Меню

Сборка мотора ттр 125

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ТТР 125 ДЕФЕКТОВКА (3 СЕРИЯ)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 апр 2019 veröffentlicht
  • Реклама и сотрудничество — rulevalexey
    Мой второй канал clip-share.net/channel/UCVQvPqvcrHtoSRklATL1yOAfeatured
    Сайт сервиса — питбайкателье.рф
    Группа сервиса ПитбайкАтелье — pitbikeatelie
    Инстаграм ПитбайкАтелье — pitbikeatelie
    Барахолка питбайков — pitbikezap4aste
    Привет, я Алексей Рулев и команда мотосервиса ПитбайкАтелье снимаем видео проекты о мотоциклах и питбайках, показываем ремонт и обслуживание, делимся опытом и знаниями накопленными более чем за 5 лет, Снимаем обзоры и покатушки на питбайках. Мы продаем, ремонтируем, обслуживаем и тюнингуем питбайки и мотоциклы
    Мы в Вконтакте
    Алексей (Сервис) — rulevalexey
    Денис (Магазин) — for.the.better
    Александр (Видео и монтаж) — roush
  • Авто/Мото

Комментарии • 59

Подскажите , вот у меня иногда Кикстартиром пытаешься завезти есть усилие какое-то но поршневая не прокручивается , пару раз дернишь потом прошнивая прокручивается и заводится , что там надо заменить ?,за ответ спасибо

Зазоры маленькие,я на 106сс ставлю 0,07 и 0,1

Декомпрессор- лишняя деталь

А картер 152 или 154?

@Питбайк Ателье ну у косоголовых моторов уже др.картер,а прямоголовые до 150сс(цпг56мм на коленвал 60мм)идут

нельзя 150-160 сделать на этом картере

В 154й можно всунуть колено и цпг от 150сс(56/60мм)?

да, постоянно 3 передачи ломает у 125-ок

Выпускной клапан магнитится?

Не могу понять, где и как должны стоять направляющие втулки?

Ни один путевый моторист не работает в перчатках.

В принципе все понятно, только про клапана пропустил.

1:02:14. М 03 ги себе про 3,14 3д и руй, шпион наДовский.

💯 ковая у теб яшо. 6апо тому, что из неё в 🚽 💯 кли твои шпионо-американские мо. 3ги.

Что ещё за манюванал? Говорить по-руССки умеешь, шпион американский, или мо. 3. гов. не хватает?

140yx аналогично собирается ?

Все кабовские движки похожим образом разбираются/собираются

Снимаю шляпу, парень шарит пипец.

Под втулкой на коленвала стоит какая ни будь шайба или нет, очень нужен ответ. Сцепление буксует. Движок именно такой.

Стоит дистанционная толстая шайба

фаски сёдел широкие, надо было заузить.

шарик нужен. картер греешь ЦЕЛИКОМ в духовке или в пламени, ставишь подшипники, ПОТОМ сальники. я с тебя хуею! столько косяков. ну ничо, научишься. хорошо хоть клапан не дрелью притираешь 🙂

Привет подскажите после сборки двигателя не заводится снимаю трос сцепления заводится что это может быть

И есть ли разница в валах кпп на 153fmi и 154fmi?

Подскажите, ставили с завола двигатели 153fmi на ирбис 125?

На ирбис ттр 125

Спасибо, все четко и понятно.

Уважаемый вы пытаетесь с говна плёночку снять. Просто купить шестерни новые а не наваривать что изношено. Если только денег нет.

Всё было идеально пока ты не стал заприсовывать подшипник, херача по внутреней обойме.

Привет. Насчёт шарика может он там и должен быть? У меня тоже там шарик.
Поцаны подскажите где левую половинку найти?

Поцан- должность в синагоге- дефлоратор мёртвых еврейских девствениц

Для подогрева картеров очень хорошо применим воздушный фен. Удобно и пожаробезопасно.

Здрасьте, решил посмотреть данный ролик в длинной в час чтобы понять из-за чего может быть люфт вала кпп, а вы его вырезали)
Не подскажете почему постоянно ссыт масло? Сальники менял, пару дней и снова начинает моросить..

