Двигатель Mitsubishi 6G73
2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G73 собирался японским концерном с 1990 по 2000 год и устанавливался как на популярные модели компании, так и на автомобили Крайслер и Додж. Данный силовой агрегат предлагали в версии с распределенным и прямым впрыском топлива.
В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G73 2.5 литра
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 — 175 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 9.4 — 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал и много другой информации вы найдете в клубе Митсубиси Диамант в VK
FORUM
Активнее всего проблемы такого мотора обсуждают на популярном форуме Drom
BLOG
Интересный и познавательный блог ведет владелец Diamante на портале Драйв 2
Расход топлива Митсубиси 6G73
На примере Mitsubishi Diamante 2.5 GDI 1998 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 6G73 2.5 l
Diamante F10 | 1990 — 1995 |
Diamante F30 | 1995 — 2002 |
Galant E50 | 1992 — 1996 |
Avenger | 1995 — 2000 |
Stratus | 1995 — 2000 |
Cirrus | 1995 — 2000 |
Sebring | 1995 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы 6G73
На самых первых модификациях этого двигателя нередко сбоила система зажигания
Версии мотора с системой GDI очень капризны и требовательны к качеству топлива
Дешевое масло быстро сказывается на гидрокомпенсаторах и они начинают стучать
Причина плавающих оборотов часто в загрязнении дросселя и выходе из строя РХХ
Маслосъемные кольца-колпачки изнашиваются к 150 000 км и начинается масложор
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели митсубиси диамант: описание, надежность
Машина Mitsubishi Diamante обладает V-образным 6-цилиндровым мотором с топливным литражом в 2,5 л и мощностью 170 л. с., 4-ступенчатой АКПП, системой прямого впрыска бензина GDI.
- Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Диаманте — именно этот вопрос стоит особенно остро у новых владельцев данного автомобиля, и мы постараемся на него ответить в этой статье.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Диаманте
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
| 0W-20 Mitsubishi Oil MZ320191 — 4 л. |
Одобренные аналоги по допуску
Castrol Magnatec A5 5W-30 Артикул 4л 15583D | LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Артикул 7661 |
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. | 5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л |
Моторное масло Митсубиси Диамант предусматривает вязкость в пределах 5W30/40. Стандарт моторного масла соответствует спецификациям допуска SL/GF-3 и API SG
Таблица соответствий допусков Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Diamante — сколько масла в двигателе (объем)
Объём заканчиваемого моторного масла равен 4-4.5 л с учётом масляного фильтра. В качестве рабочего сырья применяется оригинальное моторное масло от Mitsubishi, но можно использовать масло и других брендов например Shell, Castrol или Wolf.
6A13 | 4,2-4,4 л |
6G73 | 4,3 л |
6G72 | 4.3 л |
6G74 | 4,9 л |
6A12 | 4 л |
Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Диаманте
Отличное масло в мотор Диаманте по составу и базе:
- 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
- 0W-30 Valvoline SynPower FE
- 0W-30 Neste City Pro
Расход масла в Митсубиси Диаманте
Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д.
и может достигать 1,0 л/1000 км (Характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частой езде по плохим дорогам, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов и при многочисленных поездках на короткие расстояния). В этих случаях замену масла следует проводить чаще!
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены составляет 10-12 тысяч км!
Рекомендуется использовать преимущественно синтетические моторные масла — в отличие от минеральных и полусинтетических составов, они позволяют увеличить километраж до 20.000 км до следующей замены масла.
Замена масла в Митсубиси Диаманте
Для замены моторного масла в Митсубиси вам понадобиться инструмент для замены, инструмент для снятия защиты двигателя при ее наличии, масло, масляный фильтр и желательно прокладка сливной пробки!
«Митсубиси Диамант»: история, особенности, отзывы :
В конце 80-начале 90-х гг. прошедшего века стали появляться особые версии автомобилей японских производителей под другими названиями или брендами. Далее рассмотрен один из них — «Митсубиси Диамант»: история, особенности, характеристики, отзывы.
Особенности
Данная модель представлена автомобилем бизнес-класса. Ее создали на базе Mitsubishi Galant, растянув его на 6,6 см. Машина стала ответом на Honda Legend, разработанным на основе подхода Nissan с Infiniti и Toyota с Lexus.
В 1991 г. представили почти идентичную модель Sigma для японского и европейского рынков, ставшую основной для второго поколения австралийской модели Magna. Ее более роскошный вариант Verada поставляли в Новую Зеландию и Северную Америку, а версию Wagon – в Японию.
Во втором поколении Sigma не выпускался. Magna и Verada появились в 1996 г.
История
Diamante производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.
Первый «Митсубиси Диамант» представили в 1989 г. и начали выпускать в следующем году. В 1992 г. произвели рестайлинг. Машина находилась на конвейере до 1995 г. (до 1997 г. универсал).
