Меню

Saab tid чип тюнинг

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от Aviator→ 03-04-2015 16:48:29 Отредактировано Aviator (03-04-2015 17:47:45)

  • Aviator
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 27-09-2006
  • Сообщений: 845

Тема: Чип-тюнинг SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

Логическое продолжение Диагностика SAAB 9-3 2,2 TiD 2000

1. Малый тюнинг OP-COM

Обороты холостого хода. Спастись от вибрации или зимой прогреваться быстрей. Хотя, у меня зимой прогревается Эбершпехером, запускаю с сигналки дома. WIS: 1150 для холодного и 900 для разогретого.

Стартовый впрыск топлива, для лучшего завода

Максимальный впрыск топлива, может ехать веселее

EGR при отрицательном значении едет уверенней при положительном засерает вход.

2. Сильное опасное колдунство BOSCH EDC15M

Тут всё просто. Берём флэшер Galletto 1260 за 15$ на ebay. а не, он считается устаревший! Тогда берём MPPS за 15$ на ebay, убедившись, что он умеет работать с SAAB:

и жестоко обламываемся!
Ну я ж не поверил, я ж весь такой исключиьельный и флэшеры у меня особенные. Опробовал оба. Действительно прочитать не могут.
Так уж вышло, что дамп с этого ЭБУ прочитать нельзя.
Для тюнинга прошивки придётся выпаивать две микросхемы и ставить их на «кроватки».
Снятый с микросхем дамп правится в WinOLS и заливается в ЭБУ при помощи MPPS или всё тем же программатором сразу в чипы.
Есть, конечно дамп в инете (и я его прикалываю) и даже с отключенным EGR и даже заботливо разбитый на две части, но я честно говоря стремаюсь его вот так вот просто заливать, не прочитав предварительно свой.

Что можно подправить?
Есть желание отключить EGR, забив его карту.
Снять ограничение на момент на случай обгона, и дать себе зарок не юзать в суе
Можно попробовать поработать по ограничениям, но все они кажутся разумными для обычного авто, не гоночного. Я выписал их из WIS без подробностей.

Температуры (компенсация на холодный двигатель и ограничение перегрева двигателя)

Компенсация количества (плотность топлива)

Защита от закипания

Карта датчика положения педали

При диагностированной неисправности не более 30 мг/сгорание

Чип тюнинг Saab 9-3 2.2TiD

Чип тюнинг двигателя Saab 9-3 2.2TiD 2200 16v TiD D223L

Чип тюнинг двигателя Saab 9-3 2.2TiD 2200 16v TiD D223L 86кВт 115лс Дизель 1998 BOSCH EDC15M применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Saab 9-3 2.2TiD 2200 16v TiD D223L

  • Сначала считываем программу управления двигателем Saab 9-3 2.2TiD 2200 16v TiD D223L 86кВт 115лс Дизель 1998 BOSCH EDC15M из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Saab 9-3 2.2TiD 2200 16v TiD D223L 86кВт 115лс Дизель 1998 BOSCH EDC15M не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Saab приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Saab выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Saab 9-3 2.2TiD 2200 16v TiD D223L

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Saab 9-3 2.2TiD 2200 16v TiD D223L был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Читайте также:  Гарантийный случай при ремонте автомобилей

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем — относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.

Увеличения мощности, крутящего момента

В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.

Снижение расхода топлива

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Устранение ошибок в заводской программе

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.

Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы — перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем

Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 109

1 Тема от mikka-pakka→ 18-03-2011 12:37:56

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,842
Читайте также:  Премиальные материалы для шумоизоляции автомобиля

Тема: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Уважаемые сааберы, есть ли среди нас те, кто делал чип тюнинг двигателя на свой сааб ( в Беларуси)?
Хочется что-бы Вы поделились своими мнениями, советами, отзывами, стоит ли вкладывать в это деньги или нет, в общем для меня будет важна и полезна Ваша любая информация, спасибо огромное заранее.

