Меню

Руководство по ремонту двигателя автомобиля kia sorento

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

KIA Sorento с 2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 741;
  • Дата: 17-01-2020, 01:01;

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство полноприводных автомобилей Kia Sorento с 2002 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4JS (2,4 л.) и G6CU (3,5 л.), а также дизельными двигателями D4CB (2,5 л. CRDi (VGT и WGT)).

Пособие включает в себя подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке узлов и агрегатов двигателя, элементов систем электронного управления дизельного двигателя (Common Rail) и систем впрыска топлива бензиновых двигателей, систем зажигания, запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), TOD (ATT) (системы полного привода (Full Time 4WD)), EST (системы полного привода (Part Time 4WD)), системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке как механической так и автоматической коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD), рулевого управления, подвески.
Рассмотрены возможные неисправности машины и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

KIA Sorento с 2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту

Автомануал по ремонту KIA Sorento в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 574 Mb

KIA Sorento с 2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту KIA Sorento

Эксплуатация любого автомобиля KIA Sorento невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту KIA Sorento содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Sorento разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Sorento);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Sorento).

Любая из процедур ремонта KIA Sorento приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Sorento высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «KIA Sorento с 2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Sorento могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Sorento Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

KIA Sorento с 2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту KIA Sorento в формате pdf (574 Mb)

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Kia Sorento c 2003 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4287;
  • Дата: 29-09-2015, 20:22;
Читайте также:  Тест драйв нового хавал н5 2020 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Sorento (Киа Соренто), выпускаемого с 2003 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 268
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-057-5

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI
Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.
Мощность: 170/241/275 л.с.

ГЛАВА 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Основные сведения
Эксплуатация автомобиля
Аварийная ситуация
Техническое обслуживание
ГЛАВА 2. ДВИГАТЕЛЬ
Технические характеристики
Двигатель в сборе (дизельный)
Двигатель в сборе (бензиновый)
Привод вспомогательного оборудования и газораспределительного механизма (ГРМ)
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров
Приложение к главе
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Технические характеристики
Водяной насос
Радиатор
Блок контроля температуры охлаждающей жидкости
Термостат
Приложение к главе
ГЛАВА 4. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Общие сведения
Масляный насос
Масляный фильтр
Приложение к главе
ГЛАВА 5. СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА И СИСТЕМА
ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система впуска воздуха
Система выпуска отработавших газов
Приложение к главе
ГЛАВА 6. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Общие сведения
Элементы системы питания
Топливоподающая система
Приложение к главе
ГЛАВА 7. ТРАНСМИССИЯ
Технические характеристики
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач (A5SR2)
Раздаточная коробка
Передняя главная передача
Задняя главная передача
Приложение к главе
ГЛАВА 8. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Технические характеристики
Ступицы колес
Приводные валы передних колес
Задний мост
Карданный вал
Приложение к главе
ГЛАВА 9. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Технические характеристики
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса и шины
Приложение к главе
ГЛАВА 10. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики и обслуживание
Гидропривод
Передний тормозной механизм
Задний тормозной механизм
Антиблокировочная система (ABS)
Стояночный тормоз
Приложение к главе
ГЛАВА 11. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики и обслуживание
Рулевая колонка и рулевой механизм
Гидропривод усилителя рулевого механизма
Насос гидроусилителя рулевого управления
Приложение к главе
ГЛАВА 12. КУЗОВ
Технические характеристики
Наружные элементы кузова (экстерьер)
Внутренние элементы кузова (интерьер)
Сиденья
Контрольные размеры
Приложение к главе
ГЛАВА 13. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ,
ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
Общие сведения
Система кондиционирования воздуха
Отопитель
Блок вентилятора в сборе
Панель управления
Приложение к главе
ГЛАВА 14. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Технические характеристики
Элементы управления системой пассивной безопасности
Подушки безопасности
Ремни безопасности, преднатяжители ремней
Приложение к главе
ГЛАВА 15. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Технические характеристики
Система зажигания
Система зарядки аккумулятора
Система пуска
Аудиосистема
Система освещения
Сервопривод сидений
Обогрев заднего стекла
Предохранители
Приложение к главе

Руководство по эксплуатации Kia Sorento с 2002 по 2009 гг.

Скачать руководство с предоставленного файлообменника

Найдено 5 книг стоимостью от 583 руб.

Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Kia Sorento первого поколения. Всего поколений два. Прочитав данное руководство, вы сможете поближе познакомиться со всеми мельчайшими деталями, которые возникают во время эксплуатации и ремонта автомобилей Kia Sorrento первого поколения, которые выпускались в период с 2002 по 2009 года. Двигатели в автомобилях первого поколения используются следующие, бензиновые: G4JS (2,4 л.) и G6CU (3,5 л.) и дизельные: D4CB (2,5 л. CRDi (VGT и WGT)).

