Меню

Сава эскимо тест драйв

Метка: Sava Eskimo Stud

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», — сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

«Не покупайте зимнюю авторезину прежде, чем ознакомитесь с результатами наших сравнительных испытаний», такой фразой начинается опубликованный в октябре 2017 года шведским журналом Teknikens Värld большой тест зимних шин размера 205/60 R16. И с ними трудно не согласиться, поскольку тщательность, с которой эксперты подошли к вопросу, даёт возможность совершить самую оптимальную покупку именно для вас, благодаря чему вы будете готовы к зиме на все 100%.

Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов

Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.

Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит. Читать далее Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16

Скоро зима, уже многие автомобилисты начинают подумывать о «сменной обуви» для своих стальных питомцев и здесь в очередной раз встаёт вопрос: в какие зимние шины переобувать автомобиль? С шипами или без? Премиальные, медиум- или эконом-сегмента?

За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

Зимняя шина Sava Eskimo HP2 — тесты, отзывы, обзор

Sava Eskimo HP2 — зимняя фрикционная медиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену Sava Eskimo HP.

Читайте также:  Тест драйв mercedes у class 2021

Бренд Sava принадлежит американскому концерну Goodyear.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша.

Тест Sava Eskimo HP2 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Сава Эскимо НР2 в размере 225/50 R17 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте приняла участие одна неназванная летняя шина.

Итоги теста

По итогам теста Sava Eskimo HP2 заняла семнадцатое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно». Свои лучшие качества шина проявила на снегу, в тестах на износостойкость и топливную экономичность, тогда как на сухом и мокром асфальте её результат оказался один из худших.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 20 Тормозной путь на 25 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте 2-3 Лучший результат среди зимних шин. Средняя скорость прохождения трассы на 0,9 км/ч меньше, чем у шины на четвертом месте.
Продольное аквапланирование 19 Скорость «всплытия» автомобиля на 8,3 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на сухом асфальте 20 Тормозной путь на 2,6 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте 9-10 Средняя скорость прохождения трассы на 1,7 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на снегу 3 Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу 6 Средняя скорость прохождения трассы на 0,7 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Шум 15-17 Уровень шума на 2,6 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины.
Экономичность 5 Сопротивление качению на 0,6 кг/т выше, чем у лучшей зимней шины.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Приемлемое соотношение цены и износостойкости, хорошее поведение на снегу. Из недостатков малый уровень комфорта, слабые тормозные качества на сухом и мокром асфальте.

Список протестированных шин:

Метка: Sava Eskimo S3+

ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15

Традиционно в разгар зимнего сезона у шинников немецкий ADAC публикует результаты своих сравнительных тестов. В этом году так же, как и всегда, на суд читателей представлены два зимних теста, в которых в общей сложности была протестирована 31 зимняя фрикционная модель в размерах 185/65 R15 T и 205/65 R16C T (до 190 км/ч). И начнём мы обзор с первого теста, ориентированного на шины для компактных автомобилей.

В ходе проведения теста зимних шин размера 185/65 R15, который в настоящее время является самым продаваемым в сегменте небольших транспортных средств, были исследованы и оценены 16 моделей шин по типичным для ADAC 18-ти индивидуальным критериям. Читать далее ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15

ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

В опубликованых в сентябре 2018-го тестах всеобщего немецкого автомобильного клуба были испытаны шины двух типоразмеров — 175/65 R14 и 205/55 R16, охватывающие автомобили малого и среднего классов. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)

ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Свой первый зимний тест 2017 года Всеобщий автомобильный клуб Германии ADAC посвятил 16 легковым нешипованным моделям размера 195/65 R15 с индексом скорости T, предназначенным для легковых компактных автомобилей. Забегая вперед, скажем, что по результатам всех тестовых дисциплин три шины получили оценку ADAC «хорошо», двенадцать зимних моделей закончили соревнования с вердиктом экспертов ADAC «удовлетворительно» и лишь одна из конкурсанток была оценена как «рекомендуется условно».

При этом тест-группа ADAC подчеркнула, что несмотря на схожесть окончательных вердиктов, каждую из моделей при покупке стоит рассматривать отдельно, исходя из ваших потребностей и условий эксплуатации.

В качестве тестового автомобиля был использован VW Golf VII. Тесты проводились при поддержке испытателей организаций Touring Club Switzerland (TCS) и ÖAMTC.

