Меню

С датчика давления масла течет масло двигатель 3s

3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем.

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

20.02.17 00:41 Ответ на сообщение 3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем. пользователя Yura_18

В ответ на: Была капиталка двигателя с расточкой колена под 0,25

Эта фраза мне абсолютно не понятна.

Фактические значения давления измерялись?
Износ масляного насоса проверялся?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

20.02.17 07:15 Ответ на сообщение Re: 3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем. пользователя Vs

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

20.02.17 08:28 Ответ на сообщение 3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем. пользователя Yura_18

В ответ на: валяется маслонасос, в котором шестерня протёрла канаву, кто-то скажет, да что там страшного, а через эту канаву сообщаются две полости масляного насоса, заборная и с давлением, и при сильной летней жаре, маслонасос перепукает часть масла, следовательно падает его производительность.

Да и опыт какой-никакой подсказывает, что чудес не бывает — маслонасос первый и почти единственный подозреваемый.

ЗЫ: аккум не нашелся?

Русские- это те же черные, только белые.

20.02.17 09:47 Ответ на сообщение Re: 3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем. пользователя Vld

В ответ на: валяется маслонасос, в котором шестерня протёрла канаву, кто-то скажет, да что там страшного, а через эту канаву сообщаются две полости масляного насоса, заборная и с давлением, и при сильной летней жаре, маслонасос перепукает часть масла, следовательно падает его производительность.

Проверить масляный насос методом его разборки пренепременно стоит.

В ответ на: Указал что точили колено (расточили под ремонтные вкладыши 0,25)

Ёлки-палки. Коренные или шатунные точили то? По маркам промеры делались?

В масляный насос лезьте в первую очередь. Износ шестерни и ответной пластины смотрите.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Выдавило масло. Не знаю, что ждать от двигателя 3S

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выдавило масло. Не знаю, что ждать от двигателя 3S ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Сообщение balko » 03 янв 2012, 15:58

Сообщение HIACE1969 » 03 янв 2012, 16:48

Читайте также:  Несущий кузов автомобиля устройство

Сообщение balko » 03 янв 2012, 16:54

Сообщение HIACE1969 » 03 янв 2012, 17:34

Сообщение balko » 03 янв 2012, 17:37

Сообщение Sergey_Ufa » 03 янв 2012, 21:49

Сообщение tanker979 » 03 янв 2012, 22:54

To Balko
Во Владивостоке, на Снеговой, ( это где пропасть автосервисов), когда брал и осматривал первично своего Нюха, мне мастера утверждали, что 3S не любит загрязнённый сапун, ты посмотри ещё клапан сапуна, чтоб не зарос нагаром. И они же считали пожирание 1-1.3 литров масла за 10000 км нормой, причём на скоростях выше 100 расход ещё увеличивается, маслосъёмные кольца не всегда справляются. У меня была такая штука прошлым летом, когда часто мотался в столицу и обратно, но ещё не до конца уверен, есть подозрения на масло. При минус 30 в пограничной зоне, и на сапуне, кстати,обильно образуется конденсат от разницы температур, тут уж физика налицо. Кстати, кой годик лошадке-то?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И вновь забыв, что главное — здоровье. В.Вишневский, поэт-внедорожник

какое давление масла 3S-fe NOAH

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

какое давление масла 3S-fe NOAH ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Сообщение ростислав » 10 мар 2010, 10:26

Сообщение Kostya.G » 10 мар 2010, 14:04

Сообщение констанин » 10 мар 2010, 15:02

на картинке номер почему-то не бьётся, кликай слева вверху первый в списке.

Сообщение sergei_brt » 10 мар 2010, 17:45

на прогретом: холостой ход — 0,3кг/см2

при5000 об/мин — 2,5 кг/см2

Сообщение ростислав » 10 мар 2010, 18:42

Сообщение АлексейК » 10 мар 2010, 19:32

Сообщение Kostya.G » 11 мар 2010, 08:09

на картинке номер почему-то не бьётся, кликай слева вверху первый в списке.

