SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.
Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:
- Объём двигателя — 2000 см.куб.
- Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин
Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.
Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.
В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.
По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.
Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.
Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.
И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).
Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.
Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.
SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:
- Пунктирная линия — заводская прошивка
- Жирная линия — модифицированная прошивка
- Зелёные линии — мощность (лс)
- Голубые линии — крутящий момент (Нм)
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.
Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.
Чип-тюнинг (дизель)
#1 els
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин механика
- Имя:Александр
А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:
В этой теме только про дизельный чип-тюнинг!
Сообщение отредактировал Олег03: 15 Сентябрь 2015 — 07:50
#2 Гость_Балу_*
#3 Гость_Офицер_*
У меня дизель ещё из первых Кайронов.
Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.
#4 mikhail1972
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Просто жить.
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.
Сообщение отредактировал Lenin: 17 Июнь 2009 — 09:06
добавил скобку
#5 doctor
- Пол: Мужчина
- Город: Балашиха
- бензин автомат
- Имя:Александр
А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:
мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит
#6 els
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин механика
- Имя:Александр
мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит
Чип-тюнинг автомобиля Ssang Yong (Санг Йонг) Kyron
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Ssang Yong Kyron 2.0 XDI | 141/166 | 310/360 | 10000 | . |
Ssang Yong Kyron 2.7 XDI | 165/195 | 340/415 | 10000 | . |
Предлагаем увеличить мощность и крутящий момент двигателя Ssang Yong Kyron. Это просто, быстро и безопасно, в случае, если вы обращаетесь за этой услугой в нашу автомастерскую Чипмастер. За считанные часы мастера проведут профессиональный чип-тюнинг Ssang Yong Kyron, который приведет к заметному улучшению динамических характеристик машины.
Что такое чип-тюнинг машины?
Мало кто из автовладельцев знает о том, что на заводе потенциал двигателя искусственно ограничивается установкой всевозможных устройств для соблюдения норм экологии. Также такой подход продлевает период работы мотора, но негативно отражается на его мощности и возможностях. Чип-тюнинг Ssang Yong Kyron в Москве – это безопасный и доступный способ устранить ограничения и пользоваться полной мощностью своего автомобиля.
После выполнения работы проявляется такой результат – увеличение мощности и крутящего момента мотора. За счет этого увеличивается максимальная скорость движения автомобиля, оптимизируются его тяговые параметры и уменьшается расход топлива. В среднем снижение расхода – 1-2 литра. Стоит отметить и такой положительный эффект, как ускорение отклика педали газа на нажатие, что повышает комфорт от управления автомобилем.
Каким образом мы делаем работу?
Чтобы результат чип-тюнинга Ssang Yong Kyron, цена которого у нас приемлемая, всегда устраивал наших клиентов, мы используем только проверенные методы и лицензионное оборудование. Для изменения прошивки применяется сертифицированное программное обеспечение WinOls. Наши методы полностью безопасны для автомобиля, так как не затрагивают его физические агрегаты. Все изменения носят программный характер.
Суть работы заключается в изменении прошивки электронного блока управления. Это делается таким образом:
- Из ЭБУ скачивается оригинальная версия прошивки через диагностический разъем.
- Специалист редактирует прошивки, чтобы она максимально эффективно управляла двигателем.
- Модифицированная версия управляющей программы проверяется и загружается обратно в ЭБУ.
Как только работа будет выполнена, автомобиль тестируется на мощностном стенде. Диагностика позволяет нам с высокой точностью определить, какой прирост характеристик двигателя был достигнут в ходе процедуры. Такая же проверка проводится и до тюнинга с целью узнать оригинальные параметры мотора. Результаты последнего тестирования мы распечатываем в виде графиков и предоставляем клиенту, чтобы он оценил нашу работу.
Чип-тюнинг (дизель)
#1 els
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин механика
- Имя:Александр
А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:
В этой теме только про дизельный чип-тюнинг!
Сообщение отредактировал Олег03: 15 Сентябрь 2015 — 07:50
#2 Гость_Балу_*
#3 Гость_Офицер_*
У меня дизель ещё из первых Кайронов.
Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.
#4 mikhail1972
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Просто жить.
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.
Сообщение отредактировал Lenin: 17 Июнь 2009 — 09:06
добавил скобку
#5 doctor
- Пол: Мужчина
- Город: Балашиха
- бензин автомат
- Имя:Александр
А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:
мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит
#6 els
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин механика
- Имя:Александр
мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит