Меню

Сборка двигателя фмл 163

MOTOBRATVA

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Сообщение Akella » 30 апр 2012, 11:09


Собственно говоря — цилиндр в норме, даже хон присутствует

Сам поршень слегка грязноват, что и неудивительно для такого пробега.


А вот колечки, судя по зазорам. накрылись. женским половым органом.

Собственно — продолжили проверку.
Проверили клапана на прогар.
Залили керосинчику и ждали 3 часа.
Все было на месте.
Фотки собственно штанг — выкладываю спецом для любителей порассуждать о сплющенных и износившихся за пару тысяч км штангах. Откровенно смешат рассуждения подобных *прафэссарофф*.
Фотки штанг прошедшие больше 30000

Сообщение Garic » 30 апр 2012, 16:01

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Сообщение Akella » 01 май 2012, 09:26

Нутриметром меряли. Все показатели в норме, эллипса практически нет. Хотя и и без этого — если остатки хона без явных *залысин* — это показатель.
Я потихоньку выкладываю материал, для осмысления и для тех, кто хочет реально поучаствовать в обсуждении.на самом деле я сделал замену за день, с притиркой клапанов , запилом головки и прочими няшками. Кстати — изначально поставлена была новая поршневая, сейчас делается рокировка, то есть возврат старой поршневой и поршня, с заменой колец. Почему — отпишу по порядку ниже.
п.с. пассаж на счет *праффессарофф* был направлен совершенно конкретным людям, мотодрочерам, любящим порассуждать *вообще*. Вас ни в коем случае к подобным не отношу, собственно — это моя ошибка, что не отписал о проверке выработки цилиндра.

После сравнения старой и новой поршневой — стало ясно — приводить в порядок и ставить надо именно СТАРУЮ поршневую.

Сообщение AnPr » 01 май 2012, 10:52

Сообщение Vitaliy » 01 май 2012, 11:03

Сообщение AnPr » 01 май 2012, 11:23

если их одеть на один палец картина совершенно не меняется — старый горкой, а канавки под кольца совпадают — всё как на фото + новый палец короче родного, что ещё более уменьшает шатающуюся массу.

Добавлено в 11:23 01.05.2012:

Сообщение Akella » 01 май 2012, 22:34

Вес разный, разница в 20 с копейками процентов, родной тяжелей. Мой так точно. он , во первых — сам массивней и жирней, ну и размер больше, во вторых — на нем длинный палец, а на плоском короткий.
Степень сжатия у родного гораздо выше. После двух недель езды на плоском — могу однозначно утверждать , что с родным реальная мощность выше.

Добавлено в 22:05 01.05.2012:

Первый раз много времени ушло на снятие двига с бони, вывернуть двиг с рамы — еще тот кубик рубика, только потом понял , что короткие шпильки с вставками головки позволяют менять поршневую на раме.
Много времени ушло на проверку клапанов, само рассухаривание — 5 минут, притирка — пару часов, засухаривание — минут 10. Клапана притирал принципиально, визуально качество прилегания седла к клапану не отличишь, фишка с керосином совсем не показательна.
много времени заняли замеры колец, посадочных на поршне и запил головки.
Как явно видно из рисунка — кольца на этих поршнях РАЗНЫЕ. Как по ширине , так и по глубине канавки. У меня реально было три комплекта новых колец, очень интересно было их мерять на стоковый поршень.
В результате — до расточки канавок — было принято решение ставить дефорсированную поршневую, так сказать для пробы.
п.с. высота горшка у нового — больше на 0,4 мм, старый ниже. Что интересно — клапана с поршнем дружат, на поршне нет никаких следов встречи.

Читайте также:  Как правильно настроить швейную машину чайка 142 м

Добавлено в 22:31 01.05.2012:
Вымеряв все — как то утречком заскочил к одному уважаемому токарю. Постели основных колец были углублены на 0,2 мм, а канвку под маслосьемные — расширили с 2,0 до 2,6 с соответствующим углублением.
Извиняюсь за не совсем внятную фотографию, мне казалось, что там все видно.
Могу сфоткать маслосьемные кольца стоковые с комплектами продающимися у нас. КИТАЙЦЫ НА БОНЕЗЕ поставили кольца ТОНЬШЕ(для основных) и УЖЕ и ТОНЬШЕ для комплекта маслосьемных.