Сообщение ростислав » 17 мар 2010, 15:55

Сообщение sergei_brt » 18 мар 2010, 15:59

вообще-то я так понимаю что это минимальные значения,

в книге про vista, двиг. 3s-fe, минимальные оборот. — 0.3 бар
при 5000 оборот, — не ниже 2.5 бар.

1 бар= 1.01972 кгссм2

когда была у меня Королла в книге к ней тоже было написано нечто подобное.

Читайте также:  Типы шин для грузовых автомобилей диаметр

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
ростислав
а ты давление масла мерил? механическим манометром я имею ввиду

Тема: Течь масла из-под датчика давления(температуры) масла V20

Опции темы
Отображение

Течь масла из-под датчика давления(температуры) масла V20

Из под датчика давления(температуры) масла расположенного на лицевой части двигателя справа вверху (если стоять перед открытым капотом) сочится масло.
Как устранить течь?

Есть предложения:
-поджать датчик
-выкрутить и посадить на герметик
-выкрутить и поставить медную прокладку

К какому из вариантов лучше склониться.

Re: 5S-FE. Течь масла из-под датчика давления(температуры) м

Из под датчика давления(температуры) масла расположенного на лицевой части двигателя справа вверху (если стоять перед открытым капотом) сочится масло.
Как устранить течь?

Есть предложения:
-поджать датчик
-выкрутить и посадить на герметик
-выкрутить и поставить медную прокладку

К какому из вариантов лучше склониться.

Лучше вариант № 4 — замена датчика.

ODESSA 😯
Датчик то зачем менять, он ведь рабочий и течет не из датчика, а в месте соединения.

Ремонт трещины возле датчика масла

#1 Оффлайн dmrator

  • Форумец
  • 236 Сообщений:
    • Авто: кастрюля на колесах

    Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил

    Прикрепленные файлы:

    • IMG_20181225_2056+.jpg290,87 Кб 0 раз скачано
    • IMG_20181227_153128+.jpg273,87 Кб 0 раз скачано

    #2 Оффлайн Русланыч

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 624 Сообщений:
    • Авто: Нива и Машка

    #3 Оффлайн Грамотный

  • Администратор
  • 24 590 Сообщений:
    • Авто: Nissan Aprio

    Захожу на автофорум, читаю олегусов — скоро революция. Выхожу на улицу — а нет, не скоро .

    покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
    просто суки.

    #4 Онлайн .Alex_Lok.

    Дважды герой флейма

    Читайте также:  Сколько длиться диагностика двигателя

  • Форумец
  • 2 916 Сообщений:
    • Авто: Norco два колеса

    Это всё. Замена блока. Датчик давления масла обычно имеет коническую резьбу. Будет постоянно раздвигать металл. Нормально чугун можно заварить в заводских условиях.

    #5 Оффлайн MAX 61

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 640 Сообщений:
    • Авто: Пассат

    Таки да. Варить чугун лотерея. Все остальные герметики ещё большая лотерея.

    #6 Оффлайн raven

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 338 Сообщений:
    • Авто: MB G320

    можно заварить в аргоне используя присадочный пруток, в составе дофига будет серебра и сварка будет больше пайкой, но лично мне мастер присобачил отрывающийся горшок на бежецкой голове 416-й, и уже лет 7 она шарашит на производстве аки глухонемая, уверен шо даже её хозяева не догадываются об ее раннем отделении от картера ибо все зачищено и покрашено. шов был сантиметров 12 и ценник у прутка был интересный ибо тянулся вручную в ювелирной мастерской. блоки двс в большинстве своем имеют качество чугуна категории «гамнище» — варить такое дичайшая лотерея. усугубляет пропитка маслом. пока оно не выгорит из свариваемой зоны — вари хоть чем, шва не будет. поэтому тока паять но качественно.

    #7 Оффлайн alexmet

    Четырежды герой флейма

  • Модератор
  • 9 550 Сообщений:
    • Авто: «Mitsubishi»на 33″ и CUBE AIM на 29»

    Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил

    паять серебром или латунью

    Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,

    Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

    Adblock
    detector