Nissan Pathfinder › Logbook › Капиталка двигателя?
Всем привет! Нужен совет. Сегодня ехал по трассе, при оборотах 2100 начался некий цокающий звук, который пропал при 2000. Дальше я останавливаюсь, залезаю под капот, посторонних звуков вроде нет. Еду дальше, опять появляется этот звук, при сбрасывании скорости опять пропал, нажимаю на педаль… и через несколько метро начинается сильная вибрация, в зеркало не видно ничего из-за сильного дыма. Выключаю на ходу, останавливаюсь. После нескольких минут, пытаюсь завести, но стартер еле-еле прокручивает.
Подскажите по симптомам, это клин? Или можно надеяться на лучшее? Может у кого есть контакты хорошего дизелиста?
Спасибо.
Nissan Pathfinder 2010, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 31
Интрекулер промыли, турбину, патрубки.
Друзья всем спасибо за поддержку и комментарии! У меня вопрос решился, проблемой стала открученная форсунка. Все так произошло именно так:
www.drive2.ru/l/504464457112486287/До этого ездил к офицалам 3 раза, там якобы мерили компрессию, потом в сервис найденный на на форуме ниссан клуб на диагностику, все говорили, что проблем нет…не знаю на кого грешить, толи кто то из них не закрутил, толи с завода открутилась.но никто из них не заметил.ну и ладно. Сейчас мотор работет хорошо, не трясется, может только великоваты холостые, может кажется.
Как думаете стоит ли съездить на диагностикку форсунок? Напугали, что поршень может прогореть из-за неисправной. Сколько примерно это стоит?
Я ведь говорил, был подхват.
Друзья всем спасибо за поддержку и комментарии! У меня вопрос решился, проблемой стала открученная форсунка. Все так произошло именно так:
www.drive2.ru/l/504464457112486287/До этого ездил к офицалам 3 раза, там якобы мерили компрессию, потом в сервис найденный на на форуме ниссан клуб на диагностику, все говорили, что проблем нет…не знаю на кого грешить, толи кто то из них не закрутил, толи с завода открутилась.но никто из них не заметил.ну и ладно. Сейчас мотор работет хорошо, не трясется, может только великоваты холостые, может кажется.
Как думаете стоит ли съездить на диагностикку форсунок? Напугали, что поршень может прогореть из-за неисправной. Сколько примерно это стоит?
Интеркуллер неплохо было промыть, т.к. там масло скопилось.
Стало еще интереснее…с двигателя слили около 6 литров жидкости, похожей намасло, уровень стал по щупу max. В жидкости стружки не обнаружили. Провернули коленвал вручную-крутится как и должен. Стартер не прокручивал, поскольку внезапно(!) сел аккумулятор. Очень странно, до хто 3 недели в гараже стоял, было нормально. Ну ладно, подзарядили и она завелась, но троит, и дымит. В сервисе предположили, что форсунка лила на поршень и он прогорел…пока в поисках компрессометра.Как думаете возможено такое?
Ремонт двигателя Nissan Pathfinder
Ремонт двигателя Nissan Pathfinder представляет собой комплекс работ, направленных на восстановление функционирования агрегата. Силовые агрегаты внедорожников состоят из большого количества технических узлов и элементов. Для устранения причин неисправности двигателя необходимо обладать комплексом специальных знаний и практическими навыками, поэтому лучше всего доверить проведение работ квалифицированным специалистам автосервиса.
Когда потребуется ремонт двигателя?
Нисан Патфайндер представляет собой универсальное транспортное средство, которое отлично подходит для длительных путешествий. Японский производитель предлагает на рынке машины с бензиновыми и дизельными двигателями. Последние выходят из строя реже. Распространенными причинами поломок являются:
- отсутствие качественного технического обслуживания;
- применение расходных материалов низкого качества;
- езда зимой без предварительного прогрева двигателя;
- плохая регулировка функционирования ДВС.
Распознать поломку силового агрегата не составит труда. В первую очередь наблюдается повышенный расход масла и горючего. Из выхлопной трубы можно наблюдать черные клубы дыма. Стуки и вибрации могут сопровождаться падением мощности двигателя. В режиме холостого хода наблюдается неравномерная работа ДВС.
Основные этапы ремонтного процесса
Капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder осуществляется в несколько взаимосвязанных этапов. На начальной стадии проводится визуальный осмотр силового агрегата. Далее специалисты диагностируют его при помощи сертифицированных приборов. Это позволяет выявить точные причины технической неисправности. В дальнейшем порядок действий такой:
- демонтаж двигателя вместе с КПП;
- снятие зубчатого венца-маховика для установки ДВС на стапель;
- монтаж на блок цилиндров поворотного коннектора;
- надежное закрепление силового агрегата на стапеле;
- переворачивание двигателя для слива остатков моторного масла и антифриза;
- разбор изношенных рабочих узлов, их ремонт или замена;
- сборка силового агрегата;
- осуществление пробного запуска;
- дополнительная настройка (при необходимости).
Востребованный сервис
Найти качественный и ответственный сервисный центр для капитального ремонта двигателя порой бывает сложно. Лучше всего доверить работу профильным организациям, которые представлены на рынке много лет. Устранение технических поломок ДВС включает замену большого количества расходников и материалов, а именно:
- сальники, подушки, бензонасос двигателя;
- прокладка ГБЦ, клапанной крышки;
- гидрокомпенсаторы, распределительные валы, цепь, ремень;
- замена масляного насоса, помпы и пр.;
- ремонт шатунов.
Использование оригинальных запчастей является гарантией того, что двигателя после ремонта прослужит владельцу много лет. Не стоит экономить на расходных материалах сомнительного качества, чтобы в последующем не покупать новую деталь.
Смета на капитальный ремонт двигателя YD25 Nissan Pathfinder 2011
Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ
МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка