Страна производитель Рено Дастер: где собирают
Изготовитель французского происхождения специализируется на большом количестве городских, внедорожных и специализированных автомобилей. Производят Рено Дастер в ряде стран Европы, Азии и Америки. Каждая сборка отличается от аналогичных машин, выпущенных другими странами.
Рено Дастер: с какого года выпускается
Изначально автомобиль появился в 2004 году, как концепт на парижской автовыставке. С 2009 г машину выпускают серийно в нескольких странах. После 2015 года производители стали выпускать рестайлинговую версию транспорта с несколькими обновлениями. В 2018-ом вышло 2 поколение.
Где производят Рено Дастер
Благодаря умеренной стоимости и достаточному качеству Duster производят в целом ряде стран, включая Россию. Вся сборка машины тщательно контролируется специалистами компании, характеристики и показатели надежности практически идентичны для всех заводов. Единственный момент – у каждой страны в мире имеются свои отличия и особенности.
В зависимости от спроса, в отдельных странах убраны, либо добавлены определенные модификации дизельных двигателей. Дополнительный факт в том, что каждое производство имеет собственную сырьевую базу. В результате, везде используется отличающийся металл, пластик и стекло, что в конечном итоге может негативно сказаться на долговечности. С 2018 года положение только ухудшилось. В ряде стран-производителей компания разрешила самостоятельное производство силовых установок, что негативно сказалось на их долговечности.
Производство за границей
Сразу следует заметить, что в некоторых странах машина выпускается под названием Дачиа Дастер, и пусть это не будет откровением для ряда пользователей. Самыми массовыми изготовителями по праву считаются:
Также существует еще несколько изготовителей, но по причине малого тиража в списке их нет.
Румынская сборка
Автомобили считаются не самыми качественными в ЕС. Продукция преимущественно поставляется на внутренний и рынки стран-соседей. Кто покупал с Европы сообщают, что здесь выпускаются достойные варианты, пользующиеся неплохим спросом и очень приличного качества.
Сборка в Колумбии
Практически самая дорогая версия. Отсюда машины поставляются в США и Канаду. Факт говорит о необходимости отправки машин высочайшего качества и в полной комплектации.
Индийское производство
Самый крупный рынок по количеству продаваемых единиц в год. Отсюда поставляется транспорт на обширный внутренний спрос, чего вполне достаточно для полноценной работы сборочной линии.
Примечательно, что здесь изготавливаются автомобили в самой минимальной комплектации. Машины имеют дешевый пластик, маломощные ДВС и простейшие коробки передач. Следует подметить тонкий и быстро стареющий металл кузова. Общими усилиями получилось значительно снизить конечную стоимость продукта, но на качестве это также сказалось в меньшую сторону.
Где собирают Renault Duster в России
Здесь сосредоточено неплохое качество, умеренная цена и приличная комплектация. В результате имеем привлекательный кроссовер за разумные деньги.
Сборочная линия расположена в городе Москва, на мощностях завода Автофрамос. Фактический адрес аналогичен старому АЗЛК – где выпускали москвичи. Ничего не изменилось и в 2021 году. Компания стремительно развивается, имеет поддержку государства и каждый год получает крупные тендеры на поставки в разные регионы.
Отзывы у отечественной сборки противоречивые. Некоторые водители откровенно хвалят машину. Другие предпочитают аналоги чисто зарубежного производства.
Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»
Производственная линия организована по принципам Французской компании. Здесь применяется импортное оборудование, но обслуживается он отечественными специалистами. Контроль качества полностью берет на себя французская сторона.
Сварка кузовов происходит на конвейерной линии. Большинство комплектующих и деталей изготавливается на сторонних производствах, откуда они поставляются уже в готовом виде. Элементы из стекла выполняются в одной части страны, пластик в другой, а сложные механизмы в третьей. Большинство электронных агрегатов вовсе привозятся из Франции.
Где собирают двигатели Дастер
Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.
Особенности Дастера российского производства
Основным отличием является индивидуальный внешний вид и немного измененный интерьер. Первым делом бросается в глаза интересная радиаторная решетка и отличающийся кузов авто.
Отдельно следует выделить, что для СНГ поставляются версии с полным приводом. Здесь дополнительно учтены российские дороги и изменена конструкция ходовой части. Установлены колеса увеличенного диаметра, более жесткие пружины и поднят клиренс на несколько сантиметров.
Российские комплектации
В зависимости от желания покупателя, машину можно укомплектовать в несколько способов. Двигатели обычно ставятся такие:
В салоне есть неплохой выбор. На выбор водителя предлагаются версии с кондиционером или классической печкой, электропакетом или без него. Также можно выбрать материал обивки, цвет пластика.
Цена на Дастер российского производства
Стартуют от 500 000 рублей. За машину в максимальной комплектации придется выложить около 750 000 руб.
Как определить страну-производителя по VIN-коду
Чтобы определить изготовителя по фирменной маркировке, достаточно изучить первые три символа ВИН-кода. Здесь и скрывается изготовитель:
- VF1/VF2/VF8/VNE – Франция;
- VS5/VSY – Испания;
- VF1 – Турция;
- GA1 – Мадагаскар;
- X7L – Россия.
Чья сборка Дастера лучше
Однозначно самым качественным вариантом относительно долговечности и сборки является французский вариант компоновки. Единственный нюанс – европейская версия слабо адаптирована под отечественные дороги. Российский конвейер производит более крепкие варианты. Здесь доработана подвеска, ходовая часть и элементы кузова.
