авто, цены конечно очень сильно выросли, курс и сейчас растёт.
Если кого интересуют цены еще на какие то авто, пишите в комментариях, посчитаю и напишу вам.
Рекомендую прочитать статьи:
Поставьте Лайк и поддержите нас Подпиской, впереди много обзоров на Японские авто и цены на них!
Mazda по-владивостокски: как производят кроссоверы и седаны на автозаводе SOLLERS
Владивостокский автозавод ООО «МСМР» – самое новое предприятие промышленной сборки автомобилей в России. С момента старта в 2009 году автозавод уже успел поработать с тремя иностранными автоконцернами — корейским SsangYong и японскими Toyota и Mazda, но в настоящее время собирает только автомобили последнего. Журналисты РИА PrimaMedia, побывавшие на совместном предприятии (СП) «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» с экскурсией, смогли своими глазами увидеть увлекательный и ответственный процесс крупноузловой сборки авто, а некоторые из них — изменить мнение о производстве автомобилей в России.
Как известно, готовность купить товар, сделанный своими руками, является лучшим доказательством его качества. То есть, готовность голосовать рублем за продукт, который производишь — момент более чем показательный. Поэтому экскурсия на автозавод лично для меня началась с осмотра стоянки около сборочного цеха на наличие автомобилей марок Mazda6 и Mazda CX-5. Таковые среди припаркованных у цеха автомобилей работников «МСМР» имелись и, надо признать, в хорошей пропорции — лично мне удалось насчитать больше 20 леворульных СХ-5 и «шестерок» на сотню автомобилей. Что, конечно, приятно удивило.
В таком виде кузов поставляется на конвейер РИА PrimaMedia, Александр Хитров
На конвейере РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Транспортировщик РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в сборочный цех, который, к слову, когда-то предназначался для ремонта подводных лодок — царящие здесь чистота и порядок. Как после расскажут работники предприятия, так было далеко не всегда, и на то, чтобы превратить полуразрушенный, отрезанный от коммуникаций и заваленный металлоломом и прочими отходами эллинг «Дальзавода» в божеский вид у владельцев автозавода ушло немало времени и средств. Их стараниями сегодня уже ничего в помещении не напоминает о былой разрухе.
Передвигаться пешком по цеху можно исключительно по специально размеченным желтым цветом на полу пешеходным дорожкам и не иначе. Сходить с них и работникам, и гостям предприятия строго запрещается — иначе есть риск попасть под колеса погрузчика или, что еще хуже, только что собранного автомобиля — со всеми вытекающими последствиями.
Впрочем, дорожки нарисованы с умом, и по ним можно добраться в любой уголок сборочного цеха.
Вообще, эргономичный подход на предприятии исповедуется во всем — от уже описанной системы передвижения по цеху до хранения рабочих инструментов.
Каждая деталь, каждый винтик и ключик лежат в своем строго отведенном месте и нигде больше. Любой рабочий процесс, любая операция строго регламентированы и имеют многоступенчатый контроль.
Собственно, об операциях.
Весь производственный процесс на автозаводе построен на сборке автомобилей по технологии SKD (semi-knocked down — крупноузловая сборка) из машинокомплектов, которые морем завозятся из Японии, благо у предприятия есть собственный причал. Машинокомплект состоит из основных узлов автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия.
В настоящее время на предприятии собирают две модели: компактный кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.
Сборочный процесс в общих чертах происходит по следующему порядку.
Доставленные из Японии морем машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются в определенном месте. Все комплектующие проходят входной контроль. Далее детали распаковываются и укладываются на тележки в соответствии с порядком сборки. Зона внутренней логистики работает по системе Канбан. Каждая деталь на производстве имеет свое наименование и адрес.
Кузова после прохождения входного контроля также попадают в зону внутренней логистики, где их тщательно моют. После чего на них надевают защитные кожухи, чтобы не повредить при установке остального оборудования. Затем на подкапотную часть кузова набивается VIN-номер, а также на автомобиль крепится информационная табличка с указанием завода-изготовителя. Все данные о будущем автомобиле вносятся в компьютер.
Подготовка ходовой части к установке РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Установка внутренностей на автомобиль РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Маркировка кузова РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Заправка автомобиля необходимыми техжидкостями РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Перед установкой колес РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Работник автозавода РИА PrimaMedia, Александр Хитров
В таком виде он попадает на конвейер, на каждом участке которого на него монтируются новые детали.
Несмотря на то, что сборка производится вручную, она проходит под четким наблюдением электроники, которая контролирует, например, усилие затяжки болтов.
На определенном этапе кузов уже ждут ранее собранные ходовая часть с двигателем и происходит «свадьба» — так на жаргоне рабочих называется момент соединения кузова с шасси. Затем на почти собранный автомобиль устанавливаются колеса, он заправляется топливом и другими жидкостями, после чего своим ходом движется навстречу первым ходовым испытаниям.
Завершающий этап монтажа шасси РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Контроль крепления колес РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Финальный этап установки подвески на автомобиль РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Проверка ходовой системы РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Автомобиль Mazda CX-5 на подъемнике РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, и всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач.
Также есть отдельный стенд для проверки систем «Активной безопасности». Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. Если таковых не выявлено, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.
Помимо всего вышесказанного, в производственный процесс встроен обязательный многоступенчатый контроль качества: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции. Финальным пунктом проверки является прогонка автомобиля по испытательному треку – специальный полигон с имитацией различных дорожных покрытий.
После тщательного осмотра в бестеневой зоне кузов автомобиля обклеивают специальной защитной пленкой РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Автомобиль проходит динамические испытания в специальном боксе РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Автомобиль на окончательной инспекции РИА PrimaMedia, Александр Хитров
На автозаводе работает много представительниц прекрасного пола РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Руль автомобиля упаковывается в специальный кожух РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Осмотр и оклейка автомобиля в бестеневой зоне РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Контроль соединений ходовой части автомобиля РИА PrimaMedia, Александр Хитров
И вот, наконец, после прохождения всех проверок, автомобили погружают в железнодорожные вагоны и отправляют в западную часть России, где они найдут своих владельцев.
Мало кто знает, но все леворульные автомобили Mazda СХ-5 и Mazda6, колесящие по дорогам России, выпущены именно владивостокским заводом.
Небольшой процент собранных здесь автомобилей реализуется на местном рынке через официальный дилерский центр.
Сегодня предприятие собирает порядка 120 автомобилей в сутки, но может выпускать и больше. Производственный план формируется с учетом потребностей компании, которая занимается реализацией готовых автомобилей через дилерскую сеть. Сам производитель торговлей не занимается.
Совместное предприятие японской Mazda и российского Sollers приступило к сборке автомобилей в октябре 2012 года. Сегодня СП производит более 20 тысяч автомобилей в год.
Коллектив PrimaMedia на автозаводе РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Автомобиль на окончательной инспекции РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Автомобиль Mazda6 РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Готовые автомобили РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Автомобильный завод на берегу Золотого Рога уже стал одним из наиболее заметных объектов промышленности Владивостока и имеет все предпосылки для активного развития.
На данный момент предприятие ООО «МСМР» находится на территории особой экономической зоны, но резидентом пока не является. Ведется разработка бизнес-плана для подачи заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.