ТОП-5 самых крутых моделей ГАЗ «Волга» на вторичном рынке
На сегодняшний день самая дорогая «Волга» ГАЗ-21 продается в Москве за 3 200 000 рублей. Речь идет об автомобиле 1965 года выпуска с пробегом 100 000 километров. Средняя цена всех предложений этого раритета составляет 372 300 рублей, и по понятным причинам он остается самым дорогим представителем модельной линейки. В связи с этим в пятерку наиболее популярных вариантов ГАЗ-21 не вошел.
Средняя стоимость всех вместе взятых моделей «Волга», продающихся сейчас на вторичном рынке, равна 100 500 «деревянных». Что касается цвета, то, как сообщает сервис объявлений Юла-Авто, чаще всего встречаются белые, серебряные и, конечно же, черные «Волги». В ТОП-5 самых популярных расцветок также вошли серый и зеленый, а реже всего можно встретить вишневые, розовые и салатовые машины.
Самое большое количество владельцев легковых автомобилей с логотипом «ГАЗ» проживает в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
ГАЗ-3110
Самый доступный вариант ГАЗ-3110 предлагается в среднем за 59 200 рублей. Именно эта модель у россиян оказалась самой востребованной — 35% предложений. В 1997 году она сменила своего предшественника — ГАЗ-31029 и выпускалась в течение восьми лет до 2005 года.
По традиции Горьковский автозавод разработал несколько модификаций 3110, среди которых были доступны семиместные универсалы. В основном на вторичном рынке представлены поздние экземпляры с моторами объемом 2,3 и 2,5 л с четырех- и пятиступенчатой коробкой передач. Их средний возраст составялет 17 лет.
Самая популярная Волга: ГАЗ-24 и ее зарубежные аналоги
Любой новый автомобиль в СССР становился важным событием. А уж Волга — самый престижный и малодоступный обычным гражданам советский автомобиль, не считая правительственных «членовозов» — тем более.
Появление в 1968 году первых серийных ГАЗ‑24 восприняли с особым интересом. Машину бурно обсуждали, сопоставляли с предшественницей — Волгой ГАЗ‑21, по сравнению с которой новая Волга казалась пришелицей не только из другого времени, но даже из другого мира. Хотя, это, конечно, было преувеличением. Сопоставляли ГАЗ‑24 и с зарубежными аналогами, зная их, правда, в основном по редким дипломатическим машинам, встречающимся в крупных городах, и почти столь же редким фото в журнале «За рулем». А сравнить ГАЗ‑24 с ними, действительно, интересно.
ГАЗ-М20 Победа стояла на конвейере двенадцать лет, Волга ГАЗ‑21 — четырнадцать, а ГАЗ‑24, правда, вместе с модернизированным ГАЗ‑24–10 — двадцать четыре года — до появления в 1992‑м глубоко модернизированного ГАЗ‑31029. Семейство ГАЗ‑24 стало и самым массовым легковым в истории завода — сделали около 1,5 миллиона машин.
По течению
Волга ГАЗ‑24 в конце 1960‑х — самобытный, современный, но не передовой автомобиль. По двигателю и тормозной системе Волга уже в начале 1970‑х отставала от большинства зарубежных аналогов. В том числе и поэтому экспорт ГАЗ‑24 был минимальным. Тормоза, правда, усовершенствовали на ГАЗ‑3102, установив спереди дисковые. Но эта модель была в СССР эксклюзивной, не массовой.
- Как появилась и умерла Таврия, читайте и смотрите тут.
- Чем руководствовались инженеры, создавая первый серийный российский автомобиль Руссо-Балт? Об этом узнаете по этой ссылке.
- Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412, мы писали здесь.
- Чьей копией была Волга ГАЗ-21 — узнайте.
- Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
- Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
- Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте вот тут.
- Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, узнаете по ссылке.
- С кого срисовали знаменитую «копейку», выясните здесь.
- Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
- О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
- Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
- Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.
Доказываю, почему ГАЗ-31105 – одна из лучших машин за 75-150 тысяч рублей. 5 причин
Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. В этот раз мне хочется обратить ваше внимание на одну серьёзную несправедливость, которая происходит на отечественном рынке машин с пробегом.
Вот какой автомобиль в нормальном состоянии можно реально купить за минимальные деньги в 70-150 тысяч рублей? Статистика говорит, что это ВАЗ-2107 или ВАЗ-2114. Думаю, у большинства из вас такое же мнение.
Я не могу с ним согласиться, потому что пока десятки тысяч россиян каждый год ищут себе тесную и гремящую «семёрку» или «Самару», рядом стоит и пылится седан E-класса.
С интерьером от немецких дизайнеров, полным электропакетом и огромным салоном.
И речь не про какой-то китайский или древний японский автомобиль. Нет, я говорю про ГАЗ-31105 «Волга» . И мне удалось найти 5 причин , почему она является одним из лучших вариантов на вторичке за свои деньги.
1) Простор и комфорт . Найти другой седан E-класса (повторюсь) такого свежего года за столь маленькую сумму просто невозможно. К слову, E-класса – это Mercedes-Benz W213 или Ford Crown Victoria. «Волга» с ними в одном ряду.
