Меню

Розовая жидкость под машиной

Пять жидкостей в вашем автомобиле. Как определить утечку (и что делать)

Со временем, практически каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда около машины обнаруживается подозрительное пятно или капли масла (?). Осмотр не всегда помогает определить проблему. Понять, что именно потекло и чем это грозит, поможет наш метод.

Для этого положите фольгу или салфетку в том месте под машиной, где вы нашли течь. Оставьте на несколько часов, затем достаньте и рассмотрите. Ваша задача – определить цвет и консистенцию (степень вязкости) жидкости. Также мы будем учитывать место, где произошла утечка: под капотом, по центру днища, и т.п.

Так, если вы нашли пятно красного или светло-коричневого цвета под капотом, вероятно, речь идет о жидкости гидроусилителя. Такого же оттенка жидкость с подтеками по центру днища – скорее всего, уже масло трансмиссии.

Нашли под днищем или около колес глянцевую, гладкую и скользкую жидкость серого, светло-желтого или коричнево цвета? Вызывайте эвакуатор для доставки машины на СТО и не вздумайте сесть за руль – это тормозная жидкость.

Как различить жидкости в автомобиле

моторное масло

Масло достаточно вязкое, цвет от светло-коричневого до черного (в зависимости от состояния и времени замены). Вытекает под капот автомобиля. Как правило, причиной служит износ прокладки двигателя или масляного фильтра. Не требуется сломя голову нестись на СТО, но диагностика при случае не помешает.

трансмиссионное масло

Жидкость с красным, светло-коричневым или даже черным оттенком, в зависимости от срока службы. Протекает по центру днища.

В АКПП масло будет иметь красный оттенок, особенно свежее. В «механике» масло по цвету коричневое или черное, и потому его часто путают с моторным. Но масло трансмиссии по консистенции более жидкое и текучее.

Вытекает трансмиссионное масло чаще всего из-за деформации прокладки корпуса коробки передач или когда сальник вала передач изношен. Поэтому откладывать диагностику не стоит – трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз прямо во время движения.

тормозная жидкость

В зависимости от компании-производителя и срока замены бывает бесцветной, серой или янтарной. Чем больше времени проходит после замены, тем темнее она становится. Главный признак отличия тормозной жидкости от моторного масла — она более текучая и жидкая, как очень скользкая на ощупь вода.

Обнаружить тормозную жидкость можно под днищем, а чаще – на тормозных и колесных дисках или даже непосредственно под педалью тормоза.

Вытекает тормозная жидкость при разгерметизации тормозной системы (износ или разрыв тормозных шлангов, например). В результате падения давления в тормозной системе частично или полностью пропадают тормоза.

О том, что уровень «тормозухи» падает ниже нормы, сообщат соответствующие сигналы датчиков.

Так, желтый значок на приборной панели предупреждает о падении уровня тормозной жидкости ниже нормы, но сама система все еще работает. Красный сигнал означает, что тормозная система аварийна, ехать нельзя.

жидкость ГУР

Жидкость гидроусилителя красная или светло-коричневая, поэтому ее путают с маслом для АКПП. По консистенции они тоже очень похожи.

Различить можно по месту локации протечки. Вытекающая по центру днища жидкость – масло из трансмиссии. Утечка спереди машины, аккурат под капотом – привет от ГУР.

Вытекает жидкость гидроусилителя в результате износа резиновых и пластиковых деталей или нарушения герметичности системы. Визит на СТО не стоит откладывать.

охлаждающая жидкость

Самая простая в определении утечка. Яркие оттенки ОЖ сложно с чем-то спутать. Обычно антифриз синего, зеленого, красного или желтого цвета, очень жидкий. Вытекает чаще всего аккурат под передние колеса – с той стороны, где находится бачок ОЖ.

Причины протечки – от износа сальников и уплотнительных колец самого бачка до серьезных поломок типа деформации радиатора охлаждения или поломки водяного насоса (помпы).

Если обнаружили протечку под салонным ковриком, стоит проверить радиатор печки в салоне.

Важно

Летом многие владельцы автомобильного кондиционера пугаются, обнаружив под автомобилем лужу жидкости, и бросаются диагностировать поломки. На самом деле, это конденсат, который вследствие работы кондиционера выводится специальным шлангом наружу. Это прозрачная, не вязкая жидкость, не оставляющая следов. По сути, вода. Так что по этому поводу переживать точно не стоит.

