Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Actyon второго поколения.
- Автор: —
- Издательство: SsangYong
- Год издания: 2012
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 95,2 Mb
Service Manual SsangYong Actyon.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Actyon первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: SsangYong
- Год издания: 2006-2010
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Gb
Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 347
- Формат: PDF
- Размер: 273,2 Mb
Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2012 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 376
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon 2006-2010 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля SsangYong Actyon 2006-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2015
- Страниц: 424
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon с 2011 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Korando с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2015
- Страниц: 491
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Actyon с 2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Actyon Sports с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon II.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Actyon второго поколения.
- Автор: —
- Издательство: SsangYong
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 26,1 Mb
Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Actyon первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: SsangYong
- Год издания: —
- Страниц: 304/347
- Формат: PDF
- Размер: 19,9 Mb
Руководство по эксплуатации SsangYong New Actyon 2013
Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932
Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014
Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015
Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015
Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015
Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015
Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР
Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР
Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР
Инструкция и руководство для
SsangYong Actyon на русском
354 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Ssang Yong Actyon New Топ за 500тыс!
Ssangyong actyon Отзыв об эксплуатации за 4 года!
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Подержанные автомобили — SsangYong Actyon, 2011г. — АВТО ПЛЮС
Ssang Yong Actyon 2010 — Секонд Тест
SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегом
Ssangyong Actyon New 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Ссанг-Йонг Актион
SsangYong Actyon — лучше, чем Duster, дешевле, чем Sportage
Наименование Заправочный объем Спецификации Моторное масло Д.
Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong
(соответствует спецификациям MB Sheet 229.51 SEA 5W30)
Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong
(соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5
Оригинальная охлаждающая жидкость
Ssangyong Антифриз: SYC-1025
Антифриз: вода = 50:50
НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКИХ КИСЛОТ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии
Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Масло механической КП
Оригинальное масло Ssangyong (SAE 75W/85, API GL-4)
Масло раздаточной коробки (PTU)
Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
Масло редуктора заднего моста
Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
Рабочая жидкость для гидропривода сцепления/тормоза
Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II)
* TOTAL FLUIDE DA (Только при очень низких температурах)
Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
Используйте только топливо, жидкости и смазочные материалы рекомендованные Ssangyong.
Не смешивайте масла и жидкости различного типа и различных производителей. Это может стать причиной возникновения неисправностей.
При замене или проверке поддерживайте указанный уровень масел и рабочих жидкостей.
Используйте класс вязкости рабочих жидкостей и смазочных материалов в соответствии со средней сезонной температурой окружающей среды, региона в котором
эксплуатируется автомобиль. За подробной информацией обращайтесь в адрес авторизованных дилерских центров.
Предисловие
Данное Руководство поможет вам ознакомиться с правилами эксплуатации и технического
Actyon | KorAndo и важной информацией по безопасности. Мы настоятельно
рекомендуем внимательно его прочитать и выполнять все рекомендации, чтобы обеспечить
наиболее приятную, безопасную и надежную эксплуатацию вашего автомобиля.
Помните, что в отношении обслуживания ваш дилер
знает автомобиль лучше
сторонних компаний и заинтересован в том, чтобы полностью удовлетворить все ваши
потребности.
Мы хотели бы воспользоваться случаем и поблагодарить вас за выбор
и заверить вас в том, что мы по-прежнему внимательно следим за тем, чтобы автомобиль
приносил вам радость и удовлетворение.
Данное Руководство является неотъемлемой составляющей вашего автомобиля и должно
передаваться вместе с автомобилем при смене владельца.
Руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C c 2012 года
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации.
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и полный привод
Приводные валы
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
В 2008 году на международном автошоу в Париже компанией SsangYong был представлен концепт С200. Серийную версию нового кроссовера планировали представить осенью 2009 года во Франкфурте, однако из-за финансовых трудностей сроки запуска модели в производство были пересмотрены – SsangYong в очередной раз за свою историю оказался на грани банкротства. Однако в 2010 году корейский автопроизводитель был поглощен индийским концерном Mahindra Group, после чего у SsangYong появился шанс на возвращение в Европу и Америку.