Добавлено в 22:34 01.05.2012:

Сообщение Akella » 02 май 2012, 09:23

Но давайте по порядку.
Поняв , что слету заменить кольца и поставить обратно мне не удастся — я взялся за установку комплекта новой поршневой.
Но вот беда.
При установке оказалось , что толкатель выпускного клапана нужно вкручивать на половину резьбы в коромысле. То есть — возможность регулировки этого клапана сводилась к нулю..
Пару раз пересобрав поршневую — понял, что дело не в моей криворукости , а в чем то другом.
Сняв новую поршневую — начал внимательно рассматривать и сравнивать с старой. Трабл нашел там где и ожидал.
Небольшое отступление — в этих двигателях две пары коромысел грм, одна пара верхних, с регулировочными винтами, и с парой нижних, устанавливаемых в теле поршневой. так вот , криворукие хунвэйбины заднее центрирующее ложе умудрились сделать немного не по центру
Собственно — сдвиг был мизерный , но. с учетом штанги плеча — результат был налицо

Разборка и переборка китайского мотора на примере 163 fml

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разборка 163fml | 164fml | 165fml | 156FMI | 162FMJ Подробнее

Полная разборка и сборка китайского двигателя 165fml, 157fmi, 161fmj, 163fml, 169fmm Подробнее

Читайте также:  Шины для мощных автомобилей

Разбор китайского двигателя 163FML(часть-1) Подробнее

Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1 Подробнее

Как разобрать двигатель 164FML #1(Обсуждение, слив масла,снятие головы) Подробнее

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 163 FML ( Viper F5 ) | 200 сс | 163fm l 164fml | 165fml | 156FMI | 162FMJ Подробнее

ФОРСИРОВКА двигателя Китайского МОТОЦИКЛА 163FML, 164FML, 165FMI, 166FMM, 169FMM, 172FMM STELS VIPER Подробнее

Сборка двигателя 162FMJ/Wels 150 кубов Подробнее

Пацан не смог собрать мотор! 200 китайских кубов 164FML Подробнее

разборка двигателя 166 fmm. Подготовка к ремонту Подробнее

Разбор китайского двигателя 163FML(часть-2) Подробнее

Разбор китайского двигателя 163FML(часть-4) Подробнее

169FML! Как весело и быстро собрать этот пазл. Подробнее

Разборка двигателя 162FMJ 150cc МОТО Подробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000км Подробнее

Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub) Подробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm) Подробнее

Разбор китайского двигателя 163FML(часть-3) Подробнее

ФОРСИРОВКА двигателя Китайского МОТОЦИКЛА 163FML, 164FML, 165FMI, 166FMM, 169FMM, 172FMM STELS VIPER

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Сколько стоит тюнинг китайского мотоцикла? Подробнее

Увеличиваем мощность двигателя мотоцикла Подробнее

Поршень 65,5 мм в нижневальную 200ку (размышления) Подробнее

Масляное охлаждение на Kayo T2. Масляное охлаждение на 166FMM 169FMM Подробнее

Раскрутка нижневального китай — мото 200сс в красную зону на тюнинг карбюраторе PWK Подробнее

169FML! Как весело и быстро собрать этот пазл. Подробнее

Расточка каналов ГБЦ ирбис ттр250 Подробнее

Масляный радиатор на нижневальный мотор 125-250 куб Подробнее

Сборка двигателя Kayo T2 169FMM 166FMM. Ремонт коробки передач Подробнее

✖️КАК СДЕЛАТЬ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛ БЫСТРЕЕ !✖️ Подробнее