Обозначим, что во второй части зимней тестовой программы ADAC испытывались 16 моделей шин типоразмера 215/65 R16, ориентированных на эксплуатацию на небольших внедорожниках.
Читать далее ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин размера 185/60 R15

В некоторых странах дороги уже успели покрыться одеялом из первого снега. Это ясный сигнал, что зима вот-вот вступит в свои владения и пока не поздно нужно срочно менять «обувь» автомобиля.

«Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016 (185/60 R15)

После немецкого общества технического надзора GTU предварительными результатами своих сравнительных испытаний зимней авторезины решил поделиться другой тяжеловес индустрии независимого шинного тестирования, журнал «AutoBild».

Парное катание: Выбираем зимние шины 175/65R14

Как бы ни были отработаны методики наших зимних тестов, но и они со временем требуют корректировки. В этот раз к перечню упражнений мы добавили торможение на мокрой дороге (вспомните обилие слякотных, совсем не морозных зим), а скорость начала торможения на асфальте подняли до реальных 100 и 80 км/ч. Одновременно отказались от оценки удобства торможения на снегу и льду — сегодня практически все автомобили оснащены ABS, так что ловить грань блокировки колес при торможении нет необходимости.На тест, как и в предыдущие годы, мы собрали наиболее новые модели самых востребованных на рынке марок.

В этот раз результаты испытаний легли так, что участники сами собой разбились на пары, организовав первенство внутри каждой из них. Michelin XIN второго поколения и Nokian HKPL седьмого, подтвердив звание идеальных зимних «шиповок», так и не смогли окончательно выяснить, кто из них лучше. Поэтому они делят между собой первые два места. У «Мишлена» небольшое преимущество лишь в цене — он чуть дешевле «Нокиан». Примечательно, что оба продукта — российского производства.

Они отличаются повышенным коэффициентом грузоподъемности: 86 против 82 у остальных. А это не просто увеличение грузоподъемности каждого колеса с 475 до 530 кг — такие шины лучше противостоят дефектам дорожного покрытия. Gislaved NF 5 в этом году был модернизирован: он незначительно выпустил «когти». Дополнительные две десятых миллиметра выступания шипов заметно улучшили продольное сцепление на льду. Но этого для победы в своей группе оказалось недостаточно. «Гиславед», набравший 884 балла, все же проиграл 2 балла своей сопернице «Пирелли». Pirelli WCE сумела выдавить конкурента с подиума и реабилитировалась за свой прошлогодний слабый (девятое место) результат. Справедливости ради заметим, что по стабильности результатов шипованный «Гиславед» предпочтительнее покрышек «Пирелли».

Зато последние дешевле. Поодаль расположилась русская парочка: Kama Irbis и Cordiant SnoMax. Нижнекамская шина опередила соперницу всего на 7 баллов, хотя оба изделия отличаются друг от друга лишь нюансами. «Кордиант», который в прошлых тестах показывал на снегу и льду более высокие результаты, озадачил нас нестабильностью характеристик. Вместе с тем это самый привлекательный продукт в номинации «Цена/качество».

Bridgestone Ice Cruiser 5000

На льду порой кажется, что эти шины совсем без шипов. Тормозят и держат в повороте хуже среднего. После поворота руля на большой угол автомобиль поначалу идет прямо и только через какое-то время «соображает», что была команда повернуть. На быстрой дуге поведение непредсказуемое, машина срывается то в снос, то в занос. На снегу почти та же картина. Поперечные сцепные свойства самые слабые, разгон медленный, лишь тормозные качества на среднем уровне. Реакции на поворот руля адекватны до тех пор, пока не начались скольжения, в которых автомобиль легко выходит из-под контроля.

Однако на заснеженной прямой машина держит курс без замечаний. В глубоком снегу движется вперед не очень уверенно, зато задним ходом выбирается из любого сугроба. На асфальте эти шины хорошо держат заданное направление, посуху тормозят уверенно, но на мокром покрытии — хуже среднего. Еще они чересчур гудят протектором. Качение хуже остальных при выбеге с любой скорости, что приводит к повышенному расходу топлива. Разброс выступания шипов на пределе допустимого, но большинство излишне утоплены.

По обледенелой дороге на этих шинах, как и на «бридже», спешить не стоит: торможение самое плохое в тесте, разгон неспешный. На ледяном круге машина неплохо держится, но при переборе скорости уходит в занос. Потеряв сцепление, шины скользят дольше, чем хотелось бы.

