Volkswagen Passat: руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat на русском языке.
Volkswagen Passat: инструкция по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat производится уже почти 50 лет. Первое поколение автомобиля было оснащено 4-цилиндровыми моторами, объемом 1,3 л и 1,5 л, и мощностью 55 л.с. и 75 л.с. Через четыре года производитель провел первый рестайлинг, чтобы выделить для владельцев этот автомобиль на фоне аналогичной модели Ауди 80.
Passat B2 вышел на рынок спустя 9 лет после запуска модели. Он производился в кузовах хэтчбек и универсал, а также седан, который в Старом Свете продавался под именем Volkswagen Santana. В целом автомобиль под разными именами поставлялся на все континенты.
Passat B3 презентовали в 1988 году. Это был первый Passat, для которого не использовали платформу Ауди. Третье поколение модели выходило только в кузовах седан и универсал, с большим выбором бензиновых и дизельных моторов.
В 1993-1996 выпускался Пассат четвертого поколения. Passat B4 представлял собой визуально усовершенствованную модификацию B3, с технической точки зрения в нем для владельцев ничего не изменилось.
Passat B5 производится только в кузовах седан и универсал. В нем установлены бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 л и мощностью от 90 л.с. до 2,8 л и до 195 л.с.
Passat B6 выпускается с 2005 года. Это переднеприводный автомобиль, который способен передавать крутящий момент на заднюю ось в случае, если обнаружит проскальзывание.
В 2008 Volkswagen выпустил модель Passat CC, но его руководство по эксплуатации было аналогичным предыдущим моделям – от Пассат В6 он отличался только внешне.
Passat B7 – это Passat B6, претерпевший косметические изменения. Доступные бензиновые двигатели:
- 1,4 л, мощностью 122 л.с.
- 1,8 л, мощностью 152 л.с.
- 2 л, мощностью 210 л.с
И дизельный 2 л, мощностью 170 л.с.
Коробки передач представлены 6- и 7-ступенчатой DSG и шестиступенчатой механикой.
В Passat B8 есть выбор из десяти бензиновых и дизельных двигателей с турбинами и без, а также гибридный мотор.
Volkswagen Passat: руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat на русском языке.
Volkswagen Passat: инструкция по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat производится уже почти 50 лет. Первое поколение автомобиля было оснащено 4-цилиндровыми моторами, объемом 1,3 л и 1,5 л, и мощностью 55 л.с. и 75 л.с. Через четыре года производитель провел первый рестайлинг, чтобы выделить для владельцев этот автомобиль на фоне аналогичной модели Ауди 80.
Passat B2 вышел на рынок спустя 9 лет после запуска модели. Он производился в кузовах хэтчбек и универсал, а также седан, который в Старом Свете продавался под именем Volkswagen Santana. В целом автомобиль под разными именами поставлялся на все континенты.
Passat B3 презентовали в 1988 году. Это был первый Passat, для которого не использовали платформу Ауди. Третье поколение модели выходило только в кузовах седан и универсал, с большим выбором бензиновых и дизельных моторов.
В 1993-1996 выпускался Пассат четвертого поколения. Passat B4 представлял собой визуально усовершенствованную модификацию B3, с технической точки зрения в нем для владельцев ничего не изменилось.
Passat B5 производится только в кузовах седан и универсал. В нем установлены бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 л и мощностью от 90 л.с. до 2,8 л и до 195 л.с.
Passat B6 выпускается с 2005 года. Это переднеприводный автомобиль, который способен передавать крутящий момент на заднюю ось в случае, если обнаружит проскальзывание.
В 2008 Volkswagen выпустил модель Passat CC, но его руководство по эксплуатации было аналогичным предыдущим моделям – от Пассат В6 он отличался только внешне.
Passat B7 – это Passat B6, претерпевший косметические изменения. Доступные бензиновые двигатели:
- 1,4 л, мощностью 122 л.с.
- 1,8 л, мощностью 152 л.с.
- 2 л, мощностью 210 л.с
И дизельный 2 л, мощностью 170 л.с.
Коробки передач представлены 6- и 7-ступенчатой DSG и шестиступенчатой механикой.
В Passat B8 есть выбор из десяти бензиновых и дизельных двигателей с турбинами и без, а также гибридный мотор.
Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat
Обслуживать Passat рекомендуется так, как указано в руководстве. Важно учитывать то, в каких условиях машина эксплуатируется. Если она много ездит по разбитым дорогам, используется топливо непроверенного качества – плановое ТО лучше делать чаще.
Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat B8 научит водителя самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Возить громоздкий печатный вариант не обязательно. Его можно загрузить в смартфон и использовать систему навигации по ключевому слову.
Обзор руководства по эксплуатации и ремонту Volkswagen Passat
В руководстве отдельная глава посвящена кузову, габаритам и особенностям интерьера, а также экстерьера. Вся эта информация общедоступная, и найти ее можно на сайте у официального дилера.
Сразу после покупки автомобиля у водителя могут возникнуть вопросы о тонкостях работы информационной панели и центральной консоли. Инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B8 расскажет об этом с фотографиями и соответствующими схемами.
За время эксплуатации машины неоднократно придется обращаться к расшифровке информационных уведомлений. Если стандартная масленка (индикатор давления масла) на приборной панели встречается практически в любых моделях авто и интуитивно понятно, о чем она сообщает, то другие символы расшифровать поможет только руководство.
Volkswagen Passat B8
Та же иконка ASR, когда мигает, говорит о том, что срабатывает антипробуксовочная система. В случае, если уведомление статично горит – это означает, что ASR неисправна.
Большой раздел посвящен персонализации. В нем рассказывается о регулировке сидений и подголовников, настройке бортового компьютера и мультимедиа.
Обслуживание и ремонт
В книге по ремонту «Фольксваген Пассат Б8» пользователь найдет полезную общую информацию – как определить неполадки движка по износу свечей зажигания и другое.
Подробно в руководстве описана пошаговая процедура замены моторного масла и масляного фильтра. Несколько страниц посвящено тому, как правильно поддерживать в чистоте систему питания и какой тип топлива лить (зависит от двигателя).
Также в руководстве по эксплуатации Passat B8 есть информация о том, как проверить уровень трансмиссионного масла и заменить его на разных типах коробки передач.
Работе электросистемы уделена отдельная большая глава. В этом разделе можно найти схемы предохранителей и реле.
Давление в колесах, правила безопасности, настройка зеркал заднего вида, буксировка – все это есть в книге. Но подобную общую информацию может рассказать и руководство по ремонту Volkswagen Passat B7. Прошлое поколение немногим отличается в обслуживании.
Содержание
Для удобства навигации все главы поделены на дополнительные подпункты. Основные разделы книги:
- действия при ЧС;
- ежедневные проверки и поиск неисправностей;
- эксплуатация автомобиля зимой;
- поездки на СТО;
- техническое обслуживание;
- расходники для ТО;
- правила безопасности при ТО;
- инструменты, измерительные приборы и работа с ними;
- механическая часть движка (бензиновый или дизельный мотор);
- система охлаждения;
- смазка;
- питание;
- система управления мотором;
- впускная и выпускная система;
- электрооборудование движка;
- сцепление;
- механическая КП;
- роботизированная КП;
- приводные валы и главная передача;
- подвеска;
- тормоза;
- рулевое управление;
- кузов;
- пассивная безопасность;
- кондиционер, вентиляция, отопление;
- электрооборудование;
- толковый словарь.
Всего в книге немного больше, чем 500 страниц.
Советы по использованию руководства
Возите книгу всегда с собой. Много места она не займет, но с некоторыми поломками поможет справиться на месте – получится сэкономить на эвакуаторе.
Салон Volkswagen Passat B8
Когда на информационной панели мигают или горят уведомления – сверьтесь с руководством. Возможно, машина подсказывает о возникновении проблем.
В книжке подробно описаны шаги по разборке и замене некоторых узлов. Но если нет уверенности в своей квалификации, то лучше обратиться на СТО.
В автомобиле, купленном с рук, инструкции может не оказаться. По некоторым вопросам можно обращаться и к руководствам из предыдущих поколений или даже других моделей. Однако руководство по ремонту и эксплуатации «Пассат Б3» вряд ли можно назвать актуальным, а вот инструкция к последней Skoda Superb практически во всем идентична с B8.
Где скачать
Книжку можно приобрести в печатном и PDF формате. Стоит она около 1 500 рублей. В электронном виде ее можно загрузить на официальном сайте Volkswagen.
Бесплатно скачать можно только руководства по эксплуатации предыдущих Passat: B5, B6, B7.
