Меню

Саньенг рекстон чип тюнинг

SsangYong Rexton Белый Рекс › Logbook › Мой взгляд: Чип-тюнинг Ssang Yong Rexton II

Сразу после покупки авто передо мною встало три вопроса:

1. Что из того, что было выявлено при диагностике в машине менять и ремонтировать?
2. Когда и где сделать ТО?
3. Что в машине улучшать и тюнинговать?

Естественно хотелось сделать все и сразу, но также естественно, что средств на это не было.
Решил я начать с естественно с ТО и первоочередного ремонта, который нужно было выполнить безотлагательно.

Я долго и основательно готовился к первому посещению клубного сервиса на Дубининской: гуглил, искал запчасти, жидкости подешевле. Чуть позже будет отдельная запись о всем ремонте за 2017 год.

При посещении сервиса увидел там рекламку, что сервис осуществляется чип-тюнинг автомобилей, сразу поинтересовался стоимостью, потому что интуитивно понимал, для его эта операция делается. Также, во время работы над моим Рексом мужики чип-тюнинг обсуждали и восхищались результатами.

Приехал я домой и наверное месяц гуглил, что и как делается, что после этого происходит.

На тот момент моя ситуация была следующая:

1. Мощности мне хватало – машина рвала, вдавливала в кресло;
2. Расход меня весьма устраивал 10-11 л. по состоянию на январь 2017 г.;
3. Существовала турбояма – явление для меня новое;
4. СИЛЬНО тупила педаль газа;
5. При разгоне звук двигателя был отвратителен. Что на холодную, то и на горячую «пальцы звенели» громко.

Понимая, что я могу лишиться такого скромного расхода 10-11 литров я все же решил чипануть машину, чтобы получить отзывчивость на педали газа и попробовать сбалансировать звук мотора.

В процессе поиска нашел информацию о Константине Kraberzone

Списался с ним, получил информацию о цене, а также рекомендацию одновременно с чиповкой вырезать катализатор.

Цены у Константина оказались ниже чем в клубном сервисе, поэтому я отправился к нему.

Первым делом мне был вырезан катализатор (как я понял этот процесс: разрезается болгаркой корпус катализатора – вынимается содержимое – зачищается и обратно заваривается корпус)

Потом Константин занялся прошивкой моего авто. Прошивка через диагностический разъем не увенчалась успехом — пришлось снимать блок управления.

15 минут и все готово, еще 15 минут – машина собрана. Константину спасибо!
Я расплатился и двинулся домой.

Начитавшись информации о том, что чиповка раскрывается не сразу, я без сильного энтузиазма ехал домой.

Что заметил сразу:

1. Педаль газа стала отзывчивее
2. Звук двигателя стал приятнее, звон пальцев стал тише

Что заметил спустя две недели езды (примерно 700 км):

1. Расход не изменился, вообще (СТАРАННО)

2. Динамика, как мне показалось, не изменилась. Очень жалею что не замерял разгон до и после. Возможно и предыдущая чиповка уже была нестандартной.

3. Появилась неприятная вещь: при начале движения на холодную, особенно в холодное время года, при попытке ускорения от 20 км/час обычно происходит серия их двух – трех толчков общей продолжительностью 1-2 секунды. Если постараться разгоняться очень спокойно толчков не происходит. При езде на горячую толчков не наблюдается. Объяснить природу этих толчков сложно. Мне они чем-то напоминают дерганья, когда на бензиновом моторе топливо заканчивается, только более резкие. Вещь неприятная и пока устранить ее не смог.

Читайте также:  Уаз патриот двигатель змз 409 давление масла

4. У отзывчивой педали газа есть обратная сторона – машина стала не такая плавная. Это не может считаться минусом, но если раньше я старался, чтобы мои пассажиры не ощущали неожиданной реакции на нажатую ранее педаль газа, то теперь я стараюсь и нажимать и отпускать педаль плавно, чтобы пассажиров не беспокоило ускорение и торможение двигателем.

Спустя почти 10 месяцев эксплуатации осознал еще две вещи:

1. Машина стала нечеловечески отравлять атмосферу. Запах выхлопа мягко сказать неприятный, даже стыдно становится перед другими участниками движения.

2. Расход теперь укладывается в 10 литров.

Таким образом мой вывод о чип-тюнинге:

1.Вещь полезная, актуальная, но нужно изначально понимать что получаешь, что теряешь. В моем случае реально расстраивает только запах выхлопа, и расстраивает сильно. Прироста мощности в моем случае я не ощутил, да в принципе и не ждал.

2. Чиповка вещь эгоистичная – ты выигрываешь, а все и все вокруг страдают. Утраченная социальная ответственность должна рано или поздно восторжествовать.

Чип-тюнинг SsangYong Rexton

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Rexton

Вам тоже есть что сказать?