2 Ответ от zyxel→ 18-03-2011 12:45:30

  • zyxel
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,195

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

mikka-pakka, позвони дяде Коле Мразе. Он все знает. Возможно, поможет не только советом.

3 Ответ от NightPanter→ 18-03-2011 12:45:43

  • NightPanter
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 357

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Стоит вкладывать. ИМХО

9000 CSE 2.3T 98г

4 Ответ от mikka-pakka→ 18-03-2011 12:49:22

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,842

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

mikka-pakka, позвони дяде Коле Мразе. Он все знает. Возможно, поможет не только советом.

я знаю, просто хочется мнения других пилотов

5 Ответ от mikka-pakka→ 18-03-2011 12:50:27

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,842

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

6 Ответ от NightPanter→ 18-03-2011 12:59:21

  • NightPanter
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 357

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

mikka-pakka, а вы по пунктам задайте, плз, вопрос. Я по пунктам отвечу.
Если кратко то про мой (авто в подписи). Между стоком и после чипа, небо и земля по реакции и динамике.

Кто делает чип-тюнинг? Я знаю таких двоих. у каждого свои условия и интересы. оба, как правило, очень заняты. называть не буду ни одного ни второго, дабы не сочли за рекламу.

А вообще, всё зависит от того, какие цели вы преследуете.

9000 CSE 2.3T 98г

7 Ответ от NightPanter→ 18-03-2011 13:00:41

  • NightPanter
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 357

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

zyxel, Дядя Коля и Мразе, это два принципиально разных человека, если что

9000 CSE 2.3T 98г

8 Ответ от zyxel→ 18-03-2011 13:02:25

  • zyxel
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,195

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

/*offtop*/
NightPanter, а что, я товарища Колю Мразе не могу назвать дядей Он же явно не тетя

9 Ответ от kastet→ 18-03-2011 14:52:40

  • kastet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-12-2010
  • Сообщений: 302

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Уважаемые сааберы, есть ли среди нас те, кто делал чип тюнинг двигателя на свой сааб ( в Беларуси)?
Хочется что-бы Вы поделились своими мнениями, советами, отзывами, стоит ли вкладывать в это деньги или нет, в общем для меня будет важна и полезна Ваша любая информация, спасибо огромное заранее.

10 Ответ от SAAB-рат→ 18-03-2011 14:59:25 Отредактировано SAAB-рат (18-03-2011 14:59:53)

  • SAAB-рат
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-12-2008
  • Сообщений: 1,978

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Проскочила информация о том, что 9-5 с 220 л.с. (B235L) для американского рынка шли с турбинами Митсу и с жаропрочными клапанами.

Т.е. с 220 л.с. можно вырисовать 275.

Кто может сказать что-нить по данному вопросу?!

Как-то не прикалывает добавка всего 30 лошадей к 220.

11 Ответ от Nika→ 18-03-2011 15:07:21

  • Nika
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: г.Минск Беларусь
  • Зарегистрирован: 25-05-2010
  • Сообщений: 2,340

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

В турбо-моторах главное момент, а не лошади. Наши моторы изначально моментные, а не оборотистые. Стоит посмотреть сколько они момента добавляют. Вот на шпроте это существенный показатель +55 момента!

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

12 Ответ от SAAB-рат→ 18-03-2011 15:12:52

  • SAAB-рат
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-12-2008
  • Сообщений: 1,978

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Коля, в стоке — 310 ньютонов
После тюнинга + 55

На 15 % больше. Насколько резвее будет?
Ну и цена вопроса (примерно).

13 Ответ от Nika→ 18-03-2011 15:16:48

  • Nika
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: г.Минск Беларусь
  • Зарегистрирован: 25-05-2010
  • Сообщений: 2,340

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

У меня 300 в стоке и 210л.с. после чиповки становится 355 и 239л.с. не один тысячник и аеры 2.8Т с чипом не уедут 2.0Т чипованую. Вот тебе и разница!

