Меню

Сборка машины киа рио

Выясним, где собирают Kia Rio?

Традиционно владельцы автомобилей делятся на два лагеря: одни считают, что собранный в России иностранный автомобиль теряет в качестве, другие не видят в этом проблемы. Поговорим о том, где собирают Киа Рио, и разберёмся, как производитель организует и контролирует производство.

Основные заводы компании Киа

Продукция Kia планомерно завоёвывает европейский, азиатский и американский рынки. Растущий модельный ряд и рост продаж заставляют увеличивать производство. Головной завод оброс филиалами, расположенными в других государствах.

Место, где собирают Киа Рио, влияет на цену, которая зависит от налоговых пошлин и логистических трат.

Семь основных точек производства:

  • В южнокорейском городе Кванмен находится главное предприятие.
  • В городе Яньчен на территории Китая производят Kia Rio для местных потребителей.
  • Машины, собранные в Эквадоре, поставляют на Южно-Американский континент.
  • В Индонезии производят сборку для юго-востока Азии.
  • Относительно недавно открыли завод в филиппинской столице обеспечивающий автомобилями местный рынок и рынки соседних государств.
  • Завод, по величине уступающий только корейскому, построен в городе Санкт-Петербург. Здесь производят авто для России, СНГ и Восточно-Европейских стран.
  • Завод АВТОТОР в Калининграде не собирает седан Kia Rio. Это одна из немногих моделей Киа, которые тут не делают. Весь остальной модельный ряд исправно сходит с конвейера и продаётся на российском, прибалтийском и центрально-европейском рынках.

Практически все Киа Рио предлагаемые в России собраны у нас же. А вот в Центральную Европу и США автомобили попадают непосредственно из Кореи.

Завод Хендай/Киа под Санкт-Петербургом

Завод, где производят Киа Рио в России, находится в Ленинградской области. Это «Hyundai Motor Manufacturing Rus», владельцем которого является компания Hyundai.

Производство включает в себя полный цикл:

  • штамповка крупных панелей кузова;
  • сварка;
  • покраска;
  • сборка.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» − второй по величине автомобильный завод в нашей стране. В его постройку и развитие корейцы инвестировали более миллиарда долларов. Количество рабочих мест перевалило за две тысячи. Сотрудники трудятся в три смены и в год выпускают порядка двухсот тысяч автомобилей.

В производстве задействовано высокотехнологичное оборудование, отвечающее современным требованиям. В автоматизированных производственных процессах участвуют 230 промышленных роботов. Почти все предприятия, поставляющие российские автокомпоненты, расположены поблизости в Северо-Западном округе. Совершенствованию и развитию моделей способствуют исследовательские центры.

Производство Kia Rio в России позволяет избежать ввозных пошлин и снизить траты на доставку готовых автомобилей в дилерские центры. Благодаря этому удаётся удерживать цены на приемлемом уровне.

Производство Киа Рио 4 в России

В июле 2017 года в России началась серийная сборка Киа Рио 4. Производство наладили на мощностях завода «ХММР» в Питере. Это логичный шаг, ведь до этого именно там выпускали машины предыдущего поколения, предназначенные для продажи в нашей стране.

Седан четвёртого поколения отличается от третьего по всем параметрам – другие внешность и интерьер, обновлённые моторы и техническая начинка. Естественно пришлось перекраивать производственные линии, адаптировать и оттачивать технологические процессы. Это большой объём работ, ведь уровень локализации здесь 47 %. Kia Rio не собирают из привозных машинокомплектов, а используют цикл, включающий в себя сварочные работы и покраску кузова.

Период подготовки начался ещё в 2016 году. За это время ввели в эксплуатацию новых промышленных роботов, обновили оснастку, перенастроили роботов наносящих шумоизоляционное покрытие и отвечающих за покраску. Все производственные рабочие прошли обучение и переаттестацию, а инженеров и технических специалистов отправляли на курсы в Корею.

Производитель адаптировал автомобиль с учётом дорожных и климатических особенностей нашей страны и пожеланий клиентов. Доводочными испытаниями занимались совместно российские и корейские инженеры. Перед тем как новый Киа Рио поступил в продажу, его вдоволь погоняли по дорогам Карелии, Мурманской области, краснодарского края и в Приэльбрусье. Испытатели накатали 850000 км, протестировав модель зимних и летних условиях.

Читайте также:  Чего хотят от тест драйва

Чтобы выпустить один автомобиль, необходимо 16 часов.

После этого технический контроль в течение двух часов проводит полную проверку качества.

О выпуске Kia Rio 3 поколения

На том же предприятии «HMMR» с 2011 года по 2017 делали Киа Рио 3 поколения. Эта модель стала популярной среди наших соотечественников. За годы производства из ворот завода выехало 568 тысяч Рио.

Мощности предприятия хватило, чтобы собирать машины не только для России, но и для Казахстана и Белоруссии.