  • О том, как часто необходимо проверять и заменять жидкости в автомобиле, мы писали здесь.
  • О том, как подготовить автомобиль к летней эксплуатации, читайте здесь.
Читайте также:  Блок цилиндров двигателя схема работы

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Розовая жидкость под машиной

если на вкус похоже на антифриз,проверьте уровень антифриза
:biggrin: Может лучше бумажку макнуть в бачёк как индикатор.. а то он там напробуется)) и вообще не уедет:smile:

Лучше уж куданить загнать и снять защиту.. без масла (коробки) будет ахтунг. антифриз — фигня..

:biggrin: Может лучше бумажку макнуть в бачёк как индикатор.. а то он там напробуется)) и вообще не уедет:smile:

я предлагаю не пить его, а уровень проверить, то есть крышку открутить и посмотреть, по моему всё -таки по цвету похоже на ATF коробки:yes:

как сказать, если долить то да а если нет то перегрев и кирдык такой-же, сейчас первично надо понять антифриз или ATF все-таки:yes:

на запах сладкая)

так все таки как? на запах или на вкус? если прозрачная красноватая, то похожа на антифриз, понюхайте спиртом должна пахнуть:yes:

понять антифриз или ATF все-таки

попробоваь на язык с пальца , но пить стаканом :mlol: и мне кажется все будет ясно

пробувать на вкус!

на вкус антифриз опасно пробовать если только тактильно на язык и сплюнуть (так как яд), а ATF смысла пробовать нет

она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный

ATF скорее всего:yes: так как антифриз практически как вода

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Ну и соответственно что делать?

она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный
ну на пальце в коридоре под лампочкой)
ATF

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Что такое ATF

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Ну и соответственно что делать?
Масло это с коробки,что делать,вапрос риторический.Ремонт!

Пока мужики не до особого веселья! еще домой 3000 пилить!

http://vwts.ru/images/repair4/144669_21.jpg смотрите патрубки слева на фото:yes: где они уходят вглубь два соединения

Здесь нет авторизованны сервисов да в обще никаких нет! такую проблему реально решить в кустарных условиях?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
смотрите патрубки слева на фото:yes: где они уходят вглубь два соединения
принял да там наибольшее место загрязнения если дело в патрубках найду поменяю заливать куда это ATF и как его распознать в магазине какой нужный?

принял да там наибольшее место загрязнения если дело в патрубках найду поменяю заливать куда это ATF и как его распознать в магазине какой нужный?

тут (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-1-1-proverka-urovnya-i-doliv-masla-atf.html) и тут (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/3-1-2-proverka-urovnya-atf.html) смотрите.
ATF оригинал или достойные заменители тут (http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=G%20%20055025A2&ManufactureID=657&OrderIndex=0&DeliveryIndex=0&Original=1&Man=VAG)

Удачи в ремонте, так же писал когда трапецию заклинило в дороге, не знал за что хвататсо, камрад Андрюха ака Volganin на телефоне висел:yes:

у меня весной этого года потек радиатор АКПП,
судя по твоим симптомам — такой же случай, и жидкость — скорее всего масло коробки,
на горячей машине как раз текло, поскольку там термостат и в радиатор масло поступать начинает после нагрева до определенной температуры

мне меняли радиатор акпп, на вид он был совсем новый, почему потек — непонятно, как предположение — дорожная химия проела

к чему может привести езда без масла в коробке, думаю объяснять не надо, хотя его там и много, но не уверен насчет того чтоб 3000 аккуратно проехать

думаю я завтра когда под. полезу тоже буду на форум вопросики кидать)
а вот еще вопрос эта штука которой температуру меряют стоит как самолет есть варианты померить чемнить другим)))) я сам то в обще не механик. приходиться вот )

Добавлено через 6 минут 22 секунды
у меня весной этого года потек радиатор АКПП,
судя по твоим симптомам — такой же случай, и жидкость — скорее всего масло коробки,
на горячей машине как раз текло, поскольку там термостат и в радиатор масло поступать начинает после нагрева до определенной температуры

Читайте также:  Нормы расхода масел для авто

мне меняли радиатор акпп, на вид он был совсем новый, почему потек — непонятно, как предположение — дорожная химия проела

к чему может привести езда без масла в коробке, думаю объяснять не надо, хотя его там и много, но не уверен насчет того чтоб 3000 аккуратно проехать

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
не не поеду буду на месте разбираться, край в сервис вести в ростов вроде там ближайший)

Сколько ремонт встал? к чему готовиться если сам не справлюсь?