В пособии рассказывается не только о ремонте автомобилей данной линейки, но и о том, как правильно проводить диагностику различных деталей и электронных схем автомобилей Kia Sorento I. Так же рассказывается о стандартных деталях, которые присутствуют в автомобиле Kia Sorento I, а так же даны советы, как понять, когда детали станут непригодны для процесса езды транспортного средства.

Книга станет хорошим дополнением при покупке самого автомобиля.

Двигатель в сборе Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento

3. Двигатель в сборе

Проверка технического состояния

Проверка компрессии

Примечание:
Если упала мощность двигателя, повысился расход масла или расход топлива, необходимо произвести измерение компрессии в цилиндрах двигателя.

Читайте также:  Тест драйвы для мам

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и остановить.

2. Снять катушки зажигания.

3. Вывернуть свечи зажигания, используя специальный ключ размером 16 мм.

4. Проверить компрессию в цилиндрах:

  • Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
  • Полностью открыть дроссельную заслонку.
  • Провернуть двигатель стартером на несколько оборотов и произвести замер компрессии.

Примечание:
Перед замерами компрессии необходимо проверить зарядку аккумуляторной батареи. Это важно, так как требуется проворачивать двигатель с частотой около 200 об/мин.

  • Повторить описанные выше операции для остальных цилиндров.

Примечание:
— Данное измерение необходимо произвести как можно быстрее.
— Стандартная величина компрессии: 1.225 кПа (200 – 250 об/мин). Минимально допустимая: 1.078 кПа.

  • Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах ниже минимально допустимой, необходимо залить, через отверстие для свечи зажигания, моторного масла (не более 25 г) и повторить операции по измерению компрессии в цилиндрах.
  • Если давление компрессии повысилось, значит поршневые кольца и/или зеркало цилиндра повреждены.
  • Если давление не повысилось, значит нарушена герметизация клапана.

5. Завернуть свечи зажигания.

6. Установить катушки зажигания.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Примечание:
Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе (при средней температуре 20 0 С), с установленной на блок цилиндров головкой.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять резонатор двигателя (А).

3. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) (А) и шланг (В), затем снять воздухоочиститель в сборе (С).

4. Отсоединить воздушные шланги (А), отсоединить шланг PCSV (клапана контроля продувки), шланг вентиляции картера (PCV) (С) и шланги электронного контроля дроссельной заслонки (ЕТС) (D) и разъем (Е).

5. Снять проводку с резонатора:

  • Отсоединить разъем проводки системы впрыска (А).
  • Отсоединить разъем проводов датчика положения распределительного вала (СМР) (В).
  • Отсоединить массу («-») (С).
  • Отсоединить разъем проводов катушки зажигания (D).
  • Отсоединить разъем конденсатора (Е).
  • Отсоединить разъем электроклапана системы регулировки индукции (VIS) (G).
  • Отсоединить разъем проводки масляного контрольного клапана (OCV) (F).
  • Отсоединить проводку форсунок (Н) и катушек зажигания (I).

6. Отсоединить топливный патрубок (А).

7. Снять шланг системы обогрева (А) и отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов (В).

8. Отсоединить крепления резонатора.

9. Снять резонатор.

10. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров, затем снимите крышку (А) и прокладку.

11. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия:

  • Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на указателе, установленном на нижней крышке приводной цепи распредвала.
  • Проверить, чтобы метки на приводных шестернях распредвала находились на одной линии, как показано на рисунке. Если метки расположены по-другому, необходимо провернуть коленчатый вал на 360 о .

Примечание:
Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

12. Проверка клапанного зазора:

  • Проверить правильность установок, указанных на рисунке (поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке, на такте сжатия). Затем произвести измерение зазора.
  • Используя тонкий щуп, измерить зазор между кулачком распределительного вала и опорной поверхностью. Записать показания измерений. Допустимая величина зазора, при температуре двигателя 20 0 С: впускные клапана 0.17 – 0.23 мм, выпускные: 0.27 – 0.33 мм.
  • Провернуть шкив коленчатого вала на 360 о и совместить выборку с отметкой «Т» на пластине, установленной на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

Примечание:
Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

  • Проверить установки, как указано на рисунке (четвертый цилиндр в верхней мертвой точке на такте сжатия). Произвести измерение зазора.

