Меню

Сапун двигателя ваз идет дым

Тема: Дым из сапуна при прогретом двигателе

Опции темы

Дым из сапуна при прогретом двигателе

Из сапуна вообще должно дымить или нет? Если да, то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую. И, если дымит, то ремонт движка необходим?

Последний раз редактировалось support; 28.01.2009 в 22:03 .

дыметь не должно вообще. если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца — замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки — надо искать место течи.

У меня дымило из-за того что бензин в картер натек из-за протершейся прокладки бензонасоса. как раз на горячую такое проявляется, на холодную никаких изменений.
Поэтому проверь уровень масла на всякий случай, и не горит ли оно на щупе.

по-моему такие симптомы должны быть и на горячую и на холодную.

если двигатель карбюраторный — в корпусе воздушного фильтра будет масло.
замер компрессии — расскажет о многом.

Vlad2106!! Э Э Э , ты так не надо , панику сейчас устроишь .
Давайте начнем с начала , для чего сделан САПУН ? Он сделан для отвода картерных газов , которые в норме быть должны . Поршневая не 100 % герметична , и прорыв газов будет . Другой вопрос сколько этих газов ? Для этого надо подъехать к мотористам , диагностам . Тогда можно точнее определить причину или норму этих газов .
Совсем забыл , конечно на прогретом движке их будет больше -это тоже нормально .

Здравствуйте.по этой теме у меня тоже имеется ряд вопросов.у меня нива 83 г.в. двиг ваз 2106(капиталеный. пробег

30000 км).из сапуна на х.х. идет пульсирующая струя белого дыма.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело — коричневая пена непонятно чего(сегодня чистил сапун и выгреб из него полно этой гадости).свечи не забрасывает.проверяю уровень масла день через день — в норме(масло хадо полусин. 10 W40)так как у меня нива она естественно пару раз перегревалась но не до красной зоны.в антифризе масла нет и уровень не меняется.в кастрюлю его не вывожу.сделал заглушку на кастрюле что бы нефильтрованный воздух не попадал в карб.не вывожу его туда по той причине что машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин).на щупе ни намека на эмульсию(так же как и в самом корпусе сапуна) однако внутри патрубка образуется непонятная жижа.вопрос — что же это может быть?дело ли в масле?(когда появится снова — сфотографирую)

ВАЗ 2107 в выхлоп не дымит, а в сапун прям валит дым и масло жрет, помогите советом

Audi A6 С4
Chevrolet Aveo

26 февраля 2017, 13:03 #1

Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

26 февраля 2017, 14:53 #2

Прорыв газов в картер,ждет тебя капиталка.(как минимум замена колец)

Audi A6 С4
Chevrolet Aveo

26 февраля 2017, 15:29 #3

У меня такое впервые, обычно в глушак тоже как паровоз чадит а в этот раз нихрена ток в сапун.

26 февраля 2017, 16:10 #4

Вообще не понимаю, как такое возможно. И масло жрет и не дымит. Хотя. Машина с нейтрализатором?

26 февраля 2017, 16:46 #5

компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться.

Может просто колпачки маслоотражательные поменять

26 февраля 2017, 18:17 #6

Я что спрашивал по наличию нейтрализатора. У меня Приора жрала литр на тысячу и не дымила. Наличие нейтрализатора сказывается, видимо.

Так и у топикстартера, не представляю, куда иначе может деваться масло без сгорания.

rinat-q3, 26 февраля 2017, 16:46, #5

компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться. Может просто колпачки маслоотражательные поменять

Читайте также:  Тест драйв митсубиси паджеро мини по бездорожью

Литрами. Многовато для колпачков, имхо.

Лада Веста
МТЗ-1221

26 февраля 2017, 18:33 #7

масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро.

26 февраля 2017, 18:34 #8

Flying, 26 февраля 2017, 18:33, #7

масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро.

Не буду спорить. Наверно. Но это единственное, на мой взгляд, объяснение отсутствия дыма при таком масляном аппетите

Лада Веста
МТЗ-1221

26 февраля 2017, 19:23 #9

ну да, так сложно что то утверждать..

с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70..

а двухтактные 1:25

26 февраля 2017, 20:00 #10

Flying, 26 февраля 2017, 19:23, #9

ну да, так сложно что то утверждать.. с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70.. а двухтактные 1:25

Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам если не сталкивался, не поверил бы

Audi A6 С4
Chevrolet Aveo

26 февраля 2017, 20:02 #11

Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю

26 февраля 2017, 20:23 #12

Бродяга26, 26 февраля 2017, 20:02, #11

Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю

Течей-то нет? Как-то не представляю такоо угара без дыма. При холодном запуске тоже нет поддымливания? И второе, юбки свечей (резьбовая часть) не в масле?

