Двигатель Honda CB 400. Разборка, обзор конструкции
29 комментариев к записи “ Двигатель Honda CB 400. Разборка, обзор конструкции ”
Я бы тоже кувалдой коленвалы гнул, но лежа.
подскажите если сталкивались! Не работали 2 свечи, купил комплект заменил все равно троит но теперь на другом целиндре (4-й) и на выходе из 2-го какая то жижа непонятного запаха? менять прокладку ГБЦ видимо предстоит?
Евгеша у тебя по ходу звездная болезнь. На 2Т двигателе на поршнях стоят замки, спокойно можно ставить обратно старые кольца так как они не провернутся. На 4Т уже другой разговор, если говоришь об этом так договаривай до конца
движок от 600 сотки
Лучший 400ый мотор. Не правильно спроектирован…. еманулись что ли?
Двигатель странный для своего года…
Они же на первых моделях шли с шестерённым приводом ГРМ
Это все конечно хорошо в теории, но что мы видим на практике? Зайдите на сайт проджапан, там можно найти статистику проданных мотоциклов с японских аукционов и вы увидите сибишки с пробегами 200 000 и с оценкой по двигателю 4 из 5. А потом сравните оценки и пробеги других мотоциклов. И где ваша теория теперь?)
колхозники добрались до японского мотора. просто рукалицо
«ВОТЭТА» — НАУЧНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ДЕТАЛЕЙ.
Ну и балбесы…. не дай бог таким мот отдать… КОЛХОЗНИКИ!
Последовательность разбора — позорище. Все в гавне. На кой хер открутили шестерни с валов? Тупицы….
Напишіть хто знає,товщину колечок поршневих у cb400.
Або хто може в поршні поміряти ширину канавок під кольца.Д уже треба така інфа!!
Братва, Ex, In это внешний (external) и внутренний (internal) и R/L, иначе внешний правый/левый и внутренний правый/левый!)))) Женя, всегда смотрю с радостью и интересом! Успехов!
Возможно конструктивно этот двиг не самый продвинутый, но это и не нужно в данном случае. Это городской мот, а не спорт и в сравнении с одноклассниками этот мотор «не убиваемый». Не с проста его именно сибиху признали именитые мотошколы во всем мире. А сравнивать 400 и 600 кубов по моторесурсу вообще нельзя. 400 всегда проигрывают, так как к ним быстрее привыкают, а потом крутят до покраснения мотора. У самого была Сибиха 400 тоже довтековая 98-го года с пробегом в 79т — работала как часики, за 4 года эксплуатации из серьезного было регулировка клапанов, так как по ТО каждые 24тыс нужно регулировать. А так в начале сезона замена расходников, масла, фильтра, звезды и цепь у меня получалось раз в 2 года, то есть через сезон менять, свечи и чистка с синхронизацией карбов, колодки, и резина по износу. Все больше ничего. За 4 года 37 тысяч наездил. Мот бомба.
Как можно говорить плохо про двигатель, который легко ходит до капиталки больше 200000км? Или вы верите, что все моты на вторичке имеют пробег 15-20ткм?)))
Евгений, на мотоцикле GSX 400 Impulse, система выхлопа сделана разборной, и как раз в том месте где ты показываешь рукой. Так вот, я снимал банку на пробу. На низких и средних оборотах было впечатление, что мот потерял сразу 2/3 поголовья л.с., и не тянул. А вот на высоких оборотах(выше 10 тыс) рабочий диапазон стал значительно протяжённее . Максимальная скорость при этом возрастала на 10-15 км/час.
колхозные механики!считаете себя умнее японских инженеров. это самый надёжный мотор. и не надо тут людям мозги засерать
Это что за работники движок разбирают ))) 2 Вини пряника каких то))) Где ты их нашел ? Представляю как движок обратно собирался ))))))))))
Теория ДВС: Двигатель Honda CB 400 (разборка, обзор конструкции)
KOMMENTARE • 70
Вам ток днепровские ремонтировать Варвары)))
это легендарного мотоцикла двигатель а не хлам почитай про хонду а потом делай выводы
Да, сложный моторчик. Ремонтировать ну его нафиг. Древние все. Вобщем к черту, сибиху брать не буду
А какого года этот движок или движки все 400куб одинаковой конструкции?