она какая то безвкусная как масло по ощущениям и цвет кирпичный
ну на пальце в коридоре под лампочкой)

Масло АКПП! Едь хоть к кустарям, снимай защиту и ищи откуда точно! Иначе АКПП — КАПУТ!:crazy:

Масло АКПП! Едь хоть к кустарям, снимай защиту и ищи откуда точно! Иначе АКПП — КАПУТ!:crazy:

надо не ехать, а на эвакуаторе:yes:

Всем кто помогал))) спасибо. вот все я так понимаю по классике))

как и думали:yes: :hi:

Добрый день, Panda! Такая же жидкость кроме как в АКПП находиться в гидроусилите руля, и его насос, кстати он как раз чуть выше расплолжен того места где вы говорите, что у Вас капает. Почему думаю, что это именно он, потому что при заведённом двигателе высокое давление там создаётся а в АКПП, если она стоит на P, его нет. Проверьте патрубки насоса и удачи на дорогах!:)

Посмотрите пост выше от Panda. Не нужно гадать, — перетирание трубки АКПП — это болезнь Туарега, утечек масла с ГУР на Туарегах не замечалось за последние 4 года, как и утечек антифриза:hi:
И ещё, масло из перетёртой трубки не вытекает постоянно, оно побежит только когда термостат в коробке откроется, а он открывается при интенсивной нагрузке АКПП.

Добавлено через 43 минуты 18 секунд
Всем кто помогал))) спасибо. вот все я так понимаю по классике))
http://stg1.ifolder.ru/preview/20111115/9/26971869_2_327784.jpg (http://fotoifolder.ru/view_foto/wkpfg50v5qvs/)
Теперь осталось заварить собрать все что раскопал тама и попытаться залить ATF

Вот инструкция по доливке масла в АКПП:http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=967.0

Спасибо а какое масло там в каробке? или они все одинаковые. машина 2007 года дизель говорят еще есть какой то дэкстрон что это такое))

Здесь на форуме столько тем написано про это масло! 😮 Ну что же Вы ленитесь нажать на кнопку «поиск»?
Масло: ATF, оригинал — номер по каталогу -G 055 025 A2. Есть много аналогов. Я залил Mobil ATF 3309.
Читайте, здесь всё написано:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%C A%CF%CF

Доброго времени суток! Друзья, был в аналогичной ситуации.Туарег 01.2008г 106 тыс.км. Поехал погостить к родителям (250 км. от Волгограда). Не доехав до пункта назначения 50 км., отказали стеклоочистители. Вышел посмотрел в подкапотное пространство, все чисто, сухо. Приехав на место, обратился к местным электрикам! Молодцы ребята, все зачистили, дворники заработали. И вот тут я и обратил внимание на подозрительную красную жидкость у радиаторной решетки. Рассмотрев поближе обратил внимание на трубку в которой виднелась маленькая течь. Думал это система охлаждения двигателя. Были даже порывы своим ходом доехать до Волгограда, подливая антифриз. Вовремя ума хватило!! Вызвав эвакуатор, отправил своего тура в Волгоград к официалу. Менеджер по ремонту позвонил и сказал, что по этой самой трубке и течет масло коробки. Если честно я ажно вспотел. В голове творилось страшное, а вдруг коробке кирдык! Но официалы поменяли трубку и сказали что все ок! Через месяц успешной езды, я отправился тем же маршрутом. На пол пути мой авто заклинил на одной четвертой скорости и все!! Остановившись и заглушив двигатель я подождал 2 мин. Запустив двигатель снова, все проблемы исчезли. Но через 50 км все повторилось, на панели приборов исчез индикатор показывающий скорость и загорелся индикатор неисправности двигателя. Конечно, я думал, что это отголоски прошлой протечки и что коробке все-таки кирдык! На следующий день отправил на эвакуаторе свой авто к официалам и мысленно представлял свои будущие затраты. Звонок менеджера меня обрадовал! Оказывается перетерся шлейф проводов идущих к коробке и она глюкнула! И еще как мне сказали, что это не единичный случай! Катаюсь уже 2 недели и нарадоваться не могу на своего тура!! Всем удачи!