Какой информации нет в руководстве
Не хватает в книге расшифровки кодов ошибок, возникающих при определенных неисправностях машины. Но найти их можно на специализированных сайтах.
Также здесь не встретить симптомов выхода из строя некоторых узлов. Например, когда не работает бензонасос – не слышно подкачки топлива при включении зажигания.
Обслуживать Passat рекомендуется так, как указано в руководстве. Важно учитывать то, в каких условиях машина эксплуатируется. Если она много ездит по разбитым дорогам, используется топливо непроверенного качества – плановое ТО лучше делать чаще.
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 64.64
Евро — 71.70
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat с 1996 года выпуска Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 6 623;
- Дата: 24-05-2014, 22:08;
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B5 1996-2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство содержит подробные технические характеристики автомобилей, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, рекомендации по диагностике и устранению неисправностей, рекомендации по техническому обслуживанию. В отдельный раздел пособия входят инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и схемы электрообрудования (электросхемы) автомобиля.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Пассат Б5, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.
Содержание:
Инструкция по эксплуатации
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Управление двигателем
6. Выхлопная система
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Отопление,вентиляция
13. Электрооборудование
наименование: VW Passat B5 (с 1996 года выпуска): Ремонт и эксплуатация автомобиля
серия: Мультимедийное руководство
издание: РМГ Мультимедиа
автомобили: Volkswagen Passat B5 1996-2004 г. выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский
Volkswagen Passat B7 — документация и фотоотчеты по ремонту
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362) 2011 — 2015
Volkswagen Passat Variant B7 / Фольксваген Пассат Вариант Б7 (код модели: 365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 358) 2012 — 2017
Volkswagen Passat NMS / Фольксваген Пассат НМС (код модели: A32) 2012 — 2015
Volkswagen Magotan B7 / Фольксваген Маготан Б7 (код модели: 942) 2012 — 2016
Двигатели
(Engines)
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.
Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.
Новое семейство бензиновых двигателей EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB). Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA). Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT). Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA). Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA — для работы на газовом топливе). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA). Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA — Европа) и (CNLA — Северная Америка).
С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.
Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.
Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов. Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.
Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.
Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357, 358)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems
Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C) (rus.) Фотоотчет
Если иногда поскирипывает вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно, как у меня сейчас, то вам сюда! У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно.
Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие автомобили, в том числе на Volkswagen Passat B7 (362, 365, 358) 2011 — 2015
Содержание (группы ремонта): 82 — Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit — 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, Подвод топлива для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электрический подогреватель двигателя, 230 В или 115 В , Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя двигателя, Подсоединение подогревателя двигателя к контуру охлаждения — 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI.
64 страницы. 1 Mb.
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual
VW Passat B7 с 2015 года выпуска, VW Passat B7 Variant с 2015 года выпуска.
Руководство по ремонту топливной системы для бензиновых двигателей с буквенным обозначением: CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CHHB, CJXA, CWLA, CZDA, CZPA, CXDA, DJHC, CZPB, DADA, DLRB, DJVA, DACB, DKTA, DKZA, DNUA, DPBE, DPCA.
Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual
VW Passat B7 с 2015 года выпуска, VW Passat B7 Variant с 2015 года выпуска.
Руководство по ремонту топливной системы дизельных двигателей с буквенными обозначениями: CRGA, CRLB,CUAA, CUPA, DDAA, DCXA, DFCA, CLHC, DCZA, DFEA, DFGA, DCYA, DDMA, DFGB, CRFC, CYKB, DBGA, DFHA, DCYB, DGDB, DFEB, DFGC, CRFZ, CRGB, CRLD, CYKC, DBGB, DBGC, CRFD, DSRB.
Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.
Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi.
Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб (rus.) Фотоотчет
По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).
Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут. цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.
VW Passat B7 — Running gear, axles, steering (eng.) Repair manual
VW Passat с 2011 года выпуска, VW Passat Variant с 2011 года выпуска. Редакция 03.2015
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365) с 2011 по 2015 годы выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
442 страницы. 8 Mb.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
VW Passat CC 2009 ➤, VW CC 2010 ➤, VW CC 2012 ➤. Brake systems (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту тормозной системы. Редакция 12.2011
Repairing front brakes: FN3 (16”), FNR-G (17”), C60 (17”).
