С сапуна идет дым двигатель ваз
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб май 02, 2009 20:56:01
Непрочитанное сообщение Zamok » Вс май 03, 2009 15:21:20
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 15:28:30
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 03, 2009 15:33:49
Непрочитанное сообщение Zamok » Вс май 03, 2009 15:40:05
Я за 3 дня 400 км накатал и по трассе и по городу.
Нажимаю на газ в течении 10 сек.дымит потом нет.Колпачки я менял 2 недели назад.
Кольца год назад.Не должно быть такого.что кольца через год накрылись.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Масло жрёт много.
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 15:46:32
Непрочитанное сообщение Zamok » Вс май 03, 2009 15:49:19
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 15:53:12
Непрочитанное сообщение Zamok » Пн май 04, 2009 10:33:08
Добавлено спустя 18 часов 32 минуты 24 секунды:
Проверил,направляющие не болтаются.Про керосинил.
Дымит всё равно,И масло жрёт много.
В чём дело?
Непрочитанное сообщение Zamok » Пн май 04, 2009 10:50:13
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 04, 2009 11:04:41
Дым из сапуна. Кольца или клапана.
#101 riorom
#102 Genyk
Очень нужен совет!
Ситуация следующая! Двигатель 2103, все было отлично — съездили на море, по трассе 120 — 130 (тяга хорошая), эксплуатируется на ГАЗу. Зимой сбросил шланг отсоса карт.газов, т.к. было очень много конденсата, так и не одевал его на место, дымок (легкий) появлялся только на очень прогретом двигателе (после пробок). В общем приехали с морей и первое что я заметил на следующий день это упали обороты (все подкорректировал — выставил) ОК! Сегодня завожу машину, проезжаю 2 км., останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота валит дым, прижался к обочине открыл капот — а там из САПУНА ВАЛИТ так что дышать невозможно (дым белый). В общем поехал в сервис (проехал 5 мастерских). Везде померили компресию — ЖЕСТЬ: 10, 3, 2, 9. Во всех сказали кирдык кольцам и поршням — готовь бабло на полную капиталку и приезжай!
Поехал расстроенный в гараж и вспомнил что у нас там в одном из боксов — мужичек пожилой тоже делает движки.
Короче выкручиваем свечи и первое над чем он задумался если кольца — почему все свечи идеально чистые.
Меряем компрессию, показатели те же: 10, 3, 2, 9. Говорит 2-й и 3-й — дело плохо!
Задает вопрос как тяга — говорю не изменилась, опять задумался.
В итоге говорит что поршня и кольца еще побегают, а вот ДЫМ ИЗ САПУНА — скорей всего:
— маслосъемные колпачки
— прогар клапана
т.е. капиталку делать не будем — заменим только это!
Вот и вопрос к кому отгонять машину!
По моей логике — если колпачки или клапан, то должно из глушителя дымить. А если кольца, поршня, цилиндры — то сапун!
Да и еще перед поездкой на море поменял масло Лукоил полусинт. 10W-40. Расход был 800 км — 600 грамм масла, но я связывал это с тем что до этого навернулась коробка и я поставил б/у но 4-х ступку и при скорости 120 у меня уже было свыше 4000 оборотов!
Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки — но немного!
Ваши мнения. Заранее благодарен!
Да и еще заметил очень сильно дымить начинает — если ехать с горки с включенной передачей а потом прибавить газу — с зади машины облако белого дыма и чувствуется что из сапуна тоже, т.к. в салоне сразу запах гари!
Тема: Дым из сапуна при прогретом двигателе
Опции темы
Дым из сапуна при прогретом двигателе
Из сапуна вообще должно дымить или нет? Если да, то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую. И, если дымит, то ремонт движка необходим?
Последний раз редактировалось support; 28.01.2009 в 22:03 .
дыметь не должно вообще. если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца — замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки — надо искать место течи.
У меня дымило из-за того что бензин в картер натек из-за протершейся прокладки бензонасоса. как раз на горячую такое проявляется, на холодную никаких изменений.
Поэтому проверь уровень масла на всякий случай, и не горит ли оно на щупе.
по-моему такие симптомы должны быть и на горячую и на холодную.
если двигатель карбюраторный — в корпусе воздушного фильтра будет масло.
замер компрессии — расскажет о многом.
Vlad2106!! Э Э Э , ты так не надо , панику сейчас устроишь .
![]()
Давайте начнем с начала , для чего сделан САПУН ? Он сделан для отвода картерных газов , которые в норме быть должны . Поршневая не 100 % герметична , и прорыв газов будет . Другой вопрос сколько этих газов ? Для этого надо подъехать к мотористам , диагностам . Тогда можно точнее определить причину или норму этих газов .
Совсем забыл , конечно на прогретом движке их будет больше -это тоже нормально .