Возможно неправильный размер сальника, возможно повредил, возможно он старый и задубевший (бывает хранятся долго на складах)

Где кусок про вал лапки переключения передач!?

Надо было хоть маслоки заменить да клапана притереть,даже зазоры не проверил! Работа так себе на отьебись.

Оператор просто от бога, аж затошнило от болтанки этой.

кОпирный вал повеселил)

Спасибо, дружище за твой обзор, скоро предстоит туже процедуру проделать

Читайте также:  Поменял свечи машина дергается рено логан

Гордей Мицкевич ну что в итоге собрал ?

Мне тоже, боюсь, что разберу и не соберу

Помню как-то гайка на роторе открутилась, шпонку провернуло, и паз разфигачило, психанул, заварил ротор на коленвал, покатался немного и поломало конус на коленвале..

Чтобы извлечь подшипник из глухого гнезда,нужно греть алюминий вокруг! А не сам подшипник!
«Всё,подшипник смазал,😂а вал в новом подшипнике болтается как хуй в стакане! Это чё бля за ремонт.
Клапана стальные
Сёдла клапанов чугунные
Схера-ли на пасте при притирке должна появиться силуминовая и алюминиевая стружка.
Матчасть изучай!
Ремонтник бля

При посадке подшипника нужно бить по НАРУЖНЕЙ ОБОЙМЕ,а не по внутренней!

кто ж такое грязное двигло собирает.
обезжирка черного поршня это 5 балов
резиновое кольцо лучше ставить после установки цпг, дапбы оно случайн оне выпало.

Интересно смотреть. Привет из Черновцов.

Здравствуйте, почему когда зажимаю шлицевую гайку сцепления шестерня зажимает маховик и коленчатый вал не крутится?

Первая передача может по такой причине проскальзывать?

Этот шарик из гидронатежителя)

Привет, подскажи в чем может быть проблема: когда начинаю заводить с кика, кик не всегда прокручивается до конца и пружинит обратно. Что это может быть?

Это ничего такого у меня так же

Этот шарик в толкателе должен быть 🤣🤣😆и его надо заменить

Да, я уже позже узнал:))

спустя год, владелец успел утопить мотоцикл и восстановить, но кпп также работает как и должна. на удивление даже сварка без газа хорошо держит

Подскажите,у меня такой же мотор,левые шпильки(длинные которые) там м7 резьба в картере?и м6 на выходе где головку притягиваем?

Значит отлично сделали

Питбайк Ателье, здравствуйте, а можно пользоваться димексидом при обычной замене масла? Без разборки.
Заранее спасибо

А так да, большое спасибо за очень подробные видосы 🙂

Медная смазка на алюминиевый картер чтобы не было окислов, рука лицо. Это два между собой химически активных металла окисляющие друг друга.

Привет! Гнёт выпускной клапан, всё в метках. Чтобы покататься нужно каждый раз менять клапан. Не подскажешь что может быть.

@Просто Царь давай удачи))

@gadji0526 буду заниматься) спасибо

@Просто Царь ахаха, тогда лучше поршень купить с циковкой, думаю поможет)

@gadji0526 уже пробовал, не там выпилил)

@Просто Царь или можно ещё попробовать, сделать на поршне ямочку под клапан не большую

Забыл поставить втулку грибок слева внизу на гбц две втулки поставил горизонтально сверху слева и справа внизу еще слева снизу идет втулта грибок и прокладка гумовая

На копирном вале потерялся один цилиндрик из пяти. Можно ли оставить так или придётся покупать новый?

Новый надо покупать, или поищи у тех у кого такие уже менялись

Ага, потом хуй скорости переключишь

Двигатели от ттр110 чем отличаются от ттр125 в техническом плане кроме ёмкости ?

Парни, подскажите где взять мануал на мотор?

Смотри канал»прокачанные колёса»

на хонду супер каб поищи, должен быть по идее

Spirit нигде. В лучшей в мире стране надо быть китайцем чтоб читать мануалы.