Лада Веста
МТЗ-1221

26 февраля 2017, 20:44 #13

Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:00, #10

Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам не сталкивался, не поверил бы

а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка.

например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..

26 февраля 2017, 20:50 #14

Flying, 26 февраля 2017, 20:44, #13

а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка. например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..

Голубоватый дымок со своеобразным запахом при нормальных работе двигателя и расходе. Плюс легкое сапунение и снижение уровня масла без следов подтеков. Бензин несгоревший, богатая смесь дают, насколько мне известно, черный дым

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 февраля 2017, 20:55 #15

Бродяга26, 26 февраля 2017, 13:03, #1

Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.

Может перегрев двс был?

может еще что было? ты вспомни!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 февраля 2017, 20:57 #16

И опять же, если сапунит — это только поршневая!

нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать

26 февраля 2017, 20:58 #17

vadim20, 26 февраля 2017, 20:57, #16

И опять же, если сапунит — это только поршневая! нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать

Это да. Но куда девается сгоревшее масло?

Лада Веста
МТЗ-1221

26 февраля 2017, 21:05 #18

тут такое дело, что без разборки сложно определить что из-за чего и насколько!

например сапунение идет из-за прорыва газов в картер и при этом не обязательно масло по стенками цилиндра попадает в больших количествах в КС.. или же наоборот, идет сильный подсос масла через втулки клапанов и при этом ЦПГ в порядке, а может быть что подсос масла через клапана идет вовсе из-за того что воздушный фильтр забит.

Читайте также:  Колеса для радиоуправляемой машины своими руками

аможет быть все причины по чуть, а может быть и не по чуть..

по моему мнению, больше дымит когда через клапаны масло поступает, а не через ЦПГ..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 февраля 2017, 21:18 #19

В любом случае, нужно начинать с доступной диагностики:

-снять коллектор и глазками посмотреть на клапана, сразу видно будет на впускных клапанах масло, либо нагар на выпускных.

-снять клапанную крышку, распредвал и осмотреть маслоотр. колпачки — может слетели.

Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:58, #17

Это да. Но куда девается сгоревшее масло?

дымления может и не быть, потому как расход не такой что масло заливает(литр за 1т.км. это достаточно большое время работы двс) к тому же, наличие дыма из выхлопной смотрели видать на холостом ходу, а на таком режиме мало что понятно, а вот когда поехал и нагрузка, то дымок не сильно то и заметно из кабины.

так же ни слова о заднем сальнике к.в., может он сопливит в общую кучу расхода масла

Сапун двигателя ваз идет дым

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ездить можно но в пробках начинаешь дохнуть от дыма из под днища

диагноз, с такой компрессией один-капиталка..

может клапана или еще что-нибудь способствует

клапана тут как раз ни при чём. тут капиталить надо.
а не пробовал шланг сапуна на место повесить? вонять не будет.

может ещё и штаны дырявые поэтому из глушака и не дымит, а тока из под днища? 😎

Говорят же, из сапуна дымит. Штаны тут не при делах. Да еще б и слышал весь город.

а не пробовал шланг сапуна на место повесить? вонять не будет.

Думаю, что не стоит. Карбюратор в момент загадится.

сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу.

У меня на шахе было все так же — до последней буквы. С выведенным вниз шлангом проездил недолго — продал, лень было капиталить. Если ездить с отводом в карб — еще и работает менее устойчиво, свечи засераются. А компрессия у меня упала — видимо, из-за того, что сорвалась резьба крепления корпуса воздухана к карбу. И сколько я так проездил — одной шпильке известно. Кстати, это одна из хронических болезней классики — ведь студенту известно, что длина резьбы в алюм. корпусе должна быть раза в 2 больше реальности! Ладно, поезд ушел — карбюраторов не стало. Вылечили, блин.
Himik, раскоксовка только несколько изменила звук двигателя — стал болеее зубодробительный, по всему кузову.

Скажи тормозу, чем связан воздухан и компрессия? Да хоть сними воздухан — компрессия не изменится.

В добавок гайки крепления воздухана нужно закручивать любимой всеми трубкой 8×10 и только руками!

Новочеркасск.net

городской форум

Новочеркасск.net

городской форум Новочеркасска

Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

Модератор: Rom80K

Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

Замер компрессии показал 11 на каждый котёл, это безусловно «ЗАШИБИСЬ» для мотора не первой молодости, но хреначит дым из сапуна (который выдернут из воздухо-фильтра и висит в низ.)