Здравствуйте.по этой теме у меня тоже имеется ряд вопросов.у меня нива 83 г.в. двиг ваз 2106(капиталеный. пробег
30000 км).из сапуна на х.х. идет пульсирующая струя белого дыма.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело — коричневая пена непонятно чего(сегодня чистил сапун и выгреб из него полно этой гадости).свечи не забрасывает.проверяю уровень масла день через день — в норме(масло хадо полусин. 10 W40)так как у меня нива она естественно пару раз перегревалась но не до красной зоны.в антифризе масла нет и уровень не меняется.в кастрюлю его не вывожу.сделал заглушку на кастрюле что бы нефильтрованный воздух не попадал в карб.не вывожу его туда по той причине что машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин).на щупе ни намека на эмульсию(так же как и в самом корпусе сапуна) однако внутри патрубка образуется непонятная жижа.вопрос — что же это может быть?дело ли в масле?(когда появится снова — сфотографирую)
ВАЗ 2107 в выхлоп не дымит, а в сапун прям валит дым и масло жрет, помогите советом
Audi A6 С4
Chevrolet Aveo
26 февраля 2017, 13:03 #1
Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
26 февраля 2017, 14:53 #2
Прорыв газов в картер,ждет тебя капиталка.(как минимум замена колец)
Audi A6 С4
Chevrolet Aveo
26 февраля 2017, 15:29 #3
У меня такое впервые, обычно в глушак тоже как паровоз чадит а в этот раз нихрена ток в сапун.
26 февраля 2017, 16:10 #4
Вообще не понимаю, как такое возможно. И масло жрет и не дымит. Хотя. Машина с нейтрализатором?
26 февраля 2017, 16:46 #5
компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться.
Может просто колпачки маслоотражательные поменять
26 февраля 2017, 18:17 #6
Я что спрашивал по наличию нейтрализатора. У меня Приора жрала литр на тысячу и не дымила. Наличие нейтрализатора сказывается, видимо.
Так и у топикстартера, не представляю, куда иначе может деваться масло без сгорания.
rinat-q3, 26 февраля 2017, 16:46, #5
компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться. Может просто колпачки маслоотражательные поменять
Литрами. Многовато для колпачков, имхо.
Лада Веста
МТЗ-1221
26 февраля 2017, 18:33 #7
масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро.
26 февраля 2017, 18:34 #8
Flying, 26 февраля 2017, 18:33, #7
масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро.
Не буду спорить. Наверно. Но это единственное, на мой взгляд, объяснение отсутствия дыма при таком масляном аппетите
Лада Веста
МТЗ-1221
26 февраля 2017, 19:23 #9
ну да, так сложно что то утверждать..
с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70..
а двухтактные 1:25
26 февраля 2017, 20:00 #10
Flying, 26 февраля 2017, 19:23, #9
ну да, так сложно что то утверждать.. с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70.. а двухтактные 1:25
Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам если не сталкивался, не поверил бы
Audi A6 С4
Chevrolet Aveo
26 февраля 2017, 20:02 #11
Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю
26 февраля 2017, 20:23 #12
Бродяга26, 26 февраля 2017, 20:02, #11
Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю
Течей-то нет? Как-то не представляю такоо угара без дыма. При холодном запуске тоже нет поддымливания? И второе, юбки свечей (резьбовая часть) не в масле?
Лада Веста
МТЗ-1221
26 февраля 2017, 20:44 #13
Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:00, #10
Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам не сталкивался, не поверил бы
а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка.
например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..
26 февраля 2017, 20:50 #14
Flying, 26 февраля 2017, 20:44, #13
а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка. например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..
Голубоватый дымок со своеобразным запахом при нормальных работе двигателя и расходе. Плюс легкое сапунение и снижение уровня масла без следов подтеков. Бензин несгоревший, богатая смесь дают, насколько мне известно, черный дым
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
26 февраля 2017, 20:55 #15
Бродяга26, 26 февраля 2017, 13:03, #1
Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.
Может перегрев двс был?
может еще что было? ты вспомни!
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
26 февраля 2017, 20:57 #16
И опять же, если сапунит — это только поршневая!
нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать
26 февраля 2017, 20:58 #17
vadim20, 26 февраля 2017, 20:57, #16
И опять же, если сапунит — это только поршневая! нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать
Это да. Но куда девается сгоревшее масло?
Лада Веста
МТЗ-1221
26 февраля 2017, 21:05 #18
тут такое дело, что без разборки сложно определить что из-за чего и насколько!
например сапунение идет из-за прорыва газов в картер и при этом не обязательно масло по стенками цилиндра попадает в больших количествах в КС.. или же наоборот, идет сильный подсос масла через втулки клапанов и при этом ЦПГ в порядке, а может быть что подсос масла через клапана идет вовсе из-за того что воздушный фильтр забит.
аможет быть все причины по чуть, а может быть и не по чуть..
по моему мнению, больше дымит когда через клапаны масло поступает, а не через ЦПГ..
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
26 февраля 2017, 21:18 #19
В любом случае, нужно начинать с доступной диагностики:
-снять коллектор и глазками посмотреть на клапана, сразу видно будет на впускных клапанах масло, либо нагар на выпускных.
-снять клапанную крышку, распредвал и осмотреть маслоотр. колпачки — может слетели.
Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:58, #17
Это да. Но куда девается сгоревшее масло?
дымления может и не быть, потому как расход не такой что масло заливает(литр за 1т.км. это достаточно большое время работы двс) к тому же, наличие дыма из выхлопной смотрели видать на холостом ходу, а на таком режиме мало что понятно, а вот когда поехал и нагрузка, то дымок не сильно то и заметно из кабины.
так же ни слова о заднем сальнике к.в., может он сопливит в общую кучу расхода масла