Repairing rear brake: CII 38 (16″), CII 41 (17″).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
100 страницы. 2 Mb.
Рулевое управление
(Steering)
VW Passat B7 — Running gear, axles, steering (eng.) Repair manual
VW Passat с 2011 года выпуска, VW Passat Variant с 2011 года выпуска. Редакция 03.2015
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365) с 2011 по 2015 годы выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
442 страницы. 8 Mb.
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 — 5 литров.
6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 02Е. Редакция 09.2015
Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др.
Комбинации двигателей и коробок передач 02E:
КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L — 103 kW TSI и 1.4L — 125 kW TSI
КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1.9L — 74 kW TDI и 1.9L — 77 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2.0L — 100 kW TDI, 2.0L — 103 kW TDI и 2.0L — 125 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBQ, HRW, HUS, HUT, HXW, JPP, KCZ, KNC, KPV, LQZ, LTL, MMA, MSX, MSY, NJL, NJM, NLQ, NVW, PBG, PPZ, PQL устанавливалась на двигатели 2.0L — 147 kW TFSI
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
и др.
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 30 — Clutch, 34 — Controls, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final Drive, differential.
157 страниц. 6 Mb.
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.
7-Speed Dual Clutch Transmission 0AM. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту DSG 0AM. Редакция 09.2015
7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM для VW Passat B7 и VW Passat CC
с буквенными обозначениеми коробки передач (КПП): KUC, LWE, MDH, MGK, MGU, MLB, MPH, NAS, NBA, NQA, NQK, NTP, NTZ, PKM, PKW, PMH, PMS устанавливалась на двигатели 1.2 L — 77 kW TSI
с буквенными обозначениеми КПП: KHN, LKG, LKM, LPJ, LWZ, MGK, MLB, MPH, NAS, NQA, NTP, PKM, PMH устанавливалась на двигатели 1.4L — 90 kW TSI
с буквенными обозначениеми КПП: KUT, LKP, LPL, LWW, MGM, MLD, MPK, MSL, MUV, NAU, NAZ, NQA, NQJ, NTP, NTX, PKM, PMH, PMQ устанавливалась на двигатели 1.4L — 118 kW TSI
с буквенными обозначениеми КПП: LKJ, LPN, LSU, MGP, MLF, MPM устанавливалась на двигатели 1.6L — 75 kW MPI
с буквенными обозначениеми КПП: KHM, LKF, LKL, LPH, LSR, MGJ устанавливалась на двигатели 1.9L — 77 kW TDI PD
с буквенными обозначениеми КПП: LKQ, LQN, LST, MGN, MLE, MPL, NAV, NQD, NTS, PKP, PMK устанавливалась на двигатели 1.6L — 77 kW TDI Common Rail
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
221 страница. 14 Mb.
6-speed manual gearbox 02S (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02S. Буквенные обозначения коробок передач: FNG, HYG, GQM, GQP, GXV, JAU, JYL, JCL, JCN, JCP, JCQ, JYG, JXP, JXR, KWB.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02S устанавливалась на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36) и др.
Содержание: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 206 страниц.
6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 246 страниц.
6-Speed Manual Transmission 02Q, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q. Редакция 05.2013
Двигатели с буквенным обозначением: BPY, CCTA, CBFA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA.
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KRM, KXX, KXZ, KZS, LHD, MDL, NFN, NFP, PDA (для переднеприводных автомобилей) и FWZ, JLS, JYS, KDX, KNQ, KXV, LNN (для полноприводных автомобилей) устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358) 2009 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final Drive and Differential.
427 страниц. 11 Mb.
Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Механическая коробка передач 0FB имеет меры усиления вблизи выходного вала с 1-й по 4-ю передачу и предназначена для передачи момента до 380 Нм.
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
392 страницы. 12 Mb.
Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
214 страницы. 7 Mb.
7-speed dual clutch gearbox 0DL (eng.) Repair Manual. Редакция 12.2019
VW Passat B7 с 2015 года выпуска, VW Passat B7 Variant с 2015 года выпуска.
Руководство по ремонту коробки передач DSG 0DL.
Identification code: QAX, QAY, QAZ, QBA, QBB, RCG, RPK, RPL, RPM, RPN, RPP, RWU, SDK, SDL, SDM, SDN, SDR, SDS, TAH, TFQ, TFR, TFS, TFT, TFU, TJG, TJL, TJM, TNY, TNZ, TUR, TUS.
