3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем.
Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad
20.02.17 00:41 Ответ на сообщение 3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем. пользователя Yura_18
В ответ на: Была капиталка двигателя с расточкой колена под 0,25
Эта фраза мне абсолютно не понятна.
Фактические значения давления измерялись?
Износ масляного насоса проверялся?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
20.02.17 07:15 Ответ на сообщение Re: 3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем. пользователя Vs
Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad
20.02.17 08:28 Ответ на сообщение 3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем. пользователя Yura_18
В ответ на: валяется маслонасос, в котором шестерня протёрла канаву, кто-то скажет, да что там страшного, а через эту канаву сообщаются две полости масляного насоса, заборная и с давлением, и при сильной летней жаре, маслонасос перепукает часть масла, следовательно падает его производительность.
Да и опыт какой-никакой подсказывает, что чудес не бывает — маслонасос первый и почти единственный подозреваемый.
ЗЫ: аккум не нашелся?
Русские- это те же черные, только белые.
20.02.17 09:47 Ответ на сообщение Re: 3S-FE Давление масла пропадает на горячую, давайте подумаем. пользователя Vld
В ответ на: валяется маслонасос, в котором шестерня протёрла канаву, кто-то скажет, да что там страшного, а через эту канаву сообщаются две полости масляного насоса, заборная и с давлением, и при сильной летней жаре, маслонасос перепукает часть масла, следовательно падает его производительность.
Проверить масляный насос методом его разборки пренепременно стоит.
В ответ на: Указал что точили колено (расточили под ремонтные вкладыши 0,25)
Ёлки-палки. Коренные или шатунные точили то? По маркам промеры делались?
В масляный насос лезьте в первую очередь. Износ шестерни и ответной пластины смотрите.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Выдавило масло. Не знаю, что ждать от двигателя 3S
Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Выдавило масло. Не знаю, что ждать от двигателя 3S ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
Сообщение balko » 03 янв 2012, 15:58
Сообщение HIACE1969 » 03 янв 2012, 16:48
Сообщение balko » 03 янв 2012, 16:54
Сообщение HIACE1969 » 03 янв 2012, 17:34
Сообщение balko » 03 янв 2012, 17:37
Сообщение Sergey_Ufa » 03 янв 2012, 21:49
Сообщение tanker979 » 03 янв 2012, 22:54
To Balko
Во Владивостоке, на Снеговой, ( это где пропасть автосервисов), когда брал и осматривал первично своего Нюха, мне мастера утверждали, что 3S не любит загрязнённый сапун, ты посмотри ещё клапан сапуна, чтоб не зарос нагаром. И они же считали пожирание 1-1.3 литров масла за 10000 км нормой, причём на скоростях выше 100 расход ещё увеличивается, маслосъёмные кольца не всегда справляются. У меня была такая штука прошлым летом, когда часто мотался в столицу и обратно, но ещё не до конца уверен, есть подозрения на масло. При минус 30 в пограничной зоне, и на сапуне, кстати,обильно образуется конденсат от разницы температур, тут уж физика налицо. Кстати, кой годик лошадке-то?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И вновь забыв, что главное — здоровье. В.Вишневский, поэт-внедорожник
какое давление масла 3S-fe NOAH
Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
какое давление масла 3S-fe NOAH ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
Сообщение ростислав » 10 мар 2010, 10:26
Сообщение Kostya.G » 10 мар 2010, 14:04
Сообщение констанин » 10 мар 2010, 15:02
на картинке номер почему-то не бьётся, кликай слева вверху первый в списке.
Сообщение sergei_brt » 10 мар 2010, 17:45
на прогретом: холостой ход — 0,3кг/см2
при5000 об/мин — 2,5 кг/см2
Сообщение ростислав » 10 мар 2010, 18:42
Сообщение АлексейК » 10 мар 2010, 19:32
Сообщение Kostya.G » 11 мар 2010, 08:09
на картинке номер почему-то не бьётся, кликай слева вверху первый в списке.
Сообщение ростислав » 17 мар 2010, 15:55
Сообщение sergei_brt » 18 мар 2010, 15:59
вообще-то я так понимаю что это минимальные значения,
в книге про vista, двиг. 3s-fe, минимальные оборот. — 0.3 бар
при 5000 оборот, — не ниже 2.5 бар.
1 бар= 1.01972 кгссм2
когда была у меня Королла в книге к ней тоже было написано нечто подобное.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
ростислав
а ты давление масла мерил? механическим манометром я имею ввиду
Тема: Течь масла из-под датчика давления(температуры) масла V20
Опции темы
Отображение
Течь масла из-под датчика давления(температуры) масла V20
Из под датчика давления(температуры) масла расположенного на лицевой части двигателя справа вверху (если стоять перед открытым капотом) сочится масло.
Как устранить течь?
Есть предложения:
-поджать датчик
-выкрутить и посадить на герметик
-выкрутить и поставить медную прокладку
К какому из вариантов лучше склониться.
Re: 5S-FE. Течь масла из-под датчика давления(температуры) м
Из под датчика давления(температуры) масла расположенного на лицевой части двигателя справа вверху (если стоять перед открытым капотом) сочится масло.
Как устранить течь?
Есть предложения:
-поджать датчик
-выкрутить и посадить на герметик
-выкрутить и поставить медную прокладку
К какому из вариантов лучше склониться.
Лучше вариант № 4 — замена датчика.
ODESSA 😯
Датчик то зачем менять, он ведь рабочий и течет не из датчика, а в месте соединения.
Ремонт трещины возле датчика масла
#1 Оффлайн dmrator
- Авто: кастрюля на колесах
Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил
Прикрепленные файлы:
IMG_20181225_2056+.jpg290,87 Кб 0 раз скачано
IMG_20181227_153128+.jpg273,87 Кб 0 раз скачано
#2 Оффлайн Русланыч
Кавалер ордена флейма
- Авто: Нива и Машка
#3 Оффлайн Грамотный
- Авто: Nissan Aprio
Захожу на автофорум, читаю олегусов — скоро революция. Выхожу на улицу — а нет, не скоро .
покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.
#4 Онлайн .Alex_Lok.
Дважды герой флейма
- Авто: Norco два колеса
Это всё. Замена блока. Датчик давления масла обычно имеет коническую резьбу. Будет постоянно раздвигать металл. Нормально чугун можно заварить в заводских условиях.
#5 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
Таки да. Варить чугун лотерея. Все остальные герметики ещё большая лотерея.
#6 Оффлайн raven
Дважды герой флейма
- Авто: MB G320
можно заварить в аргоне используя присадочный пруток, в составе дофига будет серебра и сварка будет больше пайкой, но лично мне мастер присобачил отрывающийся горшок на бежецкой голове 416-й, и уже лет 7 она шарашит на производстве аки глухонемая, уверен шо даже её хозяева не догадываются об ее раннем отделении от картера ибо все зачищено и покрашено. шов был сантиметров 12 и ценник у прутка был интересный ибо тянулся вручную в ювелирной мастерской. блоки двс в большинстве своем имеют качество чугуна категории «гамнище» — варить такое дичайшая лотерея. усугубляет пропитка маслом. пока оно не выгорит из свариваемой зоны — вари хоть чем, шва не будет. поэтому тока паять но качественно.
#7 Оффлайн alexmet
Четырежды герой флейма
- Авто: «Mitsubishi»на 33″ и CUBE AIM на 29»
Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил
паять серебром или латунью
Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E