13. Отрегулировать зазор во впускных и выпускных клапанах:

  • Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.
  • Нанести установочные метки на приводную цепь, на опору распределительного вала, на приводную шестерню и на механизм изменения фаз газораспределения (CVVT).
  • Снять приводную цепь.
  • Снять крышки подшипников распределительного вала (А).
  • Снять распредвалы в сборе (А).
  • Измерить толщину гидротолкателя, используя микрометр.
  • Вычислить толщину нового гидротолкателя, для регулировки зазора.
Читайте также:  Машина с японии менять или нет антифриза

Зазор в клапанах (при температуре 20 о С) — Т. Толщина заменяемого гидротолкателя — А. Вычисляемая величина – N.

N = T + (A – 0.20 мм) (впускные). N = T + (A – 0.30 мм) (выпускные).

  • Подобрать гидротолкатель наиболее соответствующий требуемому зазору клапанов.

Примечание:
Ремонтные размеры гидротолкателей разделены на 41 группу с шагом 0.015 мм от 3.00 мм до 3.60 мм.

  • Установить новые гидротолкатели.

Примечание:
Нанести моторное масло на поверхность контакта гидротолкателя.

  • Установить впускные и выпускные распределительные валы.
  • Установить цепь привода газораспределительного механизма.
  • Провернуть шкив коленчатого вала на два оборота и проверить правильность расположения установочных меток.
  • Перепроверить зазор в клапанах.

Снятие и установка двигателя

Снятие

Примечание:
— Накрыть материей крылья кузова, во избежание повреждений лакокрасочного покрытия.
— Нанести метки на провода и шланги, во избежание неправильного подсоединения.
— Провернуть шкив коленчатого вала и выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

1. Снять Крышку двигателя (А).

2. Разрядить систему кондиционирования, открыв крышки патрубков высокого и низкого давления.

3. Снять защиту картера (А).

4. Слить моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую жидкость двигателя.

5. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и снять аккумулятор (А).

6. Снять впускной воздушный патрубок и воздушный фильтр в сборе:

  • Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) (А).
  • Отсоединить вентиляционный шланг (В) от шланга воздушного фильтра.
  • Снять впускной воздушный патрубок и воздушный фильтр в сборе (С) с резонатором (D).

7. Отсоединить разъем электронного блока управления (А).

8. Извлечь опору аккумуляторной батареи.

9. Отсоединить патрубки высокого и низкого давления от радиатора или компрессора.

10. Снять радиатор.

11. Отсоединить разъемы электропроводки двигателя:

  • Отсоединить разъем проводки контрольного масляного клапана (OCV) (А) и разъем датчика детонации (левый ряд) (В).
  • Отсоединить разъем датчика абсолютного давления воздуха (МАР) (А), разъем ЕТС (В), разъем проводки катушек зажигания (С) и разъем проводки системы впрыска (D).
  • Отсоединить разъем аккумуляторной батареи (А), разъем переключателя гидроусилителя рулевого управления (В) и разъем датчика детонации (правый ряд) (С).
  • Отсоединить разъемы датчиков кислорода (лямбда-зонды) (А), разъем датчика положения распредвала (СМР) (В), датчика положения коленвала (СКР) (С), датчика VIV (D) и разъем проводки конденсатора системы кондиционирования (Е).
  • Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (WTS) (А), разъем датчика температуры масла (OTS) (В) и разъем контрольного электронного клапана вентиляции (PCSV) (С).

12. Отсоединить разъем проводки автоматической коробки передач и снять коробку передач в сборе.

13. Отсоединить топливные патрубки (А).

14. Отсоединить передний глушитель с выпускными коллекторами.

15. Снять передние колеса.

16. Снять шланг отопителя (А) и отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов (В).

17. Снять крышки впускного и выпускного коллекторов.

18. Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе (см. Глава 11 «Рулевое управление»).

19. Снять капот в сборе.

20. Подставить под двигатель домкрат.

21. Снять с опор кронштейны крепления двигателя (А).

22. Поднять двигатель в сборе домкратом, чтобы снять с автомобиля.

Установка

1.Установка двигателя производится в последовательности обратной снятию.

2. После установки необходимо:

  • отрегулировать трос переключения режимов работы автоматической коробки передач;
  • залить моторное масло;
  • залить трансмиссионное масло;
  • залить охлаждающую жидкость;
  • прочистить клеммы аккумуляторной батареи, затем нанести смазочный материл для предотвращения коррозии;
  • проверить на наличие утечек топлива.

3. После подсоединения топливной линии, необходимо включить зажигание так, чтобы топливный насос проработал не менее 2 секунд, чтобы заполнить топливную линию.

Примечание:
Вышеуказанную операцию повторить несколько раз, затем проверить линию на наличие утечек топлива.

Adblock
detector