Салон у неё пестрит вставками под дерево. В списке оснащения есть усилитель и регулировки руля, противотуманные фары, обогрев зеркал, центральный замок, электрические регулировки зеркал, кондиционер и т.д.
Как я уже говорил выше, над линиями интерьера работали немецкие специалисты. Кроме того, конструкторы старались сделать последнюю «Волгу» безопаснее.
2) Ещё свежая . Если кто-то мне сейчас скажет, что их уже невозможно найти, потому что они все сгнили, то согласиться с таким мнением я не могу. ГАЗ-31105 выпускался с 2003 по 2009 год.
Большинство «четырнадцатых» и «семёрок» тех же лет выпуска. Ещё «Волгу» часто упрекают в коррозии, но разве творения АвтоВАЗа не ржавели? Ещё как. Особенно «Самара».
3) Хорошие моторы . Здесь у фанатов «Волги» нет единого мнения. Одни хвалят проверенный временем и простой ЗМЗ-406, другие в восторге от тяговитости американского движка Chrysler объёмом 2,4 литра.
Говорят, что он разгоняет эту «баржу» до 180-200 км/ч. Так или иначе, владельцы хвалят оба агрегата за надёжность и долговечность.
4) Ремонтопригодность . Как и Жигули, ГАЗ-31105 можно чинить самому. Более того, делать это весьма недорого. Вот только комфорта и удовольствия от вождения «Волга» дарит гораздо больше.
5) Продуманная эргономика . Меня одного всегда раздражали маленькие зеркала на прежних машинах АвтоВАЗа? У «Волги» с этим проблем нет. Более того, форма зеркал такова, что обеспечивает максимальный обзор.
Да и удобство посадки даже близко сравнивать не стоит.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.
Автокод назвал самые популярные ГАЗы на российской вторичке
Автомобили марки GAZ с начала 2020 года стабильно держат десятое место по числу проверок через сервис avtocod.ru. С января по май российские машины пробили 191 198 раз. В минувшем месяце ими интересовалось почти 35 тыс. пользователей.
Первое место среди проверяемых авто занял легкий коммерческий автомобиль GAZ-3302. По нему было сформировано 7 729 отчетов. На второй строчке разместился ГАЗ-3110 «Волга» (3 557 проверок), на третьей — ГАЗ-31029 «Волга» (2 466 проверок). Четвертая позиция досталась ГАЗели 2705 (2 308 проверок), пятая — ГАЗ-3102 «Волга» (1 734 проверки).
- ГАЗ-31105 «Волга» — 1 705 проверок;
- ГАЗ-24 «Волга» — 1 634 проверки;
- ГАЗ-2752 «Соболь» — 1 334 проверки;
- ГАЗ-21 «Волга» — 956 проверок;
- ГАЗ-3307 — 926 проверок.
Самая проверяемая модель, GAZ-3302, чаще всего сбывалась с дубликатом ПТС (21,2%), скрученным пробегом (15,2%) и ограничениями ГИБДД (13,6%). 10,6% автомобилей имели ДТП; 9,1% — неоплаченные штрафы. Меньшая часть числилась в лизинге (3%) и залоге (1,5%). Без проблем продавалось 21,2% машин.
5 самых популярных грузовиков ГАЗ за всю его историю
Одна из этих моделей была выпущена в количестве 4 млн, что сделало этот автомобиль самым массовым в СССР. А после и в России. Другая – миллионным количеством экземпляров. И она до сих продолжает регулярно сходить с конвейера.
Как вы уже поняли, в этом материале мы, ГК SAMCOM, будем говорить о самых популярных и массовых автомобилях ГАЗ. За всю его историю.
1. ГАЗ-51
Разговоры о создании простого и универсального грузовика появились ещё в 1937 году, а практически следом началась его разработка. В 1940 году новый автомобиль ГАЗ был представлен на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. Но из-за начала войны автомобиль так и не был запущен в серию.
В 1943 году началась его модернизация в соответствии с реалиями времени. Пробная партия ГАЗ-51 была выпущена в 1945 году. А со следующего года его производство встало на поток.
Автомобиль получился простым, но при этом достаточно мощным и универсальным. В нём был установлен двигатель ГАЗ-11, произведённый на основе американского Chrysler (по лицензии), и четырёхступенчатая коробка передач. Максимальная скорость была равна 70 км/ч – на тот момент это были очень хорошие показатели. А грузоподъёмность составляла 2,5 тонны, что оказалось вполне достаточно для работы в самых разных сферах жизнедеятельности.
Все эти характеристики сделали ГАЗ-51 самым массовым автомобилем 50-70-х годов. Его производство даже было запущено в Польше, Северной Корее и Китае. Также было несколько десятков модификаций, часть из которых была предназначена для экспорта.
Всего вплоть до 1975 года, когда авто сняли с производства, было выпущено чуть меньше 3,5 млн автомобилей.