Популярная модель Дастера крайне востребована среди отечественных автолюбителей. Практичный кроссовер обладает полным набором качеств для стабильной работы на дорогах СНГ.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Где в России собирают Рено Дастер и особенности при его производстве
Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.
Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.
Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.
Где конкретно выпускают Рено Дастер в России
Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.
В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.
Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».
«Рено Россия», сентябрь 2015-го
В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.
Что поставляют из Тольятти?
Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.
Будущие «Дастеры» в виде заготовок
А в Москве только сваривают кузов.
На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.
Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:
- Румыния – комплектующие;
- Испания и Франция – готовые двигатели;
- Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
- Бор – все стёкла;
- И т.д.
Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»
Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!
Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.
Новый кроссовер почти готов
Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.
Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.
Сборка кроссоверов первого поколения, видео
Машина в общем не плохая. Но вот почему не доведут до ума датчик расхода топлива. Он может показывать целый бак патом внезапно меньше половины или на нуле залил 20 литров и он прибавил на одно деление. Машина новая на гарантии всего год и с первого месяца такая проблема на сервисе руками разводят это у всех такая проблема. А почему на старых жигулях нет такой проблемы не у кого.
Потому, что раньше были специалисты с большой буквы. сейчас же все настроено на то, чтобы чаще покупали новое, не выгодно делать долговечные машины. Выгода на первом месте, а не качество, к сожалению… и так везде…
Имею Дастер 2015 года на гарантии.На водостоках на крыше начала трескаться краска.Что предпринять? Несет ли завод ответственность за брак? Думаю, что это придется решать через суд.
купил Дастер не посмотрел что сигнальная лампа масла гаснет через 5-6 секунд обратился в салон где купил мастера начали мозги морочит на что я их послал подальше и уехал я думаю виноват завод изготовитель просто работник отвечающий за это баран и осел
попробуйте заменить масленный фильтр
Добрый день. В декабре 2016г. купили в Алма-Ата Рено Дастер с салона. Но октябре потерял ключи зажигания (2 шт). Неприятно, сам виноват. Поехал в салон и заказал два новых ключа. Заказал 6 ноября 2017 г. Заказ ушел во Францию, так мне сказали представители завода, При оформление заказа обещали прислать ключи через 2 месяца. Прошло уже 4 месяца, а ключи так и не доставили. Обещали в конце марта привезти. Неужели ключи изготавливают во Франции? А что завод в Москве не предоставляют такую услугу, как изготовить ключи зажигания?
С уважением, Эльмар.
Купил Дастер в мае 2015 года. Через три года на двери багажного отделения стала отваливаться краска до металла. Пошли трещены лакокрасочного покрытия. Гарантия закончилась. Вообщем не советую брать такую машину . Лучше взять подержанную, но «японку».
Первым купила из серии Рено- Сандеру-1,6 л в 2010 году Машина хорошая, но ленивая. Кому-то нравится. Новый хозяин ею доволен и ездит до сих пор.по трейд — ину поменяла в 2012г. на Дастер -2л. По началу он кушал 19л на сотку, но потом пришел к 13 л(как Сандера), через 4 года — перешел на 10 л, после смены ГРМ стал есть14л. Причина была не найдена. Все это время, оказалось, через двери заливалась под ковер дождевая вода. Сначала грешила на резинки на стекле,на дыры от рейлингов, а потом пришлось обрабатывать двери мастикой. Встретила такой ужас первый раз. Ни на одной советской машине этого никогда не было. В целом машина была надежной и я не имела с нею проблем. После 6-ти лет решила поменять на Дастер 2018. Получила , доплатив бешеные деньги,следующие недостатки-педаль тормоза сипит и при движении задним ходом стучит,; компьютер просто тупой- показывает только одну величину и постоянно приходится переключать его, что бы узнать какой -либо показатель,; топливо показывается постоянно не правильно-на панели-10 л, а через пять минут-уже нет бензина. Как же наши великие умы проектируют разрабатывают проекты машины. Пусть будет комп встроен, но зачем убирать стандартно показываемый километраж. НЕ знаю как поведет себя еще и стекло с обогревом зимой. И опять недостаток- переднее и заднее стекло закомутированы- греются вместе. Зачем?. Щетки разной величины-то же бред. Поставила жабо-надоело выскабливать лед зимой, но оказалось , что даже в дождь вода из него не уходит. А что будет зимой? Из-за жабо щетки практически выскакивают за стекло. Опять возникает вопрос-КТО ПРОЕКТИРУЕТ ДАННЫЕ МОМЕНТЫ? Есть один плюс-стало меньше шума. Пока пластик не гремит, но что будет дальше. Очень хочется познакомиться с разработчиками данной машины.По разговорам-новые машины хуже предыдущих выпусков. Посмотрим. А хотелось бы верить, что мне досталась машина хорошая и добротно сделанная, иначе просто жалко будет потраченных денег. Удачи всем на дорогах!
Господа владельцы,менеджеры,члены совета директоров,подарите дастер дакар дизель.Нет возможности даже б.у. купить,а авто ооочень нравитьсЯ
Где можно купить кузов Рено дастера
В мае 2019 года купил Рено Дастер 2,0. отъездил три месяца, претензий не было, потом умные люди посоветовали проверить уровень масло в коробке, раздатке, заднем редукторе, недолив составил один литр, оказывается это характерно почему-то у Дастеров только 2019 года выпуска, у моего знакомого раздатка была почти пустая. Как же так? Ребята , давайте разберемся? Мы платим такие деньги, а нас еще и обворовывают.