Читайте также:  Адаптер для пускового устройство для автомобиля

За 2 недели 2 раза эвакуатор :russian_ru: — я бы задумался 😉

Лужа под автомобилем? Определяем причину по цвету жидкости

Автомобиль представляет собой целостный организм, который при работе должен выделять только выхлопные газы. На практике нередко по различным причинам происходят утечки различных жидкостей. Потеря некоторых из них является очень опасной, поэтому лужа под машиной всегда заслуживает пристального внимания.

Четко определить источник проблемы сразу не всегда легко. С другой стороны, ориентируясь на определенные признаки, сделать это может практически каждый автолюбитель.

Визуальная оценка

В любом случае нельзя суетиться и начинать паниковать. С самого начала важно тщательно осмотреть вытекшую жидкость, обследовать возможные места нарушения герметичности:

  1. Например, если влажное пятно располагается примерно посередине автомобиля, то можно предположить протечку коробки передач.
  2. Лужи спереди авто на уровне капота дают больший простор для диагностики, поскольку в таком случае нужно тщательно обследовать подкапотное пространство.
  3. Следы влаги на уровне задних колес скорее всего свидетельствуют о протекании воды из выхлопной трубы.

При различных поломках могут вытекать только несколько видов технических жидкостей. Идентифицировать их можно по цвету, вязкости, текстуре, запаху:

  1. Для этого лучше использовать салфетки или кусок тряпки.
  2. Легче всего производить диагностику, когда машина находится на асфальте или бетоне.

Самой безобидной протечкой на уровне капота можно считать конденсат кондиционера, который представляет собой обычную воду, не имеющую ни цвета, ни запаха. Такие потери никоим образом не опасны для жизни авто и водителя.

Кроме того, при различных обстоятельствах протекают следующие виды материалов:

  • средство для мойки лобового стекла из бачка;
  • антифриз;
  • моторное масло;
  • трансмиссионная жидкость;
  • состав для ГУР.

Омывающая жидкость может быть голубой, синей, зеленой, оранжевой или красной. Она характеризуется прозрачностью, отсутствием маслянистости, резким сладковатым запахом. На асфальтированной, бетонной поверхности такие составы быстро впитываются.

Антифриз вытекает довольно часто из-за проблем с герметичностью системы охлаждения. Водянистый состав не образует жирных пятен, но представляет опасность для животных, которые часто стараются пить из таких луж.

Потери жидкости негативно влияют на устойчивость мотора к перегреву. Охлаждающая жидкость почти не имеет вязкости, отличается сладковатым запахом. Обычно она розоватого или бирюзового оттенка.

Наиболее часто под капотом протекает моторное масло. В зависимости от пробега, оно может быть темно-коричневого или черноватого цвета. Это вещество характеризуется высокой маслянистостью и практически не впитывается в асфальт или бетон. Имеет выраженный запах горячей сковороды с небольшими примесями солярки или бензина.

Если признаки более выражены, то нужно проверить компрессию мотора.

Чаще всего масло вытекает из-за плохой герметичности фильтра. Масляные подтеки на блоке цилиндров, горячий жирный запах, признаки испарений свидетельствуют о потерях смазки.

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) характеризуется острым резким запахом, имеет глубокий красный цвет, определенную вязкость. При попадании на дорожное покрытие она практически не впитывается, оставляя жирное пятно.

Желтоватый состав для ГУР имеет среднюю вязкость, выглядит слегка жирной. Впитывается в бетонную поверхность достаточно быстро. Эта жидкость практически не пахнет.

Косвенными признаками ее потери являются проскальзывающие тяжелые повороты руля, снижение уровня внутри бачка ГУР.

Самые опасные течи

Наибольшего внимания требуют утечки тормозной жидкости, поскольку от нее напрямую зависит безопасность автомобиля. Она внешне напоминает жидкость усилителя руля с механическим запахом.

Проблема может возникнуть в нескольких местах системы тормозов. Протекать может начать бачок, тормозной цилиндр или шланги.

Поэтому при появлении следов серой или янтарной жидкости нужно тщательно обследовать эти три части. Бачок находится под капотом, шланги можно прощупать рукой под автомобилем.

Самую большую опасность представляют собой утечки бензина, поскольку при попадании на горячий двигатель он может воспламениться.

Протечка может произойти в любом месте бензопровода, поэтому при выраженном запахе топлива мотор лучше не заводить до того момента, пока эта проблема не будет решена.

Водитель по закону отвечает за исправность транспортного средства, поэтому важно научиться своевременно определять причину луж под машиной. Правильная диагностика позволяет предотвратить возникновение аварийных ситуаций.

Adblock
detector