Читайте также:  Берлинго партнер тест драйв

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

14 Ответ от SAAB-рат→ 18-03-2011 15:49:29

  • SAAB-рат
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-12-2008
  • Сообщений: 1,978

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Ок. Насколько я понял, тюнинг сводится к перепрошивке электроники?
Сколько будет стоить сея операция?

15 Ответ от amon tobin→ 18-03-2011 16:46:35

  • amon tobin
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Брест
  • Зарегистрирован: 30-11-2010
  • Сообщений: 545

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Турбину нормальную нужно ставить и клапана выпускные и тогда только чиповать..ну и выхлоп менять..Вроде так. А самое главное довести перед всем этим движок до отличного состояния.

16 Ответ от ALex-x→ 18-03-2011 16:48:10

  • ALex-x
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Brno, родина — Минск
  • Зарегистрирован: 13-08-2007
  • Сообщений: 1,494

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Ок. Насколько я понял, тюнинг сводится к перепрошивке электроники?
Сколько будет стоить сея операция?

вот вопрос который должен задаваться в первую очедь
зависит от уровня (stage) 1, 2, 3 и т.д.
на первом — только программно, но после диагностики и исправления, если таковые требуются.
а вот дальше, дальше до пол машины поменять доходит

17 Ответ от Aleksey→ 18-03-2011 18:22:20

  • Aleksey
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-04-2009
  • Сообщений: 1,393

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Турбину нормальную нужно ставить и клапана выпускные и тогда только чиповать..ну и выхлоп менять..Вроде так. А самое главное довести перед всем этим движок до отличного состояния.

У ВАС клапана, не простые

18 Ответ от Yoma→ 18-03-2011 21:13:12

  • Yoma
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 13-11-2010
  • Сообщений: 3,362

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

а кто, что может по поводу повер-боксов сказать? а то в инете расписано ой-ля-ля как все красиво и заманчиво.

19 Ответ от MAX.M→ 18-03-2011 23:16:28

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,345

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

а кто, что может по поводу повер-боксов сказать? а то в инете расписано ой-ля-ля как все красиво и заманчиво.

Цена у ниХ далеко не гуманная.

20 Ответ от -=Mr@zE=-→ 19-03-2011 14:02:33

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,316

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Повербокс занимается тем, что подменивает показания датчиков и как вы думаете, что это означает?

На арк 220 сил ничего менять ненужно. а вот машину в состояние рпривезти нужно. лично я уже очень редко беру машины потому, что я не сторонник готовых решений из раздела залил и поехал.

21 Ответ от Yoma→ 19-03-2011 15:43:39

  • Yoma
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 13-11-2010
  • Сообщений: 3,362

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Повербокс занимается тем, что подменивает показания датчиков и как вы думаете, что это означает?

а конкретнее можно чем это плохо?
что скажете по поводу простейших резисторных, и что по поводу «микропроцессорных», первые

150$, последние раза в 1,5-2 дороже.

22 Ответ от -=Mr@zE=-→ 19-03-2011 15:51:20

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,316

Re: хочется ЧИП ТЮНИНГ

Ну как вы думаете чем онивредны?
В мотор входит 300 грамм оздуха с температурой. 10 градусов. повербокс обманывает говоря, что вошло 310 грамм и с температурой 7 градусов. как следствие мы просто передливаем бензин и делаем угол раньше. как вы думаете, что при этом скажет лямбда? да вы чего так офигели чтоли куда столько льете? будет система работать правильно?
это кстати умный повербокс сделает. (микропроцессорный)
тупой же просто при тапке впол. посмотрит на датчик наддува увидит что машина накачала 1 бар а мозгу он скажет не нифига мы еще только 0.8 качвали давай закрыввай клапан и качай дальше. в итоге накачаем мы 1.2 во впускной коллектор. мозшу будет думать, что накачали 1.бар и лить бензина будет на 1 бар и угол зажигания будет держать на 1 бар. как вы думаете будет ли правильно работать система?

пиггибэки зло. из можно пользовать только когда совсем нет алтерьнативы.

Adblock
detector