Я такого борода моториста ещё никогда не видел, о себе ооочень высокого ума(кулыбин гарвжный навер мозги заросли жиром)
Вам надо в Японию учить их конструировать двигателя как они без вас справляются я прям удивляюсь
Хорошо хоть цепь не расклепали!
Железная логика: мот гавно потому-что они мне не попадались живыми, а то что тебе попадались динозавры со скрученными пробегами и не один год ёбаные в хвост и гриву горе наездниками, это как-бы похую)))
Правильно. Маленькие шейки для меньшей скорости трения, при этом называть не бойтесь окружной скоростью.
Минутка легкой наркомании) Повернуть коленвал на 90, для того, чтобы при срывании болтов звезд распредвалов, клапана не встретились с поршнями. Вы что там курите? А до этого этот двигатель как вращался?) Чудом?) Разбор картера. классический подход — сначала 3.14здим, потом думаем. А не. Не так. 3.14здим, думаем, но продолжаем 3.14здить. Касасательно сборки картера и вилок механизма переключения — даже если ты банально не рукожоп, все элементарно. А теперь, вероятно, я открою Америку, буду капитаном Очевидность, или даже, адмиралом ясен х@й, но уж на старые-то хонды, сервисных мануалов — на каждой интернет-помойке, и даже на русском — вагонами. Но нет же, японцы дибилы, а мы разберем с помощью молотка. Ну и да, сложно же взять лоток, нарисовать на нем стрелочку с надписью «Fr.» и положить толкатели и шайбы так, как они стояли в моторе)) Х@йня же, что полно мотов, где впускные и выпускные шайбы различаются н 5 десяток и более) Ну, туда же с бугелями. подписаны, хер перепутаешь)) А, и про установку блока цилиндров стразу на 4 поршня. Сложно конечно додуматься до того, чтобы 2й и 3й вывести вмт, и установив их, уже за ними 1й и 4й))) Про конструкцию, я пожалуй, промолчу))
Привет народ, после подение полностью перестал гореть панель приборов, но самое страшное после 6000 оборотов как бы троит, что это может быть? 1998 года сибишка.
Теория ДВС: Двигатель Honda CB 400 (разборка, обзор конструкции)
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 13 İyn 2015
- ля желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк
«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387&cid=101810&sid=front
Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
profile.php?id=100002069116004
Кирилл Плисов: id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
evgeniy_travnikov
Мой второй «лайф» канал azclip.net/user/TravnikovBlog Видео по обкатке (вопрос о притирки колец):
azclip.net/video/8gJK4vg3GoA/video.html
Двигатель Yamaha FZ-750:
azclip.net/video/mk7eso80LXI/video.html Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 70
Вам ток днепровские ремонтировать Варвары)))
это легендарного мотоцикла двигатель а не хлам почитай про хонду а потом делай выводы
Да, сложный моторчик. Ремонтировать ну его нафиг. Древние все. Вобщем к черту, сибиху брать не буду
А какого года этот движок или движки все 400куб одинаковой конструкции?
Я такого борода моториста ещё никогда не видел, о себе ооочень высокого ума(кулыбин гарвжный навер мозги заросли жиром)
Вам надо в Японию учить их конструировать двигателя как они без вас справляются я прям удивляюсь
Хорошо хоть цепь не расклепали!
Железная логика: мот гавно потому-что они мне не попадались живыми, а то что тебе попадались динозавры со скрученными пробегами и не один год ёбаные в хвост и гриву горе наездниками, это как-бы похую)))
Правильно. Маленькие шейки для меньшей скорости трения, при этом называть не бойтесь окружной скоростью.
