Меню

Сборка двигателя диамант 2 5

Двигатель Mitsubishi 6G73

2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G73 собирался японским концерном с 1990 по 2000 год и устанавливался как на популярные модели компании, так и на автомобили Крайслер и Додж. Данный силовой агрегат предлагали в версии с распределенным и прямым впрыском топлива.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G73 2.5 литра

Точный объем 2497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 165 — 175 л.с.
Крутящий момент 215 — 225 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83.5 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 9.4 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2497 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83.5 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал и много другой информации вы найдете в клубе Митсубиси Диамант в VK

FORUM

Активнее всего проблемы такого мотора обсуждают на популярном форуме Drom

BLOG

Интересный и познавательный блог ведет владелец Diamante на портале Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 6G73

На примере Mitsubishi Diamante 2.5 GDI 1998 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.9 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 9.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 6G73 2.5 l

Mitsubishi

Diamante F10 1990 — 1995
Diamante F30 1995 — 2002
Galant E50 1992 — 1996
Dodge

Avenger 1995 — 2000
Stratus 1995 — 2000
Chrysler

Cirrus 1995 — 2000
Sebring 1995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы 6G73

На самых первых модификациях этого двигателя нередко сбоила система зажигания

Версии мотора с системой GDI очень капризны и требовательны к качеству топлива

Дешевое масло быстро сказывается на гидрокомпенсаторах и они начинают стучать

Причина плавающих оборотов часто в загрязнении дросселя и выходе из строя РХХ

Маслосъемные кольца-колпачки изнашиваются к 150 000 км и начинается масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели митсубиси диамант: описание, надежность

    Машина Mitsubishi Diamante обладает V-образным 6-цилиндровым мотором с топливным литражом в 2,5 л и мощностью 170 л. с., 4-ступенчатой АКПП, системой прямого впрыска бензина GDI.

    • Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Диаманте — именно этот вопрос стоит особенно остро у новых владельцев данного автомобиля, и мы постараемся на него ответить в этой статье.

    Подходящее масло по допуску Митсубиси Диаманте

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    1. 0W-30 Mitsubishi Oil
    2. MZ320151 — 4 л.
    0W-20 Mitsubishi Oil

    MZ320191 — 4 л.

    Одобренные аналоги по допуску


    Castrol Magnatec A5 5W-30
    Артикул 4л 15583D

    LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec
    Артикул 7661

    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
    Артикул 8302718 5л.

    5W-30 MOTUL 8100 X-clean
    Артикул 106377 5л

    Моторное масло Митсубиси Диамант предусматривает вязкость в пределах 5W30/40. Стандарт моторного масла соответствует спецификациям допуска SL/GF-3 и API SG

    Таблица соответствий допусков Mitsubishi Diamante

    Mitsubishi Diamante — сколько масла в двигателе (объем)

    Объём заканчиваемого моторного масла равен 4-4.5 л с учётом масляного фильтра. В качестве рабочего сырья применяется оригинальное моторное масло от Mitsubishi, но можно использовать масло и других брендов например Shell, Castrol или Wolf.

    6A13 4,2-4,4 л
    6G73 4,3 л
    6G72 4.3 л
    6G74 4,9 л
    6A12 4 л

    Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Диаманте

    Отличное масло в мотор Диаманте по составу и базе:

    • 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
    • 0W-30 Valvoline SynPower FE
    • 0W-30 Neste City Pro

    Расход масла в Митсубиси Диаманте

    Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д.

    Читайте также:  Как собрать барабан сепаратора мотор сич 100

    и может достигать 1,0 л/1000 км (Характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частой езде по плохим дорогам, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов и при многочисленных поездках на короткие расстояния). В этих случаях замену масла следует проводить чаще!

    Какой интервал замены?

    Рекомендуемый интервал замены составляет 10-12 тысяч км!

    Рекомендуется использовать преимущественно синтетические моторные масла — в отличие от минеральных и полусинтетических составов, они позволяют увеличить километраж до 20.000 км до следующей замены масла.

    Замена масла в Митсубиси Диаманте

    Для замены моторного масла в Митсубиси вам понадобиться инструмент для замены, инструмент для снятия защиты двигателя при ее наличии, масло, масляный фильтр и желательно прокладка сливной пробки!

    «Митсубиси Диамант»: история, особенности, отзывы :

    В конце 80-начале 90-х гг. прошедшего века стали появляться особые версии автомобилей японских производителей под другими названиями или брендами. Далее рассмотрен один из них — «Митсубиси Диамант»: история, особенности, характеристики, отзывы.