Определяем место сборки по Vin-номеру

Все авто имеют идентификационный VIN, и Kia Rio не исключение. Он позволяет понять где собирали автомобиль и не только. Определить где выпускают Киа Рио можно по первым символам.

  • Z94 – Санкт-Петербург;
  • X4X – Калининград;
  • К – Корея.

ВИН находится: под лобовым стеклом, под пассажирским креслом спереди и на стойке с левой стороны по ходу движения.

Заключение

Производитель щепетильно относится к качеству продукции. По-другому в условиях жёсткой конкуренции не выжить. Поэтому заводы, где собирают Киа Рио, контролируются корейцами, а персонал проходит обучение и квалификационный отбор.

Где собирают Kia Rio

По результатам последних лет продаж, специалисты компании Kia сделали вывод, что самой популярной моделью во всем мире является Kia Rio. Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Киа Рио, и как она попадает на конечный рынок сбыта.

Корейская компания может похвастаться пятью тысячами официальных автосалонов в 190 стран мира. Конечно, сборочных предприятий у концерна немного меньше, но после объединения с Hyundai Motor Group, их количество заметно выросло.

Каждый автомобиль от Kia собирается именно на заводе той страны, на территории которой он потом будет продаваться. Если производство пока не открыто, то машину будут делать в соседней стране, чтобы максимально сократить расходы на транспортировку и снизить ее стоимость для конечного потребителя.

Если разобраться, то компании принадлежит не так уж и много заводов. Но, их производительность просто поражает. Объемы производства Kia составляют 2,746 миллионов автомобилей в год, если рассматривать данные по 2013. За тот – же период, было изготовлено и продано более 470 тысяч экземпляров Киа Рио.

В Южной Корее данную модель собирают на пяти заводах. По одному предприятию есть в Турции, Северной Америке, Индии, Украине, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах. Два сборочных комбината присутствуют в России и Китае. В 2006 году начал работать завод по производству машин от Kia в Словакии. В 2009 году в штате Джорджия, США, был открыт комбинат, который выдает 300000 автомобилей в год. И львиную долю из них занимает Kia Rio.

Где собирают для России Киа Рио

Первое поколение Kia Rio вышло на мировой рынок в 2000 году. Тогда же она появилась и в России. Но, собирали ее не тут, а в Южной Корее.

С 2005 года компания «СОК» запустила проект по выпуску Kia Rio на заводе «ИжАвто». Но, спустя пять лет сборка в Ижевске была прекращена. Ее возобновили летом 2011 года, но только для некоторых моделей, и Киа Рио сюда не входила.

Заводы Kia есть в Калининграде. Но, Kia Rio тут собирали только некоторое время, так как там нет дополнительного оборудования для данной модели.

Все заводы на территории России, которые делают Kia Rio, только воспроизводят модель по готовому шаблону корейских инженеров, не добавляя в нее ничего своего, в отличии от производств в США. Также, они не занимаются ее распространением. Ведь дистрибьюторскую деятельность проводит только компания Kia Motors Rus. В данный момент, приобретая Kia Rio в России, вы имеете дело с «СоКиа» и «Автотор», которые являются дочерними предприятиями Kia Motors Rus.

В то же время, в августе 2011 года в Санкт-Петербурге открыли новый завод, специально для сборки Kia Rio. Модель существенно отличается от той, которую продают по всему миру. За основу ее была взята китайская Kia K2, от которой осталась только внешность. Ее полностью адаптировали для наших дорог и подогнали под климатические условия с помощью нового оборудования в Питере.

В 2013 году в России было собрано и продано почти 90 тысяч автомобилей Kia Rio. Уже в марте текущего года, была обнародована рекордная цифра – 9,7 тысяч машин модели Kia Rio.

Новые Kia Rio 2015 модельного ряда будут производить также в Питере. Ведь пока запуск никакого нового завода в планы компании не входит.

Где собирают Kia Rio в Китае

В 2013 году в Китае действовало два завода для производства Kia Rio. Тут изготавливают не только данную модель, но и весь модельный ряд от Kia. Мощность первого составляет 130 тысяч машин в год. Второй может изготовить немного больше – 300 тысяч машин.

Недавно стало известно, что в планах компании есть решение построить еще одно предприятие с объемом в 300 тысяч моделей в год. Его уже начали строить в 2014, но когда он будет работать в полную мощность, пока неизвестно.

Обзор Киа Рио: где собирают, качество сборки, интерьер, шины

Наш сегодняшний обзор посвящен особенностям Kia Rio третьего поколения, а если точнее, мы хотим рассказать о том, где собирают автомобиль, какие самые частые неисправности. Также мы затронем тему интерьера и покрышек (шины). В общем, пройдемся по моментам, которые чаще всего момент не затрагивает. Ведь помимо количества лошадей есть и другие важные вопросы. Начать обзор мы хотим с вопроса сборки. Действительно, где собирают третье поколение Kia Rio, на котором ездят российские автомобилисты.

Где собирают автомобиль?