Следующее знакомство общественности с предсерийным образцом концепта С200 состоялось в начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане. Серийная версия автомобиля получила название Korando С в честь популярной модели, долгое время выпускавшейся компанией SsangYong. Под этим названием новый кроссовер стал продаваться на внутреннем рынке Южной Кореи, а для стран Европы и СНГ автомобиль переименовали в New Actyon в честь другой выпускавшейся до этого и не менее популярной модели корейского производителя. Однако в отличие от предыдущих Korando и Actyon новый автомобиль избавился от рамной конструкции, предпочтя ей популярную в настоящее время схему с несущим кузовом и независимыми подвесками. Мировая премьера экспортной версии кроссовера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2010 года. Уже в ходе презентации SsangYong New Actyon руководством российского концерна Sollers было объявлено о налаживании производства этого автомобиля из южнокорейских машинокомплектов на предприятии «Sollers – Дальний Восток?» во Владивостоке в декабре 2010 года, а в продажу готовые модели поступили в начале 2011 года.
New Actyon/Korando С – типичный гольф-кроссовер: его длина составляет 4410 мм, а колесная база 2650 мм. В SsangYong решили отойти от экспериментов с внешностью, которые проводились на предыдущих моделях. Дизайн автомобиля был разработан при участии итальянского ателье Italdesign Giugiaro. В отличие от концепта серийная версия «паркетника» получила новую, более массивную, решетку радиатора, фары без светодиодных полос и немного измененный передний бампер. Экстерьер получился удачным, спортивным и в то же время достаточно спокойным.
Строгий интерьер отличается качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. Приборы легкочитаемы, а органы управления размещены по всем правилам эргономики. Салон просторен – на задних сиденьях могут комфортно разместиться пассажиры крупной комплекции.
Большое количество разнообразных отсеков позволяет разместить в салоне различные мелочи. В ногах пассажира на переднем сиденье и на спинках задних сидений предусмотрены откидывающиеся крючки для сумок.
Правильной формы багажник с глубоким подпольем, где легко умещается полноразмерное запасное колесо, может быть увеличен за счет складывания вровень с полом заднего сиденья.
Уже в 2012 году на Женевском автосалоне компания SsangYong представила обновленную версию кроссовера New Actyon/Korando С. Самое заметное внешнее отличие заключается в хромированной решетке радиатора, выполненной в виде пчелиных сот. В салоне изменилось оформление комбинации приборов, появились вставки под карбон или дерево.
Главным новшеством рестайлинговой версии стало то, что наряду с двухлитровым дизельным двигателем, устанавливаемым на автомобиль изначально, в гамме силовых агрегатов появился новый двухлитровый бензиновый двигатель G20DF, развивающий мощность до 149 л. с. при 6000 об/мин. В данном руководстве рассматриваются только бензиновые двигатели (дизельным версиям посвящено отдельное издание).
Автомобиль комплектуется шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
Трансмиссия может быть как только переднеприводной, так и оборудованной системой полного привода с электрогидравлической муфтой, по умолчанию передающей 100 % крутящего момента на передние колеса, а после принудительной блокировки распределяющей тягу по осям в соотношении 50:50 при движении на скорости до 40 км/ч, после чего трансмиссия переключается в автоматический режим, в котором большая доля крутящего момента передается на переднюю ось. Однако даже полноприводная версия New Actyon/Korando С не предназначена для полного бездорожья: небольшой для внедорожника дорожный просвет в 180 мм и довольно длинные свесы кузова не позволят в полной мере реализовать весь потенциал полного привода. Родная стихия автомобиля – асфальтовые дороги. Независимая подвеска всех колес в сочетании с рулевым управлением с гидроусилителем обеспечивает комфортную езду и прекрасную управляемость при движении на любой скорости.
В базовой комплектации New Actyon/Korando С оборудован 16-дюймовыми колесами, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировкой высоты водительского сиденья, подогревом сидений, бортовым компьютером, кондиционером, круиз-контролем, центральным замком, фронтальными подушками безопасности и ABS. Более дорогие версии оснащены 17и 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, кожаными сиденьями с электроприводами, климат-контролем, датчиками света и дождя, люком в крыше, боковыми подушками и шторками безопасности, подогревом рулевого колеса и коммуникационной системой Bluetooth.
SsangYong New Actyon/Korando С – это автомобиль, прекрасно подходящий как для повседневной эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для загородных поездок на дачу или пикник. Богатая комплектация, тяговитый двигатель, прекрасная управляемость и комфортность в сочетании с приемлемой ценой делают этот кроссовер желанным приобретением для многих автолюбителей.