Каковы шансы? Это маслоотражательные колпачки иили клапана, или всётаки залегли кольца?

Когда при попытке воткнуть шланг в воздухо-фильтр меняются обороты двигателя.

Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

замер грязного котла показал тебе погоду в гваделупе.

самообман о зашибательстве погоды в гваделупе есть беликая глупость российского народа.

Читай теорию и меряй правильно. В реали у тебя щас 8, от силы 9 очков. Это уже давно не мотор. А лучше сразу тащи в ремонт. Если ДВС не переваривает собственную диарею — это клиника.

Читайте также:  Самая важная часть автомобиля

Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

Непрочитанное сообщение Lae » 10 июн 2013, 12:21

Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

Думал об этом, пару лет назад раскокосовывали 099 для базара, но сразу после раскоксовки в нее въехала адская блондинка на пЫжо и товарный вид пропал. В итоге ездили после раскоксовки еще около 50 000 км (. ) масло жрать начала после 25-30, после 40 стал ощутим сильный картерный выхлоп, но менее чем до раскоксовки.

Расход масла упал с 1.2-1.5 литра на 1000 км до 150 грамм на 1000 км. Компрессия была (приблизительно) 10,10,9.5,13 — после раскоксовки не меряли, но эффект троения пропал. после 25-30 тус пробега расход масла поднялся до 500-600.

Важно! После раскоксовки усилился цокот на малых оборотах при повышенной передаче, это видимо обусловленно тем, шо из изношенных поршневых канавок вымылся нагар и у изношенных колец появился свободный ход.

Прикол в том, шо сейчас нахожусь далеко от дому, эксперементировать как-то опасаюсь расход масла сейчас 0.7-08 л. на 1000 км, если давать конкретной срани по трассе то больше — за 500 км полностью щуп сожрала сцуко

Как считаешь, попробовать присдку-раскоксовку или не рисковать?

Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

Непрочитанное сообщение Lae » 26 июн 2013, 23:17

Журналист писал(а): Lae

Думал об этом, пару лет назад раскокосовывали 099 для базара, но сразу после раскоксовки в нее въехала адская блондинка на пЫжо и товарный вид пропал. В итоге ездили после раскоксовки еще около 50 000 км (. ) масло жрать начала после 25-30, после 40 стал ощутим сильный картерный выхлоп, но менее чем до раскоксовки.

Расход масла упал с 1.2-1.5 литра на 1000 км до 150 грамм на 1000 км. Компрессия была (приблизительно) 10,10,9.5,13 — после раскоксовки не меряли, но эффект троения пропал. после 25-30 тус пробега расход масла поднялся до 500-600.

Важно! После раскоксовки усилился цокот на малых оборотах при повышенной передаче, это видимо обусловленно тем, шо из изношенных поршневых канавок вымылся нагар и у изношенных колец появился свободный ход.

Прикол в том, шо сейчас нахожусь далеко от дому, эксперементировать как-то опасаюсь расход масла сейчас 0.7-08 л. на 1000 км, если давать конкретной срани по трассе то больше — за 500 км полностью щуп сожрала сцуко

Как считаешь, попробовать присдку-раскоксовку или не рисковать?

Думаетсо это мертвому припарка. Если раскоксовалось, и за тыр 50 проехал то в любом случае это полумертвая поршневая. Если не дома лучше купи литров 5 масла и езжай домой на операцию . А там уж видно будет умер ли пациент от вскрытия.
Вообще многие мотористы рекомендуют время от времени дать ”просраться движку”. Я с ними полностью согласен. При высоких оборотах клапана ”самоочищаются” с них слетает нагар. К томуже сами клапана немного прокручиваются в направляющих. На многих иномарках специально делают винтовые проточки на штоках клапанов именно для прокручивания. Ну и само собой с колечек шняга вылетает.
Тошнилово в городском режиме часто приводит к закоксовке и страдает не только поршневая но и катализатор. При частых коротких поездках, кат постепенно покрывается стойким налетом препятствующим догаранию отработавших газов. А забитый кат =мертвая поршневая. В нашем бензе много серы, при горении она образует твердые микрочастицы, которые при забитом катализаторе невыходят должным образом из поршневой. Результат попадалово на кап. Ремонт поршневой. Убивается за пару тыс.км.

В вашем случае поршневая может быть просто присмерти. И раскоксовка ничего не даст.

Adblock
detector