For engines: 2.0 l — 105, 110 kW TDI, 2.0 l — 130, 140 kW TDI, 2.0 l — 132, 162 kW TSI, 2.0 l — 169 kW TSI, 2.0 l — 176 kW TDI.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
218 страницы.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
VW Passat B7 Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2011
VW Passat 2011 ➤ VW Passat Variant 2011 ➤
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Пассат Б7.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 50 — Body — front, 51 — Body — centre, 53 — Body — rear.
381 страница. 14 Mb.
VW Passat B7 — General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Passat с 2011 года выпуска. VW Passat Variant с 2011 года выпуска. Редакция 08.2017
Подробное руководство по ремонту кузова Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365) с 2011 по 2015 годы выпуска.
В документации рассматриваются: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.
Содержание (группы ремонта): 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.
474 страницы.
VW Passat B7 — General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Passat с 2011 года выпуска. VW Passat Variant с 2011 года выпуска. Редакция 01.2015
Подробное руководство по ремонту интерьера Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365) с 2011 по 2015 годы выпуска.
В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.
Содержание (группы ремонта): 68 — Interior Equipment, 69 — Passenger Protection, Airbags, Seat Belts, 70 — Interior Trim, 72 — Seat Frames, 74 — Seat — padding, covers.
281 страница.
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Volkswagen Passat B7 — Component Locations (eng.) Component Locations
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365) с 2011 по 2015 годы выпуска.
98 страниц 6 Mb.
Volkswagen Passat B7 — Wiring Diagrams (eng.)
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365) с 2011 по 2015 годы выпуска.
1.6L diesel engine CAYC
2.0L diesel engine CFFA, CFFB, CFGB, CFGC, CLLA
1.4L petrol engine CAXA
1.4L petrol engine CDGA
1.4L petrol engine CKMA, CTHD
1.8L petrol engine CDAA, CDAB
2.0L petrol engine CCZB
3.6L petrol engine BWS
Dual clutch gearbox 0AM
Dual clutch gearbox 02E
Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) and traction control system (TCS) and electronic stabilisation program (ESP)
и многое другое.
668 страниц! 8 Mb.
Общая документация по автомобилю
Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat B7 (rus.) Заводское руководство по эксплуатации Фольксваген Пассат Б7.
458 страниц. 140 Мб.
Volkswagen Passat B7. Инструкция по эксплуатации (rus.) Органы управления, приборы и оборудование.
Содержание: Внешний вид. Салон. Приборы. Перед поездкой. Двери и окна. Правильная посадка на сиденье. Освещение и обзор. Перевозка грузов. Полезное оборудование. Пуск двигателя, переключение передач, парковка. Вспомогательные системы для водителя. Климатическая установка. На АЗС. В моторном отсеке. Поддержание чистоты и исправного состояния. Практические советы. Сокращения. Алфавитный указатель. 442 страницы, 166 Мб.
Volkswagen Passat 2011 (rus.) Программа самообучения. Новый Passat седьмого поколения стал ещё более совершенным в плане комфорта, качества, безопасности и предлагаемых вспомогательных систем для водителя. Прямые линии, чётко разделённые поверхности и динамичные пропорции отличают дизайн нового поколения седана и универсала. Возможность разблокировки задних сидений из багажного отсека, многослойные безопасные шумоизолирующие ветровое и боковые стёкла и парковочный ассистент 2&го поколения позволяют насладиться новым уровнем комфорта. На автомобили устанавливаются мощные и экологичные двигатели TSI, двигатели TDI-CR облегчённой конструкции, двигатель, работающий на природном газе и двигатель новейшего поколения, работающий на топливе с максимальной долей этанола 85%. Применение в системе привода компактных двигателей малого объёма, системы Старт-стоп и технологии рекуперации энергии обеспечивает существенную экономию топлива. Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City и функция распознавания усталости водителя являются новыми и продвинутыми функциями в области систем обеспечения безопасности.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Вспомогательные системы для водителя, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Головное устройство, навигационная система и телефон, Отопление и климатическая установка.
The all new 2012 Passat (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 890113 VW USA.
Содержание: Introduction, Body, Occupant Protection, Engines, Transmission, Running Gear, Electrical Systems, Radio, Navigation and Telephone, Heating and Air Conditioning.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.