Увеличение кубатуры на китайских двигателях Подробнее

Увеличение кубатуры со 150сс до 200 и 250! Подробнее

Выбор между 169fmm и 166 / 167fmm Подробнее

Ремонт и дороботка головки блока поршневой на ZS 166FMM двигателе. Подробнее

разборка двигателя 166 fmm. Подготовка к ремонту Подробнее

Попытка УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ китайского мотоцикла. СЛОМАЛСЯ МОТОЦИКЛ В ХОДЕ ЭКСПЕРЕМЕНТА. ПЕРВОЕ ВИЛЛИ Подробнее

Переделка китайского двигателя на 250 кубов (167fmm) Подробнее

Плохо заводится и не стабильно работает двигатель мотоцикла Подробнее

УСТАНОВКА\ТЕСТ на 172FMM (250) карбюратора PZ30 с ускорителем /Замер максималки. Подробнее

Разборка и переборка китайского мотора на примере 163 fml

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 24 Mar 2019
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 68

Як в таком моторі виставить зажиганіє?

Кольца ж нельзя менять местами! Надо четко ставить туда где оно было где притерлось.

У меня на квадре стоит 163FMJ, он чем то отличается от 163FML?

166fmm это нижи вальный?

Может быть и нижневальным и верхневальным. Лично и такой и такой встречал

Читайте также:  Когда будет тест драйв лада калина 2 универсал

Здравствуйте после заклиние палец поршня шатун под замену?

Не коленвал,а шатун.))Будьте внимательны при оборотах речи

Шатун коленвалом называет, маслонасос — бензонасосом и это я ещё до конца не досмотрел !

можно поставить головку с одним выхлопом, если можно то какие детали нужно дополнительно ?

По идее можно, проблем возникнуть не должно. Дополнительно ничего, кроме новой выхлопной и расходников не нужно

И откуда же такие берутся ,тупые «мастера»

За сколько можно будет купить такой движок

Новый в районе 25. На вторичном рынке как пойдет

а подскажите мотор VIPER V250BD верхне-вальный, или нижне-вальный?
azclip.net/video/uC0pqWX3yB8/video.html

​@MotoSam это модерн Хондовского мотора
Honda CMX 250 Rebel — bikeswiki.ru/Honda_CMX250_Rebel

@Vladislav Balzaman в данный момент в Екатеринбурге. Родом из Краснодара. Тут временно, работа.

@MotoSam благодарю за весомый ответ
сами где проживаете?
я из Кривого Рога

@Vladislav Balzaman Вот так с ходу на этот вопрос трудно ответить. Любой мотор, по факту, проектируется под конкретные задачи. Если не разводить демагогию, в сухом остатке получим что нижневальные моторы хорошо себя чувствуют в грузовой технике или технике, которая перемещается на низких оборотах и именно на эти обороты приходится основной крутящий момент. Верхневальный же моторы предназначены на более высокие обороты и меньшую нагрузку. И это без учёта соотношения хода поршня к его диаметру, что также является значительным фактором. Так, например, все «тракторные» моторы имеют больший ход поршня чем диаметр, благодаря чему создаётся большой крутящий момент на оси коленчатого вала. А если взять какой нибудь классический «шеснарь» который сейчас ставится везде и всюду, соотношение получится «квадратным», то есть ход поршня ≈дивметр поршня, что даст необходимый крутящий момент на более высокие обороты. А ещё есть моторы чей ход поршня меньше диаметра поршня, что даёт сумасшедшие обороты (примерно 15 тыс.об.мин. +) благодаря чему начиная примерно с 6-9 тысяч есть очень широкий мощностей диапазон и тут речь исключительно о скорости.
В идеале перелопатить на досуге н-ное количество литературы или статей чтобы дать себе лично представление о том, что конкретно необходимо. Для размеренной повседневной городской езды, разницы особо и не будет от изменения расположения распредвала. А если смотреть конкретно на мотор показанный в вышеупомянутом видео, то это глубокомодернизированный умелыми ускоглазыми руками мотор то-ли Хонды то-ли Кавасаки. Сомнительна идея о 2х цепях ГРМ. Во всем остальном в умелых руках, думаю, мотор прослужит долго. Если не собран из прессованного риса.
P.s. речь о бензиновых двс

@MotoSam благодарю
а на Ваш взгляд, какой предпочтительнее?

Adblock
detector