    Особенности

    Данная модель представлена автомобилем бизнес-класса. Ее создали на базе Mitsubishi Galant, растянув его на 6,6 см. Машина стала ответом на Honda Legend, разработанным на основе подхода Nissan с Infiniti и Toyota с Lexus.

    В 1991 г. представили почти идентичную модель Sigma для японского и европейского рынков, ставшую основной для второго поколения австралийской модели Magna. Ее более роскошный вариант Verada поставляли в Новую Зеландию и Северную Америку, а версию Wagon – в Японию.

    Во втором поколении Sigma не выпускался. Magna и Verada появились в 1996 г.

    История

    Diamante производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

    Первый «Митсубиси Диамант» представили в 1989 г. и начали выпускать в следующем году. В 1992 г. произвели рестайлинг. Машина находилась на конвейере до 1995 г. (до 1997 г. универсал).

    Второе поколение пришло на смену в 1995 г. В 2002 и 2004 гг. американские, австралийские и новозеландские машины претерпели обновления. В 2005 г. производство завершили (универсал выпускали в Австралии еще 2 года).

    Кузов

    Изначально Diamante был представлен в кузовах хардтоп (Sigma) с безрамочными окнами и седан с измененным оформлением задней части, а в 1993 г. представили 5-дверный универсал (Diamante и Sigma). Он отличался не только компоновкой, но и оформлением: изменены задние фонари и удалены противотуманные фары по сравнению с седаном «Митсубиси Диамант». Фото демонстрируют различия между ними.

    Габаритные размеры седана равны 4,74 м (4,83 м по другим данным) в длину, 1,775 м в ширину и 1,41 м (1,335 м) в высоту. Колесная база составляет 2,72 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,53 м. Универсал длиннее (4,785 м или 4,886 м), шире (1780 м) и выше (1,515 мм или 1,47 м). Передняя колея расширена на 5 мм, задняя сокращена на 30 мм.

    Во втором поколении хардтоп исключили. Седан стал больше. Его длина составляет 4,785 м, 4,805 м после рестайлинга (4,93-4,98 м по другим данным), ширина — 1,785 м, высота — 1,435 м (1,37 м). Передняя колея равна 1,545 м, задняя — 1,535 м. Колесная база осталась прежней. Универсал длиннее седана на 5 мм и выше на 60 мм. Задняя колея сокращена на 30 мм. Остальные размеры идентичны.

    Двигатель

    Первый «Митсубиси Диамант» оснащали исключительно 6-цилиндровыми моторами V-образной компоновки.

    6G71. 2 л двигатель, развивающий 122 л. с. при 5500 об./мин и 172 Нм при 3500 об./мин.

    6A12. В 1993 г. заменил предыдущий мотор. При том же объеме производительность составляет 145 л. с. при 6000 об./мин, 181 Нм при 4500 об./мин.

    6G73. Двигатель объемом 2,5 л. Его мощность равна 173 л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 222 Нм при 4500 об./мин.

    6G72. Наиболее мощный для первого Diamante 3 л мотор, развивающий 207 л. с. при 6000 об./мин и 270 Нм при 3000 об./мин. Универсал оснащали только этим двигателем в дефорсированной до 158 л. с. при 5400 об./мин и 251 Нм при 3200 об./мин версии.

    Для второго «Митсубиси Диамант» оставили два двигателя из прежней гаммы.

    6G73. Помимо прежнего варианта, появился новый, оснащенный механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH, что повысило производительность до 200 л. с. при 6000 об./мин и 240 Нм при 5000 об./мин.

    Читайте также:  Зарядил аккумулятор поменял свечи машина не заводится

    6G72. Также благодаря DOCH мощность возросла до 230 л. с. при 6000 об./мин и 286 Нм при 5000 об./мин. К тому же появилась форсированная до 270 л. с. при 7000 об./мин и 294 Нм при 4500 об./мин версия. С 1997 г.

    стали использовать один вариант производительностью 240 л. с. при 5750 об./мин и 304 Нм при 3500 об./мин. На универсал устанавливали вариант, развивающий 200 л. с. при 5500 об./мин и 275 Нм при 4500 об./мин.

    6A13. Стали использовать с 1997 г. Его производительность — 170 л. с. при 5500 об./мин и 226 Нм при 4500 об./мин.

    Трансмиссия

    Первый «Митсубиси Диамант» с 2 и 2,5 л двигателями оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП, с 3 л мотором — только АКПП.