Минутка легкой наркомании) Повернуть коленвал на 90, для того, чтобы при срывании болтов звезд распредвалов, клапана не встретились с поршнями. Вы что там курите? А до этого этот двигатель как вращался?) Чудом?) Разбор картера. классический подход — сначала 3.14здим, потом думаем. А не. Не так. 3.14здим, думаем, но продолжаем 3.14здить. Касасательно сборки картера и вилок механизма переключения — даже если ты банально не рукожоп, все элементарно. А теперь, вероятно, я открою Америку, буду капитаном Очевидность, или даже, адмиралом ясен х@й, но уж на старые-то хонды, сервисных мануалов — на каждой интернет-помойке, и даже на русском — вагонами. Но нет же, японцы дибилы, а мы разберем с помощью молотка. Ну и да, сложно же взять лоток, нарисовать на нем стрелочку с надписью «Fr.» и положить толкатели и шайбы так, как они стояли в моторе)) Х@йня же, что полно мотов, где впускные и выпускные шайбы различаются н 5 десяток и более) Ну, туда же с бугелями. подписаны, хер перепутаешь)) А, и про установку блока цилиндров стразу на 4 поршня. Сложно конечно додуматься до того, чтобы 2й и 3й вывести вмт, и установив их, уже за ними 1й и 4й))) Про конструкцию, я пожалуй, промолчу))
Привет народ, после подение полностью перестал гореть панель приборов, но самое страшное после 6000 оборотов как бы троит, что это может быть? 1998 года сибишка.
Теория ДВС: Двигатель Honda CB 400 (разборка, обзор конструкции)
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 13 İyn 2015
- ля желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк
«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387&cid=101810&sid=front
Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
profile.php?id=100002069116004
Кирилл Плисов: id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
evgeniy_travnikov
Мой второй «лайф» канал azclip.net/user/TravnikovBlog Видео по обкатке (вопрос о притирки колец):
azclip.net/video/8gJK4vg3GoA/video.html
Двигатель Yamaha FZ-750:
azclip.net/video/mk7eso80LXI/video.html Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 70
Вам ток днепровские ремонтировать Варвары)))
это легендарного мотоцикла двигатель а не хлам почитай про хонду а потом делай выводы
Да, сложный моторчик. Ремонтировать ну его нафиг. Древние все. Вобщем к черту, сибиху брать не буду
А какого года этот движок или движки все 400куб одинаковой конструкции?
Я такого борода моториста ещё никогда не видел, о себе ооочень высокого ума(кулыбин гарвжный навер мозги заросли жиром)
Вам надо в Японию учить их конструировать двигателя как они без вас справляются я прям удивляюсь
Хорошо хоть цепь не расклепали!
Железная логика: мот гавно потому-что они мне не попадались живыми, а то что тебе попадались динозавры со скрученными пробегами и не один год ёбаные в хвост и гриву горе наездниками, это как-бы похую)))
Правильно. Маленькие шейки для меньшей скорости трения, при этом называть не бойтесь окружной скоростью.
Минутка легкой наркомании) Повернуть коленвал на 90, для того, чтобы при срывании болтов звезд распредвалов, клапана не встретились с поршнями. Вы что там курите? А до этого этот двигатель как вращался?) Чудом?) Разбор картера. классический подход — сначала 3.14здим, потом думаем. А не. Не так. 3.14здим, думаем, но продолжаем 3.14здить. Касасательно сборки картера и вилок механизма переключения — даже если ты банально не рукожоп, все элементарно. А теперь, вероятно, я открою Америку, буду капитаном Очевидность, или даже, адмиралом ясен х@й, но уж на старые-то хонды, сервисных мануалов — на каждой интернет-помойке, и даже на русском — вагонами. Но нет же, японцы дибилы, а мы разберем с помощью молотка. Ну и да, сложно же взять лоток, нарисовать на нем стрелочку с надписью «Fr.» и положить толкатели и шайбы так, как они стояли в моторе)) Х@йня же, что полно мотов, где впускные и выпускные шайбы различаются н 5 десяток и более) Ну, туда же с бугелями. подписаны, хер перепутаешь)) А, и про установку блока цилиндров стразу на 4 поршня. Сложно конечно додуматься до того, чтобы 2й и 3й вывести вмт, и установив их, уже за ними 1й и 4й))) Про конструкцию, я пожалуй, промолчу))
Привет народ, после подение полностью перестал гореть панель приборов, но самое страшное после 6000 оборотов как бы троит, что это может быть? 1998 года сибишка.