А вот колечко для масла в цилиндре ты ставил?

парни подскажите плиз, а конечно понимаю что это «аборт по телефону» но все же, может сталкивались, попросили меня посмотреть ирбиса 125 (квадрик) наработка мизер 30 часов, приехал ребенок поставил в гараж, говорит было норм, а с утра завели (завелся плохо) при прокручивании стартером было все норм, а когда завелся стал слышен стук со стороны цилиндра. Заглушили, проверили сцепу все в норме, завели снова стук не убрался стучит только когда заведется заведется, куда лезть сначала что бы не раскидывать весь движок?

Читайте также:  Тест драйв нового мерседес е класса 2020

А если стучит сцепление, что делать?

Проверь регулировку клапанов, могли открутится

Сборка мотора ттр 125

Немного предыстории. Все началось в далеком 2012 году, когда осенью мы с бывшей девушкой купили первый мотоцикл Sym XS125, а ее отцу тоже захотелось влиться в мото тему и в итоге по я уже не помню каким соображениям появился ирбис. Катался все равно на нем я, причем без перерывов на сезон. Но пост не об этом. Тогда я тоже только вливался в мото тему и имел огромное желание и любовь к ковырянию мототехники.

После покупки мотоцикл был частично разобран. Сразу пошли доработочки ))) Я выложу только самые интересные или ржачные доработки, дабы уместить все в один пост.

Пропайка проводки, которая была просто скручена и замотана изолентой

Снял маятник. Блин! подшипники маятника не сидят плотно и болтаются внутри. Но не беда, ведь есть циакриновый клей. Обезжириваем маятник, намазываем клей, даем высохнуть и так еще 2 раза. Забиваем подшипники, они плотно встают, не болтаются. Супер.

Забегая вперед скажу, что до сих пор держатся )))) А еще полезно положить по резиновому колечку между втулками и подшипниками вот так. Хоть какая-то герметизация от воды.

А вот еще один интересный момент. При создании данного мотоцкла что-то пошло не так и цепь лежала не на слайдере цепи, а вообще где-то сбоку маятника. А прижимной ролик под маятником эту цепь заставлял еще сильнее тереться об маятник. Но кусок фанерки, пропитаный тем же самым циакриновым клеем спас ситуацию. Все деревянное, обмазанное и пропитаное таким клеем имеет адскую прочность и довольно долго служит ))

Модификация крышки ведущей звезды

Обязательный атрибут любого ирбиса — удлиненный хвост. Иначе в говнах и в слякоти закидывает спину.

Комментарий к фото выше: главное не съезжать с натоптанной людьми дорожки )))

Правильный руль с проставками для поднятия

А вот так я катался всю зиму. Нужно великое терпение, чтоб зашиповать 2 баллона саморезами по металлу со сверлом и накрутить на них снаружи гайку.

Вот такого цвета жидкость я вылил из передней вилки мотоцикла с почти нулевым пробегом ))

Из неинтересных доработок типа брызговика под заднее колесо, установки другого воздушного фильтра и тд. можно посмотреть вот тут Альбом 1

Вообщем покатавшись аж до нового года, я начал замечать, что выхлоп у меня пахнет маслом и переть как-то стало не так круто. И подумал я — разберу ка я мотор. Разобрал и пустил слезу.

Блин, я же менял масло чаще положенного, заливал Мотюль 7100. Я себя сильно правильным и пряморуким никогда не считал, но не мог я тут ничего неправильного сделать. Начал копать дальше. И понял, что мотор откровенно грязный внутри. Куча мелкой стружки, герметика, какой-то еще дряни.

Осадок мелкой стружки и грязи в центробежном масло фильтре коленвала:

Если бы его не было — это бы пошло в подшипник шатуна коленвала.

Шелуху можно было прям с картера отверткой соскребать

Короче все пришлось разбирать и мыть

Зато потом какая красота

На коленвале стояла шайба специальная, да не той стороной. Жрала шестерню маслонасоса

Ну и по доработкам мотора. Убран декомпрес… нет это не декомпрессор, а штука которая не дает мотору завестись в обратку.
Колено от карба к глушителю было больше по диаметру. Не беда, расточим мотору голову ))

Забегая вперед скажу, что начал глючить кикстартер — ось вылетала из мотора и кик не цеплял. Проблему решила алюминевая трубка опеределенной длинны. Одной стороной упиралась в крышку, другой — в храповик.