    Для 3 л варианта был доступен полный привод, остальные комплектации — переднеприводные. С 1992 г. полный привод стали устанавливать и на 2,5 л машину с автоматической КПП.

    Все автомобили второго поколения оснащали АКПП: 4-ступенчатой в начальной версии и 5-ступенчатой во всех остальных.

    Для всех вариантов был доступен передний и полный привод, кроме наиболее мощного и универсала (передний).

    На выпускаемых с 1997 г. «Митсубиси Диамант» АКПП с 5 передачами оставили для 3 л мотора, а 2,5 л оснащали 4-ступенчатой.

    Теперь полный передний привод не был доступен лишь для начальной комплектации.

    Ходовая часть

    На первом «Митсубиси Диамант» спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная. Полноприводные машины имеют меньшую на 5 мм посадку в сравнении с переднеприводными.

    • На втором поколении переднюю подвеску заменили на многорычажную, кроме австралийских машин, на которых осталась конструкция McPherson.
    • Все комплектации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях, на передней — вентилируемыми (на полноприводных машинах — все).
    • Во втором поколении Diamante получил ножной привод стояночного тормоза, кроме австралийских машин с традиционным рычагом.
    • Первый автомобиль оснащали колесами размером от 195/70 R14 до 215/60 R15, второй — от 205/65 R15 до 215/60 R16.

    Электроника

    Diamante оснащен соответствующе бизнес-классу. Так, он имеет первую в мире автономную систему круиз-контроля PDC, также первую интегрированную систему, объединяющую контроль стабильности и контроль тяги TCL (с 1990 ASTC), электронно управляемую подвеску и рулевое управление на все колеса.

    1. Второй Diamante получил усовершенствованную систему контроля тяги, спутниковую навигационную систему, систему поддержания полосы.

    Стоимость

    Mitsubishi Diamante первого поколения можно приобрести за 70 тыс. рублей и даже меньше. Цена лучших экземпляров — около 150 тыс. Стоимость второй генерации начинается примерно от 100 тыс. и для большинства машин укладывается в 300 тыс., хотя лучшие могут стоить значительно дороже.

    Отзывы

    Многие владельцы довольны «Митсубиси Диамант». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится дизайн, комфортность, производительность, простор, управляемость, клиренс. Расход топлива определяется двигателем. Из-за большой массы стойки склонны к проседанию.

    GDI требовательны к качеству топлива и обслуживанию, как и подвески, и автомобиль в целом из-за сложной конструкции. Ситуацию усугубляет большое количество электроники. У многих возникают проблемы с АКПП. Отмечают случаи возникновения стука двигателя. Стаканы подвержены коррозии.

    В отличие от многих прочих моделей Mitsubishi, наблюдается дефицит запчастей, причем как оригинальных, так и сторонних, при высокой их стоимости. К тому же из-за сложной конструкции многие мастерские не берутся за ремонт.

    Так, например, даже замена свечей представляет собой более сложную процедуру, чем обычно. Наконец, автомобиль малоликвиден.

    Характеристики Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант)

    Mitsubishi Diamante – машина производства компании Мицубиси, выпускаемая для разных стран. Первое поколение авто попало на конвейер в 1989 году. Диаманте выпускался с кузовом седан и универсал. Как только машина попала на рынок, ее стали позиционировать как авто бизнес-уровня.

    История Mitsubishi Diamante

    Первое поколение Mitsubishi Diamante

    В первом поколении модель начала выпускаться в 1989 году. И практически сразу автомобиль стал набирать популярность.

    Второе поколение Mitsubishi Diamante

    Мицубиси Диамант второго поколения выпускался в Японии, начиная с 1995 года. Авто было запущено в производство с несколькими V-образными 6-цилиндровыми моторами:

    • 6G73 SOHC 24V, мощность 175 л.с.;
    • DOHC 24V, мощность 200 л.с.;
    • 6g72 DOHC 24V, объем 3 л, мощность 230 л.с.;
    • 6G72 DOHC Mivec, объем 3 л, мощность 270 л.с.;

    Коробка передач предусматривалась только автомат, а привод мог быть передним или полным. Во всех КПП был встроен полуавтоматический режим и электронная система управления INVECS-II. Только в комплектации 2.5E была обычная автоматическая коробка передач с зимним режимом.

    Читайте также:  Черная жидкость под машиной

    Третье поколение Мицубиси Диамант (последнее)

    Следующее поколение Mitsubishi Diamante было выпущено в 2002 году. По конструкции автомобиль был основой предыдущего поколения с новой отделкой.