Второе поколение пришло на смену в 1995 г. В 2002 и 2004 гг. американские, австралийские и новозеландские машины претерпели обновления. В 2005 г. производство завершили (универсал выпускали в Австралии еще 2 года).
Кузов
Изначально Diamante был представлен в кузовах хардтоп (Sigma) с безрамочными окнами и седан с измененным оформлением задней части, а в 1993 г. представили 5-дверный универсал (Diamante и Sigma). Он отличался не только компоновкой, но и оформлением: изменены задние фонари и удалены противотуманные фары по сравнению с седаном «Митсубиси Диамант». Фото демонстрируют различия между ними.
Габаритные размеры седана равны 4,74 м (4,83 м по другим данным) в длину, 1,775 м в ширину и 1,41 м (1,335 м) в высоту. Колесная база составляет 2,72 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,53 м. Универсал длиннее (4,785 м или 4,886 м), шире (1780 м) и выше (1,515 мм или 1,47 м). Передняя колея расширена на 5 мм, задняя сокращена на 30 мм.
Во втором поколении хардтоп исключили. Седан стал больше. Его длина составляет 4,785 м, 4,805 м после рестайлинга (4,93-4,98 м по другим данным), ширина — 1,785 м, высота — 1,435 м (1,37 м). Передняя колея равна 1,545 м, задняя — 1,535 м. Колесная база осталась прежней. Универсал длиннее седана на 5 мм и выше на 60 мм. Задняя колея сокращена на 30 мм. Остальные размеры идентичны.
Двигатель
Первый «Митсубиси Диамант» оснащали исключительно 6-цилиндровыми моторами V-образной компоновки.
6G71. 2 л двигатель, развивающий 122 л. с. при 5500 об./мин и 172 Нм при 3500 об./мин.
6A12. В 1993 г. заменил предыдущий мотор. При том же объеме производительность составляет 145 л. с. при 6000 об./мин, 181 Нм при 4500 об./мин.
6G73. Двигатель объемом 2,5 л. Его мощность равна 173 л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 222 Нм при 4500 об./мин.
6G72. Наиболее мощный для первого Diamante 3 л мотор, развивающий 207 л. с. при 6000 об./мин и 270 Нм при 3000 об./мин. Универсал оснащали только этим двигателем в дефорсированной до 158 л. с. при 5400 об./мин и 251 Нм при 3200 об./мин версии.
Для второго «Митсубиси Диамант» оставили два двигателя из прежней гаммы.
6G73. Помимо прежнего варианта, появился новый, оснащенный механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH, что повысило производительность до 200 л. с. при 6000 об./мин и 240 Нм при 5000 об./мин.
6G72. Также благодаря DOCH мощность возросла до 230 л. с. при 6000 об./мин и 286 Нм при 5000 об./мин. К тому же появилась форсированная до 270 л. с. при 7000 об./мин и 294 Нм при 4500 об./мин версия. С 1997 г.
стали использовать один вариант производительностью 240 л. с. при 5750 об./мин и 304 Нм при 3500 об./мин. На универсал устанавливали вариант, развивающий 200 л. с. при 5500 об./мин и 275 Нм при 4500 об./мин.
6A13. Стали использовать с 1997 г. Его производительность — 170 л. с. при 5500 об./мин и 226 Нм при 4500 об./мин.
Трансмиссия
Первый «Митсубиси Диамант» с 2 и 2,5 л двигателями оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП, с 3 л мотором — только АКПП.
Для 3 л варианта был доступен полный привод, остальные комплектации — переднеприводные. С 1992 г. полный привод стали устанавливать и на 2,5 л машину с автоматической КПП.
Все автомобили второго поколения оснащали АКПП: 4-ступенчатой в начальной версии и 5-ступенчатой во всех остальных.
Для всех вариантов был доступен передний и полный привод, кроме наиболее мощного и универсала (передний).
На выпускаемых с 1997 г. «Митсубиси Диамант» АКПП с 5 передачами оставили для 3 л мотора, а 2,5 л оснащали 4-ступенчатой.
Теперь полный передний привод не был доступен лишь для начальной комплектации.
Ходовая часть
На первом «Митсубиси Диамант» спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная. Полноприводные машины имеют меньшую на 5 мм посадку в сравнении с переднеприводными.
- На втором поколении переднюю подвеску заменили на многорычажную, кроме австралийских машин, на которых осталась конструкция McPherson.
- Все комплектации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях, на передней — вентилируемыми (на полноприводных машинах — все).
- Во втором поколении Diamante получил ножной привод стояночного тормоза, кроме австралийских машин с традиционным рычагом.
- Первый автомобиль оснащали колесами размером от 195/70 R14 до 215/60 R15, второй — от 205/65 R15 до 215/60 R16.