Читайте также:  Пескоструйка колесных дисков автомобиля

Вообщем это вроде основные доработки. Собрал все, поставил новую поршневую, еще там некоторые детали, прокладки, сальники. Обкатал, потом вродеб как через 8 моточасов или около того открыл голову для контрольной проверки и замерил компрессию



Ирбис — валит. А кто говорит что мотор у ирбиса кака — тот просто не умеет его готовить

Через какое-то время поставил масляный радиатор

Теперь мотор можно залеплять говнами, ползать на холостых, а он вообще даже не будет на повышенную температуру выходить.

Ссылочка на остальные фотки по альбому с мотором. Альбом 2

Еще веселье было с задним амортизатором. Как мы все знаем в таких простых амортизаторах есть 2 камеры — снизу с маслом, где ходят шток с поршнем и через плавающую перегородку ( я буду ее называть плавающий поршень) соответственно воздух. У ирбиса беда в том, что 2 резиновых кольца на плавающем поршне или сделаны из фиг знает чего или просто тонкие и поэтому там все смешивается, воздух попадает вниз, масло наверх, в результате аморт вообще перестает работать и некоторые так себе штоки как-то гнут.

Естественно он перестал нормально работать и у меня. Там, где черное масло — должно быть сухо, как в африканской пещере.

Разбираем амортизатор и меняем эти 2 резиновых колечка

При сборке думал очень долго, как собрать так, чтоб без воздуха в масле. Снизу собирать не получится — там сальник и направляющая имеют полости, не получится залить его без воздуха. В итоге выдумал вот такое ноу-хау:
Берем гайку, винт каленый впотай и сверлим отверстие в плавающем поршне. Зенкуем отверстие хотябы сверлом, потом берем винт, вставляем его через плавающий поршень, кончик винта на дрель, паста гои и притираем притираем ))) Потом винт отрезаем вот так:

В плавающем поршне сверлим 2 не сквозных отверстия.

Получается клапан, через который при сборке выходит все лишнее масло и воздух. После чего он перекрывается. В результате воздуха в масле нет вообще.

Далее просто по фото, без слов:




Остается только собрать и накачать ))

В наконечниках амортизатора нет шаровых. Только втулки. Их обязательно надо посадить на циакриновый клей))) чтоб терлись втулка об втулку, а не втулки об алюминиевые наконечники амортизатора.

Более подробно по амортизатору — ссылка на Альбом 3

На самом деле там много чего еще сделано было с мотоциклом. Но это самое основное и интересное на мой взгляд.

И этим мотоциклом многое связано. Однажды я ехал в лесу, упал и пробил бак в самом низу. Первый раз в жизни был рад, что люди мусорят в лесу. Временный бензобак из бутылки

Едешь такой едешь, бенз из бутылки вытекает, а воздух не попадает и через какое-то время смесь начинает бедниться и мотор вянет. Хдыдыщь ногой по бутылке, помял ее немного и мот поехал дальше.

Вообщем потом жизнь нас с бывшей девушкой развела и мотоцикл почти 2 года стоял без движения в гараже. Холодном, но сухом. Зимой, чтоб расплатиться с долгами мне пришлось продать свою WR250R и чтоб совсем не чахнуть — выкупил этой весной ирбиса)) Слил масло не заводя, залил новое. Залил бенз (бак и карб полностью высохли за 2 года)… дернул кик и он завелся почти сразу. Кое-где резинки поменял- высохли. Поменял всю остальную жижу. Пересмазал всю подвеску. Вот на нем летом я и катался.

Стоит он у меня такой в гараже сейчас… весь затертый снаружи, но в очень хорошем состоянии внутри. Нереально крутой и гордый собой. И смотрит на все эти новые Ырбисы с приборкой и электростартером как на…

Adblock
detector