    Также модель была особенной, потому что в ней был единственный доступный двигатель V6 объемом 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В новом поколении Диамант использовалась 4-ступенчатая АКПП.

    Характерной особенностью нового двигателя была система непосредственного впрыска топлива GDI.

    На внутреннем рынке, в Японии, была заряженная версия Mitsubishi Diamante. Она отличалась от других следующими характеристиками:

    • Мощность 270 ватт;
    • Спортивная подвеска;
    • Оригинальная выхлопная система;
    • Колесные диски – эксклюзив;

    Характеристики Mitsubishi Diamante

    Обратите свое внимание на характеристики Мицубиси Диаманте.

    Характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 седан

    Колея передних колёс (мм) 1545
    Колёсная база (мм) 2720
    Высота (мм) 1445
    Ширина (мм) 1785
    Колея задних колёс (мм) 1535
    Дорожный просвет (мм) 165
    Снаряженная масса (кг) 1570
    Длина (мм) 4785
    Диаметр цилиндра (мм) 83.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Количество цилиндров 6
    Ход поршня (мм) 76
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 240.26
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000
    Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Конфигурация двигателя V-образный
    Мощность двигателя (л.с.) 200
    Объём двигателя (см3) 2497
    Тип двигателя Бензиновый
    Количество ступеней 5
    Привод Полный
    Коробка передач Автомат
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Многорычажная
    Передняя подвеска Многорычажная
    Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11.2
    Объём топливного бака (л) 70
    Рекомендуемое топливо АИ-98
    Диаметр разворота (м) 11.2
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Диски Передние Задние
    Ширина обода 6 6
    Диаметр обода 16 16
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
    Количество крепёжных отверстий 5 5
    Шины Передние Задние
    Диаметр шины 16 16
    Высота профиля шины 65 65
    Ширина профиля шины 215 215

    Характеристики Mitsubishi Diamante 3.0 седан

    Колея передних колёс (мм) 1545
    Колёсная база (мм) 2720
    Высота (мм) 1435
    Ширина (мм) 1785
    Колея задних колёс (мм) 1535
    Дорожный просвет (мм) 155
    Снаряженная масса (кг) 1510
    Длина (мм) 4805
    Диаметр цилиндра (мм) 91.1
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Количество цилиндров 6
    Ход поршня (мм) 76
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 304.01
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
    Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5750
    Тип впуска Непосредственный впрыск
    Конфигурация двигателя V-образный
    Мощность двигателя (л.с.) 240
    Объём двигателя (см3) 2972
    Тип двигателя Бензиновый
    Количество ступеней 5
    Привод Передний
    Коробка передач Автомат
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Многорычажная
    Передняя подвеска Многорычажная
    Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.4
    Объём топливного бака (л) 72
    Рекомендуемое топливо АИ-98
    Диаметр разворота (м) 11.2
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Диски Передние Задние
    Ширина обода 6 6
    Диаметр обода 15 15
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
    Количество крепёжных отверстий 5 5
    Шины Передние Задние
    Диаметр шины 15 15
    Высота профиля шины 65 65
    Ширина профиля шины 205 205

    Характеристики Mitsubishi Diamante 3.5 седан

    Колея передних колёс (мм) 1545
    Колёсная база (мм) 2720
    Высота (мм) 1440
    Ширина (мм) 1785
    Колея задних колёс (мм) 1535
    Дорожный просвет (мм) 160
    Снаряженная масса (кг) 1550
    Длина (мм) 4805
    Диаметр цилиндра (мм) 93
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Количество цилиндров 6
    Ход поршня (мм) 85.8
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 300
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
    Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Конфигурация двигателя V-образный
    Мощность двигателя (л.с.) 208
    Объём двигателя (см3) 3497
    Тип двигателя Бензиновый
    Количество ступеней 4
    Привод Передний
    Коробка передач Автомат
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Независимая, многорычажная
    Передняя подвеска Со стойкой McPherson
    Объём топливного бака (л) 72
    Максимальная скорость (км/ч) 210
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Диаметр разворота (м) 11.8
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Диски Передние Задние
    Ширина обода 6 6
    Диаметр обода 15 15
    Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
    Количество крепёжных отверстий 5 5
    Шины Передние Задние
    Диаметр шины 15 15
    Высота профиля шины 65 65
    Ширина профиля шины 205 205

    Фото Mitsubishi Diamante

    Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.

    Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.

  • Adblock
    detector