Прошили в Кирове у Сергея SsangYong Rexton 2.7 xDi дизель АКПП.
Машина реально поехала. Турбоямая пропала, теперь на всех оборотах уверенный разгон. Педаль стала более чувствительной. Изменился режим работы коробки в лучшую сторону.

Перед чип-тюнингом посмотрели машину сканером, а я с интересом послушал исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. С новой прошивкой пройдено пока километров 70, этого явно мало, чтобы делать какие-то выводы, но первыми впечатлениями поделюсь. Реакция на педаль газа: сразу обратил внимание, что машина стала адекватно реагировать на нажатие педали, пропала задержка между нажатием педали и началом ускорения. Чувствуется некая синхронность. Явно ощущается, что машина «ведётся» именно педалью. Особенно интересное ощущение возникает в движении.
В ускорении заметно некоторое улучшение динамики. Стиль езды у меня очень спокойный, «поддаю» я весьма редко, когда этого требует обстановка, но есть ощущение, что машина сбросила сотню-другую килограмм.

Являясь владельцем SY Rexton с объемом двигателя 2.3 л. обратился к для проведения чип-тюнинга к Бехтину Михаилу (г. Москва, р-он Марьино). Рекстон 1 в плане чиповки сложный автомобиль, не каждому удается! Прочие специалисты рекомендовали произвести замену «мозгов», поскольку залить новую программу им не удавалось.
В настоящее время автомобилем доволен. Михаилу удалось заметно улучшить динамику.По истечении нескольких месяцев, каких-либо минусов не выявлено.

Санг Йонг Рекстон дизель (Ssang Yong Rexton) 2.7 XVt | 2.7 XDi

Цены на чип тюнинг двигателя Санг Йонг Рекстон дизель (Ssang Yong Rexton) 2.7 XVt | 2.7 XDi

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Санг Йонг Рекстон лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Инструкция чтобы собрать лего машину

Форсирует ли чип тюнинг Санг Йонг Рекстон дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Санг Йонг Рекстон. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Санг Йонг Рекстон возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Санг Йонг Рекстон

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ssang Yong Rexton набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ssang Yong Rexton. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ssang Yong Rexton становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Forum SsangYong Club: Чип тюнинг Rexton 2.7 xdi — Forum SsangYong Club

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Чип тюнинг Rexton 2.7 xdi Изменение калибровок ЭБУ Delphi

#41 SlonTVR

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 24 March 08
  • Город Західна Україна (БАНДЕРШТАТ)
Читайте также:  Kawasaki zzr 600 ремонт двигателя

wowan (01 August 2013 — 14:57) писал:

Получил и установил данный девайс. Установка могла занять 10 минут, но я провозился минут 40, долго выбирал подходящее место и способ крепления. Первый проезд примерно 40 км показал, что эффект от этой штучки есть. Машина явно резвее с «низов» и на скорости выстреливает шустрее. Неточный замер разгона до 100 км\ч дал результат 10 сек, в машине был один, поэтому за точность не ручаюсь. Общие ощущения, что эффект явно есть, но думалось (или хотелось) что будет больше. Что точно, так бортовой комп показывает больший расход на ХХ, 0,77- 0,82 л/час, до чиповки 0,55 — 0,65 л/ч. Решил изменить заводские настройки, вскрыл корпус и выставил правый регулятор на 3 (заводская установка была 1). Левый не трогал.
Изменение настроек как бы не дало должного результата, немного расстроился. Потом начал внимательнее изучать инструкции и понял, что крутил не тот переключатель. Причина в том, что в комплекте с моим Race Chip pro , шла инструкция для Race Chip. Принцип настройки тот же, но картинки другие. После просмотра видеоинструкций понял ошибку и конечно исправил. Чтоб не мелочится, установил переключатель мощности на 5 (максимально 7). Машина полетела! Реально мощи добавилось! Вобщем оно работает. Теперь думаю крутануть на 7 или поиграться с другим переключателем «диапазона оборотов максимального крутящего момента», изучаю расход топлива.

Forum SsangYong Club: Чип тюнинг Rexton 2.7 xdi — Forum SsangYong Club

  • 7 Страниц
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Чип тюнинг Rexton 2.7 xdi Изменение калибровок ЭБУ Delphi

#101 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#102 Alex5309

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#103 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#104 Alex5309

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#105 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#106 TIgor_yuzhny

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

#107 Alex5309

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#108 Alex5309

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 04 October 12
  • Имя: Алексей
  • Город Киев

#109 bebyk

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1174
  • Регистрация: 23 June 08
  • Город Киев

#110 wowan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2126
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город Чернигов

#111 defLoom

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 01 November 10
  • Город Киев, Украина

Alex5309 (06 July 2015 — 08:29) писал:

Adblock
detector