2. ГАЗ-53
Это главный массовый автомобиль СССР второй половины XX века. Всего за период с 1961 по 1993 было выпущено более 4 млн. экземпляров техники.
Это грузовик, который можно было легко отремонтировать в полевых условиях, а запчасти для него найти практически в любом уголке страны. Это стало ключевой причиной, почему его активно использовали во всех сферах народного хозяйства.
Были выпущены бортовые модификации, предназначенные для перевозки сена или дров, молоковозы и бензовозы, фургоны для перевозки пищевых продуктов, тягачи, а также машины специального назначения (например, для пожарной станции).
Технически он был простой, но в то же время достаточно надёжный. За всё время эксплуатации двигатели менялись. Самый первый был шестицилиндровый ГАЗ-11, затем восьмицилиндровым ЗМЗ — 53. Максимальные показатели автомобиль имел, когда на нём был установлен двигатель ЗМЗ-511 мощностью 120 л.с.: он мог разгоняться до 90 км/ч, а также перевозить более большие объёмы грузов.
Внешне он тоже претерпевал изменения. Его «классический» дизайн появился только в 1985 году. Кабина была трёхместная, но маленькая. Зато передняя часть кузова отличалась всегда массивностью.
ГАЗ-53 на протяжении всего времени выпуска экспортировали в дружественные страны – Югославию, Кубу, Вьетнам, Лаос, Пользу и другие.
3. ГАЗ-66
Или «Шишига». Выпускался с 1964 года по 1999 годы.
Это полноприводный автомобиль, который активно использовался не только в народном хозяйстве, но и военной отрасли. Особенно автомобиль был востребован в тех сферах, где была необходима высокая проходимость и мобильность, но без потери мощностей.
Базовая версия грузовика обладала грузоподъёмностью 2 тонны, увеличенным клиренсом, автоматическим регуляторам давления, двигателем ЗМЗ-513, который мог выдавать максимальную скорость 90 км/ч.
На базе шасси ГАЗ-66 было изготовлено множество автомобилей разного назначения. Среди них были как различные модификации грузовиков, так и специализированная техника (автоперевязочные, санитарные авто, десантируемый понтонный парк, маслозаправщик) и автобусы.
ГАЗ-66, как и другие массовые автомобили СССР, экспортировался в другие страны. Были даже специальные версии, предназначенные для тропического и умеренного климатов.
Всего за годы выпуска с конвейера завода сошли чуть меньше одного млн экземпляров техники.
4. ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309
Автомобиль, который сходил с конвейера автозавода с 1989 по 2020 год.
Сейчас эта серия выпускается только по договорам с компаниями, которые были заключены до объявления о приостановке производства. А на смену ему пришли новые ГАЗ Next. Мы об этом писали в одном из наших прошлых материалов ( https://zen.yandex.ru/media/trogai/proscanie-s-gaz3308-i-gaz3309-ili-nemnogo-o-samyh-interesnyh-modifikaciiah-legendarnyh-gruzovikov-5ef1f7869d150c1cf71015bd ).
Разработка же ГАЗ-3307 началась ещё в 1960-е годы. Правда она не планировалась глобальной: был выбран путь доработки одной из существующих моделей завода. Но во время испытаний было понятно, что этого будет недостаточно.
Как видно из года выпуска, разработка автомобиля, запуск опытных образцов и испытания заняли достаточно большое количество времени. В серийное производство был запущен грузовой автомобиль грузоподъёмность 4,5 тонны, карбюраторным двигателем ЗМЗ-511, мощностью 125 л. с. Со временем «начинка» автомобиля становилась всё более современной. Например, неоднократно менялся двигатель. В более современных версиях были выбраны несколько основных, которые отличались в зависимости от модификации, но каждый соответствовал требованиям Евро-4.
Внешне автомобиль практически не изменился. Даже спустя годы его главные отличительные особенности – широкая радиаторная решётка, угловатый кузов и круглые широко расставленные фары – никуда не исчезли.
5. Газель
Или классика российского грузового автопрома – Газель-3302. Её производство стартовало в 1994 году. Правда разработка началась ещё в 1988 году. А в 1991 году была выпущена опытная партия, которая позже дорабатывалась с технической точки зрения до момента запуска в серийное производство.
Автомобиль относится к малотоннажному транспорту, грузоподъёмность которого не превышает 1,5 тонны. Если говорить о других технических характеристиках, то тут стоит обратить внимание на разнообразие двигателей, которые использовались при производстве: были как бензиновые, например, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-40524, так и дизельные – ГАЗ-5602. В зависимости от модификации варьировался и привод. В основном автомобиль был заднеприводный, но были и полноприводные модели.
Внешне автомобиль был хорошо приспособлен к инфраструктуре нашей страны – небольшие габариты, манёвренность, хорошей аэродинамикой, которая помогала расходовать меньше топлива.
В 2005 году была выпущена миллионная Газель-3302. Правда в классическом виде она после этого просуществовала недолго – до 2010 года. В это время на смену ей пришла усовершенствованная версия – Газель Бизнес. Она выпускается до сих пор.