На снегу тормозят и держатся в повороте слабенько, хотя разгоняются неплохо. Прямую держат без замечаний; в поворотах, пока не сорвались в занос, неплохо держат дорогу, ведут себя понятно и предсказуемо; на переставке норовят распрямить траекторию, но руля слушаются. Есть некоторая разнохарактерность в поведении автомобиля: на льду он демонстрирует избыточную поворачиваемость (занос), а на снегу — недостаточную (снос передка). Глубокий снег преодолевают уверенно. При буксовании не закапываются. На асфальте слегка плавают, с запаздыванием реагируют на подруливания. Тормозят на сухом покрытии средне, на мокром — хуже остальных. Постоянно потряхивают машину. Хрустят шипами и заметно шумят до 70 км/ч. Качение чуть хуже среднего, потому сэкономить топливо не помогут. Ошипованы с повышенным разбросом, а чрезмерное выступание шипов приведет к их быстрой потере.

Cordiant Sno-Max PW-401

За лед держатся хуже, чем та же модель, испытанная ранее. Разгон не впечатляет, поперечное сцепление и торможение ниже среднего. Управляемость тоже оставляет желать лучшего: машина неохотно входит в поворот, скользя колесами наружу. На дуге установившегося радиуса вдруг возникает занос, требующий корректировки.

На снегу продольное сцепление скромное, поперечное чуть лучше. При троганье и в начальной фазе разгона нужно очень аккуратно дозировать тягу. Поведение в поворотах четкое, но на руле не хватает информативности, легко сорваться в занос. На свежем снегу машину слегка водит и тянет в сторону более глубокого снега. По сугробам можно двигаться без особого напора, предпочитая езду внатяг пробуксовке.

На асфальте при высокой скорости машина плавает по дороге, вяло реагирует на подруливания. Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Сильно шумят на любой скорости. Передают на кузов толчки от любых неровностей. Катятся не очень хорошо, заставляя расходовать лишнее топливо. Ошиповка качественная: разброс по выступанию всего 0,3 мм, в пределах нормы.

Kama Irbis

Продольные сцепные свойства на льду средние, а в поперечном направлении очень слабые. Эти шины не любят резких движений рулем: чем резче, тем больше запаздывание. Перебор скорости в повороте приводит к затянутому скольжению.

На снегу сцепные свойства чуть лучше. Торможение среднее, разгон вялый, поперечное сцепление тоже не очень. С управляемостью те же проблемы, что и у «Кордианта»: на руле не хватает информативности. В начальной фазе поворота возникает снос передка, а на дуге скорость ограничена заносом, который с увеличением скорости становится более резким.

На заснеженной дороге идут ровно, но запаздывают на корректирующие действия рулем. Глубокий снег лучше штурмовать ходом. При буксовании легко закопаться, смена курса в этих условиях также проблематична. На асфальтовой дороге немного гуляют по полосе, реакции на подруливание хорошие. Тормозят посуху хорошо, на мокром покрытии слабо. Издают сильный шум в движении. По асфальту катятся без энтузиазма, а потому и топливо не экономят. Ошипованы очень аккуратно.

Gislaved Nord Frost 5

Шины доработаны производителем и получили шипы с более высоким сердечником. Видимо, поэтому по тормозным качествам на льду обновленный «Гиславед» среди лучших. Правда, «Мишлен» немного превосходит его по поперечному сцеплению, а «Нокиан» — по динамике разгона. В повороте «Гиславед» не слишком старательно реагирует на руль, распрямляет траекторию на входе, а на дуге может заставить машину заскользить задней осью. На снегу разгон очень хороший, торможение и управляемость средние. В заснеженных поворотах точно такие же проблемы, что и на льду: снос-занос при переходе в скольжения.

Могут закопаться в глубоком снегу при троганье. На высокой скорости при езде по асфальту машина слегка рыскает. Тормозят на мокром покрытии хорошо, на сухом — ниже среднего. Громко цокают шипами на небольшой скорости. Фоновый шум, усиливающийся с ростом скорости, при 90–100 км/ч переходит в неприятный рокот. Сопротивление качению чуть хуже среднего. Следствие — повышенный расход топлива. Ошипованы с большим разбросом; часть шипов излишне выступает, что чревато сокращением срока их службы.

Adblock
detector