Электроника
Diamante оснащен соответствующе бизнес-классу. Так, он имеет первую в мире автономную систему круиз-контроля PDC, также первую интегрированную систему, объединяющую контроль стабильности и контроль тяги TCL (с 1990 ASTC), электронно управляемую подвеску и рулевое управление на все колеса.
- Второй Diamante получил усовершенствованную систему контроля тяги, спутниковую навигационную систему, систему поддержания полосы.
Стоимость
Mitsubishi Diamante первого поколения можно приобрести за 70 тыс. рублей и даже меньше. Цена лучших экземпляров — около 150 тыс. Стоимость второй генерации начинается примерно от 100 тыс. и для большинства машин укладывается в 300 тыс., хотя лучшие могут стоить значительно дороже.
Отзывы
Многие владельцы довольны «Митсубиси Диамант». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится дизайн, комфортность, производительность, простор, управляемость, клиренс. Расход топлива определяется двигателем. Из-за большой массы стойки склонны к проседанию.
GDI требовательны к качеству топлива и обслуживанию, как и подвески, и автомобиль в целом из-за сложной конструкции. Ситуацию усугубляет большое количество электроники. У многих возникают проблемы с АКПП. Отмечают случаи возникновения стука двигателя. Стаканы подвержены коррозии.
В отличие от многих прочих моделей Mitsubishi, наблюдается дефицит запчастей, причем как оригинальных, так и сторонних, при высокой их стоимости. К тому же из-за сложной конструкции многие мастерские не берутся за ремонт.
Так, например, даже замена свечей представляет собой более сложную процедуру, чем обычно. Наконец, автомобиль малоликвиден.
Характеристики Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант)
Mitsubishi Diamante – машина производства компании Мицубиси, выпускаемая для разных стран. Первое поколение авто попало на конвейер в 1989 году. Диаманте выпускался с кузовом седан и универсал. Как только машина попала на рынок, ее стали позиционировать как авто бизнес-уровня.
История Mitsubishi Diamante
Первое поколение Mitsubishi Diamante
В первом поколении модель начала выпускаться в 1989 году. И практически сразу автомобиль стал набирать популярность.
Второе поколение Mitsubishi Diamante
Мицубиси Диамант второго поколения выпускался в Японии, начиная с 1995 года. Авто было запущено в производство с несколькими V-образными 6-цилиндровыми моторами:
- 6G73 SOHC 24V, мощность 175 л.с.;
- DOHC 24V, мощность 200 л.с.;
- 6g72 DOHC 24V, объем 3 л, мощность 230 л.с.;
- 6G72 DOHC Mivec, объем 3 л, мощность 270 л.с.;
Коробка передач предусматривалась только автомат, а привод мог быть передним или полным. Во всех КПП был встроен полуавтоматический режим и электронная система управления INVECS-II. Только в комплектации 2.5E была обычная автоматическая коробка передач с зимним режимом.
Третье поколение Мицубиси Диамант (последнее)
Следующее поколение Mitsubishi Diamante было выпущено в 2002 году. По конструкции автомобиль был основой предыдущего поколения с новой отделкой.
Также модель была особенной, потому что в ней был единственный доступный двигатель V6 объемом 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В новом поколении Диамант использовалась 4-ступенчатая АКПП.
Характерной особенностью нового двигателя была система непосредственного впрыска топлива GDI.
На внутреннем рынке, в Японии, была заряженная версия Mitsubishi Diamante. Она отличалась от других следующими характеристиками:
- Мощность 270 ватт;
- Спортивная подвеска;
- Оригинальная выхлопная система;
- Колесные диски – эксклюзив;
Характеристики Mitsubishi Diamante
Обратите свое внимание на характеристики Мицубиси Диаманте.
Характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 седан
Колея передних колёс (мм) | 1545 |
Колёсная база (мм) | 2720 |
Высота (мм) | 1445 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1535 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Снаряженная масса (кг) | 1570 |
Длина (мм) | 4785 |
Диаметр цилиндра (мм) | 83.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240.26 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 5000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 200 |
Объём двигателя (см3) | 2497 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11.2 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Diamante 3.0 седан
Колея передних колёс (мм) | 1545 |
Колёсная база (мм) | 2720 |
Высота (мм) | 1435 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1535 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Снаряженная масса (кг) | 1510 |
Длина (мм) | 4805 |
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 304.01 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5750 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Объём двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.4 |
Объём топливного бака (л) | 72 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Характеристики Mitsubishi Diamante 3.5 седан
Колея передних колёс (мм) | 1545 |
Колёсная база (мм) | 2720 |
Высота (мм) | 1440 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1535 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Снаряженная масса (кг) | 1550 |
Длина (мм) | 4805 |
Диаметр цилиндра (мм) | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 85.8 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 300 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 208 |
Объём двигателя (см3) | 3497 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Со стойкой McPherson |
Объём топливного бака (л) | 72 |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 11.8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Фото Mitsubishi Diamante
Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.
Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.