Наверняка вы знаете, что третье поколение автомобиля Киа Рио начало полноценную жизнь с первого дня весны 2011 года. Тогда модель была представлена корейской компанией на ежегодном автосалоне Женевы. Прошел месяцы – в Нью-Йорке автолюбители могли увидеть Рио в кузове седан. К маю 2011 года уже была готова версия Kia Rio, адаптированная для российского автомобильного рынка. Политика компании заключается в том, что производить свои машины в месте сбыта гораздо выгоднее, чем вести их из своей страны. И вправду, корейцы были уверены на 100% в успехе продаж.

Итак, в августе стартовало производство Киа третьего поколения в Петербурге, на новом заводе Хёндэ. Стоит сказать, что наша версия Рио разработана на основе китайской Kia K2. После оптимизации и доработки модель начала покорять российский рынок. Итак, на основе этого можно сделать, почему модель собирают именно у нас:

    таким образом, компания обходит все проблемы и затраты, связанные с таможенными пошлинами на Kia Rio; изучая особенности российских условий эксплуатации, инженеры проводят адаптацию машины к местным потребностям.

Да, второй фактор более важный для компании, но их нужно поблагодарить за за боту о российских автомобилистах. Опять же, и здесь дело упирается в деньги, но далеко не все производители дорогих авто думают о том, по каким дорогам он будет ездить в дальнейшем.

Почему же Киа Rio собирают на заводе Хёндэ?

Сделано это ради экономии, ведь это общее предприятие, треть акции которого принадлежит Киа. Да и производство машин распределено по заводу примерно в таком же соотношении. Экономия заключается в том, что компании не нужно содержать завод целиком, но зато они могут эксплуатировать мощность фабрики на 100%, ведь завод Хёндэ работает в 3 смены. Что касается двигателя для Kia Rio, то он едет в Россию из Китая. Итак, с вопросом, где собирают Рио, мы разобрались. Кстати, сборка второго поколения на такой же основе велась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Если же ваш Kia Rio был поврежден, и это может быть покрыто гарантией, то обслуживание автомобиля тоже проводится на этом заводе. Как говорят отзывы, обслуживание никаких нареканий не вызывало – да, иногда приходилось долго ждать, но зато работа выполнялась качественно, проблема, из-за которой автомобиль попал на ТО, решалась.

Интерьер автомобиля

Наш обзор должен прибавить вам доверия к российской сборке, которая к тому же, проводится на иностранном заводе. Многие потенциальные покупатели, что им подсунут авто с недостающими элементами, но судя по отзывам, да и по нашему осмотру – внутри, как и снаружи, все замечательно, поэтому можем с уверенностью сказать: собирают Киа Рио качественно. Смотрится интерьер восхитительно- чего только стоят удобные кресла. Интерьер Киа смотрится симпатично и соответствует всем европейским стандартам качества. Радует заводская сборка. К примеру, спинки задних кресел складываются плавно и без скрипа.

Сам же интерьер Рио насыщен изящными и четкими формами. Вопросов по комфортабельности и удобству быть и вовсе не должно. Интерьер выполнен отлично, кресла эргономичные, окна открывают замечательный обзор. Что касается багажника, то его объем в кузове «седан» составляет 500 литров. Кузов хэтчбек получил объем багажника в 389 литров. Да, объем не самый большой, особенно в исполнении хэтча, но нужно помнить, что Киа – это легковушка, причем бюджетная, поэтому объем 500 литров – это нормально. Значительно увеличить объем багажника можно за счет сложенных задних сидений – точную цифру мы вам сказать не сможем, т. к. в данных с официального сайте её просто нет. Но зато мы знаем размеры багажника: Погрузочная высота багажника – 721 миллиметр; Габаритные проемы 447 на 958 мм. На фото багажника Киа Рио, видно присутствие крепления для различного груза, запаска тоже легко поместиться в багажное отделение этой легковушки.

Если сравнивать багажник Рио с другими бюджетными авто, то здесь возможностей гораздо больше, что подтверждают и отзывы. Интерьер изучен, в этом должны были поспособствовать и качественные фото. Ещё один вопрос, который часто интересует потенциальных покупателей Киа – это шины. Так вот, в зависимости от выбора силовой установки (1.4-литровый мотор или 1.6) шины будут разного размера: Для версии 1.4 производитель подготовил диски 185/65 R15; Мощная 1.6-литровая версия будет обута в шины 195/55 R16. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стандартные шины соответствуют уровню бюджетного авто, но при этом ярко выраженных минусов у них нет: дорогу, даже мокрую, держат нормально, имеют высокую сопротивляемость к износу.

*** Приходится признать факт увеличения качества третьего поколения Рио: сборка салона на более высоком уровне, стильный интерьер, увеличенный багажник. Не уступают и технические характеристики автомобиля и гарантийное обслуживание. С ними вы тоже можете познакомиться на нашем сайте. Не забудьте оставлять комментарии по теме!

Adblock
detector